voozi 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2013 В 11/26/2013 в 20:00, Let4ik написал: знакомая хрень. чё там с напряжением на аккуме? Если не на драйве, заглохнуть не пытается? напряжение не замерял. Оно разве может быть связано с моей проблемой? на холодную пытается даже на Р,N. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Ноября 2013 еще как может быть связано. проверить не помешает. а еще интересней подключить васю и посмотреть показания напряжения бортовой сети в момент старта. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoxa777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2013 Всем привет. Появилась такая проблема, завожу машину с утра и она начинает троить, газую несколько раз и все начинает работать как положено. И такая же проблема возникает на прогретой, если заглушить на 5 минут и опять завести. Делал диагностику ошибок не каких нет.В чем может быть проблема? Мотор 1.6 AKL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2013 (изменено) В 11/28/2013 в 19:50, Antoxa777 написал: Всем привет. Появилась такая проблема, завожу машину с утра и она начинает троить, газую несколько раз и все начинает работать как положено. И такая же проблема возникает на прогретой, если заглушить на 5 минут и опять завести. Делал диагностику ошибок не каких нет.В чем может быть проблема? Мотор 1.6 AKL ну и чё? у меня двухлетняя Шкода каждое утро так себя ведет... конторе впадлу провода высоковольтные поменять и свечи при пробеге в 106 тыщ еще родные стоят, наверное пока не заглохну где нить в полях между Мухосранском и Киевом и эвакуатор за конторский счет не вызову - ничё не поменяется... А вообще полезно иногда тут темы соответствующие почитывать, тут много всего интересного есть по разным троящим движкам, в частности AKL - ... работы - не пократый чай(коллега так когда то говорил)... Изменено 28 Ноября 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antoxa777 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2013 В 11/28/2013 в 20:50, Let4ik написал: ну и чё? у меня двухлетняя Шкода каждое утро так себя ведет... конторе впадлу провода высоковольтные поменять и свечи при пробеге в 106 тыщ еще родные стоят, наверное пока не заглохну где нить в полях между Мухосранском и Киевом и эвакуатор за конторский счет не вызову - ничё не поменяется... А вообще полезно иногда тут темы соответствующие почитывать, тут много всего интересного есть по разным троящим движкам, в частности AKL - ... работы - не пократый чай(коллега так когда то говорил)... я об этом подумал, но эта проблема не всегда бывает и не зависит от того холодная она или горячая. и я думаю вылезла бы ошибка пропуски зажигания, но ошибок нет. и это проходит когда несколько раз газанешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2013 (изменено) В 11/29/2013 в 15:56, Antoxa777 написал: я об этом подумал, но эта проблема не всегда бывает и не зависит от того холодная она или горячая. и я думаю вылезла бы ошибка пропуски зажигания, но ошибок нет. и это проходит когда несколько раз газанешь. ну тогда намек - топливо... топливная арматура...И кажется мне что AKL не умеет пропуски считать... Изменено 1 Декабря 2013 пользователем Let4ik Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chip 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2013 У меня такая же проблема как у nordmasterУ меня AKL АКПП Уже 1,5 года мозг ломаю. Не знаю в чем причина. Абсолютно все датчики и даже дросслеьная заслонка новая ВАГовская. В чем причина не знаю. Грешу уже только на проводку или мозги. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Декабря 2013 (изменено) У меня проблема чудесным образом пропала. Заправился на "Лукойл" (где и всегда заправлялся) 95ым бензином, а не 92-ым - как всегда, и утром машина завелась без всяких проблем. За три дня весь бензин выкатал и заправил 92-ой (он единственный на "Лукойл" был не "Экто"). Тоже все нормально. Выкатал его и заправился не на "Лукойл" опять 92-ым. Пока проблем с запуском нет. Сегодня утром было -16, машина завелась без проблем. Теперь и думаю: "что же это тогда было такое?" P.S. Как вариант решения с плохим запуском на холодную мне один ремонтник предлагал заглушить патрубок от абсорбера - там тоже может быть подсос воздуха. Кстати, после "глушения" EGR мотор стал работать ровнее и эластичнее. Пока так и езжу. P.S. Сегодня утром на 92-м плохо завелась. Сегодня заправил 95 на "Лукойл" - будем дальше наблюдать. Изменено 5 Декабря 2013 пользователем nordmaster Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
virus-92 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2013 После ночного простоя (Т ночью -5) не заводиться гольф АЕН 1.6, оборот подскакивают 1.500, и глохнет. на педаль газа не реагирует (кстати какая у нас педаль электрон или тросик?) и так несколько раз. потом заводится на оборотах около 2х у выше. далее все нормализуетсяВ чем проблема? аккум умирает или...? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Roll- 84 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2013 @@virus-92, сначала смотреть ошибки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
virus-92 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2013 В 12/9/2013 в 11:54, -Roll- написал: @@virus-92, сначала смотреть ошибки. ошибок нет, только спорадическая, обрыв цепи, вчера заливался. сегодня уже завелась норм.хотя -5 днем. всеже думаю из за бенза Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2013 у тебя машина вылитая моя, даже цвет похоже одинаковый. все вышеописаное у себя наблюдал. вердикт - аккумулятор на свалку, дроссель туда же, но это так, оказалось что он еще не совсем мертвый был. Адаптировать дроссель в мозгах коробки обязательно! Аккумулятор - смотреть падение напряжения в момент старта. Если меньше 10 вольт - точно на свалку. Дроссель кстати тросовый у нас... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2013 У меня электронная педаль. Заправился последний раз на "Лукойл", бенз 95. Опять все нормально. Вывод: или бензик откровенное г.... пошел или Гольфик с годами стал превереда (до этого на любом бензе отлично заводился). 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
virus-92 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2013 nordmaster, про что и я, 2 года любой бенз 95й и норм, а тут глюки начались. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2013 В 12/9/2013 в 18:16, nordmaster написал: У меня электронная педаль. Заправился последний раз на "Лукойл", бенз 95. Опять все нормально. Вывод: или бензик откровенное г.... пошел или Гольфик с годами стал превереда (до этого на любом бензе отлично заводился). я к @@virus-92 в принципе писал, его машина - вылитая моя. просто так двигателя привиредливыми не становятся, ИМХО, ищите грабли мешающие нормально заводиться. ДОЛЖЕН, по крайней мере АЕН заводиться и нормально работать даже на 92. Я пробовал - мой заводится и как часики! Мощность конечно падает, на автомате хорошо чувствуется, но работает ровно и не давится. В любых погодных условиях. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_chg 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2013 В 12/9/2013 в 18:16, nordmaster написал: У меня электронная педаль. Заправился последний раз на "Лукойл", бенз 95. Опять все нормально. Вывод: или бензик откровенное г.... пошел или Гольфик с годами стал превереда (до этого на любом бензе отлично заводился). На бензин точно не грешу, так как перепробовал херову тучу заправок.Иногда,чем ниже температура,тем лучше и быстрее проходит момент расколбаски.Но это иногда! Так что может это может -16 так повлияло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Buzlan 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2013 Одно и тоже каждую зиму, нас таких много, только кто- то вылечил и молчит, или не вылечил и смирился,опять народ, не читавший тему, начнёт менять всё подрят, желаю удачи!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_chg 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2013 В 12/10/2013 в 06:50, Buzlan написал: Одно и тоже каждую зиму, нас таких много, только кто- то вылечил и молчит, или не вылечил и смирился,опять народ, не читавший тему, начнёт менять всё подрят, желаю удачи!!! спасибо за удачу, она была бы в кассу) Но всё подряд менять не хочется.Слишком уж накладно.Планирую в выхи отдать авто, чтобы как раз поглядели данную проблему. Так что если всё будет как надо, то результаты сообщу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2013 у меня до ремонта был плохой запуск. обороты плавают от почти нуля до 2000. пропуски. иногда глохла. чем дальше тех хуже. и чем холодней тем хуже. менял зажигание все. топливоподачу перебирал. непомогало. бенз все время разный 95й был. перебрали бошку, запуск стал ровным - 800об\мин и не шелохнется стрелка. так что причина либо в подсосах, которые ушли после пересборки впуска либо в каких-то проблемах с клапанами. других вариантов думаю нет - дроссель у меня был вылизан всегда. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2013 В 12/10/2013 в 15:47, АлександрСевер написал: у меня до ремонта был плохой запуск. обороты плавают от почти нуля до 2000. пропуски. иногда глохла. чем дальше тех хуже. и чем холодней тем хуже. менял зажигание все. топливоподачу перебирал. непомогало. бенз все время разный 95й был. перебрали бошку, запуск стал ровным - 800об\мин и не шелохнется стрелка. так что причина либо в подсосах, которые ушли после пересборки впуска либо в каких-то проблемах с клапанами. других вариантов думаю нет - дроссель у меня был вылизан всегда. Крышку клапанную 2 месяца назад снимал (менял прокладку). Все уплотнительные колечки впускного поменял на новые. Карбклинером впускной весь обрызгивал при работающем двигателе - подсоса не выявлено. Как вариант снимать впуск и садить на герметик все колечки. Больше не знаю где копать. В 12/10/2013 в 15:47, АлександрСевер написал: перебрали бошку, запуск стал ровным - 800об\мин и не шелохнется стрелка. Это идеальный вариант, но затратный. В 12/10/2013 в 15:31, st_chg написал: Планирую в выхи отдать авто, чтобы как раз поглядели данную проблему. Так что если всё будет как надо, то результаты сообщу. Очень будем ждать сообщения о результате! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chip 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Декабря 2013 В 11/17/2013 в 08:59, nordmaster написал: Я диагностику через VAG каждый день делаю - ошибок нет. А мнение о том, что движок с таким расколбасом "готовит смесь" - это чушь! Ездил до этого не одну зиму - все было хорошо: с автозапуска в -20 заводилась как часики, а сейчас при выжатом сцеплении в -1 не может завестись (иногда педалью газа приходится помогать), дымит и ее всю лихорадит. Это не нормально кто бы что не говорил. Надо проводить основательную диагностику: проверять по VAG-COM все параметры двигателя (показания температуры со всех дачтиков , режимы работы всех датчиков - в том числе и лямбд, углы зажигания и так далее). Вчера залушил EGR (думал, что заслонка не закрывается до конца и из-за этого идет подсос воздуха из выпуска) - но не помогло: утром так же плохо завелась. Педалью газа помогать не пришлось, но обороты прыгали так же сильно и дымила сильно. В моем случае, по моему мнению, не правильно готовится смесь: слишком бедная (где-то подсос воздуха). Последний вариант решения проблемы - это снимать впускной коллектор и вокруг уплотнительных резинок все промазывать герметиком. Если там идет подсос, то должно помочь. И еще вариант: промывка форсунок. Если получится проблему победить, то обязательно отпишусь. Жду советов и предложений. Всем удачи! У тебя в сырую погоду все хорошо или в любую мозг канифолит? У меня лично только тогда не работет стабильно когда на улице сухо. В сырость все ГУД Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЖУЖИК 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Декабря 2013 Здравствуйте,у меня такая история: Месяц назад я дал свою ЛАСТОЧКУ другу съездить в другой город (100 км) ,после того как он приехал обратно то оставил авто во дворе. Вечером я пошёл перегнать её в гараж , но она пр и заводе сразу заглохла-я еще раз попробовал завести играя газулькой-завелась но холостые 400-500 об. Доехал до гаража с подгазовкой . С утра треснул мороз -18 ,но гараж относительно тёплый, машинка завелась отлично и ХХ на прогреве 1100 об ... Я обрадовался но не надолго -через пару минут обороты опять провалились до 500-550.Выехал , поездил по делам но всё равно на светофорах ХХ проваливался. Были моменты ХХ поднимался до750 об.но ненадолго. Недавно пришлось моей ЛАСТОЧКЕ ночевать под открытым небом t=-20! С утра также пару минут ХХ в норме потом проваливается ... И так каждое утроВЫРУЧАЙТЕ ГОЛЬФОВОДЫ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chip 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2013 У тебя очень на подсос воздуха похож Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
st_chg 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2013 В 12/10/2013 в 18:50, nordmaster написал: Очень будем ждать сообщения о результате! Как назло, на улице + ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nordmaster 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2013 В 12/17/2013 в 15:54, Chip написал: У тебя в сырую погоду все хорошо или в любую мозг канифолит? У меня лично только тогда не работет стабильно когда на улице сухо. В сырость все ГУД У меня только с морозами началось. Сейчас на улице "+" и в баке "95" - и все нормально. Сейчас тоже жду морозов. По результату отпишусь. В сырую погоду все хорошо. В 12/19/2013 в 11:17, st_chg написал: Как назло, на улице + ) А что тебе на сервисе-то делали? какие работы проводились? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах