1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Января 2012 тоже что ли заказать улику Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dyx 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Февраля 2012 как показала практика - лучше поставить! не научила меня прошлая зима - на полтора рубля масло выгнало + промывка сапуна на СТО, думал вылечили навсегда, ага... и проехал то тыщ 15, сегодня та же хрень. Вывод - читать форум полезно! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
galant 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2012 А я вообще из за этой проблемы в том году мотор поменял (Дело было не в бабине.....)))))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G004LF 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2012 да парни походу эта болячка доставляет не мало гемора.В начале осени промывал этот сипаратор а вчера через щуп выдавило грамм 200 масла. А сегодня заведя мотор -25 прогрел все в норме проехал километров 5 где то загорелась лампочка масла открыл капот а там та же фигня только уже все масло выдавило через щуп. Вот погнал за маслом бросив авто в городе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2012 а нету фотоотчета как эту улитку ставить на 1.6 акл? и номером улитки на акл поделитесь=)) тоже перестрахуюсь.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G004LF 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2012 посмотри все страницы точно есть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2012 (изменено) а нету фотоотчета как эту улитку ставить на 1.6 акл? и номером улитки на акл поделитесь=)) тоже перестрахуюсь.... AKL&BFQ-APF нет необходимости, на AVU уже стоит. это беда только 16V моторов, 1.4-1.6 Изменено 7 Февраля 2012 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxGT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2012 AKL&BFQ нет необходимости, на AVU уже стоит. это беда только 16V моторов, 1.4-1.6 обрадовал сэньк! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
витальсон 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2012 а эта улитка просто ставится под крышку и всё? ничего там больше делать ненадо?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1000Hp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2012 а эта улитка просто ставится под крышку и всё? ничего там больше делать ненадо?? Ага, еще не забудь патрубок прикупить и вывести его вниз под двиг. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
витальсон 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2012 ОК Спасибо!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cherxan@rambler.ru 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2012 сегодня мыл на станции с прочисткой и отмывкой движка взяли 1,5 к Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zheltopusik 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2012 а нету фотоотчета как эту улитку ставить на 1.6 акл? и номером улитки на акл поделитесь=)) тоже перестрахуюсь.... на AKL улитка штатно стоит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZoRRo82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2012 дайте номерок улитки плиз-че то найти никак не могу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
витальсон 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2012 Блин а что теперь сделать чтоб в салоне не воняло этими газами??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
артем445116 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2012 шланг приделай и вниз его спусти под мотор Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Февраля 2012 А кто нить пробовал маслоотделитель в Соса Соле замачивать? Ведь много историй ходит о том как эта "жидкость" всяку хрень растворяет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diabaz 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2012 Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, клапан вентиляции картера (036 103 175 A) , тот, что под номером 4, это тоже самое, что и клапан, который стоит в крышке воздухана, только для другого входа? Спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Duality 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Февраля 2012 Слушайте а патрубок этот (или сапун) от маслосепаратора к воздушному фильтру который идет, отдельно продается? Он у меня совсем размяк, прохудился и вдобавок забит, начали появлятся на нем трещины. вот необходимо заменить. Ток как его найти. exist перерыл чет не нашел( Помогите ребят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavl1n 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Февраля 2012 вроде вот он 036 103 474 C, но дороговато за кусок трубки на экзисте((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Simple 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 вроде вот он 036 103 474 C, но дороговато за кусок трубки на экзисте((( Это шланг с подогревом) там на нем фишки для проводов и нагревательный элемент внутри, поэтому и дорого Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 У меня в комплектации указано : 7E2 Обогрев системы вентиляции картера, нужно на улитку заморачиваться? За 3 зимы масло не выбегало на ружу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) AKL&BFQ-APF нет необходимости, на AVU уже стоит. это беда только 16V моторов, 1.4-1.6 При чем тут 16 V моторы 1.4 ВСА и 1.6 на них маслосепаратор другой стоит. На этих моторах не давит масло. И патрубков нет резиновых никаких. Изменено 21 Февраля 2012 пользователем Алексей 900 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей 900 28 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 У меня в комплектации указано : 7E2 Обогрев системы вентиляции картера, нужно на улитку заморачиваться? За 3 зимы масло не выбегало на ружу. У тебя может выдавить. Сам сепаратор не замерзает, а вот патрубки да. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Февраля 2012 (изменено) Причем тут 16 V моторы 1.4 ВСА и 1.6 на них маслосепаратор другой стоит. На этих моторах не давит масло.И патрубков нет резиновых никаких. Это пока у тебя обратный клапан в корпусе воз. фильтра еще не замерзал твой обогрев полностью на 100% не спасает, хоть и вероятность этого мала. У тебя патрубки как ты выразился не из резинотехнических изделий постоянно обогреваемые на выключенном двс? у меня тоже обогрев есть, только в трубке о которой упоминалось выше. и в эти морозы под -30С выдавило через улитку грамм 800...мотюльчика (( даже не заметил когда это произошло, так как сигнальной лампы аварийного давления не появлялось. улитку как поставил, не обслуживал как в том году и много делал коротких поездок, не до него было в связи с моим переездом. P.S. до сих пор не понял что это было, редукционный клапан в масленом насосе замерз или улитка? Изменено 21 Февраля 2012 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах