Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

товарищи, подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой, сильнейшая вибрация появляется иногда при слабом газе и повороте руля.

приведу пример, переезжаю я лежачий полицейский, и ,если слабо газую, иногда, как долбанет вибрация по всему кузову, аж дурно становится! :)

и при повороте, в основном в горку, и слабом газе может фигануть вибрация! гольф 2.0 2000 г в APK.

спасибо заранее за дельные советы! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотри подушки двигателя.........90% в них проблема.

Изменено пользователем sputnik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если с подушками все в порядке, то внутреннний ШРУС смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при анологичных симптомах, я заехал в сервис. обошлось заменой внутрених шрусов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы. с подушкой все норм, буду смотреть-менять внутренний шрус, при диагностике в официале в списке была эта неисправность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отпишусь для тех ,кому интересно или у кого подобная проблема. Исчезла эта вибрация после капиталки АКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

симптомы:

 при разгоне на любой скорости вибрация по кузову. Интернеты пишут, что 90% внутренние шрусы. Но одновременно те же интернеты пишут, что в повороте вибрация должна увеличиваться а у меня и в правом и в левом повороте вибрация наоборот уменьшается. С места с вывернутым рулем трески и  гула нет. при интесивном торможении двигателем ничего не вибрирует(я так понимаю, что если бы шрусы вибрировали при разгонее, то так же они бы вибрировали и при торможении двигателем). При торможении тормозом вибрации нет. Подвеска вся поменяна. можно конечно махнуть подушку нижнюю. но ценник на оригинал велик, чтоб наобум менять. а ставить неоригинал.. вдруг вибрация останется, начну дальше менять что-то, а причина в некачественной запчасти окажется.

и должен ли быть какой-либо люфт в триподах? машина стоит на яме, берусь за полуось возле трипода и чувствуется что можно немного вверх-вниз полуось подвигать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такая беда когда еду на скорости и отпускаю газ то появляется ужасный звук.оно бывает редко так и при задней передаче.а с работы сегодня ехал этот ужасный звук долго не проходил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у меня такая беда когда еду на скорости и отпускаю газ то появляется ужасный звук.оно бывает редко так и при задней передаче.а с работы сегодня ехал этот ужасный звук долго не проходил.

бывали такая фигня, очень раздрожал,помогла замена резинок средней части глушителя,звук пропал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обошлось заменой внутрених шрусов.

=))) Забавно... Называется ОБОШЛОСЬ... =))) Учитывая цену палок... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=))) Забавно... Называется ОБОШЛОСЬ... =))) Учитывая цену палок... =)))

сколько денег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, автомобиль гольф 4 tdi 1.9 axr. Идет вибрация по всему кузову при ускорении в нагрузку в горку например, особенно при скорости больше 60 км в час. При езде накатом все путем, грешу на правый внутренний шрус, там пыльник поврежден. Собственно как определить жив ли шрус? Имеется люфт небольшой, точнее когда приводной вал дергаю вверх вниз есть щелчки. Должен ли он быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если шрус трипоид то замена помогает.в основном проявляют себя при разгоне и под нагрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если шрус трипоид то замена помогает.в основном проявляют себя при разгоне и под нагрузкой.

Я так понимаю не на всех гольфах трипоиды стоят, как определить какой у меня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю не на всех гольфах трипоиды стоят, как определить какой у меня?

Вот такой у меня, это не трипойд как я думаю.

617010A.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не трипоид....эти более надежные, как мне кажется. Не знаю почему, но только у Гольфов проблемы с внутренними шрусами. (из моей практики)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не трипоид....эти более надежные, как мне кажется. Не знаю почему, но только у Гольфов проблемы с внутренними шрусами. (из моей практики)

Причина может быть в шрусах, даже если они не трипойдные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему описанию очень похоже, а вот почему на Гольфах внутренние летят на порядок чаще чем внешние...одному господу известно, ну еще инженерам VW.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посоветуте пожалуйста какой аналог внутренних шрусов  взять, или кроме оригинала все латырея?

7064_shrusy.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаются хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаются хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli

Спасибо Андрей, буду заказывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаются хорошие:GKN-Spidan, Loebro, Metelli

 

Андрей, не соглашусь. Покупал внутренний шрус (трипоид) оригинал, потому что во первых - найти трипоид от Spidan  практически не возможно, SKF идет только в сборе с полуосью, Метелли - темная лошадка, многие негативно отзывались, а Лоебро - откровенный фуфел начал гнать. Когда покупал наружные шрусы - была цель найти Spidan, один нашел на базаре(очень был похож на настоящий, в последующем в этом убедился). Второй заказал в Экзисте, в коробке Spidan пришел шрус Loebro, установил оба одновременно, тот что Loebro уже шуршит... после пробега  в 6 тысяч...

Мораль 1 - либо оригинал, либо Spidan с гарантией что в коробке придет именно он...

Мораль 2 - Экзист в последнее время тоже откровенно гонит... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду плодить темы напишу тут.накрылась коробка поменял ее и внутренний правый шрус.старый был не оригинал имел выработку и пыльник почти лопнулэпоставил метелли.теперь при езди по волнистой дороги при сжимании подвески идет адовая вибрация справа.началась сразу.неужели шрус гамно? Или что еще может быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×