Перейти к контенту
Golf IV Club
Kerogaz

Слишком Богатая Смесь

Рекомендованный пост

дык в Лиде вроде Валмус обитает.. к нему не пробовал обращаться, или он уже не в бизнесе?

я и его тему не нахожу в разделе продаж. прикрылась лавочка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сорри за оффтоп - что такое? ВР6 присматриваешь? :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет валмуса не знаю, нужно попробовать поискать его, искал у него блок абс в прошлом году, но у него таких не оказалось

а что он и по ремонту-диагностике может помочь? я думал он продажей запчастей, свапов занимается.

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за спрос не бьют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

)

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полетела рулевая рейка.......ремонт и все такое.

Заодно померяли компрессию. Дословно со слов механика (меня не было рядом): компрессия у тебя нормальная. С первого раза набивает 7, потом в районе 11 во всех цилиндрах. Свеча чистая (во втором цилиндре). Под голову лезть нет смысла. Подключил вакуомет, померяли. Я точно в этом не разбираюсь (вакуометр на фото вроде бы такой), но с его слов:

0183c9f280ab.jpg

Вывод- ищи подсос воздуха после заслонки, в том числе и через форсунки газа.

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через vag com можно посмотреть показания вакуума ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, опрессовку надо делать.

только как это завязано с богатой смесью хз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что значит опресовку?

переобеднение смеси под нагрузкой.......

кто нибудь прокоментируйте компрессию

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня при мне замеряли компрессию, я крутил стартером. 12-12-12-12. Правда во втором цилиндре набилось с 3-ей попытки. CO|CH в норме. Лямбда зонд работает нормально, подсоса нет (это мне сказали по работе лямбды ?!). А ошибка про переобеднение смеси под нагрузкой вылазит и записывается в мозги при определенных условиях (при переходе газ/бензин и обратно ? это предположение). Поменяли две свечки, т.к. пробивали. Дергаться не перестал. Сказали обратить внимание на подушки двигателя и посоветовали забить на подергивания, катастрофы пока в этом нет. Но субъективно ощущения от подергивания неприятные, но наверно надо забить, так и всю машину можно перебрать..... а ошибка типа спорадическая и как "чек" не отображалась бы, если бы не сдохшая вторая лямбда, которая выбивае "чек". Поездим, посмотрим.

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу.... Чек пока не горит, но в мозга переодически появляется ошибка о переобеднении смеси под нагрузкой. Машина подергивается на холостых и волнообразно ( с подергиваниями) разгоняется на 2-3 передаче, при увеличении оборотов(2100-2500), рывки сглаживаются. Где искать причину: свечи, насос или ещё что????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чистка поможет?

и как не сломать датчик уровня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала я бы проверил давление топлива перед рампой

может проблема не в этом, ну а если давление низкое то уже смотреть фильтра, если с ними все ок то насос

а сломать достаточно сложно мне кажется, я 3 раза вытаскивал насос из бака, не сломал ниразу

Изменено пользователем elerium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

просто многие пишут что после вытаскивания/чистки бензонасоса начинает глючить датчик уровня топлива

какое там давление должно быть и как его правильно измерить

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел..

Насос - интенсивность нагнетания при напряжении 12.5V, см3/мин - 400

Давление при работе на холостом ходу, бар(кПа) 2.5 (250)

электрическое сопротивление форсунки, Ом 12-17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за расход не скажу, а вот давление мне кажется выше должно быть, регулятор же на рампе стоит на 3 бара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот здесь про 3 бара написано....

d0074349a40a.png

b99214ae77e4.png

http://radikal.ru/fp/8a1906ca53104ff4a672dbd66abb2544

http://radikal.ru/fp/64c82e6072fb4ae38647c095b90b1b9f

1105092e7bff.png

Изменено пользователем Valkiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помогите вычислить проблему.Sf4xc5YO7hM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

охлаждалка минус 40. вы с зимнего таймыра пишите? если нет, то лечите это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,прошу помощи по моим трем ошибкам,двигатель 1.4 APE:

16684- обнаружен пропуск воспламенения

          Р0300-35-10---спорадическая

16685-цилиндр 1:обнаружен пропуск воспламенения

          Р0301-35-10---спорадическая

17535-ряд 1,адаптация смеси(под нагрузкой): переобогащение смеси в системе

          Р1127-35-00- -

ещё бывает без третьей ошибки, но тогда первые две 35-00

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина в первом цилиндре. Проверьте свечу, провод ВВ, катушку, компрессию, форсунку. Проверять по очереди написания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина в первом цилиндре. Проверьте свечу, провод ВВ, катушку, компрессию, форсунку. Проверять по очереди написания.

Свечи 3 комплекта уже поменял,провода 2,3 катушки ставил,компрессия 15 в 4,комплект форсунок менян,давление в рампе поднял до 4,грм поменял,компенсаторы,коромысла,все равно три ошибки,и пропуски появляются именно когда обороты падают с прогревочных,на гор. Пропусков нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×