Перейти к контенту
Golf IV Club
Dxx

Уходит Масло Через Сливное Отверстие В Поддоне Картера

Рекомендованный пост

как же не страшно?! я бы снял лучше. этож не сложно по большому счету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не снимая,реально..находим смазку по гуще ,,солидол ,литол ,,неважно забиваем метчик и соответственно нарезаем её родимую,переодически выкручивая очищая и наполняя чистой смазкой конечно немного всеже попадет внутрь всчто видно также подбирается палочкой в смазке и вытаскивается,пара крупинок не так страшна,дальше фильтра тонкой очиски ничего неубежит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не снимая,реально..находим смазку по гуще ,,солидол ,литол ,,неважно забиваем метчик и соответственно нарезаем её родимую,переодически выкручивая очищая и наполняя чистой смазкой конечно немного всеже попадет внутрь всчто видно также подбирается палочкой в смазке и вытаскивается,пара крупинок не так страшна,дальше фильтра тонкой очиски ничего неубежит

 

Спасибо! Так и сделаю. Графитовая смазка, думаю, вполне пойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же маслоприемник и сетка тонкой очистки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

графитовая смазка самое оно густая и кней отлично прилипает стружка,,,

по оводу масоприемника и сетки на нем ,если все делается аккуратно товозможно и останется несколько крупинок но на пропускную способность они врятли повлияют вытикут со следующей заменой масла или закоксуются на дне поддона все что пробежит через сетку осядет в фильтре,,,,,,ни кого непризываю делать имено так просто предложил один из провереных способов,каждый волен выбрать сам что ему по душе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочу делать так:

 

Резать хочу диаметр 16 мм. Метчики такие у меня точно есть, но шаг только завтра посмотреть смогу (если сильно большой, куплю с шагом 1,5 - 2 мм).

Вопросы:

1. Можно ли высверливать отверстие (если понадобится) и резать резьбу, не снимая поддона? То есть, не страшно, что в поддоне стружка алюминиевая останется?

2. При этом нет ли опасности повредить что-то в внутри поддона сверлом/метчиком? При высверливании (если понадобится) придется слегка угол наклона оси отверстия изменить, т.к. дрель параллельно старому отверстию не войдет - упрется рукояткой в подвеску. Придется рукоятку дрели чуть ниже опустить (еснно очень аккуратно заглубляться буду).

я резал 16мм с шагом 1,5, и медную шайбу, она мягенькая и плотно прижимается. Насчет стружки не боись, внутрь почти ничо не попадает, а если чтот и попадет то можно как уже писалось чем-нить липким собрать. 

 

 

Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даа...походу не у одного меня такая проблема...я думал только я такой одарённый :-)

Была проблема года полтора назад.

Решилась нарезанием новой резьбы,медная шайбочка...ну вообщем всё как тут и обсуждалось:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал вчера всё. Высверливать под 13 мм не стал, чтоб не менять угол наклона оси отверстия (и не нарушать плоскость уплотнительного кольца). Напильником тоже ничего не подтачивал, т.к. заглянуть в дырку для грубого замера отверстия оказалось затруднительно из-за капающей отработки (штанген-циркуль дома забыл). Просто стал резать по имеющейся сорванной резьбе комплектом из двух метчиков 16х2. Резьба получилась отличная. Стружку из поддона выгонял Г-образной пластинкой, которую отрезал от кровельного алюминия. Вместе со стружкой (которой почти не было) пластинка выгоняла густую отработка, которая хорошо захватывала стружку. Основная стружка сохранялась в графитовой смазке, которой я забивал прорези метчика, а потом периодически стирал тряпкой из вывернутого метчика. Шайбу сколхозил сам дома из толстой мягкой алюминиевой шайбы с другими диаметрами. Думаю, эту резьбу сорвать будет значительно сложнее, чем оригинальную, засчет бОльшего диаметра и шага (глубины) резьбы.

 

Про медные шайбы разных диаметров в Кэмпе (магазин автозапчастей) знал, но по *цензура*изости нету таких магазинов (может, куплю для следующей замены). Но меня несколько настораживает идея использования медной шайбы в этом месте (хотя вроде пишут, что оригинальные шайбы только медные сейчас делают). Там же гальваническая пара получится! К тому же место такое, что влага часто попадает. В общем, думается мне, поддон картера подгнивать активно должен в месте касания с такой шайбой.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сделал вчера всё. Высверливать под 13 мм не стал, чтоб не менять угол наклона оси отверстия (и не нарушать плоскость уплотнительного кольца). Напильником тоже ничего не подтачивал, т.к. заглянуть в дырку для грубого замера отверстия оказалось затруднительно из-за капающей отработки (штанген-циркуль дома забыл). Просто стал резать по имеющейся сорванной резьбе комплектом из двух метчиков 16х2. Резьба получилась отличная. Стружку из поддона выгонял Г-образной пластинкой, которую отрезал от кровельного алюминия. Вместе со стружкой (которой почти не было) пластинка выгоняла густую отработка, которая хорошо захватывала стружку. Основная стружка сохранялась в графитовой смазке, которой я забивал прорези метчика, а потом периодически стирал тряпкой из вывернутого метчика. Шайбу сколхозил сам дома из толстой мягкой алюминиевой шайбы с другими диаметрами. Думаю, эту резьбу сорвать будет значительно сложнее, чем оригинальную, засчет бОльшего диаметра и шага (глубины) резьбы.

