Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

а еще, то, что больше волнует - снял сегодня улитку, а из нее конденсат вытекает.. это нормально? а вдруг он попадет в двигатель?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем пару дней назад менял сцепление. И за одно снял почистил маслосепаратор. Как обычно было много бяки. Поставил. На следующий день чуть давнуло масло. Чуть мокро было. Сегодня поездил, открываю капот-все в масле. Смотрю, шланг от маслосепаратора до фильтра по середине сплющило(ну он и был у меня ватный). Шланг нашел в магазине. Очень хорошо подошел от ваз 2111. Армированный, хороший шланг. Подошел как родной. По длине только чуть подрезал. В маслосепараторе у меня лабиринт рассохся. Пришлось его сломать. Как считаете без этого лабиринта что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Из за частых проблем с выдавливания масла приобрел себе улитку (Установил в бутылку с дыркой). Моему счастью не было предела.

В первый день доехав до работы было пару красных капель конденсата. А вот после работы заглянув под капот, я был в ужасе! все в масле... масло подавило через улитку, бутылка полна масла :/

В чем может быть проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже забит или замерз сепаратор и все газы пошли через улитку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а откуда красные капли??? в смысле почему красные??? конденсат же бесцветный, ну белый или масляного цвета.

Изменено пользователем Fish

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер.

Из за частых проблем с выдавливания масла приобрел себе улитку (Установил в бутылку с дыркой). Моему счастью не было предела.

В первый день доехав до работы было пару красных капель конденсата. А вот после работы заглянув под капот, я был в ужасе! все в масле... масло подавило через улитку, бутылка полна масла :/

В чем может быть проблема?

Такая же фигня в том году была во время частых коротких поездок с быстрыми прогревами в те сильные морозы, улитка была проверенной предыдущим зимним сезоном на тот момент и вся банка и шкив гены над которой она почти нависала был в масле, выдавило 800грамм. Так же как и за год до этого в банке собиралось, за неделю поездок грамм 50 красного конденсата который я регулярно сливал. Этим летом мыл сепаратор с заменой прокладок на нем так как после того инцидента и с него начались подтеки, весь поддон картера был загажен и после отмыт мною. Что интересно, ту зиму после инцидента без неожиданностей отъездил, но уже с новой банкой и правда проделанными с большими диаметрами отверстий в ней и все было ровно до конца сезона, так как прогревал каждую поездку минимум до 60-70С. Так же проверяя иногда на наличии при прогреве свободного выхода газов с приемного патрубка сепаратора перед поездкой по началу и ни каких замечаний. Что интересно после моей первой промывки сепаратора в банке за эту зиму конденсата вообще на скапливается и сливать попросту нету чего как и поток картерных газов с него почти не идет, видимо стало хватать штатного. Предполагаю что либо редукционный клапан замерз в масло насосе что привело к неконтролируемому росту давления в масляной системе на высоких оборотах, либо выходит всеж не хватает сечения масленых каналов в ГБЦ для одновременного слива масла в картер и одновременного отвода газов на улитку на которую возлагалась вся надежда и начинает давить масло и через нее, так как это проще сделать чем через закрытый щуп когда сепаратор на прочь отказывается выполнять свою задачу.

Масло использую Motul X cess 5-40

Коденсат! За месяц до этого о котором я упомянул выше.

134640148.jpg

 

134640150.jpg

 

134538405.jpg

 

134538403.jpg

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про цвет точно не знаю. Может шланг такой, масло... А скорее всего картерные газы смешиваются с конденсатом и выходит такой цвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пакет присадок мотюля так выходит с конденсатом )) (по веществу на G12 не похож точно)

 

а откуда красные капли??? в смысле почему красные??? конденсат же бесцветный, ну белый или масляного цвета.

а ты масло заливную пробку у себя открой и посмотри что на ней ;)

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сейчас тоже стоит улитка. антифриз не уходит, стоит на уровне, но конденсат капает красноватого цвета. уже начал загоняться по поводу замены прокладки гбц. Но 50 тыс. км назад. я лично разбирал для профилактики двигатель и была полная капиталка бошки,плоскость на ней сняли. прокладка оригинал и новая, болты затянуты лично мной по мануалу и они тоже оригинал. В масле антифриза нет, оно только начало темнеть после замены. Масло кастрол 5в40(зеленого цвета). Вот думаю загоняться с разбором движка и заменой прокладки или нет. Нормально что конденсат такого цвета??

 

GTS у тебя антифриз не уходит??? всегда такого цвета был конденсат??? на сколько я помню ты не первую зиму борешься с проблемами картерных газов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пакет присадок мотюля так выходит с конденсатом )) (по веществу на G12 не похож точно)

получается что в моем кастроле такие же присадки что и в твоем мотюле.

