Перейти к контенту
Golf IV Club
neoPLAN

Фары R32 (Оригинальный Ксенон)

Рекомендованный пост

Ищи datasheet и подбирай аналогичный по параметрам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи datasheet и подбирай аналогичный по параметрам.

 

Хе ) вот именно его и нет в сети ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все заменил я транзюк на IRF840 и свет загорелся )) Все помогающим спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой, при распиновке у меня остались висеть без подключения 9-й, 10-й и 12-й пины по-моему все 3 провода отходили от фишки корректора фар. А если я вдруг поставлю блок корректора фар, то как правильно распиновать разъемы и куда они должны подключаться к корректору, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я тебе давал ссылку где указано назначение каждого провода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2Mazej Честно говоря, со стороны сложно понять, как и что ты там у себя переделывал....

 

Могу сказать, что у меня после переделки внутрифарной проводки и установки 10 пинового

папы на ксен.фары, естественно сразу же заработала  ручная коррекция от штатного корректора

в салоне, просто  потому, что по-другому и быть не могло. Ведь вместо "галогеновых" моторчиков к тем же

самым трём проводам(1-ый, 3-й и 5-ый пины 10 пинового пазъёма) подключились "ксеноновые".

 

Если у тебя гольф - европеец с заводским ручным корректором, то всё должно быть абсолютно точно также...

 

А дальше я планирую  уже в салоне убрать "крутелку" ручной коррекции и подключить всё к тем же трём проводам

(приходящим на "крутелку") хелловский блок автокоррекции, а к нему соответственно привести K-линию, провода с датчиков дорожного просвета и т.д

Изменено пользователем bagz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Roll-  ок, пасиб!

bagz да, ручная коррекция работает, мне уже объяснили 9-й, 10-й и 12-й пины это выходы на K-линию

Изменено пользователем Mazej

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блоки розжига пока лежат под капотом, но скоро лето и жара, хочу их поставить под крыльями, но столкнулся с проблемой 2 отверстия совпадают на креплении с лонжероном, а вот третье нет, и в итоге крепление будет болтаться, а в лонжероне отверстие делать не очень хотелось бы, как решить данную трудность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибкими стяжками, хомутами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гибкими стяжками, хомутами.

 

Но почему штатные крепления не подходят?, стяжками как то колхозно, зачем тогда крепления то я покупал?!...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

попроси фото у кого первое поколение стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть фото в гугле, но тут чем то замазали, возможно термоклеем, тоже видимо не

подошло по отверстиям

 

 U-8215I-NzkuMjE2LjE5OS4xMjQ=T-1229323041

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего бояться то....отверстие под саморез и перед заворачиванием смазать мовилем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фото клема отличная виднеется. с двумя болтами которая. супер.  самое место таким в машине...лучше б скрутку сделали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите распиновка контактов на втором поколении тоже самое , если нет то в чем разница ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите распиновка контактов на втором поколении тоже самое , если нет то в чем разница ?

Разница в наличии/отсутствии некоторых разъёмов,

плюс одинаковые разъёмы имеют разную распиновку.

Таким образом проводка отличается и внутрифарная, и внешняя к фаре.

Что хочешь сделать то?

Изменено пользователем bagz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется сделать их, чтобы работали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похвально.

 

Просто у меня лежит проводка внутрифарная второго поколения.

Её можно скрестить с фарами первого поколения и сделать из них

второе, правда нужно будет ещё с корпусом фары поработать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Распиновка ксеноновых фар второго поколения Golf IV/Bora (с блоками розжига Bosch Litronic 4.2)

 

Разъём T12a со стороны водителя(левая фара)

1 Зажигание с предохранителя N2 (контакт S2a)

2 K-Линия

3 Габарит

4 Поворотник

5 Дальний

6 Ближний

7 Масса дальнего, поворотника, габарита

8 Масса ближнего, моторчика коррекции

9 Свободно

10 Выходной сигнал с заднего датчика дорожного просвета(пин 4 на датчике)

11 Соединение с T12b/11

12 Выходной сигнал с переднего датчика дорожного просвета(пин 4 на датчике)

 

 

Разъём T4 (сторона водителя, левая фара)

1 Свободно

2 GALA

3 Масса датчиков дорожного просвета (пин 1 на датчике)

4 Плюс датчиков дорожного просвета (пин 5 на датчике)

 

Разъём T12b (сторона пассажира, правая фара)

1 Зажигание с предохранителя N2 (контакт S2a)

2 K-Линия

3 Габарит

4 Поворотник

5 Дальний

6 Ближний

7 Масса дальнего, поворотника, габарита

8 Масса ближнего, моторчика коррекции

9 Свободно

10 Свободно

11 Соединение с T12a/11

12 Свободно

Изменено пользователем bagz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо буду изучать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Очередной раз возник вопрос, можно ли ставить в первое поколение блоки розжига Hella 3-го поколения? 5DV 007 760-631 не отразится ли это на функциональность и срок службы фар?

Изменено пользователем Mazej

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите нужна помощь в перепиновке кунсетовских переходников для ручной регулировки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопросец:

А это ведь фары 1-го поколения? - на левой, как я понимаю, и есть блок коррекции, а кто мне подскажет номер сего, и сколько он примерно может обойтись?

 

2ff01d3b6592.jpg

 

Спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VAG 7M3 907 391 Блок управления корректора фар 21 дн. 18 217,08р

                                                                                       11 дн.  20 539,08р

                                                                                       10 дн.    20 539,08р.

Цена Exist.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на левой фаре, часом не блок розжига для ксенона???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×