 

Про медные шайбы разных диаметров в Кэмпе (магазин автозапчастей) знал, но по *цензура*изости нету таких магазинов (может, куплю для следующей замены). Но меня несколько настораживает идея использования медной шайбы в этом месте (хотя вроде пишут, что оригинальные шайбы только медные сейчас делают). Там же гальваническая пара получится! К тому же место такое, что влага часто попадает. В общем, думается мне, поддон картера подгнивать активно должен в месте касания с такой шайбой.

ничего подобного, шайба там не медная!!!!! масло менял вместе с болтом-пробкой, один ещё в машине валяется для следующей замены. Покупал у официалов-оригинал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на авторушном форуме по VW советуют засадить этот болт навеки на поксипол (или стойкий к маслу аналог) и не юзать его вообще. А масло сосать через заливную горловину специальным "космическим" масляным отсосом за 900 рублей. При этом говорится, что найти этот отсос проблематично, и можно воспользоваться самопальным аналогом, рецепт которого там же найти можно. Утверждается также, что такой метод высасывает больше масла, чем классический, и хорошо поднимает загустевшую шнягу из поддона картера.

 

Ежели вдруг и новая резьба прикажет долго жить (что маловероятно), непременно воспользуюсь советом.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло таким методом меняют во всех округах, а также городах и селях, не имеющих округов. Необходимым и достаточным условием является наличие данного девайса у владельца авто. То есть никакой сервис, подъемник или яма не нужны. Делают это сами хозяева в любом удобном месте. Масляный фильтр вполне можно (хотя и не очень удобно для г4) захватить и выкрутить из-под капота съемником масляных фильтров (я покупал в ашане за мало денег). Ну, ессно, лужица небольшая всё-равно будет под фильтром.

 

Поиском в вышеупомянутой конфе нашел вот, например:

http://wwwboards.auto.ru/vw/838257.html

Там же пишут, что кроме механических девайсов бывают электрические. Если самому/самой в тягость этим заниматься, думаю, авторушники с такими приблудами могут сделать всё за пиво. Можете закинуть в ту конфу свой вопрос.

 

З.Ы. Сорри за неточность. Отсасывание происходит не через маслозаливную горловину (как я писАл выше), а через щуп уровня масла. Утверждается пользователями, что трубка отсоса доходит без проблем до нижней точки поддона.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже резьба сорвана на сливном отверстии, так я просто купил болт с темже шагом что и родной болт в отделе (камаз) он чуть длиннее, а так всё проблема решина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддерживаю этот выход из ситуации: поксипол + экспресс замена масла,т.е. через шуп(высасывается все до последней капли,покрайней мере из поддона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тоже резьба сорвана на сливном отверстии, так я просто купил болт с темже шагом что и родной болт в отделе (камаз) он чуть длиннее, а так всё проблема решина.

 

Сомневаюсь, что проблема решена надолго. Когда будете выкручивать болт при следующей замене масла, обратите внимание, насколько тяжело он выкручивается. Чем хуже идет, тем выше вероятность, что при последующей попытке его затянуть Вы будете неприятно разочарованы. Пару витков аллюминиевой резьбы поддона, за которые зацепился новый более длинный болт, долго не проживут.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прозвонил сейчас по сервисам, все говорят менять поддон, 5 тысяч сам поддон и работа от 3 тыс до 5 тыс. Офигительно, *цензура*ин, масло поменял.

У кого есть умельцы чтобы пробку новую выточить? ПОМОГИТЕ!

 

позвони в Армаду на Звездном бул. 7880759,

хороший сервис и ребята толковые. Денег не рубят и подходят с душой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже было масло вытекало через сливной болт,как оказалось балбесы на сервисе не по резьбе закрутили,

 

для начала просто при смене вкрутил новый болт и все окалалось нормально ,так машина и ездит до сих пор без проблем .Масло теперь сам меняю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне решили данную проблему накрученной на резьбу пробки проволокой с POXIPOLом. Масло не уходит, меняю масло насосом на Осташовском авторынке с промывкой за 400р.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
болт меняют из-зи шайбы, на ней царапины, заусенцы остаются, пинимает форму той повехности к которой её головка болта прижимает...

14429edc70f1.jpg

 

Подскажите номер болта с шайбой на экзисте, двигатель AUS, не могу найти на схеме, гаек куча.

 

http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=35F0044B

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажите номер болта с шайбой на экзисте, двигатель AUS, не могу найти на схеме, гаек куча.

 

http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=203&unit=35F0044B

 

№ 23 N 90***** oil drain plug

 

 

VAG N 908 132 01 Пробка сливная масляного поддона $1.31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне лично помогли 2 шайбы медные и немного нити для гермитизации резьбовых соединений Тангит унилог, масло правда теперь только на станции меняю, насосом, а пробка держит тьфу тьфу тьфу.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы нашли пробку "ремонтного размера".

 

0_2e687_a496f45d_L.jpg

 

В принципе, можно нарезать бОльшую резьбу, не снимая поддона. Но лучше удалить стружку, конечно, когда он у тебя в руках.

 

0_2e688_788d69bd_L.jpg

 

главная причина, как правильно сказали, чрезмерное усилие затягивания. А ещё очень важно каждый раз менять уплотнительное кольцо.

 

0_2e686_9ef4745d_L.jpg

Изменено пользователем Яков ГЛ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сбил все болты на защитнике, он у меня теперь несъемный - меняю только "экспрессом", *цензура*аго он есть поблизости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×