а ты масло заливную пробку у себя открой и посмотри что на ней ;)

да видел я ее и не один раз, по поводу конденсата на крышке я не парюсь, он та обычного цвета. меня смущает цвет конденсата из патрубка который идет от улитки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз на месте стоит уже как второй год, после замены радиатора, который тек с самой моей покупки а/м. За это время доливал пару раз конечно грамм по 100 дистиллированной воды летом до отметки (max), так как за год эксплуатации именно воды испаряется, а не сам концентрат фриза через клапан давления на крышке расширительного бачка как ему и положено. Кстати на фото зафиксирован конденсат в 2011 года, когда я еще на Mobile 5-40 ездил, но и на Motul-е цвет почти не изменился в 2012.

 

Цитата: на сколько я помню ты не первую зиму борешься с проблемами картерных газов.

Fish его похоже не возможно полностью победить, либо заменить на принципиально другой конструкции ДВС как и а/м или ставить ГБЦ от последней версии 1.4 (BCA) где есть до вентиляция которая повлечет замену корпуса ВФ (воздушного фильтра) до кучи со встроенным подогревом в масло сепараторе и прочую проводку по электрике, если конечно внимательно читал эту тему и то что отметил уважаемый одноклубник (Алексей 900) на предыдущей странице.

. (и оба представленные метода как мне показалось совсем не дешевые на мой взгляд)

 

P.S. если бы у тебя G12 в масло попадал, там бы на щупе ты другую эмульсию увидел как и в расширительном бачке сопровождалось бульканием пузырей прорывающиеся газов с камеры сгорания и конечно периодически подкипал бы в пробках особенно летом (это мы проходили уже на отечественном автопроме))) так что все нормально и в приделах нормы. Совет, будет не лишним уделить время когда станет тепло для промывки сепаратор которая будет уж точно не лишней, а улитку нам думаю все же оставить для страховки в зимнее время.

 

И самое интересно когда у меня вылез этот инцидент в том году ведь ни какой сигнальной аварийной лампочки не было на щитке приборов сигнализирующего низкий уровень масло, я тогда пролетел км 86 из области возвращаясь с дачи домой и только на следующий день увидел под машиной немного незначительных следов масла. Видимо на первых км пути этот литр масла выходит слил на дорогу когда обороты двс были высокие для нормального прохождения картерных газов через маленькое обмершие отверстие сепаратора, а уже потом он оттаял. но это все остается всего лишь моим предположением...

интересно при каких условиях это случилось у Lambda?

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fish его похоже не возможно полностью победить, либо заменить на принципиально другой конструкции ДВС как и а/м или ставить ГБЦ от последней версии 1.4 (BCA) где есть до вентиляция которая повлечет замену корпуса ВФ (воздушного фильтра) до кучи со встроенным подогревом в масло сепараторе и прочую проводку по электрике.

Ты же знаешь, что у меня всё гуд и не у меня одного, улитки при этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GTS анифриз у меня стоит на уровне, не уходит и он без примесей масла, каждый день проверяю масло на щупе( с утра, когда поезжу, вечером когда ставлю машину на ночь) на щупе даже намека на эмульсию нет. Но я не могу допереть почему конденсат такого цвета??? Кстати заметил что конденсат в основном активно капает при длительной работе на холостых. Только сегодня 100 км ехал по трассе, трубка чуть ли не по земле волочется, капель на ней не видно было. как только остановился, через минут 5 работы на холостых закапало. Меня не парит конденсат, меня напрягает что он такого цвета, я не могу найти этому никаког объяснения, кроме как пробитая гбц.

 

Ты же знаешь, что у меня всё гуд и не у меня одного, улитки при этом нет.

да ты вообще, походу, крутой перец со всех сторон.

Изменено пользователем Fish
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GTS сепаратор я перед каждой зимой промываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ты вообще, походу, крутой перец со всех сторон.

Обращайся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обращайся)

слушай, вот, честно, надоело обмениваться любезностями. я итак уже понял что ты из себя представляешь. если такой умный выскажи свое предположение по поводу конденсата красноватого цвета, что я выше описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня напрягает что он такого цвета, я не могу найти этому никакого объяснения, кроме как пробитая гбц.

Масло тоже окисляется при взаимодействии с атмосферой. То же именитый спортивный Motul 300V что типа на мега эстерах, а на самом деле больше на присадке обычного молибдена как я недавно выяснил. Очень устойчивый к сдвигу и разрушении масленой пленки, но быстро стареет при взаимодействии с выше написанному. И по этому замена рекомендуется раз в 5тыс км при стоимости 2тыс р за 2 литра!

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло тоже окисляется при взаимодействии с атмосферой. То же именитый спортивный Motul 300V что типа на мега эстерах, а на самом деле больше на присадке обычного молибдена как я недавно выяснил. Очень устойчивый к сдвигу и разрушении масленой пленки, но быстро стареет при взаимодействии с выше написанному. И замена рекомендуется раз в 5тыс км при стоимости 2тыс р за 2 литра!

это еще возможно, из моих наблюдений, когда скапывает красноватый конденсат, то масляной эмульсии нет в сапуне, как только (бывает такое, но еще не обнаружил закономерности) красноватый антифриз перестает капать, в сапуне видно эмульсию как на крышке маслозаливной горловины.

 

Вообще сейчас читаю тему на 38 страниц на http://vwts.ru.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слушай, вот, честно, надоело обмениваться любезностями. я итак уже понял что ты из себя представляешь. если такой умный выскажи свое предположение по поводу конденсата красноватого цвета, что я выше описал.

Ну я не обменивался ничем, а отвечал. Мне доказывать никому ничего не надо и что я из себя представляю тут многие знают в том числе Саша (GTS) и он уже все ответил.

Изменено пользователем -Roll-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто и по ощущениям сколько уже скапало такой эмульсии, то в бачке расширительном ничего бы уже и не осталось, а может быть и в системе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядю Рому (Roll) не обижайте please :fellow: , очень уважаемый мною Дядя, до сих пор не понимаю почему у него нет проблем при том что у него двс по модификации старше наших. Правда он и двс полностью по феншую (ELSA) сам перебрал в рукопашную у себя в уютном гаражике.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбка, какая компрессия в горшках, пробег, жер и какое масло используется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто и по ощущениям сколько уже скапало такой эмульсии, то в бачке расширительном ничего бы уже и не осталось, а может быть и в системе.

на самом деле все легко объяснимо ведь, если посчитать сколько приходится влаги на определенную массу воздуха. немного теории:

 

 

 

Влажность воздуха

 

 

 

Содержание влаги в воздухе в зависимости от относительной влажности воздуха и его температуры

Воздух имеет свойство воспринимать водяной пар. Содержащееся в 1 м3 воздуха количество водяного пара в г называют абсолютной влажностью воздуха. Способность воздуха воспринимать водяной пар зависит от температуры воздуха. Воздух с более высокой температурой может воспринимать и накапливать больше влаги, чем воздух с более низкой температурой. Так называемая максимальная влажность воздуха в г/м3 достигается, когда воздух уже больше не может воспринимать влагу. В этом случае говорят, что воздух насыщен влагой. Так, например, воздух при 20 °С может накапливать максимально 17,3 г водяного пара. При температуре 10 °С насыщение наступает уже при содержании влаги 9,4 г/м3. Сколько грамм водяного пара воздух максимально может воспринять при различной температуре, показано на кривой насыщения ( 2.103).

Как правило, воздух не содержит максимально возможное количество влаги, т.е. 100%, а меньшее. Это содержание влаги в воздухе выражается как отношение абсолютной влажности воздуха к максимальной влажности в % и называется относительной влажностью воздуха.

Относительная влажность воздуха в % = (абсолютной влажности воздуха/максимальную влажность воздуха) 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
300V Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рыбка, какая компрессия в горшках, пробег, жер и какое масло используется?

компрессию не мерил. 50 тысяч назад вскрывал движку для собственного успокоения менял кольца и вкладыши шатунные, плюс полныя капиталка бошки с новыми втулками направляющими и клапанами. сразу после переборки, после прогрева, если не ошибаюсь, была по 13 или 14 очков( на тот момент сверялись по букварю было все гуд) масло кастрол магнатек профешнл 5 в 40 (зеленое когда свежее), жора масла в городе почти нет, по трассе при перегонах в 1600 км-2300 км. на 2-3 мм по щупу уходит.

 

Дядю Рому (Roll) не обижайте please :fellow: , очень уважаемый мною Дядя, до сих пор не понимаю почему у него нет проблем при том что у него двс по модификации старше наших. Правда он и двс полностью по феншую (ELSA) сам перебрал в рукопашную у себя в уютном гаражике.

да я никого вообще не очу обижать и сам по себе мирный человек. Просто, без обид,может я так это воспринимаю, присутствует доля язвы в ответах "Дяди Ромы" Еще раз извеняюсь, если обидел, может я не прав.

 

пробег сказать точно не могу, на одометре 218 тысяч. по факту думаю 300.

Изменено пользователем Fish
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×