Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2011 Ну кто нибууууууууууудь. Люди, где вы?!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sil 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2011 3.1 При первом конекте к мозгам, первый запуск двигла:- 01 двигатель - "Не идет синхронизация" - 16 CAN шина => Есть конект => Ошибки: "01314 - Блок управления двигателя; 49-10 нет связи - Спорадическая" => Сброс ошибок => Повторный конект к CAN шине => Уже связи НЕТ (помогает только выключение авто и повторный запуск двигла) 3.2 Через VAG TOOL позволяет достучаться до двигла + проводить адаптации (пока не делал, но планирую для ентого и хочу завести должныи образом вход через VAG COM). Интересует суть, разница работы двух приложений использующих один и тот же кабель на одном интерфейсе...??? В чем кривизна VAG COM в отличии от VAG Tool`a...?? у меня так было из за контроллера марелли (или что-то типа того) помогло (на форуме не раз встречается) поставить старт баунд 9600 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polifem 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2011 (изменено) у меня так было из за контроллера марелли (или что-то типа того) помогло (на форуме не раз встречается) поставить старт баунд 9600 ОГРОМНОЕ респект спасибо... завтра абзательно попробую... НО честно сказать скока я на ентом форуме перелазил - ты первый енто описал, может быть в других темах, но здесь не было.... хотя если бы дать поисковый запрос по типу двигла "марели"... хммм... думаю ответ мона и получить =))) П.С. За ответ и скрин отдельное ТЫЦ - "СПАСИБО" Изменено 4 Февраля 2011 пользователем Polifem Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polifem 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2011 (изменено) Вопрос по VAG`у: - в просторах данного форума встретил инфу, о том, что кто-то из одноклубников сделал себе такую опцию, что у него при скорости выше 20 км\час двери автоматом лочатся (закрываются), так вот, вопрос, енто делается посредством VAG`а или электрикой как-нить...??? Если да - VAG`ом, направьте на путь истинный... !!! Заранее спасибо откликнувшимся...!! П.С. Также, готов "скушать" много мануала по программированию (настройки, адаптации и т.п.) средствами ВАГа-КОМа... Изменено 4 Февраля 2011 пользователем Polifem Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polifem 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Февраля 2011 (изменено) Ну кто нибууууууууууудь. Люди, где вы?!!! Ммм... не подскажу... . Изменено 4 Февраля 2011 пользователем Polifem Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 Купил шнурок у audivod, ток при выводе ошибок появляется абракадабра. Файлик с расширением dat -если открыть там после номеров ошибок тоже самое. Файлик, который сдесь выкладывали с расшифровкой ошибок rus скачивал, тож самое-абракадабра. Подскажите, че делатьЁ мож с кодировкой чего?!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polifem 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2011 (изменено) Купил шнурок у audivod, ток при выводе ошибок появляется абракадабра. Файлик с расширением dat -если открыть там после номеров ошибок тоже самое. Файлик, который сдесь выкладывали с расшифровкой ошибок rus скачивал, тож самое-абракадабра. Подскажите, че делатьЁ мож с кодировкой чего?!!! С кодировкой чето, может региональные параметры стоит поменять, пуск - панель управления - региональные параметры, с рус на анг (возможно потребуется установочный диск), после опять на рус... какая ВИН ОС... (я аписнил для ВИН ХР)??? Если по поводу ВАГ-КОМа - 311.2 RUS ... тыгды попробуй слить с форума => ТЫЦ Изменено 5 Февраля 2011 пользователем Polifem Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rayn 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 недавно для ремонта проводки обогрева заднего стекла пришлось снять клеему с аккума часа на 2 после этого диагностика выдала такие ошибки - 00561 - Адаптациясмеси 12-10- выход из диапазона адаптации, большеверхнего предела (под нагрузкой) - Спорадическая 01249 - Форсункацилиндра 1-N30 26-10- выход открыт - Спорадическая 01250 - Форсункацилиндра 2-N31 26-10- выход открыт - Спорадическая 01251 - Форсункацилиндра 3-N32 26-10- выход открыт - Спорадическая 01252 - Форсункацилиндра 4-N33 26-10- выход открыт - Спорадическая стираю - опять диагностирую - все то же самое подскажите пожалуйста - куда смотреть, в чем проблема ? ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2011 С кодировкой чето, может региональные параметры стоит поменять, пуск - панель управления - региональные параметры, с рус на анг (возможно потребуется установочный диск), после опять на рус... какая ВИН ОС... (я аписнил для ВИН ХР)??? Если по поводу ВАГ-КОМа - 311.2 RUS ... тыгды попробуй слить с форума => ТЫЦ Спасибо, попробую Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha77 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 Одноклубники! Подскажите, плз, на прикрепленном скриншоте что-нибудь говорится о наличии CAN_шины в моем авто? Машинка 2002 года, диагностирую кабелем USB-KKL с помощью VAG-COM 3.11. Читаются ТОЛЬКО *цензура*оки про двигатель, , климу, панель приборов, комфорт. Хочу читать максимум *цензура*оков. Св-ва порта COM3 менял. Кабель на чипе FTDI, дрова свежие стоят. Win 7, запускаю от имени администратора. Есть ли у меня CAN-шина и сможет ли кабель под нее (под CAN-шину) прочитать все *цензура*оки? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eject 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 подскажите пожалуйста. у меня гольф 4 1.9 sdi двигатель aqm 2001 г., есть vag-com 311.2 rus. какой мне надо кабель купить и подойдёт ли ента прога и кабель к пассату б5 2003-2004 г. ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миханыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2011 подскажите пожалуйста. у меня гольф 4 1.9 sdi двигатель aqm 2001 г., есть vag-com 311.2 rus. какой мне надо кабель купить и подойдёт ли ента прога и кабель к пассату б5 2003-2004 г. ? Для гольфа4 подойдёт самый дешёвый кабель 311 за тыщу рублей. А для Пассата лучше взять вот этот (кликабельно) - Кабель Диагностики Vag-com 10.6. Питер Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2011 Вагком выдал ошибку 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-00 - - Может кто посоветует что. Что за сигнал 35? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zey 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2011 Вагком выдал ошибку 17978 - Engine Start Blocked by Immobilizer P1570 - 35-00 - - Может кто посоветует что. Что за сигнал 35? Нашёл вот что: 053 35 Spannungsversorgung zu klein слишком низкое напряжение питания. Если не прав поправьте меня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Polifem 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) Одноклубники!Подскажите, плз, на прикрепленном скриншоте что-нибудь говорится о наличии CAN_шины в моем авто? Машинка 2002 года, диагностирую кабелем USB-KKL с помощью VAG-COM 3.11. Читаются ТОЛЬКО *цензура*оки про двигатель, , климу, панель приборов, комфорт. Хочу читать максимум *цензура*оков. Св-ва порта COM3 менял. Кабель на чипе FTDI, дрова свежие стоят. Win 7, запускаю от имени администратора. Есть ли у меня CAN-шина и сможет ли кабель под нее (под CAN-шину) прочитать все *цензура*оки? У меня ситуация один в один, интересен ответ... ... решил найти ответ сам... вот небольФая вырезка из диалога: "- Если можно вопрос. Насколько я понял на моем авто есть интерфейс (шина)CAN. А по К-L-line адаптеру эта штука не поддерживается. Насколько необходимо и для чего нужен CAN? - Если хотите смотреть все *цензура*оки , а не один мотор то нужен адаптор с CAN . - То есть по к-л-линии модно посмотреть ошибки, и параметры выдаваемые датчиками двигателя? А по CAN диагностировать отдельные *цензура*оки (ABS, SRS, Climat, и т.п.? Правильно я понял? - Если хотите смотреть все *цензура*оки , а не один мотор то нужен адаптор с CAN . - При этом двигатель через K шину диагностируется по OBD2/EOBD или же по ваговскому варианту KW2000 ? - Да. - Не могу Вам сказать точно ,так как для меня VAG-Com не основной вариант при диагностике. - Но когда в основном интсрументе коннектишься к движку по K линии, то выбираешь (те) подсистему OBD или подсистему двигателя ? - Работаю c VAS 5051а ,в резерве 604 версия VAG-Com- проста не обращал на эти вещи внимания,но помоему в двигатель. - На Golf 5 поколения K-line соединяет только двигатель и АКПП, связь по KW1281 или 2000 - K линия подключена к этим ECU напрямую или через какой-нибудь конвертор K-CAN ? - И по каким причинам диагностику двигателя, АКПП оставили через K линию ? Требуется иметь поддержку OBD/EOBD по K линии и/или используются ECU разработанные в эпоху K линии ? - Провод идет напрямую, минуя Gateway. - По "обучалкам" и схемам на прямую, а сделали так видимо потому , что мало ли чего может произойти с *цензура*оком Gateway(19),но опрос через него происходит намного быстрее. Перезаливается програмное обеспечение б/у двигателя только по К-линии. - Спасибо за консультацию" Еще чуть позже найдено... очень вкусная Цылочка: http://www.ross-tech.com/vcds/canbus.html Отсюда, мое, логическое заключение: на наших авто CAN шина присутствует, но доступ к определенным контроллерам тока через Gateway KLL=>CAN, прямого доступа по CAN`y нет, да и кабелек то у нас KLL... ... как говорится - довольствуемся чем есть =) Изменено 8 Февраля 2011 пользователем Polifem Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha77 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2011 (изменено) У меня ситуация один в один, интересен ответ...... решил найти ответ сам... вот небольФая вырезка из диалога: [skip] Отсюда, мое, логическое заключение: на наших авто CAN шина присутствует, но доступ к определенным контроллерам тока через Gateway KLL=>CAN, прямого доступа по CAN`y нет, да и кабелек то у нас KLL... ... как говорится - довольствуемся чем есть =) Вот это я тоже читал, поэтому и осталось в мозгу, что CAN есть и его нету Изменено 8 Февраля 2011 пользователем miha77 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rayn 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2011 А есть ли возможность VAG-Com ом отключить автоматическое включение климат контроля при включении зажигания ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2011 Добрый день! Купил у вас кабель обычный на гольф 2002г. всё отлично, диагностируется на ура... Вопрос: Можно ли на этой проге посмотреть крутящий момент? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Garik 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2011 Добрый день! Купил у вас кабель обычный на гольф 2002г. всё отлично, диагностируется на ура... Вопрос: Можно ли на этой проге посмотреть крутящий момент? что за дибильный вопрос? как по твоему "эта прога" покажет тебе крутящий момент? или может быть пусть она еще покажет и сколько Л.С.? Посмотри технические характеристика гольфа с твоим мотором и там увидишь крутящий момент. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxi057 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2011 (изменено) что за дибильный вопрос? как по твоему "эта прога" покажет тебе крутящий момент? или может быть пусть она еще покажет и сколько Л.С.? Посмотри технические характеристика гольфа с твоим мотором и там увидишь крутящий момент. Вопрос как, вопрос! Просто при покупке кабеля, на мой вопрос -Что можно делать с этой прогой? прозвучала куча вариантов, и крутящий момент, там тоже проскочил. А как по твойму эта прога показывает обороты,скорость,давления масла, показания с лямбды, нагрузку и т.п.??? А в технических характеристиках не указанно, на каких оборотах, какой крутящий момент? а мне интересно( где макс. момент, да и вообще график посмотреть было бы интересно)а на стенд вести, дорогое удовольствие! Просто есть у меня магильничек, коробками занимается, перебирает их! говорит может придаточные числа менять. себе поменял для города, рывок стал бешаный, но в макс. скорости потерял немного! хочу также заморочить) Давно хочу себе именно рывок сделать и вот скоро отпуск(пора)!( диски лёгкие купил, нулевик, МКПП перебрать, сцепу тоже поменять(зае.. свистеть), выхлоп тоже весь под замену от выпускного колектора, и чиповкой на низы, всё это дело подитожить) Изменено 9 Февраля 2011 пользователем maxi057 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitek1765 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Февраля 2011 может кто подскажет в какой эльзе найти двигатель AZD 1.6.Ставил 3.7 там нет,потом поставил более старую версию 3.5 там тоже нет.А то шнурком машину звонил,а параметров двигателя незнаю,не с чем сверять.Может не по теме заранее извиняюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Февраля 2011 Парни, подскажите плиз!!!!! Вопрос в следующем: 1.при тесте исполнителе в *цензура*оке "Двигатель" все исполнители отображаются в виде "исполнитель": к.з. на массу. Так же не должно быть или я не прав? 2. При считывании показателей в этом же *цензура*оке показывает помимо температуры о.ж. лямбда- и значения -10, -12, -15 и. т.д.%. Че это значит и почему показания отрицательные? Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miha2miha22 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2011 Если приборка потеряет ключ,а я буду заводить с этого ключа, в памяти будет записана ошибка?Спасибо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2011 Если приборка потеряет ключ,а я буду заводить с этого ключа, в памяти будет записана ошибка?Спасибо да Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Evgeny-SP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Февраля 2011 Парни, подскажите плиз!!!!!Вопрос в следующем: 1.при тесте исполнителе в *цензура*оке "Двигатель" все исполнители отображаются в виде "исполнитель": к.з. на массу. Так же не должно быть или я не прав? 2. При считывании показателей в этом же *цензура*оке показывает помимо температуры о.ж. лямбда- и значения -10, -12, -15 и. т.д.%. Че это значит и почему показания отрицательные? Заранее спасибо. И мне кто нидь ответьте плизззззззззз-))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах