Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

houlm отправил на почту . результат обязательно напиши,

бери тупо привязивай ключ к приборк , вин -код потом подправлю если надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

houlm отправил на почту . результат обязательно напиши,

бери тупо привязивай ключ к приборк , вин -код потом подправлю если надо

Спасибо отпишусь, пока дел много , в 6 встал в 3 дома олимпиаду мать ее до страиваем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все получилось всем спасибо, и так то что прислал Ан, дрей , машина заводилась даже без адаптции но с ней и без только пол дня, я хз почему, в итоге помог чистый дам от

vampirelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное что получилось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично - значит олимпиада тоже получиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

решил поменять приборку с бк
прочитал много статей, посоветовался с людьми
пришла приборка я ее удачно установил(все работало), но ввиду того что стекло было треснутое - вернул.
заказал другую, делал все точно так же как и с 1, но машина не заводится (крутит только стартер)

опрос ошибок выдал целый букет на новой

из того что отличается от рабочей:

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17:  Комбинация приборов       Labels: 1J0-920-xx0-17.LBL
   Блок управления: 1J0 920 821 AX
   Компонент: A4-KOMBIINSTR. VDO V16 
   Кодировка: 01111
   Мастерская #: WSC 34185
   VCID: 7A8725F375D1
   IMMO-IDENTNR: VWZ7Z0X1722101       
7 Найдены неисправности:
00771 -   Датчик уровня топлива-G
            30-10 -   обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
00779 -   Датчик температуры наружного воздуха-G17
            30-10 -   обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно
01128 -   Считывающая катушка иммобилайзера-D2
            35-10 -   - - Непостоянно
01176 -   Ключ
            07-10 -   слишком низкий уровень сигнала - Непостоянно
01314 -   Блок управления двигателя
            49-10 -   нет связи - Непостоянно
01316 -   Блок управления тормозов
            49-10 -   нет связи - Непостоянно
01321 -   Блок управления подушек безопасности-J234
            49-10 -   нет связи - Непостоянно
 
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 19:  Диагностический интерфейс шин данных       Labels: 6N0-909-901-19.LBL
   Блок управления: 6N0 909 901 
   Компонент: Gateway K<->CAN    0001
   Кодировка: 00006
   Мастерская #: WSC 34185
   VCID: F09387DBA3AD
5 Найдены неисправности:
01314 -   Блок управления двигателя
            49-10 -   нет связи - Непостоянно
01316 -   Блок управления тормозов
            49-10 -   нет связи - Непостоянно
01321 -   Блок управления подушек безопасности-J234
            49-10 -   нет связи - Непостоянно
01044 -   Неправильно кодирован блок управления
            35-00 -   -
00778 -   Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
            49-10 -   нет связи - Непостоянно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2000 г.в. 

1J0 920 805 C - старая (родная)

 

1J0 920 821 AX - это новая с бк (ее нужно установить)

 

до этого все удачно получилось с 1j0920822f(вернул)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ошибки удалось стереть.

кажется дело в иммобилайзере

ключ прописал как положено - лампа погасла, но авто не заводится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

безобак, датчики, ,часы, пробег, температура с g17 отображается - то есть контакт есть

 

в машине установлена сигнализация с автозапуском (обходчик иммобилайзера), может быть она неправильно работает и на катушку одновременно идет 2 сигнала?

но родная и еще одна(приборки) работали без проблем

 

есть вот такая ошибка

-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03:  Электроника тормозной системы 
 
01314 -   Блок управления двигателя
            79-00 -   считать данные из памяти неисправностей
 
-------------------------------------------------------------------------------

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, у меня по вину приборка 1J0 920 801 BX - без экрана и даже окна с наружной температурой, расходом мгновенным и средним расходом. На В5 - есть средний расход и прочее в маленьком окошке. Хочу на гольф поставить приборку с экраном. как я понял из прочитанного у меня ИММО 2 и приборка с КАНом, правильно? Мне необходимо для замены найти приборку  1J0 920 825 (пол экрана) или 1J0 920 845(полный экран FIS) ну или совсем уж если повезет то 1J5 920 845 (юбилейная полный экран), заменить переключатель дворников и прописать только ключи так ?

 

 

авто 09.06.1999 года выпуска, модельный год 2000

Изменено пользователем Jd Nash

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, у меня по вину приборка 1J0 920 801 BX - без экрана и даже окна с наружной температурой, расходом мгновенным и средним расходом. На В5 - есть средний расход и прочее в маленьком окошке. Хочу на гольф поставить приборку с экраном. как я понял из прочитанного у меня ИММО 2 и приборка с КАНом, правильно? Мне необходимо для замены найти приборку  1J0 920 825 (пол экрана) или 1J0 920 845(полный экран FIS) ну или совсем уж если повезет то 1J5 920 845 (юбилейная полный экран), заменить переключатель дворников и прописать только ключи так ?

 

 

авто 09.06.1999 года выпуска, модельный год 2000

Почти всё верно, только можно расширить поиски приборок с 845 на 84N - где N любая цифра. Приборку с Immo III можно ставить на Immo II (но не наоборот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти всё верно, только можно расширить поиски приборок с 845 на 84N - где N любая цифра. Приборку с Immo III можно ставить на Immo II (но не наоборот)

а что для этого придется переделывать? как я понял с 845 меньше будет проблем 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что для этого придется переделывать? как я понял с 845 меньше будет проблем 

Ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только для тех у кого FIS: если кто ещё не в теме про MultiMFA - welcome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 AKL 1998 мкпп приборка 1j0 919 860 D, какой номерок приборки мне подойдет?) заранее спасибо :)

Изменено пользователем Unknown13

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.6 AKL 1998 мкпп приборка 1j0 919 860 D, какой номерок приборки мне подойдет?) заранее спасибо :)

Т.к. приборка без CAN-шины - подбирай по следующей таблице http://www.gti-tdi.de/PDF/Golf%20IV%20Tachos%20ohne%20CAN.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.к. приборка без CAN-шины - подбирай по следующей таблице http://www.gti-tdi.de/PDF/Golf%20IV%20Tachos%20ohne%20CAN.pdf

спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел сегодня поменять прибрку на вот такую

f5058e4s-960.jpg

 

и вот такую картину увидел при попытке считать дамп

 

дамп то считал, а вот логин так и не увидел

 

6fd8e4s-960.jpg

 

 

в связи с этим ищется дамп от дизельной приборки с мфа, иммо3, вдо.

вроде пообещали сегодня-завтра скинуть, но нетерпячка делает свое дело

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизельная шкода ..... а номерок можно написать ?

так же производителя укажите , и чем читали приборку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите а если у меня родная приборка размечена до 220 км/ч при установки приборки с большей разметкой не возникнет проблем? будет правильно показывать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите а если у меня родная приборка размечена до 220 км/ч при установки приборки с большей разметкой не возникнет проблем? будет правильно показывать?

Будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ан.Дрей , приборка вдо 3U0 920 941 A, версия софта VWK503MH

дамп пытался читать обычным синим ккл и еепроп программером. как видно выше. дамп слил, но логин не выдает.

как бы вытащить из дампа логин? калькуляторами не вариант, похоже

вкабеля аг тахо  или к+кан нет, к сожалению. из кабелей только ккл и комовский VDS-PRO

почитал немного на тди клубе. там вроде как получается это приборка последних годов выпуска и ее аналогом является пассатовская 849. пытался залить другие дампы от 846. правленный под 849-ю 846-й.

лажа получается. приборка уходит в ужас подсветка не работает. стрелки дрожат и тд.

 

на ввтс выкачал архив дампов. выбрал из них пассатовский 849. открыл его в коммандере и та же фигня- логин не видит. насколько рабочие дампы выложены на ввтс я судить не могу. сегодня мне кинули еще один дамп пассатовский 849. в нем вроде логин пишет. попытаюсь чуток позже его залить.

 

и еще интересная вещь.

 

после заливки "кривых" дампов в программере появлялись логин и всякая инфа обычная и она оставалась даже после повторного залива сохраненного родного шкодовского дампа этой приборки.

 

естьу меня подозрение, что придется мне выпаивать микруху и на программаторе стирать данные. а затем заливать все по новой...

Изменено пользователем dirtylime

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×