Перейти к контенту
Golf IV Club
chikko

Загорается Лампочка "давление Масла"

Рекомендованный пост

если замеряли на горячем моторе, предварительно подержав минуту на высоких оборотах, то копать в сторону датчика/проводки

 

Вообщем решилась проблема, еще недели 2 назад, сейчас вспомнил про отписаться) все дело было в датчике давления - когда выдернули провод с корнем из разъема, обратно вставить его до контакта уже проблематично, а у нас, видимо, и вовсе не получилось. А тот датчик, что вкручивали от какой-то Ауди, при ближайшем рассмотрении оказался на 0.15-0.45 Бар.

 

Посему заказал следующее:

6ZL 008 280-051 - Датчик давления масла на 1.2-1.4 Бар

1J0 973 081 - Корпус разъема датчика давления масла

000 979 131 E - Провод с клеммами (ок.30 см длиной, обжат с двух сторон)

6ZL 008 280-051 - Резинка-уплотнитель на вводе провода в разъем

 

Все очень быстро соединяется, старый датчик выкручивается после небольшого отпускания полого болта и поворота напорной масляной магистрали на турбину - без этого ключом не подлезть (ключ на 24), вкручивается новый, провод отрезается по размеру и соединяется с остатком старого пайкой под термоусадку и гофру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в двигателяx AXP,BCA ЭБУ измеряет давление масла начиная с 2000об/мин , а датчик давления - "инверсный" (нормально-разомкнутый-обрыв на массу) при оборотаx 2000 и выше он замыкается на массу. Если этого ,по каким-либо причинам не происxодит ЭБУ определяет низкое давление и мы видим ислышым то что еcть. На оборотаx ниже 2000 ЭБУ давление вообще не измеряет-поэтому молчит,а мы думаем что все нормально. Вывод-2000об/мин=2.0 бар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Помогите решить проблему. Купил несколько месяцев назад гольфа. Неделю назад стал загораться индикатор давления масла. Причем немного погорит и выключится. Поехал на замер давления. На прогретом двс на хх давление 0.3 и постепенно падает до 0.1 за 10 минут. На высоких оборотах все нормально. Прошлый хозяин уверяет что сделал кап ремонт 20 тыр км назад и поменял масляный насос. Сервисники однозначно заявляют на перебор двигла и замену коренных. Масло менял еще прошлый хозяин. Залил мобил 10w40. Менял ли он фильтр не известно.на выходных буду менять масло и фильтр. Может поддон снять и глянуть на маслозаборник? В чем может быть проблема еще? Пысы. Чуть уже стучат гидрики(((.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снять поддон, проверить нет ли грязи. Прочистить все снизу насколько возможно, поменять масло и фильтр. Если все плохо - поздравляю) Расстраиваться не стоит - все ремонтируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех. Помогите решить проблему. Купил несколько месяцев назад гольфа. Неделю назад стал загораться индикатор давления масла. Причем немного погорит и выключится. Поехал на замер давления. На прогретом двс на хх давление 0.3 и постепенно падает до 0.1 за 10 минут. На высоких оборотах все нормально. Прошлый хозяин уверяет что сделал кап ремонт 20 тыр км назад и поменял масляный насос. Сервисники однозначно заявляют на перебор двигла и замену коренных. Масло менял еще прошлый хозяин. Залил мобил 10w40. Менял ли он фильтр не известно.на выходных буду менять масло и фильтр. Может поддон снять и глянуть на маслозаборник? В чем может быть проблема еще? Пысы. Чуть уже стучат гидрики(((.

А причем тут коренные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так двиг только после капиталки. Неужели за 20 тыр все так износилось? Или прошлый владелец пожалел денег на нормальный насос и поставил китайское "чудо"? Может промывку сделать перед заменой масла? Ладно. После замены масла и снятия поддона отпишусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Приветствую всех. Помогите решить проблему. Купил несколько месяцев назад гольфа. Неделю назад стал загораться индикатор давления масла. Причем немного погорит и выключится. Поехал на замер давления. На прогретом двс на хх давление 0.3 и постепенно падает до 0.1 за 10 минут. На высоких оборотах все нормально. Прошлый хозяин уверяет что сделал кап ремонт 20 тыр км назад и поменял масляный насос. Сервисники однозначно заявляют на перебор двигла и замену коренных. Масло менял еще прошлый хозяин. Залил мобил 10w40. Менял ли он фильтр не известно.на выходных буду менять масло и фильтр. Может поддон снять и глянуть на маслозаборник? В чем может быть проблема еще? Пысы. Чуть уже стучат гидрики(((.

 

А причем тут коренные?
вот и я о том же...хотя в книге по ремонту и эксплуатации указано на возможный износ коренных подшипников или неработающий насос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты уверен что он вообще что-то делал? а не тупо продал тебе тачку с убитым мотором?

вскрывай поддон, меняй коренные и шатунные вкладыши, если вал не задран, проверяй и желательно меняй насос

проверяй постели распредвалов

Изменено пользователем Fukenbroken

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Есть основания верить. покупал машину у ­перекупов. они ее на себя не офо­рмляли и продавцом в ДКП выступал бывший­ владелец. нашел его. созвонился­.я думаю ему нет смысла врать то. машину­ он перекупам продал в начале ап­реля еще. а я купил ее в конце ­апреля. могли конечно и перекупы убить е­е за 3 недели. в любом случае сн­иму поддон и гляну. и так вложил после п­окупки в нее. неохота капиталить­.. ох как не охота..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот с распредвалов и надо начинать

 

сетка маслоприемника само собой вне очереди..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не стал лезть без остной необходимости в коренные вкладыши. Колено на 1.4 по руководству вообще нельзя снимать. Понятно что все лезут и шлифуют, но не ремонт ли это "как повезет"? Состояние коренных и по шатунным вкладышам будет ясно. Если шатунные хороши то коренные и подавно будут в идеале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Состояние коренных и по шатунным вкладышам будет ясно. Если шатунные хороши то коренные и подавно будут в идеале

 

 

проверяй постели распредвалов

И я того же мнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день у меня гольф 4 ..1,4 AKQ работал хорошо масло не брал только колпачки подбрякивали на днях по дурости погазовал 5000 оборотов на прогретом двс . После тронулся и через 500 метров заморгала контролька давления красная и зуммер запищал .. испугался заглушил проверил масло все уровень все на месте запустил и поехал дальше и через минуту опять тоже самое . Не останавливаясь выкл.зажигание и вкл.обратно все еду дальше через минуту опять тоже самое ... приехал в сервис вскрыли картер нашли с 10 роликовых игольчатых подшипников и сказав что в картере все хорошо закрыли назад .. поменял масло все без измененний . Ездил в другое сто спецы сказали хана движку что расспред вкладыши провернуло надо заказывать контрактный двс ... езжу на работу 5 км . И пока еду раз 10-20 зажигание выкл вкл. И по приезду двс начинает работать как дизельный .. и так езжу уже 5 дней ... куда лезть в первую очередь ???? Спасибо.

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

измерить давление масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделали замер давления на ХХ-2 давит начинаешь давать обороты давление падает на ноль ... в чем проблема ребята ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотрите на форуме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так тут не экстрасенсы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток! У меня такая проблема с гольфом1.4 AKQ масло в антифризе, горит и пищит красная масленка при движении, прокладку под головой сменил, но проблема осталась.

 

 

.,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит где-то трещина в головке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! в поисках решения проблемы наткнулся на эту ветку. Проблема такая:

Купили Lupo, 1.4, APE, 2000 г.в., оказалось что дымит и загоралась красная масленка: почистили поддон,заменили масло/фильтр - не помогло...замерили давление: оказалось низким((

Было решено перебрать ДВС: заменили кольца (были залегшие), колпачки, на всякий случай шатуные вкладыши (износа не было), масленный насос, гидрики все, отмыли ГБЦ (была грязная, нагар), притерли клапана.. в итоге - не дымит, динамики прибавилось, но... давление при прогретом двс не держит, низкое: красная маслнка и зуммер((

Остались постели распредвалов, неужели они??? при разборке был небольшой продольный и осевой люфт, мастер поленился вынимать распредвалы из постелей для визуального осмотра..

нашел бу крышки с постелями и распредвалами на разборе..

можно ли руками по люфту определить живые они или нет? столько дененг и сил ушло на этого малыша(


может присадку какую нибудь налить?типа ликви моли для вязкости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздно пить боржоми, когда почки отвалились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда вопрос: как определить на глаз исправны ли постели с валами? допуск маленький значит люфт должен отсутствовать вообще? кто менял постель, поделитесь опытом..

Изменено пользователем zvez

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задиры будут сразу видны на валах и крышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×