санька87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Февраля 2014 Если ошибка пишет ряд1зонд 1 подогрев свечи отсутствует это значит лямда все умерла или возможно она работае? Или из за этого ее менять полюбому? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froll 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2014 00537 - Лямбда (датчик кислорода) Регулирование 00537 - Лямбда (датчик кислорода) Регламент: Верхний предел Возможные симптомы Неактивным Лямбда управления Работающем двигателе грубая Возможные причиныЭлектропроводка и / или разъем (ы) с / на Лямбда-зонд (ы) неисправен Лямбда-контроль / Датчик (и) неисправен Инжектор (ы) неисправен / блокировки Регулятор давления топлива неисправен Топливный насос неисправен Топливный бак пуст Утечки вакуума / воздух Возможные решенияПроверьте лямбда-регулирование / Датчики Проверка / Ремонт электропроводки и / или разъем (ы) с / на Лямбда-зонд (ы) Проверка / замена / Чистый Инжектор (ы) Проверка / Заменить регулятор давления топлива Проверить / заменить топливный насос Проверьте уровень топлива Тест вакуума / дым шланги / клапаны и заменить протекающие те 00537 - Лямбда (датчик кислорода) Регламент: Нижний предел Возможные симптомыНеактивным Лямбда управления Работающем двигателе грубая Возможные причиныФильтр с активированным углем Электромагнитный клапан 1 (N80) утечка / преткновения Инжектор неисправен (не закрывая полностью) Регулятор давления топлива неисправен Возможные решенияПроверьте / замените фильтр из активированного угля Электромагнитный клапан 1 (N80) Проверка / замена / Чистый Инжектор (ы) Проверьте регулятор давления топлива Андрей,спасибо большое,дак все таки какую лямбду менять,1 или 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2014 Почти уверен, что первую. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Froll 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2014 Андрей,благодарю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bagz 7 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Марта 2014 (изменено) Неактуально... Изменено 8 Февраля 2015 пользователем bagz 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyasina 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2014 (изменено) Товарищи, у меня с лямбдами своя тема, во первых их две( мотор 1.8Т, америкос, начал жрать как мне показалось, на 1000р - 150км, это в бодром режиме) поменял первую на бош ошибка ряд1 зонд1 пропала, но жрёт по прежнему( на данный момент имеется: Вопросы: 1) это вторая лямбда отъехала? 2) может ли быть причиной отъехавший катализатор 3) ставить обманку(проставку) и если ставить то и менять лямбду? 4) и так между делом может кто ещё знает про этот хренов адсорбер) Изменено 3 Апреля 2014 пользователем kolyasina Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2014 (изменено) Добрый день!!!! Помогите пожалуйста с выбором лямбды №1 (до катализатора) Как варианты: 1. Bosch --- 0 258 006 978 --- 83$ заменитель оригинала 2. Jp Group --- 1193802800 --- 58$ заменитель оригинала 3. Denso --- DOX-2030 --- 89$ заменитель 4. Denso --- DOX-2027 --- 98$ заменитель 5. Bosch --- 0 258 986 615 --- 67$ универсальный датчик 6. Denso --- DOX-0150 --- 85$ универсальный 7. Или вообще взять универсальный "made in Taiwan" за 30$, продавец сказал что за 3 года нареканий не было (его нужно паять). Изменено 14 Августа 2014 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2014 если хочешь сэкономить - бери универсальный бош Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Августа 2014 а не хочешь - бош заменитель оригинала. я на таком езжу, нормально работает. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Азат 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2014 Добрый день всем гольфоводам!!! Помогите мне пожалуйста. У меня Гольф 4, движок 1.4. AXP. Горит чек постоянно. В сервисе и уже не в первом говорят, что лямбда помирает первая, как я понял перед катализатором. Ошибку снимают, но буквально минут через 10 она снова появляется. На оригинальную лямбду денег нет. Я вот тут на форуме прочитал, что подходит бошевская от ВАЗа. Подскажите какая. Как я понял там бывают загвоздки типа: сопротивление, количество проводов, их длина. Спасибо, заранее. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2014 а не хочешь - бош заменитель оригинала. я на таком езжу, нормально работает. к этому варианту больше всего и склоняюсь...спасибо универсалные....- по мне так цена почти как у заменителя, а насколько четко будет работать неизвестно... тайваньскую за 30$ как то стремно брать, если и буду, то только на вторую лямбду.... а вообще вся эта пертурбация для следующего: 2-ая лямбда сдохла по-видимому, надо переваривать пламегаситель и менять обманку (появились у нас мини-катализаторы). Так вот, хочу выкрутить (если удастся) первую лямду и засунуть ее на место второй (для диагностики катализатора сгодится), а вместо первой купить новую. P/S/ еще раз спасибо за помощь с АБС... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2014 а не хочешь - бош заменитель оригинала. я на таком езжу, нормально работает. к этому варианту больше всего и склоняюсь...спасибо универсалные....- по мне так цена почти как у заменителя, а насколько четко будет работать неизвестно... тайваньскую за 30$ как то стремно брать, если и буду, то только на вторую лямбду.... а вообще вся эта пертурбация для следующего: 2-ая лямбда сдохла по-видимому, надо переваривать пламегаситель и менять обманку (появились у нас мини-катализаторы). Так вот, хочу выкрутить (если удастся) первую лямду и засунуть ее на место второй (для диагностики катализатора сгодится), а вместо первой купить новую. P/S/ еще раз спасибо за помощь с АБС... да всегда пажалста, соррри за оффтоп, отпишись хоть в личку штоле чем там с абс дело кончилось. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Августа 2014 если хочешь сэкономить - бери универсальный бош я так понимаю на этой вещице лучше не экономить, скупой платит дважды через ваг ком проверить напряжение на лямбде можно? (вроде от 0.1 до 0.9 вольта должно быть, и изменяться очень часто, ну короче все то что с мультиметром делать нужно). Если да, то где смотреть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юля 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2014 Всем привет.... Такая проблема: по вагкому ошибку выдает 00537 лямбда-регулирование.18-10верхнее предельное значение-Спорадическая(я так понимаю не постоянная??)...... 1,6 AKL 98г. Лямбду менять? или куда лезть, что искать??? обрыв цепи может быть?? Кушает чет оооочень много 14-16 по городу.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санька87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2014 Всем привет.... Такая проблема: по вагкому ошибку выдает 00537 лямбда-регулирование.18-10верхнее предельное значение-Спорадическая(я так понимаю не постоянная??)...... 1,6 AKL 98г. Лямбду менять? или куда лезть, что искать??? обрыв цепи может быть?? Кушает чет оооочень много 14-16 по городу.... Менять лямду! был бы обрыв так бы и писало! меняй и будет все ок) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юля 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2014 Всем привет.... Такая проблема: по вагкому ошибку выдает 00537 лямбда-регулирование.18-10верхнее предельное значение-Спорадическая(я так понимаю не постоянная??)...... 1,6 AKL 98г. Лямбду менять? или куда лезть, что искать??? обрыв цепи может быть?? Кушает чет оооочень много 14-16 по городу.... Менять лямду! был бы обрыв так бы и писало! меняй и будет все ок) Оо!) Спасибо огромное)))а вопрос бош лямбда(0258005079) норм? Если нет, то какой фирмы можно?? Или только vag?? Просто не хочу по новой через 2 месяца менять лямбду, хотябы чтобы года 2 откатала...)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2014 А на родном ДК какой номер был указан ? , Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юля 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2014 Хм.. этого к сожалению я не знаю..не смотрела Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
санька87 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2014 Всем привет.... Такая проблема: по вагкому ошибку выдает 00537 лямбда-регулирование.18-10верхнее предельное значение-Спорадическая(я так понимаю не постоянная??)...... 1,6 AKL 98г. Лямбду менять? или куда лезть, что искать??? обрыв цепи может быть?? Кушает чет оооочень много 14-16 по городу.... Менять лямду! был бы обрыв так бы и писало! меняй и будет все ок) Оо!) Спасибо огромное)))а вопрос бош лямбда(0258005079) норм? Если нет, то какой фирмы можно?? Или только vag?? Просто не хочу по новой через 2 месяца менять лямбду, хотябы чтобы года 2 откатала...)) Думаю Бош норм будет! я себе бош поставил! в оригинале вроде бош и стоит! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юля 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2014 Спасибо!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2014 Всем привет.... Такая проблема: по вагкому ошибку выдает 00537 лямбда-регулирование.18-10верхнее предельное значение-Спорадическая(я так понимаю не постоянная??)...... 1,6 AKL 98г. Лямбду менять? или куда лезть, что искать??? обрыв цепи может быть?? Кушает чет оооочень много 14-16 по городу.... Менять лямду! был бы обрыв так бы и писало! меняй и будет все ок) Оо!) Спасибо огромное)))а вопрос бош лямбда(0258005079) норм? Если нет, то какой фирмы можно?? Или только vag?? Просто не хочу по новой через 2 месяца менять лямбду, хотябы чтобы года 2 откатала...)) Думаю Бош норм будет! я себе бош поставил! в оригинале вроде бош и стоит! Ахрененное сравнение... обычную узкую лямбду для AEH/AKL сравнил с широкой под BFQ... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2014 Там более близкий к оригиналу идет 0 258 005 079 ,по цене он где то в районе $50-60 , ---------------- как альтернатива установить ГБО , Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Chen Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2014 , движок 1.4. AXP. Горит вот тут на форуме прочитал, что подходит бошевская от ВАЗа. у 1.4. AXP лямбда 5 проводная широкополосная на тазы типа ВАЗ не ставят такие Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юля 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2014 Поставила бош, тот номер что писала) Все идеально подошло, ошибок больше нет, и бенз теперь нухает прям) Всем спасибо!) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Декабря 2014 (изменено) Извините, но спрошу здесь. Купил лямбда зонд NTK 1952 (универсальный, 67$), продавец сказал что подойдет и будет даже лучше бошевского. Приехал домой, посмотрел по экзисту - у этого зонда в списке даже моей машины нет и стоит на 15$ дешевле на экзисте, а бош 0 258 006 978 по тойже цене что и я заплатил. Сижу репу чешу.....ехать завтра менять на бош? Изменено 4 Декабря 2014 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах