Перейти к контенту
Golf IV Club
Login

Подборка Дешевых Зачетных Носков

Рекомендованный пост

конечно 1,4 идет с кондеем, ну что вы:)

по поводу "тупит", конечно с ним летом разгоняется чуть мендленее, ну наверно секунду теряет, но имхо 13 или 14 не принципиально.

за 250 будет или очень большое везение, или шлак, увы.Ибо хороший 1,4 никто не продаст дешевле 1,6. По большому счету - одно и тоже. Тут кмк важнее комплектация и год выпуска, чем мотор.

Коробки у них одинаковые. привод, подвеска, навесное, все один к одному.

люком пользуются 2 раза, один раз когда покупают, чтобы убедиться, что работает, второй раз - когда продают, чтобы продемонстрировать. иеще ремонтируют, когда течет.

А капиталить геморойно любой. И вообще, брать машину с расчетом, что будешь капиталить - тогда нехрн вообще заморачиваться, бери че подешевле, лишь бы кузов был поровнее и сразу капиталь, лучше сразу, чем ждать когда же накроется.

Я свой край ценв 315 продаю, мой хоть куда доедет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно 1,4 идет с кондеем, ну что вы:)

по поводу "тупит", конечно с ним летом разгоняется чуть мендленее, ну наверно секунду теряет, но имхо 13 или 14 не принципиально.

за 250 будет или очень большое везение, или шлак, увы.Ибо хороший 1,4 никто не продаст дешевле 1,6. По большому счету - одно и тоже. Тут кмк важнее комплектация и год выпуска, чем мотор.

Коробки у них одинаковые. привод, подвеска, навесное, все один к одному.

люком пользуются 2 раза, один раз когда покупают, чтобы убедиться, что работает, второй раз - когда продают, чтобы продемонстрировать. иеще ремонтируют, когда течет.

А капиталить геморойно любой. И вообще, брать машину с расчетом, что будешь капиталить - тогда нехрн вообще заморачиваться, бери че подешевле, лишь бы кузов был поровнее и сразу капиталь, лучше сразу, чем ждать когда же накроется.

Я свой край ценв 315 продаю, мой хоть куда доедет...

 

х3 я с люком весной ездил и даже в мелкий дождь. боковыми окнами только в + дафига градусов пользовался. может просто везучий х3. но оч нравится. на любителя видимо )

кондер не критично вапще, есп - ну полезная опция для безопасности видимо. тогда пригодится. отключать же можно? =)))

 

понял вопщем средняя цена за живой 1.4 - 300к

или за подушатаный 1.6

 

и это не бред что 1.4 и 1.6 отличаются ходом колена?

 

брать с расчетом на сразу ремонт не привык. джетту долго искал и нашел, думаю что и г4 в любом случае надо хотябы 10ку посмотреть чтобы понять где шлак а где живой образец.

 

если подскажешь может тут есть какойнить FAQ для новичков по г4 на форуме, или эксплуатация отзывы. вопщем для нубасов по данному авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
х3 я с люком весной ездил и даже в мелкий дождь. боковыми окнами только в + дафига градусов пользовался. может просто везучий х3. но оч нравится. на любителя видимо )

кондер не критично вапще, есп - ну полезная опция для безопасности видимо. тогда пригодится. отключать же можно? =)))

 

понял вопщем средняя цена за живой 1.4 - 300к

или за подушатаный 1.6

 

и это не бред что 1.4 и 1.6 отличаются ходом колена?

 

брать с расчетом на сразу ремонт не привык. джетту долго искал и нашел, думаю что и г4 в любом случае надо хотябы 10ку посмотреть чтобы понять где шлак а где живой образец.

 

если подскажешь может тут есть какойнить FAQ для новичков по г4 на форуме, или эксплуатация отзывы. вопщем для нубасов по данному авто.

фак есть, надо просто читать. тем много, одной конкретной нет.

1,4 от 1,6 отличается только ходом колена и количеством клапанов, но и 1,6 есть 16 клапаные. Мозги естественно другие. Как искать - так же как и джету, идентичные авто, с идентичными болячками. бора и гольф - это одно и тоже, только бора седан, джета - это бора для америки. Фсе.

за живой 1,4 за 300 тыясч это когда год от 2002 кмк, если старше - то ниже, плюс комплектация очень важна.

и еще: живой это 280, а вот в идеале (или почти) это уже 300+

Изменено пользователем Zlodey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все почти продал своего,задаток внесен :dash2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему, после выпуска и даже лет через 5 1.4 были прекрасным выбором, а вот сейчас через 10 лет они уже опасны. в среднем их пробег до капиталки 150-200к и как раз таких большинство в продаже, да пока смотришь он будет ездить, но машину берут не на 2 месяца, и если через год придется капиталить то в 1.6 это не вызывает проблем, а 1.4 не гильзован, там меняется сразу весь *цензура*ок цилиндров. Вот это единственный минус, а то что не погонять на нем, так по пробкам особо и не погоняешься. А вот комфорт в машинках 1.4 зачастую я видел круче чем в старших, и салон и тюнинг, и звук и даже есп:)

бред!

по поводу опасности 1.4 все капиталится, загильзовать и его можно на крайняк, если придется

1,6 которые 105 л.с. - ATN, AUS, AZD, BCB - такие же абсолютно как 1,4 по *цензура*оку(ну почти) диаметр цилиндров уж точно! объем больше за счет увеличенного хода поршня

вообще людям не стоит бояться капиталки! иногда ремонт другого агрегат обходится куда менее бюджетнее чем двигателя. Тот же автомат если полетит, то залезть туда уже от 30 000 руб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Злодей читать внимательней------Я писал БЕЗ НИх не Бывает

ох е, извини.

но все равно не прав, у меня 1,4 из германии и 4 подушки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох е, извини.

Да все путем :biggrin: Ухожу в Гольф 5 :biggrin: Своего отдал за 355тыр :phil_33: Пока пока всем :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, порекомендуйте сервис, в районе юго-востока - востока Москвы, в котором посмотреть машинку можно при покупке? На предмет состояния двигателя, коробки и ходовки! Может у кого знакомые есть ну или наверняка же есть проверенные сервисы по гольфам. В любом районе уж, не суть..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жескач.

 

1. Zlodey, то что у тебя в цилиндрах "хром" (я так понимаю имеется в виду зеркало" не повод для гордости, а даже наоборот..

 

2. Koster, *цензура*оки 1.4 и 1.6 16вэ разные, один из них алюминиевый с гильзами, угадай какой.. у 1.6 8вэ диаметр поршня другой.. и *цензура*ок хоть и тоже алю с гильзами, но сильно отличается от 1.4

 

3. 1.4 с кондеем не едет, вообще не едет. даж не спорьте )

 

4. 1.4 за 300 тыщ минимум? Что за бред.. их полно, и хорошие машины еще остались по гораздо меньшей цене.

Все зависит от наглости продавца. Месяц назад помогал друзьям выбрать машину, да, хлама много. Но в итоге нашли джетту 2.0 на автомате с пробегом в 80 кмиль, ниодной ошибки, все показатели в норме, пару царапин, крашено только одно крыло и днище чистенькое и мотор сухой и свежий.. купили за 350 не раздумывая. Но такие улетают как пирожки, мы смотрели ее сразу же после появления в продаже.

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бред!

по поводу опасности 1.4 все капиталится, загильзовать и его можно на крайняк, если придется

1,6 которые 105 л.с. - ATN, AUS, AZD, BCB - такие же абсолютно как 1,4 по *цензура*оку(ну почти) диаметр цилиндров уж точно! объем больше за счет увеличенного хода поршня

вообще людям не стоит бояться капиталки! иногда ремонт другого агрегат обходится куда менее бюджетнее чем двигателя. Тот же автомат если полетит, то залезть туда уже от 30 000 руб.

ты про 16клапанники которые внешне под капотом похожи на 1.4, но вот только гильзы то там есть. А гильзовать 1.4, как мне кажется, занятие примерно такоеже по стоимости как превратить его в 1.6 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гильзы есть везде и на 1.4 и на 1.6

 

рубашка *цензура*ока,постель к -вала(бугели)-люминий

Изменено пользователем GENDOLF

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты про 16клапанники которые внешне под капотом похожи на 1.4, но вот только гильзы то там есть. А гильзовать 1.4, как мне кажется, занятие примерно такоеже по стоимости как превратить его в 1.6 :)

Да от куда такая информация? 1.4-16V БЦ выполнен из алюминия, чугунные гильзы армированные (залиты на этапе литья БЦ)

1.6-16V выполнен полностью из серого чугуна и ни каких гильз не предусмотрено.

1.6-8V выполнен из алюминия, гильзованный чугунниной.

1.8-V16/V20 выполнен полностью из серого чугуна и ни каких гильз не предусмотрено

2.0-V8 аналогично

2.3-V20 аналогично

2.8 редкий америкос -3.2 думаю все догадались

 

все ссылки копируйте в браузер, стоит защита vwts !

http://volkswagen.msk.ru/engine/ahw_akq_ajv.pdf

http://vwts.ru/engine/aua_aub/aua_aub_1_4_rus.pdf аналог от фабии 100HP

http://volkswagen.msk.ru/engine/axp_bca/axp_bca_1_4_rus.pdf

http://volkswagen.msk.ru/engine/aeh/g4_eng...aeh_1_6_rus.zip

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты про 16клапанники которые внешне под капотом похожи на 1.4, но вот только гильзы то там есть. А гильзовать 1.4, как мне кажется, занятие примерно такоеже по стоимости как превратить его в 1.6 :)

 

ты вскрывал и тот и другой? :Connie-JC_window:

 

спасибо GTS все верно! 1.6-16V выполнен полностью из серого чугуна - вскрывал свой AZD - так и есть!

Изменено пользователем KosteR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты вскрывал и тот и другой? :Connie-JC_window:

это случаем не твой случай

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...t&p=1739803 :wink:

 

PS Наслышан что в Honda 1.4-VTEC 98HP выполнен из алюминия, но гильз нет, нанесен анодиевое (анодированное) напыление какое то, хз миф ли это?

Для тех, кто до сих пор боится 1.4 и лень искать доказательство по ремонтопригодности, прошу FAQ от уважаемого folz Ремонтируем 1.4

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо GTS все верно! 1.6-16V выполнен полностью из серого чугуна - вскрывал свой AZD - так и есть!

 

То есть AZD не гильзован получается..

Расскажите вообще по AZD, а то особо инфы не нашёл по нему толковой. Насколько проблемный движок? Какой вообще из 1.6 более ремонтопригоден и неприхотлив при не частой эксплуатации?

Если брать AZD с пробегом под 200тык, на что можно рассчитывать? Стоит ли вообще такой вариант рассматривать?

 

И по сервисам всё ещё прошу сориентировать - на юге-юговостоке-востоке. - чтоб этот самый AZD хорошо посмотреть при покупке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Б.У ГОЛЬФы привозили в основном 1.4л ,растоможка значительно дешевле чем у 1.6. Три года назад заказывал своего,1.6 даже не рассматривал-дорого.А 1.6 НОВЫЕ продавали салоны новыми большинство-дилерыброкеры....

 

С ЕСП проблем не бывает.

Re: я б так не сказал

ESP http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?a...46&t=102086 как и EPC как бы невзначай напоминает о своем присутствии в данном а/м Загорелся Epc ( Electronic Power/pedal Control)

PS кому интересно сколько стоит растоможка 1.4 на моем примере ребят, достаточно взглянуть таможенный ордер на screen shot-ах :Connie-JC_window:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...t&p=1844156

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это случаем не твой случай

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...t&p=1739803 wink.gif

нет, не мой

 

То есть AZD не гильзован получается..

Расскажите вообще по AZD, а то особо инфы не нашёл по нему толковой. Насколько проблемный движок? Какой вообще из 1.6 более ремонтопригоден и неприхотлив при не частой эксплуатации?

Если брать AZD с пробегом под 200тык, на что можно рассчитывать? Стоит ли вообще такой вариант рассматривать?

 

И по сервисам всё ещё прошу сориентировать - на юге-юговостоке-востоке. - чтоб этот самый AZD хорошо посмотреть при покупке.

 

в целом мотор прихотлив. бывает масло попадает из сепаратора в дроссель, тогда приходится чистить и дроссель и сам сепаратор, но это не часто - раз в пол-года.

Движок не особо проблемный - обороты иногда плавают, скорее всего из-за дросселя и катализатора их два. если выходит из строя надо менять.

брал себе с пробегом 200 тыщ. попал на переборку через 30. хотя я думаю дело не совсем в пробеге. один клапан не загнуло, а сломало. итог пробило голову и поршень. Голову заменил, заодно поменял кольца, колпачки и вкладыши.

Так что они все ремонтопригодны. Компрессию смотри, дроссель в масле или нет, не перегрет чтоб был. а в целом мотор интересный - у него очень бодрый подхват после 3000 об/мин.

Изменено пользователем KosteR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в целом мотор прихотлив. бывает масло попадает из сепаратора в дроссель, тогда приходится чистить и дроссель и сам сепаратор, но это не часто - раз в пол-года.

Движок не особо проблемный - обороты иногда плавают, скорее всего из-за дросселя и катализатора их два. если выходит из строя надо менять.

брал себе с пробегом 200 тыщ. попал на переборку через 30. хотя я думаю дело не совсем в пробеге. один клапан не загнуло, а сломало. итог пробило голову и поршень. Голову заменил, заодно поменял кольца, колпачки и вкладыши.

Так что они все ремонтопригодны. Компрессию смотри, дроссель в масле или нет, не перегрет чтоб был. а в целом мотор интересный - у него очень бодрый подхват после 3000 об/мин.

 

Спасибо! Будем смотреть!:) :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы узнать, кто-нить смотрел данный аппарат???

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13468882-f8051.html

 

отпишитесь, плииизз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13510021-0b6e.html - а вот и он 2,8 VR6....плачу, что денег нет....сссцц....укоо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13510021-0b6e.html - а вот и он 2,8 VR6....плачу, что денег нет....сссцц....укоо!!!

А не дороговато ли 520 р. за него, что то через чур ИМХО

Там же на auto продавали юбилейку за 490 р. - вот это еще норм )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через чур редкий,наверно за это и просят..там же есть еще переделанный 2,8 под 3-х литровый с турбиной и т.д. - 960 просит..дорого, но за уникальность и выпендреж иногда мы и платим)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где найти инфу про основные болячки. что спрашивать тогда получается при покупке.

я так понял какето клепки есть в коробке у 1.6

у 1.4 масляное давление...

может есть такая тема? просто при покупке хорошо бы знать что спрашивать по болячкам, и как проверять сделано это или нет (кроме как со слов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где найти инфу про основные болячки. что спрашивать тогда получается при покупке.

я так понял какето клепки есть в коробке у 1.6

у 1.4 масляное давление...

может есть такая тема? просто при покупке хорошо бы знать что спрашивать по болячкам, и как проверять сделано это или нет (кроме как со слов)

Думаю не нужно особо парится об этих клепках и масляном давлении, это действительно слабые места, но и других у того же хваленого 1.8T предостаточно.

Это всего лишь намек уделить особое внимание у этих моделей на эти узлы при вашем выборе в покупке верного друга, ведь вовсе не обязательно что у каждого второго это проблема возникнет во время вашей эксплуатации а/м. если предыдущий хозяин и вы продолжите бережно обращаться, своевременно проводить замену масла, особо не крутить и не рвать слабую коробку, то уверен что вы даже не вспомните об этом.

 

Почти самые основные болячки даже тут рассказаны:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потом удивляемся после таких хозяев Гольфов 1.6 при осмотре на продажу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×