Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Мне сказали что у меня сечет гофра глушителя, я не совсем понимаю что это значит, вибрация чтоли, на техосмотре придрались, я уже 2 года назад ее задел на проселке (тогда еще не было защиты картера, чуток оплетка содрана,

гофра

Теперь думаю что делать? Или срезать и приваривать другую гофру по размеру или менять трубу на которой гофра?

Кстати как эта труба называется правильно по каталогу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

менять гофру

делов на полчаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стандартная ситуация.

 

Едешь в любой сервис или ремонт глушителей.

Гофра называется Сильфон.

Там тебе её вырежут, измерят размеры и подберут нужную. Приварят.

 

замена -1000 р , материал 1000р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда искал ....дешевле 3500 небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну они разные бывают, на 8вэ там вообще 2шт с фланцем и стоят 2300

а тут очень даже бюджетно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я когда искал ....дешевле 3500 небыло.

 

Зависит от мотора! У меня на турбо тоже взяли за работу 3000 и 1500 сама гофра! Потому что у нас она очень неудобно стоит! Выше (ближе к мотору) , чем у 1.4, 1.6 и прочим моторов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну они разные бывают, на 8вэ там вообще 2шт с фланцем и стоят 2300

а тут очень даже бюджетно будет

не у всех, есть модели 2.0 коолектор другой и гофра одинарная..

 

Зависит от мотора! У меня на турбо тоже взяли за работу 3000 и 1500 сама гофра! Потому что у нас она очень неудобно стоит! Выше (ближе к мотору) , чем у 1.4, 1.6 и прочим моторов!

у всех 1.6 (8v), 1.8 и 2.0 гофра сразу после мотора-выпускного коллектора

Изменено пользователем Иван

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не у всех, есть модели 2.0 коолектор другой и гофра одинарная..

 

 

у всех 1.6 (8v), 1.8 и 2.0 гофра сразу после мотора-выпускного коллектора

 

Немного по-разному расположено из-за турбины! У меня гофра высоко... все мешает там и надо откручивать трубу после коллектора. На других моторах попроще - гофра ниже, проще до нее достать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не уверен что официалы вваривают гофры, катализаторы и т.д., для них выхлопная система идет в сборе.

Гофру менял где-то за 1000 р. гофра, 1000 р. замена, заняло минут 15 в сервисе, который занимается катализаторами.

Проблема устраняется очень просто и без гемора, так что волноваться не стоит.

Изменено пользователем vladgolf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного по-разному расположено из-за турбины! У меня гофра высоко... все мешает там и надо откручивать трубу после коллектора. На других моторах попроще - гофра ниже, проще до нее достать!

 

если нету турбы, а гофры прикручиваются к коллектору, то они соответственно еще выше..

 

Иван, странно, думал у всех 2.0 выхлоп одинаковый.. ну кроме арк с 1 лз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не уверен что официалы вваривают гофры, катализаторы и т.д., для них выхлопная система идет в сборе.

Гофру менял где-то за 1000 р. гофра, 1000 р. замена, заняло минут 15 в сервисе, который занимается катализаторами.

Проблема устраняется очень просто и без гемора, так что волноваться не стоит.

я и не говорил что у официалов варить, менять конечно и в сборе не обязательно, можно и отдельно

 

1. выпускная труба

Приемная труба

VAG

1J0 254 302 L

Оригинальный

 

 

Катализатор

VAG

1J0 253 023 X

Оригинальный

 

 

Резонатор

VAG

1J0 253 209 M

Оригинальный

 

 

Задний глушитель

VAG

1J6 253 609 AA

Оригинальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так никто и не ответил как официально называется деталь по каталогу (где или на которой гофра *цензура*одится)?

 

0_5487c_b40ae151_XL.jpg

Изменено пользователем Slippy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем ты хочешь все целиком менять? Я уже дважды менял, расклад такой:

-Гофра покупается по размеру в любом магазине, я три недели назад брал за 850р.

-В любом сервисе вырезается старая (ну или куски старой), и вваривается новая. Разброс цен - от 1000, до 4000.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На последней диагностике в сервисе приговорили маслоотделитель, а на техосмотре ГАИ написали утечки в системе отработавших газов. Это одно и тоже или как то связано? или это как раз по выхлопной системе?

У диллера сказали что сваркой не занимаются, но так и не понятно на какой трубе стоит гофра, на выпускной или как?

 

пока я понял одно (поменять маслоотделитель);

что еще делать, на диагностику глушителя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маслоотделитель - это в системе ВЕНТИЛЯЦИИ картерных газов, а гофра - это в выхлопной системе. Для ГАИ нужно вварить новую гофру в ВУПУСКНУЮ систему (глушитель), а с маслоотделителем можно не торопиться, а летом помыть..

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маслоотделитель - это в системе ВЕНТИЛЯЦИИ картерных газов, а гофра - это в выхлопной системе. Для ГАИ нужно вварить новую гофру в ВУПУСКНУЮ систему (глушитель), а с маслоотделителем можно не торопиться, а летом помыть..

А если я не хочу вварить, какая это деталь в оригинале, что никто не знает чтоли тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что на заводах очень часто выхлопную систему ставят "монолитную". И в процессе эксплуатации есть места разрезов и установки хомутов. Конечно наверняка есть для вашего мотора приемная труба в сборе с катализатором и гофрой. Думаю ценник этой приблуды в сборе потянет тыщь на 15....а то и больше....оно вам надо???? Если увас порвало гофру....это самый расходный элемент выпускной системы, его и менять. Вам все грамотно советуют вложить 2 тыщи и кататься дальше счастливо. Я сам месяц назад заменил гофру и катаюсь дальше без серьезных вложений.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если я не хочу вварить, какая это деталь в оригинале, что никто не знает чтоли тут?

Если правильно понял то она называется - Выпускная труба передняя - 1J0 253 091 FA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если правильно понял то она называется - Выпускная труба передняя - 1J0 253 091 FA

 

 

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

на этом рисунке гофры вообще не вижу, нужна визуальная диагностика днища наверное, чтобы понять меняется труба целиком или частями

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гофры не видно на рисунке, это совершенно не означает, что ее нет в принципе. Я лично , не встречал Гольф4 без гофры. Может мне не повезло в этой жизни, всяко бывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

вот Андрей Т. тебе правильно говорит по этой ссылке для твоего мотора выхлоп.

выпускной колектор с катом или что-то типо банки по схеме судя и дальше труба и соединяется к кату другому по схеме которая выше, от Андрея Т. , т.е. на этой трубе должна и гофра стоять и она отдельно от ката идет, следовательно и цена будет не дороже чем с катализатором вместе, как у меня... а вот и номер твой - 1J0254301S, только проверь у продавцов и менеджеров, у кого брать будешь, может и ошибаюсь...и она без гофры или еще что...

 

ну впринципе похожа на твое фото - http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=50D05BA4

Изменено пользователем AID

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×