Перейти к контенту
Golf IV Club
Romario

Замена сайлентблоков передних рычагов

Рекомендованный пост

Я, на протяжении 40 лет, когда это было нужно, обходился без ямы при всех видах ремонтов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для АКПП необходимо отгибать

Ребят столкнулся с проблемой не могу снять левый передний рычаг:( так как болт переднего сайлента упирается в картер коробки.... не уж то придется сдергивать двигло с подушки???

Внимательно читайте первый пост, там этот момент описан. Отпускается нижняя опора и домкратом отжимается двигатель вперед. Это прописано в Эльзе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, на протяжении 40 лет, когда это было нужно, обходился без ямы при всех видах ремонтов.

обойтись ваще можно ключами и молотком:))) лучще даж кувалдой:) но не зря люди съемники придумали и остальные вещи для упрощения ремонта:) у мя до этого была волга там я все менял без ямы и с помощью кувалды и болкарки:) но поле пары раз замены диска сцепления и установки коробки в одни руки стало надоедать неудобство:))))

 

Для АКПП необходимо отгибать

 

Внимательно читайте первый пост, там этот момент описан. Отпускается нижняя опора и домкратом отжимается двигатель вперед. Это прописано в Эльзе

 

спасибо прочел внимательнее :)))) понял как делать)) осталось тока защиту снять болты прикипелиииииии

Изменено пользователем Soldatov_alex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбираю трубки для съемника и никак не найду диаметром 58 только 61 подскажите каким диматром наружняя обойма сайлента?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к диаметру сайлент добавьте миллиметра 4-5 и будет вам нужный диаметр.

 

я в автомагазине за 60 рублей купил какую-то вставку от камазовской коробки. и по диаметру и по толщине как раз подходит на роль бОльшей оправки. на прилавке было полным полно всяких деталей для отечественных грузовиков, можно думаю еще было пару оправок подобрать.

 

 

по выпресовыванию вставлю свой опыт.

сначала пробовал съемниками - на одном резьба сорвалась. на втором болт лопнул. добрался до больших тисков. силы и  массы тела не хватило чтоб выпресовать даже удлинив ручку тисков. но стоило совсем слегка в затянутом состоянии обстучать рычаг вокруг сайлента, как он буквально выстрелил из рычага. новый аналогично запресовывал - чуть зажал, обстучал, снова зажал, снова обстучал. зашел как по маслу. думаю если обстукивать, то и со съемником все получилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, уважаемые!
Подскажите советом или разъясните. Сегодня занялся как раз заменой сайлентов и уже при снятии рычага обнаружил, что на 18 ключа-то у меня и нет в наборах. Ерунда, поехал, купил то, что нашел в работающих в воскресенье магазинах - головку удлиненную на 18 и рожковый ключ того же размера...Но и тут меня ждало фиаско - если передний сайлент ослабить с помощью такого ключа и такой-то матери удается, то как ослабить задний сайлент? Снизу, за головку болта нифига не получается, стоит намертво, даже с воротком и трубой на его конце. А подлезть к гайке не выходит - для головки места мало, для рожкового - бортик на рычаге. 

Так вот расскажите, как откручивали болт заднего сайлетнблока? продолжать срывать его снизу с еще большим усилием? или нужен какой-то хитровыгнутый накидной ключ для того, чтобы сначала ослабить гайку сверху? или вообще порезать болт болгаркой, благо через опущенный вниз рычаг доступ к нему вроде бы достаточный? но каждый ж раз так не нарежешься...

или у меня одного так все так вусмерть затянуто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно замочить и через час откручивать. И только с низу за головку. Сверху все приварено. И если вы отрежете болгаркой, то потом придется высверливать и резать резьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, спасибо большое! а то я полез уже накидные ключи разные по сайтам искать, заказывать и думать, как срывать...и получилось бы как в том анекдоте - дурак ты у меня, сын, но сильный)))) замочить чем лучше? вд-шкой напшикать - тут не прокатит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и ВЭД, можно и эссенцией.....нынче препаратов - лес....тут главное - это выдержка. То есть прыснул и подожди час другой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь я ошибся, перепутал с задним салентом подрамника. Действительно сверху гайка должна стоять. Просто как то не заморачивался с этим, там простым рожковым ключом подлезается. Но по любому вначале ВЭД. А потом откручивать за болт снизу!!! Сверху просто накинуть ключ на гайку и пока он не упрется куда нибудь.

Изменено пользователем Андрей Т.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот я и удивился, что в элкасте гайка вроде бы отдельно была, думал - может конструкции рычагов разные бывают (видел такое на ауди в свое время). Но рожковым и правда там очень неудобно, мне показалось, что он понемногу слизывать грани начал. Вообщем будем пробовать, не забывая и про диструктивный болгаркин метод)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ориентации сайлентов подскажите подробней.

Передние пофиг в каком положении прессовать - это я понял.

Как прессовать задние обычные гольфовые - тоже примерно понятно по фото.

В машине сейчас вместо задних гольфовых - труха. Купил на замену ТТшные от лемфа.

Их тоже особым образом выставлять надо? Или как ни крути, любое положение правильное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу ориентации сайлентов подскажите подробней.

Передние пофиг в каком положении прессовать - это я понял.

Как прессовать задние обычные гольфовые - тоже примерно понятно по фото.

В машине сейчас вместо задних гольфовых - труха. Купил на замену ТТшные от лемфа.

Их тоже особым образом выставлять надо? Или как ни крути, любое положение правильное?

ттшные все равно как ставить, они целиком литые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый . спасибо автору .  

 

хотелось бы узнать какой оригинальный номер этого сайленблока  . или тот который возле оригинального .

а то всучили в магазине 

 MS007857  , а у него внутренний диаметр отверстия под болт 17.5 мм . вместо 13 мм у оригинального . нафиг мне такой колхоз-люфт со временем .

и указателей  положения на этом MS007857 нет . 

фото прилагаю -

 http://s019.radikal.ru/i644/1607/fb/a3894049aa68.jpg

 

с упаковкой от левого сайлентблока . вверху левый . внизу оригинальный . 

http://s45.radikal.ru/i109/1607/59/de607b66b645.jpg

 

в догонку -

по поводу болта заднего сайлентблока передней подвески - открутить в одно лицо , с пола . даже с ВэДэхой оказалось не реально .

заехал к корешу , на яме вдвоём его сорвали . промазал - погонял .

затем уже один , не торопясь  , с пола в гараже  .

 приспособа  весьма выручила при замене заднего сайлентблока передней подвески . 

трубы на 58 мм ( задний салентблок ), естественно не нашёл . купил мощную шайбу , подходящего размера и приварил к куску трубы . в качестве ответной части , замечательно подошёл корпус от переднего подшипника ступицы . прессовал в тисках аля ссср .

Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приспособа  весьма выручила при замене заднего сайлентблока передней подвески . 

хотелось бы узнать какой оригинальный номер этого сайленблока  . или тот который возле оригинального .

а то всучили в магазине 

 MS007857  , а у него внутренний диаметр отверстия под болт 17.5 мм . вместо 13 мм у оригинального . нафиг мне такой колхоз-люфт со временем .

и указателей  положения на этом MS007857 нет . 

А в каталоге глянуть нужный номер?)

 
Мне под мой bcb выдает: VAG - 1J0 407 181 - Сайлентблок переднего нижнего рычага подвески задний
 
По номеру MS007857 вообще что-то не могу найти совместимость с mk4, независимо от фирмы-производителя - похоже от 3 гольфов, или типа того.
 
==
Кстати, погугли, некоторые ставят эти сайленты от ауди ТТ - они с цельной резиной и более жесткие (на любителя видимо))
Изменено пользователем Мистер Умник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×