egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2013 а направляющие ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Сентября 2013 а направляющие ? Мне сказали, что по направляющии вскрытие покажет. Показало, что замена нужна. Metelli 01-2838 8шт. по 101,88 руб. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
politex250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 Здравствуйте. При замене шатунных вкладышей обнаржилось что на стоящих на машине вкладышах имеется отверстие для подачи масла в шатун, а на вновь купленных 06B 198 701 B (покупались в экзисте, оригинал) таковые отверстия отсутствуют. На звонок официальному дилеру мне ответили что номер верный детали, а отсутствие отверстия является нормальным. Что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 а в шатуне то есть отверстие?)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
politex250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 а в шатуне то есть отверстие?)) Так точно. И в старом вкладыше верхнем есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 А что, разве в шатунах есть канал масляный к пальцу???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
politex250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 После снятия вкладыша масло конечно не потекло из отверстия в шатуне,но смущает что в новых вкладышах таковые отверстия отсутствуют. Потому и спрашиваю, не навредит ли это Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кузовщик 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 Отверстия сквозного там нет, есть что то типа технологического но не сквозное к пальцу, оно даже не продуваеться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
politex250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 Продувать я пробовал) Не продувается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 (изменено) Ну проверьте. Ткните проволокой, если канал есть до пальца, то возьмите и засверлите вкладыш. Чего бояться то, ему дырка никак не повредит. Вон тормозные диски специально засверливают Если его нет, то и беспокоится нечего. Изменено 25 Сентября 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
politex250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 Спасибо, буду пробовать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 в нете есть отчеты как сверлят)и ездят потом нормально Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
politex250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 Обидно только что опять поддон снимать придется для проверки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
egork guf 10 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 бывает.но лучше проверить, вдруг все таки канал Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 чего то такое вспоминается... на каких то древних моторах толи мексиканского, толи бразильского производства в отверстие в шатуне забивался пин, который выполнял роль замка от прокручивания вкладыша... делали этот пин стальным, естественно выступал он из шатуна намного меньше толщины вкладыша и как сами понимаете, всякое гауно в этом не заполненом объеме во вкладыше собиралось... не известно лично мне, были ли случаи выпадания этого пина из шатуна, но в принципе можно предположить что были и что получалось в результате. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
politex250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Сентября 2013 (изменено) Вот что ETKA пишет по поводу вкладышей: "Вкладыш шатунного подшипника изменен с 050 105 701 C на 701 D. 701 C с отверстием, 701 D без отверстия. Однако детали можно устанавливать на выбор." Изменено 26 Сентября 2013 пользователем politex250 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slimboss 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2013 Пишу небольшой отчетец. После ремонта (7.07.2013) пробег состовляет 4800 км. Масло было залито Mobil 5w30 ровно на половину канавки щупа. Вчера смотрел снова уровень - примерно 1\3 осталось до минимума от этой половины. Вопрос - Какому объему масла эквивалентна эта канавка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2013 Пишу небольшой отчетец. После ремонта (7.07.2013) пробег состовляет 4800 км. Масло было залито Mobil 5w30 ровно на половину канавки щупа. Вчера смотрел снова уровень - примерно 1\3 осталось до минимума от этой половины. Вопрос - Какому объему масла эквивалентна эта канавка? Долей до нормы - узнаешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2013 Между минимум и максимум - 1 литр, вот и прикиньте сколько получится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slimboss 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Октября 2013 Дяде Андрею респект - как всегда самые дельные ответы!)))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 тебе еще пригодятся: прокладка клапанной крышки, прокладка поддона, рекомендуют ставить новые болты гбц, заодно поменять комплект грм можно, еще можно подкинуть новые вкладыши под шатуны. не рекомендуют а 100% необходимо заменить болты ГБЦ, вкладыши шатунные, т.кю ставить старые обратно не рационально. ЕСЛИ В ВСЁ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ ТО: Кольца поршневые 06B198151A 4 поршнекомплекта Аналоги: Goetze 08-148300-00 или Mahle Kolben 030 77 N0 4 комплекта Вопрос по поводу колец, если искать по ваговскому номеру ты выходят аналоги указанные выше, а если искать по номеру Mahle, то выходит оригинальный ваговский комплект и помимо него добавляется комплект от Kolbenschmidt 800049811000 у них в каталоге подбора вот что что думаете? можно брать? И что предпочтительнее Mahle или Kolbenschmidt? Разница в цене в два раза, Mahle дороже Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 Вкладыши коренные, шатунные Хорошие:Kolbenschmidt Кольца поршневые хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle Я бы и то и то взял Kolbenschmidt. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 (изменено) Я то же склонялся к Kolbenschmidt, но разница в цене в два раза меня смущает, почему они на столько дешевле Mahle? И еще вопрос, в домашних условиях какой спец инструмент понадобится, для проведения все этой операции, помимо набора ключей, головок, торксов и шестигранников? Изменено 26 Октября 2014 пользователем giperion85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 прямые руки еще нужны. :-D ключ предельного момента или по русски - динамометрический. Или болты-гайки на глаз тянуть будешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2014 Прямые руки присутствуют, весь ремонт выполняю сам, динамометрический так же имеется в ассортименте. Меня больше всего интересует момент рассухаривания клапанов и их установки на место Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах