Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2009 Народ, подскажите как можно завести двигатель BWS 3.6 300 P.S 2006 год. Мотор установлен на CORRADO 1989г. Есть моторный *цензура*ок 03H 906 032 AM вместе с проводкой,щитком и *цензура*оком комфорта. Проблема в том что мотор заводитса и глохнет.Вопрос нужны ли еще какието *цензура*оки в схеме и какие? ключи в иммо нужно прописать,как вариант Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RIB 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2009 ключи в иммо нужно прописать,как вариант Хочу обойти ключи,щитки,оставить только *цензура*ок комфорта-кто делал такое????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 Приборная панель Предупреждение о ремне безопасности / Seatbelt Warning 0 = Нет предупреждения (или старый NAR) / No Seatbelt Warning (or NAR old) 3 = Предупреждение для США и Канады (новый NAR) / Seatbelt Warning USA and Canada (NAR new) какой канал в приборной панели? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2009 какой канал в приборной панели? это в кодировке меняется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2009 это в кодировке меняется. Винт, если у меня датчиков нет, то на приборке просто 3 секунды при вкл. зажигания моргать будет? Если да, то скажи на что кодировку поменять плиз:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2009 (изменено) Винт, если у меня датчиков нет, то на приборке просто 3 секунды при вкл. зажигания моргать будет? Если да, то скажи на что кодировку поменять плиз:) Будет не моргать, а просто гореть 3 секунды. Кодировка: Заходишь в Панель приборов (17 канал) -> кодирование (07) -> там две цифры, менять нужно верхнюю. Прибавляешь ко второму символу в этой цифре два и нажимаешь Выполнить. Например: было 05103, стало 07103. Изменено 1 Октября 2009 пользователем Diab Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2009 Будет не моргать, а просто гореть 3 секунды. Кодировка: Заходишь в Панель приборов (17 канал) -> кодирование (07) -> там две цифры, менять нужно верхнюю. Прибавляешь ко второму символу в этой цифре два и нажимаешь Выполнить. Например: было 05103, стало 07103. Если машина пендосовская, то прибавляем вместо 2 -> 8. Тогда, я так понял, еще и пищать будет. СПАСИБО:):):) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2009 У меня не доступны каналы в адаптации двигателя :( Хочу увеличить холостые... Правильно я понял, что это функция доступна только для APF? Steuergerät Anpassung STG 01 (Motorelektronik) auswählen STG Anpassung -> Funktion 10 -> Kanal 01 (Leerlaufdrehzahl - Benzin) Über diesen Kanal kann die Leerlaufdrehzahl angehoben werden. Wertebereich: 128 - 148 Motorkennbuchstaben: APF (u.a.) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2009 У меня не доступны каналы в адаптации двигателя :( Хочу увеличить холостые... Правильно я понял, что это функция доступна только для APF? Steuergerät Anpassung<a href="http://" target="_blank"></a> STG 01 (Motorelektronik) auswählen STG Anpassung -> Funktion 10 -> Kanal 01 (Leerlaufdrehzahl - Benzin) Über diesen Kanal kann die Leerlaufdrehzahl angehoben werden. Wertebereich: 128 - 148 Motorkennbuchstaben: APF (u.a.) нет, не только APF. На многих двс так делается, но есть на тех на которых и не делается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2009 Хочу увеличить холостые... Простите, а смысл? увеличить расход топлива? не проще отрегулировать и отладить работу двигателя? Или есть еще какой-то другой смысл, поделитесь, может тоже сделаю:) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2009 Простите, а смысл? увеличить расход топлива? не проще отрегулировать и отладить работу двигателя? Или есть еще какой-то другой смысл, поделитесь, может тоже сделаю:) хх уввеличиваются в лучьшем случае оборотов на 100 максимум. К большому расходу это ну ни как не приведёт. А вот к более стабильной работе двс может привести. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Diab 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2009 нет, не только APF. На многих двс так делается, но есть на тех на которых и не делается. Чёрдддддд........ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarik1111 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2009 Проблема VAG-COMа с контроллерами MAGNETI MARELLI (can t synch) решается просто. OPTINS----START BAUD выставить значение 9600 или 4200 или 1200 вместо 0 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кислород 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2009 попробуй подержать кнопку, на ключе, закрывания более 3 сек., должно помочь Данное действие некчему не приводит... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2009 Данное действие некчему не приводит... нештатку закодуруй на догий импульс. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Colgate_84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Ноября 2009 (изменено) Проблема VAG-COMа с контроллерами MAGNETI MARELLI (can t synch) решается просто. OPTINS----START BAUD выставить значение 9600 или 4200 или 1200 вместо 0 Спасибо!!! Поставил 9600 и сразу в контроллер движки залез без проблем...))) Изменено 8 Ноября 2009 пользователем Colgate_84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarik1111 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2009 17586 линейный лямда зонд\ обрыв цепи: ток сигнала подскажите какой лямбда, до катализ. или после? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Ноября 2009 17586 линейный лямда зонд\ обрыв цепи: ток сигнала подскажите какой лямбда, до катализ. или после? скорее всего первый Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orange27 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Ноября 2009 в общем опять выскочила:00282 - Регулятор дроссельной заслонки-V60 44-10 - к.з. - Спорадическая сопровождается эта ошибка стартовыми 1200об.м. на холодном двигателе, потом в течении минуты падает до 800. порывшись в нете четкого ответа, что это такое не нашел, может кто из форума сталкивался? п.с. никто не в курсе почем новый дросель? В ЕКЗИСТЕ где-то 7.5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarik1111 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2009 (изменено) мож кто-нить знает конкретно, как перекодировать БК, что б с брелка стекла закрывались? Вот надыбил кое что, а конкретно этого нет. Блок 46 - Комфорт 07 - Кодирование Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай) Записать новый код (Коды смотри ниже) Сохранить Возможные коды: Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками 00256 - однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 00257 - однократное нажатие = открытие всех дверей Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти 00258 - однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 00259 - однократное нажатие = открытие всех дверей Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками 04096 - однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 04097 - однократное нажатие = открытие всех дверей Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти 04098 - однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 04099 - однократное нажатие = открытие всех дверей Адаптация *цензура*ока "Комфорт" Блок 46 - Комфорт 10 - Адаптация Каналы: 03 - Автоматическая *цензура*окировка дверей при скорости более 15 км/ч 1 - включено 0 - отключено 04 - Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания 1 - включено 0 - отключено 05 - Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема) 1 - включено 0 - отключено 06 - Звуковой сигнал при снятии *цензура*окировки 1 - включено 0 - отключено 07 - Звуковой сигнал при установке *цензура*окировки 1 - включено 0 - отключено 08 - Включение световой сигнализации при снятии *цензура*окировки (моргает дважды) 1 - включено 0 - отключено 09 - Включение световой сигнализации при установке *цензура*окировки (моргает один раз) 1 - включено 0 - отключено 10 - Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут) 1 - Европа 2 - Германия 3 – Великобритания Изменено 24 Ноября 2009 пользователем komarik1111 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Ноября 2009 и не будет, закрываться окна будут только при установленной "как надо" не штатки. А "надо" провод на закрытие дверей кинуть на личинку замка и закодировать длину импульса подачи питания на закрытие дверей секунд на 30. Т.к. в стандарте идет около 0,3 сек. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarik1111 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2009 Спасибо. Так и знал, что в этом есть определенный гемор. Интересно, кто-нибудь экспереиентировал со штаткой? В поиске не нашел. еще где то вычитал, если перекидывать провод, может КЗ получится? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2009 (изменено) у меня сделано. очень удобно. ненадо экспериментировать со штаткой. Я вообще спецом не ставил, мне машина от отца досталась. А он когда ставил сигналку не штатную, то уже все было подключено, не по заказу, а просто так. Единственно я только закодировал не штатку. В общем, посмотри у себя, когда ставишь на НЕ штатную сигнализацию начинает ли моргать индикатор красный в водительской двери около пипки замка, которая опускает при закрытии. ПО идее должна. А вообще, даже это не важно. У тебя же не штатка закрывает машину... Значит все подключено. ПОсмотри в не штатной сигнализации как перекодировать на долгий импульс закрытия замков и все будет работать. Если есть инструкция и кнопка для кодирования подключена - то делов на 2 минуты максимум из которых 1,5 уйдет на поиск в инструкции способа кодировки... что за сига? Изменено 25 Ноября 2009 пользователем Ybayba Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
komarik1111 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2009 (изменено) у меня штатная стоит, не охота доп. ставить. Штатка с личинки стекла закрывает, а с кнопки нет. Вот и ищу. Может БК перекодировать или както адаптировать стеклоподъемники можно... Изменено 25 Ноября 2009 пользователем komarik1111 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Ноября 2009 нет нельзя. тебе надо симитировать ситуацию, как будто ты повернул ключ и держишь в повернутом состоянии, посылая долгий импульс на замок водит.двери. Сделать это может не штатная сигнализация. Штатный БК не может. Кстати на форуме уже обсуждалось... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах