brooks 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2012 Добрый день, подскажите пожалуйста, как это расшифровать?? Хочу понять что означают эти неисправности конкретно? Чем лечить, может сталкивались? Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N 17704 - Неисправность системы охлаждения P1296 - 35-00 - - 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-10 - - - Спорадическая 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-10 - - - Спорадическая 17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал P1171 - 35-10 - - - Спорадическая 17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал P1542 - 35-10 - - - Спорадическая 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-10 - - - Спорадическая Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Октября 2012 17704 - Неисправность системы охлаждения P1296 - 35-00 - - ДТОЖ или термостат. А может висит веки вечные. Сотри и посмотри снова. 16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности P0420 - 35-10 - - - Спорадическая Пробег ката? 16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала P0102 - 35-10 - - - Спорадическая Фишку скидывал с ДМРВ? Если нет, пройдись по проводке. 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-10 - - - Спорадическая Тут всё понятно. 16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения P0302 - 35-10 - - - Спорадическая Даже понятно в каком горшке. 17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал P1171 - 35-10 - - - Спорадическая Проверь провода на дроссель, померяй напругу на пинах 17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал P1542 - 35-10 - - - Спорадическая 1 и 4 (разъем на дросельном узле) пины сигнальные. Педаль акселератора отпущена: 1 - 4.3В, 4 - 0.7В Педаль акселератора нажата: 1 - 0.7В, 4 - 4.3В На пине 6 при включенном зажигании - 5В, на 2 - 0В. Если проблема не в проводах, то дросель на замену. Квота с вв форума 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-10 - - - Спорадическая См. выше. Многие ошибки могут быть с лохматых времен в памяти. Сотри для верности. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
brooks 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2013 ДТОЖ или термостат. А может висит веки вечные. Сотри и посмотри снова. Пробег ката? Фишку скидывал с ДМРВ? Если нет, пройдись по проводке. Тут всё понятно. Даже понятно в каком горшке. Проверь провода на дроссель, померяй напругу на пинах 1 и 4 (разъем на дросельном узле) пины сигнальные. Педаль акселератора отпущена: 1 - 4.3В, 4 - 0.7В Педаль акселератора нажата: 1 - 0.7В, 4 - 4.3В На пине 6 при включенном зажигании - 5В, на 2 - 0В. Если проблема не в проводах, то дросель на замену. Квота с вв форума См. выше. Многие ошибки могут быть с лохматых времен в памяти. Сотри для верности. Дано не был тут, спасибо за ответ! Интересно что имеется ввиду под неисправностью смстемы охлаждения? ДЖОТ показывает все верно, а вот термостат видимо все время приоткрыт, но, КАК система распознает его неисправность??? Он же просто железяка! И пропуск воспл-ия это свечи? Они новьё. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
андрей3355 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2014 Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная Блокирован блок управления двигателя Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение помогите =))что делать =))) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2014 кому нужно скину файл с расшифровкой кодов и ошибок в почту. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2014 Только с расшифровкой или с данными о возможных причинах по каждой ошибке... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANIBAL 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2014 кому нужно скину файл с расшифровкой кодов и ошибок в почту. скинь мне пожалуйста!!!!matrun_zrz@mail.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jonson51 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2014 кому нужно скину файл с расшифровкой кодов и ошибок в почту. Привет! И мне тож скинь пожалуйста . Fisher_644@bk.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Мая 2014 кому нужно скину файл с расшифровкой кодов и ошибок в почту.скинь мне пожалуйста!!!!matrun_zrz@mail.ru кому нужно скину файл с расшифровкой кодов и ошибок в почту. Привет! И мне тож скинь пожалуйста . Fisher_644@bk.ru ОТПРАВИЛ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VASA55 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Мая 2014 Мне тоже скиньте, пожалуйста. slagit@mail.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hramiak 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2014 и мне плиз hramiak_pr@mail.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svenzoo 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2014 И мне пожалуйста пришли. svenzoo@mail.ru С уважением Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валадя 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2014 Начала загораться ABS - то загорается то пропадёт , А сейчас когда ABS не горит то при торможении срабатывает гидронасос - "бьёт по педали и гудит" . Vag Com показал : Можно ли по этим показаниям сказать точно что неисправен датчик ?Или всё таки провода ,"мозги"? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валадя 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2014 Вчера проверил тестером не звонится сам датчик , хотел вынуть его , но он треснул фишку поставил обратно за час езды ниразу не загоралась ошибка . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beisel 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Мая 2014 (изменено) Начала загораться ABS - то загорается то пропадёт , А сейчас когда ABS не горит то при торможении срабатывает гидронасос - "бьёт по педали и гудит" . Vag Com показал : Можно ли по этим показаниям сказать точно что неисправен датчик ?Или всё таки провода ,"мозги"? у тебя непостояная ошибка,а плавающая даные скорости считаны блоком абс со всех 4 датчиков то одинаковы то разнытся.. как вариан сменитж левый с правым и узнаем датчик или проводка так ка кпомерит ты не смог Изменено 29 Мая 2014 пользователем beisel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Мая 2014 обычно диагностика не врет - написано переднее правое, значит переднее правое. У меня такое было, АБС - то потухнет, то погаснет... насос то стучит в ногу, то не стучит... иногда лампочка горела, при торможении срабатывал насос, лампа тухла... Замена датчика вопрос решила. "как вариан сменитж левый с правым и узнаем датчик или проводка" - так может говорить человек который никогда эти датчики сам руками не трогал и менять не пробовал. Поменять местами правый и левый это в 99% получить два разколупаных датчика и пять километров тонкого медного провода 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Валадя 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2014 Хотел поменять местами то сломал теперь надо точно менять.Можеткто производителя подскажет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A1ex 36 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2014 Они разные лево-право, насоветовали блин))) VAG, Ate, Bosch, TRW, Hella Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GANIBAL 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Июня 2014 кому нужно скину файл с расшифровкой кодов и ошибок в почту. скинь мне пожалуйста!!!!matrun_zrz@mail.ruСпасибо!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beisel 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2014 обычно диагностика не врет - написано переднее правое, значит переднее правое. У меня такое было, АБС - то потухнет, то погаснет... насос то стучит в ногу, то не стучит... иногда лампочка горела, при торможении срабатывал насос, лампа тухла... Замена датчика вопрос решила. "как вариан сменитж левый с правым и узнаем датчик или проводка" - так может говорить человек который никогда эти датчики сам руками не трогал и менять не пробовал. Поменять местами правый и левый это в 99% получить два разколупаных датчика и пять километров тонкого медного провода А перепиновать проводку или сделать удлинители и перекинуть вам механикам значит в головуне пришла... как ровно вашарелигия запретила замерять сопротивление датчика и раскрутив колесо померить переменое напряжение а у вас всерепается механически к автору / оптимал и нк дешевы в этом сегменте Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Июня 2014 обычно диагностика не врет - написано переднее правое, значит переднее правое. У меня такое было, АБС - то потухнет, то погаснет... насос то стучит в ногу, то не стучит... иногда лампочка горела, при торможении срабатывал насос, лампа тухла... Замена датчика вопрос решила. "как вариан сменитж левый с правым и узнаем датчик или проводка" - так может говорить человек который никогда эти датчики сам руками не трогал и менять не пробовал. Поменять местами правый и левый это в 99% получить два разколупаных датчика и пять километров тонкого медного провода А перепиновать проводку или сделать удлинители и перекинуть вам механикам значит в головуне пришла... как ровно вашарелигия запретила замерять сопротивление датчика и раскрутив колесо померить переменое напряжение а у вас всерепается механически к автору / оптимал и нк дешевы в этом сегменте Умничаем? перепиновать проводку - конечно же проще!!! только надо либо разрезов наделать в цельных проводах, так чтоб по колхозному на скрутках, а потом изолентой их, изолентой... Либо по правильному поехать на радиорынок(далеко не факт что туда, может и на авторынок), купить набор для перепиновки... Или на ибее заказать и ждать месяц... А особенно интересно с сопротивлением и переменным напряжением... особенно с напряжением... переменным... откуда б ему там взяться? и с какой частотой оно будет? Не поделитесь теорией? Ну даже если откинуть сомненья что 50% форума когда про это прочитает, то поймет о чем речь, потому что эти 50% понятия не имеют как мультиметр выглядит, о чем им скажут эти умные замеры? Да ни о чем... Не проще датчик купить и поменять? цена вопроса то все равно в датчик упрется... на моей памяти кабеля еще никто не рвал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beisel 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2014 представь умничаю, мне фиалетово куда комуехать,у мну оно есть .моток автопроводки и аузпинер, на счет переменого напряжения .у тебяРаддрецальзенсор ,что по твоему вырабатывает при прохождении Шестерни относительно сердечника, на котором намотана индуктивность, постояное напряжение? пора бы уже и знать,как оно работает.. фрегвенц будет разумется зависить от скорости перемешения зубов шестерни относително раддрецальсенсора Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beisel 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2014 seite drei www.hella.com/ePaper/Raddrehzalsensoren/document.pdf ипомимо перетертости проводов , в практике были больший чем требуется зазор между датчиком и шестерней Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beisel 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Июня 2014 тоже самое,что я и сказал.к тому ж объясняют различие между индуктивными датчиками и датчиками с магниторезисторами http://update.carat-gruppe.de/TP_alt/bremse/drehzahlf.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2014 тоже самое,что я и сказал.к тому ж объясняют различие между индуктивными датчиками и датчиками с магниторезисторами http://update.carat-gruppe.de/TP_alt/bremse/drehzahlf.html одно слово - умник я в следующий раз обязательно чтонить по шведски вверну, чтоб умнее казаться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах