stas_tmb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2013 люди, спасите-помогите, а точнее дайте совет поменял ремни-ролики-помпу, машину не узнать, при разгоне как-будто кто-то за жопу держит. заводится хорошо и на холодный, и на горячий диагностика показывает ошибку датчика G40 (недостоверный сигнал), в 22 группе 3 и 4 значения соответственно 26 и 87. какой приговор? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2013 Не правильно установили ремень ГРМ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas_tmb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Не правильно установили ремень ГРМ. то есть датчик 100 % рабочий? и еще подскажите, какие в идеале должны быть показания в 22 группе? Изменено 19 Декабря 2013 пользователем stas_tmb Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Сразу на датчик думать не хочется, так как до работы по смене ГРМ все было нормально. Конечно бывают в этой жизни совпадения..... Блок измеряемых величин 022: Антидетонационное регулирование 1)Число оборотов, об/мин 2)Нагрузка, % 3)Угол опережения зажигания, цил. 1, ° поворота коленвала 4)Угол опережения зажигания, цил. 2, ° поворота коленвала Думаю на ХХ, порядка 15. Чтоб точно ответить нужно подключать ноут и смотреть чего там и как. 16725/P0341/000833 - Датчик положения распределительного вала (G40): недостоверный сигнал Возможные симптомы Неисправность Индикатор (MIL) активноВозможные причины Электропроводка в / из датчика положения распределительного вала (G40) неисправного Датчик положения распределительного вала (G40) неисправен Ремень выровнены Возможные решения Проверьте проводку от / до датчика положения распределительного вала (G40) Проверьте Датчик положения распределительного вала (G40) Проверьте Timing Изменено 19 Декабря 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr_green 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2013 люди, спасите-помогите, а точнее дайте совет поменял ремни-ролики-помпу, машину не узнать, при разгоне как-будто кто-то за жопу держит. заводится хорошо и на холодный, и на горячий диагностика показывает ошибку датчика G40 (недостоверный сигнал), в 22 группе 3 и 4 значения соответственно 26 и 87. какой приговор? На сколько помню, у меня 28 и 88. Соответственно смотреть ГРМ. (шуть шуть один зуб не попаль ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas_tmb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2013 сейчас поездил, выявился интересный факт когда машина холодная, завел со стертыми ошибками, все нормально двиг прогрелся до приблизительно 55 градусов, т.е. стрелка датчика температуры с места тронулась, ошибок не было. машина перла из-под себя буквально, ни провалов, ничего такого не было доехал, заглушил, минут через пятнадцать завожу, смотрю ошибки - опа, ошибка 00515, 27-00 недостоверный сигнал. и начались тупняки я завтра конечно заеду к тем, у кого менял ремень, но у меня почему-то ощущение, что именно так совпало, что после замены ремня грм умер датчик и да, с этой ошибкой в 22 группе показывает нули в 3 и 4 значениях Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Может и датчик.... но проверить правильность установки ГРМ, делов на 10 минут.... Изменено 19 Декабря 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anizol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2013 (изменено) помогите если кто сталкивался 00515 датчик Холла G40 29-10-к.з. на массу.Как я уже понял это ДПРВ поставил другой(только дешевый) ошибка осталась. Изменено 20 Декабря 2013 пользователем anizol Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Декабря 2013 Нужно прозвонить проводку от датчика, до блока управления. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas_tmb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2013 а с этой ошибкой ездить-то можно? ничего страшного не случится? а то мне в соседний город сгонять надо, 600 км туда-обратно, ничего страшного не произойдет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anizol 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2013 Нужно прозвонить проводку от датчика, до блока управления. прозвонил и проверил всю проводку результат нулевой .Остаеться по моему или куплять новый датчик ДПРВ только уже получше или менять мозги magnetti morelli.Что посоветуете .Андрей Т. и еще если кто знает 00609-вывод зажигания 1- 26-00-выход открыт 00610-вывод зажигания 2-26-00-выход открыт что это может быть.Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Декабря 2013 Попробовать поставить с рабочей машины.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Буржуй550 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2014 Подобная проблема и у меня!Ошибка.указывает на датчик хола.ошибка не стирается.электрик проверил его,прозвонил,вердикт-датчик мертв!собственно вот в чем вопрос,двигатель AVU 1,6. Киньте номерок датчика.а то казус происходит.по каталогу в экзисте нахожу,внешне такой же,бош-2000р примерно.а приехав в экзист,менеджер по етке пробил и сказал что я не тот датчик нашел.нашел "типа" тот который надо бош-3700р.есть ли разница в них что выбирать?как выбирать?что делать?подскажите,по советуйте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas_tmb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Января 2014 Подобная проблема и у меня!Ошибка.указывает на датчик хола.ошибка не стирается.электрик проверил его,прозвонил,вердикт-датчик мертв!собственно вот в чем вопрос,двигатель AVU 1,6. Киньте номерок датчика.а то казус происходит.по каталогу в экзисте нахожу,внешне такой же,бош-2000р примерно.а приехав в экзист,менеджер по етке пробил и сказал что я не тот датчик нашел.нашел "типа" тот который надо бош-3700р.есть ли разница в них что выбирать?как выбирать?что делать?подскажите,по советуйте в каком разделе ты его нашел? я всю етку облазил, не могу найти( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Буржуй550 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2014 Прочитай внимательно.я искал на экзисте.в етке искал менеджер экзиста.я считаю что разницы между датчиками нет,которые ставятся на двигатели 1,6.правильно мое мнение или ошибочное не известно.поэтому и обратился на форум Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas_tmb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2014 Прочитай внимательно.я искал на экзисте.в етке искал менеджер экзиста.я считаю что разницы между датчиками нет,которые ставятся на двигатели 1,6.правильно мое мнение или ошибочное не известно.поэтому и обратился на форум какая нафиг разница, этка и элкатс каталоги считай одно и то же) напиши плз группу, в которой этот датчик находится (например 919-50) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Буржуй550 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Января 2014 (изменено) http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=1A802FF9&flag=385879604 вот номер 0 232 101 038 и все же по каталогам и по маркировке есть различие в датчиках.какой двигатель у тебя? у меня AVU 1,6 Изменено 18 Января 2014 пользователем Буржуй550 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Буржуй550 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Января 2014 Мне так ни кто и не ответил есть различие у датчиков хола на двигателях 1,6 с разной маркировкой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf 250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2014 Подскажите кто знает!? После простоя на горячую примерно мин 40 и более с первого раза не заводится, стартер крутит и даже не пытается схватить. Вторая попытка удачная, иногда третья. Насос новый, качает при вкл зажигания. Датчик холла проверял тестером и диодом + на среднюю ногу, минус на массу авто - шторка есть он горит, нету гаснет, при холостых моргает. Если же его отключить(датчик холла) - блок реагирует ошибкой датчик холла нет сигнала, но машина заводится относительно нормально и главное после простоя с первого раза. По ощущениям едет без датчика хуже. Что можно еще проверить, С датчиком заводится с запахом бенза. Как подключение и отключение датчика влияет на заведение мотора, может кто какую ссылку даст по теме! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
33333 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2014 1.6 AKL AКПП Подскажите люди добрые где находиться датчик G 40 не могу найти, (00515 ошибка). Не могу найти.За ранее Спасибо !!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stas_tmb 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Марта 2014 1.6 AKL AКПП Подскажите люди добрые где находиться датчик G 40 не могу найти, (00515 ошибка). Не могу найти.За ранее Спасибо !!!!! датчик находится за шкивом распредвала, чтобы его снять - надо снять сам шкив. а разъем находится с правой стороны около пыльника ремня грм рядом со шкивом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PsiXTiger 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2014 Приветствую всех! Мучаюсь с проблемой уже год. Golf IV 1.6 AKL 1999г. Опишу всю ситуацию с постоянно возобновляющейся ошибкой: 00515 - Датчик Холла-G40 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Ошибка была уже у приобретенного авто. У приобретенного авто было много ошибок, от датчика температуры ОЖ, до лямбда-зонда. Поэтому после покупки авто в сервисе была произведена замена всех проблемных узлов/датчиков и заменен ГРМ с помпой. После данных операций все ошибки пропали, а ошибка по датчику Холла осталась. По личным ощущениям авто не набирает необходимую мощность. Ездил несколько месяцев, пока в летом в жару машина не стала тупить просто по страшному (помер топливный насос - был заменен, думал вся проблема была в нем! Оказалось нет) В общем мучаюсь с этой проблемой до сих пор. На днях адаптировал дроссельную заслонку (которую при снятии тросика, почему-то забыли адаптировать), после данной процедуры машина стала определенно лучше себя вести, но все равно динамика не та. Полез в 22 группу, там значения в 3 и 4 поле - 26 и 86! На всех форумах пишут, что с такими значениями неправильно выставлены метки ГРМ. Но где-то видел спецификации, что допустимы значения +/- от идеальных 28 и 88. Ехать в сервис уже боюсь, т.к. нет проверенного, а те что есть не внушают доверия. Прочитал сотни страниц на форумах, но так и не понял. Каким образом мне нужно переставить ремень ГРМ на один зуб? Для этого нужно полностью снимать ремень и заново выставлять метки, или можно каким-то образом перекинуть без полного снятия? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2014 Снимать нужно только крышку ремня ГРМ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PsiXTiger 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2014 Снимать нужно только крышку ремня ГРМ. Спасибо! Оказывается задача упрощается! А поконкретнее можно написать, что нужно сделать? 1) Я скидываю пластиковую крышку ГРМ (делаю пометки на ремне и шкиве распредвала, на всякий случай) 2) Ослабляю ролик натяжения ремня ГРМ 3) Осторожно скидываю ремень со шкива распредвала не перемещая его 4) Поворачиваю шкив распредвала на один зуб по часовой или против часовой? Чтобы значения с 26 и 86 изменились на 28 и 88. (мне кажется, что нужно на опережение зажигания, т.е. против часовой, правильно?) 5) Одеваю ремень на шкив 6) Натягиваю ролик Думаю проблема может возникнуть из-за отсутствия свободного места. Как бы не пришлось снимать расширительный бачок и сливать антифриз. А то доступа к ролику ГРМ практически нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2014 Бачок можно просто отвести в сторону. А про ремень, нужно выставить колвал в ВМТ и посмотреть на совпадение р сок на шестерне распредвала и крышке. Потом делать вывод. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах