Перейти к контенту
Golf IV Club
missuri

Check Brake Pads, Как Убрать Ошибку?

Рекомендованный пост

есть ваг ком кабель, кто знает где там можно убрать ошибку, вроде надо что то адаптировать.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колодки поменяй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колодки поменяй.

Я бы не был так катероричен. Я вот раз получил эту ошибку, купил колодки(хоть визуально и не видел причин для замены), приехал в сервис, там мне мастер сказал- у тебя ошибка из-за отсоединившейся фишки датчика колодок. В итоге накинули фишку, колодки отдал в магазин. Ошибка естественно пропала.

 

А вот если колодки стерты- тогда да. менять, ибо не сотрешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или посмтори проводку к колодке...

Medonozza-опередил))))

Изменено пользователем Gagarin_IV

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверку датчика можно отключить. в настройках приборки через ваг-ком отрубается. я себе купил без датчика(хотя по вину подбирали). пришлось отключать. вот только с датчиком колодок почему-то отрубился и датчик омывалки. может и я что накосячил  лень пока лезть с буком в машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну а че не понятно чтоли, что я имел ввиду "взгляни на колодки"? :)

 

Была такая же фигня. Визуально колодки бодрые, а чек горит. Снял левую колодку с датчиком, нашел обрыв цепи и перепаял все. Пол года прошло уже. Полет нормальный)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин, ну а че не понятно чтоли, что я имел ввиду "взгляни на колодки"? :)

 

 

 

колодки поменяй.

 

 

Ну, вообще-то нет, не понятно.

Изменено пользователем Medonozza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"взгляни" и "поменяй" две разные вещи)))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

закоротил датчик износа колодок и все, а колодки нормальные еще, просто хотел через ваг ком сделать......тема закрыта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня такая же хрень! Колодки получились без датчика, провода короти-не короти, на приборке горят колодки и усе!



проверку датчика можно отключить. в настройках приборки через ваг-ком отрубается. я себе купил без датчика(хотя по вину подбирали). пришлось отключать. вот только с датчиком колодок почему-то отрубился и датчик омывалки. может и я что накосячил  лень пока лезть с буком в машину.

О! Я бы с удовольствмем себе их отрубил, а можно 409 шнурком? И если не трудно поподробней))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот аналогичная проблема всплыла после замены колодок.

до этого стояли Бош с датчиком. стерлись в полный ноль (не было возможности поменять,хотя в багажнике катались новые). Нигде ничего не светилось на приборке. поменял колодки - засветился значок колодок.

Подключил шнурок - никаких ошибок не найдено. (или я не там искал??? смотрел автодиагностикой по всем блокам)...

 

Колодки АТЕ, проводка целая,фишка защелкнута. ЧТо делать? куда рыть? надоел этот значок и противный писк при запуске двигателя.

Где смотреть это дело в VAG-Com?

Изменено пользователем asrmo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гугл не?

замкнуть провода в фишке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гугл не?

замкнуть провода в фишке

Кого замыкать то...

Чел норм. колодки поставил! Мош еще лампу в приборке обесточить посоветуешь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы колодки заменили все??? и задние тоже??? Судя по описанию, только передние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а гугл не?

замкнуть провода в фишке

а может вообще выдрать систему с корнями? а чего, хорошая мысль)))

 

Вы колодки заменили все??? и задние тоже??? Судя по описанию, только передние.

если вопрос мне,то нет,только перед,да и какая роль задних? на них нет датчиков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уверен, но по моему на некоторых моделях ставились по одному датчику и на задних.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не суть важно.

у меня пока несколько вопросов,которые волнуют:

1. где при просмотре шнурком отображается ошибка по колодкам? (ибо не нашел ни в каком блоке,а индикация есть)

2. где в подкапотном сходятся "массы" - потому что по схеме электрической массы от датчика колодок и датчика омывателя сходятся в одной точке Е17 (судя по мануалу - слева под капотом)...Сегодня сутра засветилось на приборке и уровнь омывайки,хотя бачок полный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть вот из этого что то можно выцарапать:

[Выбор] 
[17 - Instruments] 
[Recode - 07]

. Запишите существующие кодирования для использования в будущем 
Введите 5-значный код снизу [! DO IT]

Посмотрите на первые две цифры в кодировке. Добавить значения для опций вместе, чтобы получить правильную кодировку.

00 - нет доступного оборудования 
+01 - Brakepad датчиком износа предупреждение активных 
+02 - Ремень безопасности предупреждение активных 
+04 - вода в бачке омывателя предупреждение активных 
+08 = ремня безопасности активной (NAR только) 
+10 = ремней безопасности и предупреждения водителя пассажирского активной (NAR только) 
+16 = вспомогательный дисплей (радио / навигации) активная

Посмотрите на третью цифру в кодировке (Market версия):

1 - «ЕС» 24-часовом формате (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры) 
2 - "США" 12-часовой 
3 - "Канада" 12-часовой (может привести к одометр в км в 2002 году + кластеры) 
" Третья цифра в коде это код страны коды:. 
4 - "Великобритания" 24-часовом формате (должно привести к одометр в милях) 
5 - Япония 
6 - Саудовская Аравия 
7 - Австралия Посмотрите на четвертой цифры в кодировке (цилиндры )

 

3 - без интервала обслуживания (2002 + моделей) 
4 - 4-цилиндровый (1999-2001 моделей) 
6 - 6-цилиндровый (1999-2001 моделей)

Посмотрите на пятой цифры в кодировке (множитель Расстояние импульса):

2 - 3538 
4 - 3648 (2002 + некоторых моделей)

Так что, если вы хотите иметь предупреждения ремней безопасности и предупреждения омывающей жидкости только в 2001 канадских 6-цилиндровый автомобиль, (добавить 00 +02 +04 = 06), 3,6,2 = 06362.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. нигде. 

2. под аккумом скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, можно просто отключить эту лампочку:

 
Адаптация без датчиков на колодках:
заходишь в блок 17-Панель приборов, там кнопка 07-Кодирование. 
Будет показан 5-значный цифровой код, например, XXYYY. Запомнить/записать его на всякий случай. 
Из XX нужно вычесть 01, ввести новый получившийся код, нажать "Выполнить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двадцять постов настрочли, а проблему видать не ришили....или решили ?

инженер -немец  задал задачку!  :3dflagsdotcom_gerna_2faws:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свою проблему решил. снял разъем на датчике,пролил химией (растворитель окиси и грязи, консервант для проводки) и одел обратно - всё,ошибка ушла...что за косяк был - хз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окисление контактов !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×