Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2011 Мне сказали что у меня сечет гофра глушителя, я не совсем понимаю что это значит, вибрация чтоли, на техосмотре придрались, я уже 2 года назад ее задел на проселке (тогда еще не было защиты картера, чуток оплетка содрана, гофра Теперь думаю что делать? Или срезать и приваривать другую гофру по размеру или менять трубу на которой гофра? Кстати как эта труба называется правильно по каталогу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2011 менять гофру делов на полчаса Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skier87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2011 Стандартная ситуация. Едешь в любой сервис или ремонт глушителей. Гофра называется Сильфон. Там тебе её вырежут, измерят размеры и подберут нужную. Приварят. замена -1000 р , материал 1000р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2011 Я когда искал ....дешевле 3500 небыло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Марта 2011 ну они разные бывают, на 8вэ там вообще 2шт с фланцем и стоят 2300 а тут очень даже бюджетно будет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 а под гофрой катализатор же вроде стоит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 Я когда искал ....дешевле 3500 небыло. Зависит от мотора! У меня на турбо тоже взяли за работу 3000 и 1500 сама гофра! Потому что у нас она очень неудобно стоит! Выше (ближе к мотору) , чем у 1.4, 1.6 и прочим моторов! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) ну они разные бывают, на 8вэ там вообще 2шт с фланцем и стоят 2300а тут очень даже бюджетно будет не у всех, есть модели 2.0 коолектор другой и гофра одинарная.. Зависит от мотора! У меня на турбо тоже взяли за работу 3000 и 1500 сама гофра! Потому что у нас она очень неудобно стоит! Выше (ближе к мотору) , чем у 1.4, 1.6 и прочим моторов! у всех 1.6 (8v), 1.8 и 2.0 гофра сразу после мотора-выпускного коллектора Изменено 9 Марта 2011 пользователем Иван Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[ST].DRoP 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 не у всех, есть модели 2.0 коолектор другой и гофра одинарная.. у всех 1.6 (8v), 1.8 и 2.0 гофра сразу после мотора-выпускного коллектора Немного по-разному расположено из-за турбины! У меня гофра высоко... все мешает там и надо откручивать трубу после коллектора. На других моторах попроще - гофра ниже, проще до нее достать! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 если менять у официалов, то как у меня будет деталь называться целиком? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 (изменено) Я не уверен что официалы вваривают гофры, катализаторы и т.д., для них выхлопная система идет в сборе. Гофру менял где-то за 1000 р. гофра, 1000 р. замена, заняло минут 15 в сервисе, который занимается катализаторами. Проблема устраняется очень просто и без гемора, так что волноваться не стоит. Изменено 9 Марта 2011 пользователем vladgolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 Немного по-разному расположено из-за турбины! У меня гофра высоко... все мешает там и надо откручивать трубу после коллектора. На других моторах попроще - гофра ниже, проще до нее достать! если нету турбы, а гофры прикручиваются к коллектору, то они соответственно еще выше.. Иван, странно, думал у всех 2.0 выхлоп одинаковый.. ну кроме арк с 1 лз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Марта 2011 Я не уверен что официалы вваривают гофры, катализаторы и т.д., для них выхлопная система идет в сборе.Гофру менял где-то за 1000 р. гофра, 1000 р. замена, заняло минут 15 в сервисе, который занимается катализаторами. Проблема устраняется очень просто и без гемора, так что волноваться не стоит. я и не говорил что у официалов варить, менять конечно и в сборе не обязательно, можно и отдельно 1. выпускная труба Приемная труба VAG 1J0 254 302 L Оригинальный Катализатор VAG 1J0 253 023 X Оригинальный Резонатор VAG 1J0 253 209 M Оригинальный Задний глушитель VAG 1J6 253 609 AA Оригинальный Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) так никто и не ответил как официально называется деталь по каталогу (где или на которой гофра *цензура*одится)? Изменено 10 Марта 2011 пользователем Slippy Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergvishn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 Зачем ты хочешь все целиком менять? Я уже дважды менял, расклад такой: -Гофра покупается по размеру в любом магазине, я три недели назад брал за 850р. -В любом сервисе вырезается старая (ну или куски старой), и вваривается новая. Разброс цен - от 1000, до 4000. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 На последней диагностике в сервисе приговорили маслоотделитель, а на техосмотре ГАИ написали утечки в системе отработавших газов. Это одно и тоже или как то связано? или это как раз по выхлопной системе? У диллера сказали что сваркой не занимаются, но так и не понятно на какой трубе стоит гофра, на выпускной или как? пока я понял одно (поменять маслоотделитель); что еще делать, на диагностику глушителя? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) Маслоотделитель - это в системе ВЕНТИЛЯЦИИ картерных газов, а гофра - это в выхлопной системе. Для ГАИ нужно вварить новую гофру в ВУПУСКНУЮ систему (глушитель), а с маслоотделителем можно не торопиться, а летом помыть.. Изменено 10 Марта 2011 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 Маслоотделитель - это в системе ВЕНТИЛЯЦИИ картерных газов, а гофра - это в выхлопной системе. Для ГАИ нужно вварить новую гофру в ВУПУСКНУЮ систему (глушитель), а с маслоотделителем можно не торопиться, а летом помыть.. А если я не хочу вварить, какая это деталь в оригинале, что никто не знает чтоли тут? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) Дело в том, что на заводах очень часто выхлопную систему ставят "монолитную". И в процессе эксплуатации есть места разрезов и установки хомутов. Конечно наверняка есть для вашего мотора приемная труба в сборе с катализатором и гофрой. Думаю ценник этой приблуды в сборе потянет тыщь на 15....а то и больше....оно вам надо???? Если увас порвало гофру....это самый расходный элемент выпускной системы, его и менять. Вам все грамотно советуют вложить 2 тыщи и кататься дальше счастливо. Я сам месяц назад заменил гофру и катаюсь дальше без серьезных вложений. Изменено 10 Марта 2011 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексaндр 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 А если я не хочу вварить, какая это деталь в оригинале, что никто не знает чтоли тут? Если правильно понял то она называется - Выпускная труба передняя - 1J0 253 091 FA Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 Если правильно понял то она называется - Выпускная труба передняя - 1J0 253 091 FA спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 Вот тута смотрите: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=FD3002E7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slippy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 Вот тута смотрите: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=FD3002E7 на этом рисунке гофры вообще не вижу, нужна визуальная диагностика днища наверное, чтобы понять меняется труба целиком или частями Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 Если гофры не видно на рисунке, это совершенно не означает, что ее нет в принципе. Я лично , не встречал Гольф4 без гофры. Может мне не повезло в этой жизни, всяко бывает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AID 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) Вот тута смотрите: http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?Mdl=261...;SubId=FD3002E7 вот Андрей Т. тебе правильно говорит по этой ссылке для твоего мотора выхлоп. выпускной колектор с катом или что-то типо банки по схеме судя и дальше труба и соединяется к кату другому по схеме которая выше, от Андрея Т. , т.е. на этой трубе должна и гофра стоять и она отдельно от ката идет, следовательно и цена будет не дороже чем с катализатором вместе, как у меня... а вот и номер твой - 1J0254301S, только проверь у продавцов и менеджеров, у кого брать будешь, может и ошибаюсь...и она без гофры или еще что... ну впринципе похожа на твое фото - http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=50D05BA4 Изменено 10 Марта 2011 пользователем AID Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах