Перейти к контенту
Golf IV Club
neoPLAN

Фары R32 (Оригинальный Ксенон)

Рекомендованный пост

У  этих блоков  только корпуса одинаковые, а вообще  по идее они предназначены для разных типов моторов.

Моторчики для динамической коррекции 4х пиновые, для квазистатической - 3х пиновые

То есть у тебя останутся родные моторчики,с блоком 4B... ?Я думал о динамической коррекции.Получается блок надо 4Z... и плюс моторы четырех пиновые?

 

Сегодня ночью форум пассата штудировал,мозг закипел,пошел спать.Просто не помню какой блок у них используется. Через телефон не могу посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть у тебя останутся родные моторчики,с блоком 4B... ?

Получается блок надо 4Z... и плюс моторы четырех пиновые?

 

Да, родные моторчики будут работать под управлением блока 4B0907357. Также как на ТТ-шке 8N

Вот такие моторчики стоят на Passat B5+ он же Passat 3BG: http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=3b7941295&_sacat=0&_from=R40

Они четырёхпиновые и работают под управлением блока 4Z7907357

Но их в оригинальные ксен фары G4/Bora .....

 

 

получается в оригинальные ксеноновые фары эти моторчики незапихнешь?

......не запихнешь. Выше головы здесь не прыгнуть.

Остается довольствоваться тем, что было

предусмотрено и разработано производителями для данного типа машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, родные моторчики будут работать под управлением блока 4B0907357. Также как на ТТ-шке 8N

Вот такие моторчики стоят на Passat B5+ он же Passat 3BG: http://www.ebay.de/sch/i.html?_trksid=p2050601.m570.l1313&_nkw=3b7941295&_sacat=0&_from=R40

Они четырёхпиновые и работают под управлением блока 4Z7907357

Но их в оригинальные ксен фары G4/Bora .....

 

 

 

......не запихнешь. Выше головы здесь не прыгнуть.

Остается довольствоваться тем, что было

предусмотрено и разработано производителями для данного типа машин.

у меня влезут)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня хелла 3 поколения. К VW отношения вообще не имеет.

Штатный блок автокоррекции это тот что в фаре обьединенс блок розжига?Блоки очень дорогие(наверно),у меня просто эти новые лежали.

Для меня если честно этот вариант не подходит(места на фаре нет).И работает не так как хочу.

Спасибо что разживал.

Хочу что бы он жил своей жизнью,в хорошем смысле этого слова.

Сейчас перечитал про фокус2,там через кан идет включение.Вариант отпал,но очень сладко по цене выходило.((

Буду штудировать про GOLF 5.Вопрос опять про кан,задействован или нет и если да,то как сильно.Видео про Golf 5 alwr очень нравится как кивает.

Или приближенные марки к vw golf 4 этих годов.На евроавто блоки управления дешево стоят.

Может кто знает про силич,если его к моторам корректоров от ксеноновой фары подцепить,будет ли работать.Надо будет им написать.

фары то какие у тебя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я планирую сделать автокоррекцию на базе вот такого блока 4B0907357:

http://euroauto.ru/?option=com_eanumber&task=searchByOrigGrup&orig_grup=518884&orig_nr=4B0907357

Фактически, это будет повторение схемы автокоррекции заводского ксенона второго поколения Audi TT 8N

У неё  в фарах одинаковые с G4/Bora бошевские моторчики 0307853305(1J0941295E) и используются такие же по форме блоки розжига Bosch AL 1307329066

и такие же трёхпиновые игниторы. Только управление моторчиками коррекции реализовано через отдельный вышеупомянутый блок,

в отличии от G4/Bora у которых (если ксен с завода) стоят блоки розжига Bosch AL 1307329068 в них автокоррекция

внутри распаяна.

 

В общем лежат и ждут своего часа блок 4B0907357 и два датчика дорожного просвета 4B0907503

со всем обвесом (тяги, экранчики, железочки разные) от переднеприводной  TT-шки 2005 года с маленьким пробегом.

Также имеются три разъёма для всего этого добра. Обвес датчиков практически одинаковый с G4/Bora,

так что доработки и дозакупки получаются минимальные.

А почему на штатных блоках не собрать если они галу поддерживают?

На первое колено такой блок не поставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему на штатных блоках не собрать если они галу поддерживают?

На первое колено такой блок не поставить?

Ну во-первых мне не удалось найти штатные 68 блоки бу не дороха ))

а во-вторых с ними полная переделка проводки в моём случае и внутрифарной(т.к. я уже переделал её под 10 пин фишки  как LuxLP)

и проводки к фарам.  В общем была мысль сделать всё по штату на 12 пин фишках, как у Октавии после того как я купил 69 блоки от неё,

но потом, поняв проблему с моторчиками, пришлось отыграть все назад. И к тому же в варианте с блоком 4B0907357  всё

значительно упрощается, мне уже не надо переделывать обратно внутрифарную проводку и к фарам ничего нового не надо тянуть.

 

Можно его и с первым коленом скрестить, моторчики то одинаковые и на первом,и на втором.

У TT-шки тоже было и первое и второе поколение ксенона, а этот блок стоял всё время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фары то какие у тебя?

Фары депо.Поставил в них линзы оригинальные от инфинити. С трудом но влезли.

808f1790de88.jpg

22c0e38250e9.jpg

21c4921853c9.jpg

2478cb7b51b4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел два поворотника как r32.Пришлошь две лампы по 10W оранжевые ставить(еле нашел),а они маленькие.Поэтому стекла поворотников не такие оранжевые кажатся,как с 21W.Бюджет в районе 9000!Я в шоке.Полтора года готовился,собирал комплектующие.Теперь только придется ставить микроDE в бампер.В снег или дождь,нехватает желтизны на дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как кстати думаете?Затянул их бронированной пленкой и свет стал чуть хуже.Оставить или лучше снять пленку? Лампы в них 4300 филипс оригинал,блоки хелла.

4cae3b17f894.jpg

0157f191500e.jpg

Подключал пока на штатную проводку,без разгрузочного реле(еще не пришло),так нехватает мощности.Лампы пытаются разгорется и тухнут.Преды поменял на 15А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а линзы где брал? и свет не понял как?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на форуме фокусов)))Они еще называются FX-R.Думал сначала китай fxr взять.У них и галка более синяя и свет шире,но там где он нужен больше,свет наоборот тусклее.Имею ввиду перед машиной.Поэтому искал оригинал koito.

В мокрую погоду, нехватает.Или когда дождь или снег,получается "белая стена" перед машиной.В городе ладно,а я часто за город мотаюсь.Помню когда на пред. своей машине,приходилось выключать ближ. и ехать на туманках.Тоже был ксенон.

Да и заметил,что почти на всех авто с ксеноном есть туманки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Гольфе 4 нет )))

у меня штатные ксеноновые, в дождь тоже плоховато видно, но вот в снег никаких проблем нет, может фары стоит отрегулировать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет! Ребят, купил фары, но вот интересует вопрос в чем отличие 1-го от 2-го поколения? Как я знаю на 1-ом по-моему блоки размещены под крылом машины, а как же тогда со вторым поколением? На левой фаре нет блока автокоррекции, есть 4 пиновый разъем на каждой фаре, так вот, если на моих нет блоков розжига, то какие блоки мне нужно докупить, и как они выглядят?

Изменено пользователем Mazej

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Mazej, тему сначала читать пробовал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Mazej, тему сначала читать пробовал?

Читал с первой страницы, но так и не понял, куда крепятся блоки

Изменено пользователем Mazej

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть 4 пиновый разъем на каждой фаре

Это фары первого поколения.

У них блоки розжига крепятся на кронштейнах под подкрылками.

Блоки такие: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/bloki_rozzhiga_ksenon_bosh_278938596

Они же но на кронштейнах и с кабелями:

http://www.ebay.de/itm/Vorschaltgerat-rechts-VW-Golf-4-Bora-BOSCH-Steuergerat-Xenon-1J0941462-/181208502768?pt=DE_Autoteile&hash=item2a30de51f0

 

http://www.ebay.de/itm/Vorschaltgerat-links-VW-Golf-4-Bora-BOSCH-Steuergerat-Xenon-1J0941461-/121169507473?pt=DE_Autoteile&hash=item1c3643f491

Изменено пользователем bagz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фары первого поколения.

У них блоки розжига крепятся на кронштейнах под подкрылками.

Спасибо! А не подскажите распиновку разъема 4 пин к блоку розжига?

Изменено пользователем Mazej

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распиновка простейшая - два провода на игнитор, плюс через предохранитель с выключателя и масса.

Полностью схему первого поколения можно скачать отсюда: 

http://docs4.chomikuj.pl/755826392,PL,0,0,Vw-Golf---Xenon-und-automatische-LWR.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! А не подскажите распиновку разъема 4 пин к блоку розжига?

Зачем тебе распиновка? Один фиг, отдельно не найдешь разъем, который втыкается в бошевский блок розжига под крылом. Только не вздумай подключить к этому разъему нештатный блок типа хеллы или китайского аналога (у которой игнитер встроен в блок). Т.к. в фарах стоит свой игнитера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел на форуме фокусов)))Они еще называются FX-R.Думал сначала китай fxr взять.У них и галка более синяя и свет шире,но там где он нужен больше,свет наоборот тусклее.Имею ввиду перед машиной.Поэтому искал оригинал koito.

В мокрую погоду, нехватает.Или когда дождь или снег,получается "белая стена" перед машиной.В городе ладно,а я часто за город мотаюсь.Помню когда на пред. своей машине,приходилось выключать ближ. и ехать на туманках.Тоже был ксенон.

Да и заметил,что почти на всех авто с ксеноном есть туманки.

Ну хз, на штатных фарах такого нет. Еще меня смущает упаковка твоего филипса, очень похоже на кетай, продающегося под видом оригинала за 1000ру. Я использую только ОСРАМ И GE, их не подделывают. И свет от них правильный желтоватый, синюшности нет. Перед зимой поставил ОСРАМ +30% D2S, но они сволочи дорогие, их продают только в коробках. Просто у меня есть выход на оригинальные лампы ОСРАМ И GE по 800ру штучка, россыпью без коробок. А +30 они в глаза не видели :)

Микро де - вообще не видны на фоне ксенона (правда может в стоячем тумане будет польза). Я поставил себе доп. дальний микро де ксенон. Очень одобрямс, как светят. Однозначно переигрывают биксенон в светоотдаче, хоть у микро де и крошечный рефлектор.

Почему у тебя не работают блоки, я хз. Акум и гена живые? У меня, что штатны ксен работает без проблем (15а преды), что микро де ксенон (один общий пред на 30а).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тебе распиновка? Один фиг, отдельно не найдешь разъем, который втыкается в бошевский блок розжига под крылом. Только не вздумай подключить к этому разъему нештатный блок типа хеллы или китайского аналога (у которой игнитер встроен в блок). Т.к. в фарах стоит свой игнитера.

 

Я смотрел дорого просят за переходники + блоки, думал приобрести только блоки розжига, скрещивать эти фары с нештатным ксеноном даже не задумываюсь. Странно, про разъем, а неужели на нем номерка нет? Ну если не найду, буду другой штекер делать к блоку розжига. Как я понимаю вот он:

 

1J0-972-813_-813A%20(1).jpg

Изменено пользователем Mazej

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед зимой поставил ОСРАМ +30% D2S, но они сволочи дорогие, их продают только в коробках. Просто у меня есть выход на оригинальные лампы ОСРАМ И GE по 800ру штучка, россыпью без коробок. А +30 они в глаза не видели :)

есть от них приход или развод очередной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть от них приход или развод очередной?

Хуже точно не стало :) цвет свечения такой же, как у стока, синюшности нет. А вот колба с солями визуально другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×