Перейти к контенту
Golf IV Club
Dxx

Уходит Масло Через Сливное Отверстие В Поддоне Картера

Рекомендованный пост


Снимать не сложно, надо тока запастить прокладочным  герметиком, и вот таким шестиграником http://www.electro-mpo.ru/card2265.html;js...D1F0FCF5908CEE6 с закругленной головкой, чтобы под углом выкрутить винты со стороны коробки.

Изменено пользователем Romario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яков ГЛ - поддон сами снимали?

в общем -да. Работа у нас такая:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробема с резьбой была в поддоне на моторе AUS. Выточили много разных пробок, и конусом и большего диаметра и на всякий случай заказал в магазине Febi 15374. Старую тащил плоскогубцами, тк проворачивалась. Пробки для сравнения на фото. Резьбу съело только пару витков. Вычистил стружку и завернул новую. Теперь ТЯНЕМ БЕЗ ФАНАТИЗМА !!!!

 

http://pic.ipicture.ru/uploads/090517/qW6a4bW7X1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случилась такая же беда, после собственно ручной замены масла, сейчас стоит конусовидный болт....как считаете есть смысл купить новый и поставить, он будет держать или лучше сразу в сервис ехать нарезать резьбу и ставить новую пробку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Случилась такая же беда, после собственно ручной замены масла, сейчас стоит конусовидный болт....как считаете есть смысл купить новый и поставить, он будет держать или лучше сразу в сервис ехать нарезать резьбу и ставить новую пробку.

вообще по технологии при каждой замене масла меняется сливной болт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Добрый день, уважаемые!

 

Суть проблемы: уходит масло через сливное отверстие поддона картера. Похоже, что там сорвана резьба (болт прокручивается). Иногда под машиной остаются масляные подтеки. Расход масла - около литра на 1000 км.

 

Подскажите, плиз, эту проблему возможно решить не прибегая к замене поддона картера целиком? А то капец же как дорого - в сервисе, где я постоянно обслуживаюсь, это стоит 6000 за поддон + 1500 за работу...

 

АМ Golf4, 1.6 AVU, 2001

 

я себе менял поддон тоже такая хрень была стоит всё поддон1800р и прокладка 150р три часа под машиной и усё

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была сорвана резьба...... в прошлый раз когда закручивал..... заметил, на тот момент обошёлся самоделкой из 16 болта обрезанного и приваренной гайки..... и нарезанием новой резьбы большего диаметра! Сейчас буду менять - приготовил себе такой же болтик как оригинал только М16 и с ним шайбу медную, в любом автомагазине на все диаметры найдёте....... эти шайбы....... Шайбу бы посоветовал отжечь перед установкой, чтоб медь мягче стала.... - на огне чуть-чуть (она покраснеет) и в воду....... При закручивании она будет мягкой и примет все формы и прижмётся в самый раз, через сутки примет свою обыкновенную прочность.... В судостороении-судоремонте всё так сажается на медь...

Изменено пользователем Старлей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:party: 2 года герметизирую сорванную резьбу сливного болта фум-лентой + силиконовый герметик. Закручиваю, ни единого подтёка :18:

но планирую нарезать ремонтную резьбу!..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил пробку ремонтного размера N 016 0281 но она была без шайбы. :(

Буду искать шайбу и метчик на 16.

Поддон снимать не буду.

Обмажу метчик литолом чтоб стружка прилипла и за несколько заходов нарежу новую резьбу.

Потом пролью старое масло еще раз через двигатель, чтоб вымыть остатки стружки.

 

UPD:

Купил пару медных шайб на всякий случай.

Два метчика 16х1.5 (первый и второй проход).

Смазку "Шрус".

 

Сделал как и писал выше: Слил масло в 5л бутылку, снял фильтр, нарезал резьбу смазывая метчик (чтоб опилки прилипали), пролил еще раз отработанное масло через двигатель чтоб вымыть возможные остатки стружки, Закрутил пробку с шайбой, поставил новый фильтр залив в него масло, и залил масло в двигатель.

 

Процедура нарезки новой резьбы не снимая поддона простая, но требует прямых рук и аккуратности.

 

ОФФ: Если залить чуть чуть нового масла не закрутив пробку, видно что вытекает все еще темное масло. Пролил около полулитра нового масла, чтоб на выходе получалось более менее прозрачное. Не знаю на сколько это критично.

Изменено пользователем Bur Poch

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кому нужна помощь в сняти и и нарезки резьбы, могу помочь. Сам вчера столкнулся с такой проблемой, но ночью снял, а утром нарезали резьбу, осталось поставить. кому нужна помощь, звоните 8-926-семь-семь-девять-16-сорок, обговорим детали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу уже 3 года с перерезанной резьбой 16х2 мм (резал, не снимая поддона; писАл в этой ветке на 2-й странице). Затягиваю "от души". Проблем нет. Шайбу алюминиевую еще не менял не разу. Сколхозил ее тогда еще. При последних сливах масла стачивал шайбу снаружи и внутри, т.к. по мере эксплуатации шайба активно растет вширь, теряя в толщине :biggrin: . Решил сменить ее, наконец, т.к. дюже тонкая стала и утопталась уже сильно, в следствие чего пропускать стала. Только вот найти в магазинах алюминиевую шайбу не могу. Уже в 5 магазинов з/ч заходил. Везде только медные. Алюминиевых нет вообще никаких. Медь не хочу ставить, т.к.:

1. гальваническия пара будет,

2. место сырое.

 

Видимо, придется опять колхозить, если найду заготовку подходящую...

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Купил пробку ремонтного размера N 016 0281 но она была без шайбы. :(

Буду искать шайбу и метчик на 16.

Поддон снимать не буду.

Обмажу метчик литолом чтоб стружка прилипла и за несколько заходов нарежу новую резьбу.

Потом пролью старое масло еще раз через двигатель, чтоб вымыть остатки стружки.

 

UPD:

Купил пару медных шайб на всякий случай.

Два метчика 16х1.5 (первый и второй проход).

Смазку "Шрус".

 

Сделал как и писал выше: Слил масло в 5л бутылку, снял фильтр, нарезал резьбу смазывая метчик (чтоб опилки прилипали), пролил еще раз отработанное масло через двигатель чтоб вымыть возможные остатки стружки, Закрутил пробку с шайбой, поставил новый фильтр залив в него масло, и залил масло в двигатель.

 

Процедура нарезки новой резьбы не снимая поддона простая, но требует прямых рук и аккуратности.

 

ОФФ: Если залить чуть чуть нового масла не закрутив пробку, видно что вытекает все еще темное масло. Пролил около полулитра нового масла, чтоб на выходе получалось более менее прозрачное. Не знаю на сколько это критично.

Когда новую резьбу нарежешь закрути пробку ,залей бензин через канал шупа ,затем в этот -же канал сунь тонкий шланг ,подуй в него (чтобы растворить оставшееся масло в бензине) ,слей бензин,еще раз -2 промой таким образом поддон затем опять сунь тонкий шланг и выдуй остатки бензина (можно шланг соеденить с покрышкой,и пусть колесо дует),далее можно и отработкой на всякий случай промыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А болты каой фирмы следует приобретать, VAG, SWAG или ещё какие нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Seriall,

Имхо, пофиг абсолютно. Болт - стальной, поддон - люминь. Очевидно, резьба сорваться может только в поддоне, а резьба болта не слизывается при эксплуатации. Болт покупается исключительно для того, чтоб шайбу новую поставить, которая в комплекте с болтом идет. Шайба алюминиевая. Можно самому подобрать или сколхозить. Только считаю неправильным медные шайбы туда ставить (говорил выше). А болт, ИМХО, замены вообще не требует.

 

Я сколхозил шайбу из алюминиевой дверной ручки (болт с резьбой 16 мм у меня). Рассверлил толстым сверлом имеющееся квадратное отверстие в ручке, отпилил ножовкой колечко толщиной 3-4 мм и обточил плоскости колечка болгаркой на коленке (за неимением точила). Отлично притянулось, не пропускает. В следующий раз от этой же заготовки очередное колечко отпилю.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже подтекала пробка поддона. Обмотал фуми-лентой против хода резьбы и закрутил. Не подтекает. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорвал всю резьбу в поддоне при замене масла, сколхозил, резьбу болта холодной сваркой обмазал...закрутил и все гуд. сухо. только след замену масла придётся делать в сервисе через щуп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только след замену масла придётся делать в сервисе через щуп

А почему самому через щуп не сделать (бесплатно), тем более, если традиционную замену сам делал? См. соседнюю ветку. Придется в девайс вложиться, конечно, но это ж стратегическое решение. Тем более, если "Катунь" найти, за ~2 замены окупится.

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А фуми-лента вообще копье стоит... :-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже подтекала пробка поддона. Обмотал фуми-лентой против хода резьбы и закрутил. Не подтекает. :-)

 

Наверное самый оптимальный вариант. Уже лет пять-шесть использую данное "рацпредложение". Наматываю фумленту 2-3 оборота на пробку *цензура*иже к головке. Всегда сухо, не требуется заменять ни пробки, ни шайбы, ни затягивать до немогу с риском сорвать резьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на ключах висните чтоли когда затягиваете? как вы ее срываете? там момента нужно 30нм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-да!!! Мега маньяки!!! Я поступил гораздо проще, я залепил холодной варкой, данную дырень. Масло не текет, уже намотал под 100000. А масло меняю все времся экспресом. Пробку откручивать не нужно, да и нет гемора открути, закрути, посмотри. Ща правда камень споймал, поддон пробил. Вот теперь думаю заварить вообще не холодной варкой а нормальной. Совет нужен, стоит ли заваривать все щели или же купить новый поддон? Пока я нацелен на первый вариант. Тем более что я оценил сварку дюраль-аллюминия, мне уже заварили в коробке дырку пробитую разломанной шестерней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не откручивается болт, на сервисе сказали если будем сильнее тянуть то может лопнуть картер - это так и есть? что то я сомневаюсь что картер может лопнуть... как поступить? обзвонил сервисы на районе экспресс ни кто не делает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу во всей Москве не делают((( Я уже сервисов 15 обзвонил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×