hertford 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Января 2011 KINDER писал(а): Ребят,подскажите пожалуйста,в чем отличие при чистке 1.4 AKQ?какие установки нужны для него в вагкоме и какой *цензура*костью лучше чистить?(название,марка,производитель)заранее огромное спасибо внимательно прочитай здесь:http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=15436&st=60 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sekla 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Февраля 2011 Прмвет всем!!! Я прочистил выполнил по инструкции но адаптацию не делал. Чем это мне грозит? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s3t-shop 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2011 Добрый день. вчера занялся прочисткой.. все прочистил и завел. обороты1400,1500.. причем очень интересно.. когда завел обороты обычные 900, чуть газдаешь и они подскочили до 1400 и не падают. поехал в этот же день чистить инжектор.. все почистили и начали стиратьошибки и адаптировать. выяснилось что после моей чистки что то переклинило в мозгах и компьютере недает сбрасывать обороты. пишет что ошибка *цензура*ока управления. теперь не знаю что делать.. съездить еще в какой-нибудь сервис что б тампопробовали стереть ошибку и понизить обороты или уже *цензура*ок управления менять.. я так понял что у меня были мозги чипованы и из-за этого не дает программаизменить. может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и знает решение? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2011 Цитата Я прочистил выполнил по инструкции но адаптацию не делал. Чем это мне грозит? в целом ничем Цитата обороты1400,1500.. причем очень интересно.. когда завел обороты обычные 900, чуть газдаешь и они подскочили до 1400 и не падают ничёго интересного, обычное поведение оборотов после чистки дросселя без адаптации. Цитата выяснилось что после моей чистки что то переклинило в мозгах и компьютере недает сбрасывать обороты. пишет что ошибка *цензура*ока управления. с чего взял что это после твоей чистки а не их? возможно сами накосячили, но спихнули на тебя. Цитата теперь не знаю что делать.. съездить еще в какой-нибудь сервис что б тампопробовали стереть ошибку и понизить обороты или уже *цензура*ок управления менять.. нужно иметь свой шнурок, стоимость его доступная, и такие операции проводить самостоятельно. если тему начать читать сначала, то там описываются и другие способы адаптации, например, скинуть клемму аккумулятора на некоторое время, или поездить так некоторое время и обороты возможно сами вернутся в обычное состояние. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s3t-shop 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Февраля 2011 я читал что было написано ранние и начал делать чистку прочитав все это. я сначало так и делал.. скинул клемму на время. потом завел. все то же самое. потом поездил так с оборотами минут 30.. потом поехал на чистку инжектора. и там мне прежде чем подключали промывку истественно сказали что надо адаптировать заслонку потому что на таких оборотах промывка нормальной не будет. подключили к компу и показали мне что ошибки *цензура*ока управления. пытались их сбросить но не получилось. сделали вывод что что-то с мозгами. при повторном подключение компа и сбросе ошибка появлялась. сегодня завел все вроде работает нормально. обороты стали 900-1000. все вроде выровнилось. Автару спасибо за отчет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tapo4ek 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Марта 2011 Тема супер получилась. Подскажите сервис где можно почистить заслонку и сделать адаптацию. Буду очень признателен. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
s3t-shop 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Марта 2011 tapo4ek писал(а): Тема супер получилась. Подскажите сервис где можно почистить заслонку и сделать адаптацию. Буду очень признателен. я тоже сначала искал сервис , нашел самую дешовую цену 1200р. чистка и адаптация рублей 500. решил сделать сам. купил очистку и сделал минут за 20-30. ничего сложного. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leksey842006 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2011 Подскажите пожалуйста какой канал для AEH нужно 098 или 001??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2011 leksey842006 писал(а): Подскажите пожалуйста какой канал для AEH нужно 098 или 001??? а какого года авто? Привод ДЗ электронный? возможно и 060. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Omar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Апреля 2011 Делали адаптацию-обороты не сбрасывает на холостом......Всё проверили-норм.....С оборотами засада..... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiwiBird 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2011 Спасибо за подробное руководство! На днях буду пробовать чистить и адаптировать) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
den_679 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2011 Цитата Подскажите пожалуйста какой канал для AEH нужно 098 или 001??? Цитата а какого года авто? Привод ДЗ электронный? возможно и 060. Тоже интересуает это вопрос: 99-й год, привод механический. Если я правильно понял, движки AKL и АЕН практически ни чем не отличаются Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Мая 2011 вчера делали акл, все ок... а у меня AEH, не 001 060 098 не подошел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 21rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Июня 2011 кто нить может помочь с адаптацией завтра в Королеве???почистить почищу, а вагкома нет((( с меня пиво, е сли есть таковы в личку или по ниже написанным номерам Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kovrigin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2011 спасибо автору, тоже в выходные решился на этот шаг. мотор aeh, 2000г. пробег 163 ткм (родной) грязь была... после того как поставил и подсоединил - завел - обороты 1800 через секунду 1000 и обратно 1800, так и плавали, прогрел, заглушил. далее всё по инструкции. завел - обороты ровно держаться ок. 900 не плавают. Из ощущений: приеместей на низах, разгон лучше... посмотрим что с расходом будет. так же поменял прокладку дроссельной заслонки VAG 037 133 557 C Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey 21rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июня 2011 почистил все без адаптации, никаких кол*цензура*ий. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mozg82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2011 Добрый всем Вечер!!! У меня такая история произошла сегодня. Гольф АКL у меня уже 4 года.... Когда купил обороты плавали.... поездил на лукойле позаправлялся вроде прошли... потом опять начелось гдето год назат... но не напригало едит нормально и едит... Вот сегодня решил почистить заслонку... разобрал продул с балона...И самое главное внутри где шторко по краям по капельки капнул литевой смазки.... чуть чуть ...собрал .... завел обороты 1000.. Газанул до 2000 и они падают до 1200 ... думаю надо адаптацию делать .... подключаемся канал 001 как вы пишете. только у нас 2х значный писали 01...не чего не происходит... Поехал в сервис другой на Лянча.. как то так . Парень вбивал 060 и 098 заходим в группу видим параметры но не чего не происходит.... парень ГОВОРИТ что может смазка попала на контакты ..... А почему адаптация не происходит? Хочу завтра мыть заново ... Вопрос может смазки капля помешать.??? Всем спасибо!!!!!Какие советы ???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2011 (изменено) по поводу смазки ничего сказать не могу, а вот по каналу 060 и 098 на AKL адаптация не делается. Попробуйте без всяких сервисов, в тихой обстановке проделать адаптацию самостоятельно. Цитата подключаемся канал 001 как вы пишете. только у нас 2х значный писали 01 в канале "адаптация 10" двух значные числа, но после него нужно зайти в "Базовые установки", переключится к режиму измерений и там будут группы из трёх значных чисел. Вообщем всё тщательно проделайте по мануалу. Если результата не будет, то копайте где то в этих темах: Плавающие Обороты Х.х. Плавают Обороты Akl Изменено 22 Июня 2011 пользователем diprime Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kr@tos 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июня 2011 Доброго времени суток, помогите советом одноклубники! Имею гольф с двиглом AKL , разбирал по этому мануалу и чистил ДЗ (мануал отличный даже любитель сможет почистить), пытался сделать адаптацию, есть кабель USB-KKL и Vag Com 3.11 ...и тут засада - перепробовал вариантов 15 , но диагностика выдаёт КЗ регулятора ДЗ. Когда разбирал : дорожка в очень хорошем состоянии, бегунок (токосъёмник) в самом начале, то есть ни что не вызывает тревоги. Смазал, почистил дорожку, карандашиком потер на всяк случай... Потом внимательно вчитался в этот же мануал и сделал всё пошагово, и в ошибках исчезла надпись "Не выполнены базовые установки, недостоверный сигнал", то есть вроде как адаптация прошла успешно, но Кз на ДЗ осталось и борт. комп. начал расход показывать под 20 литров, что не соотвествует действительности.......странно это всё...просто купить новую ДЗ можно, но обламывает сам факт, что и в моей всё на первый взгляд нормально... Кто что скажет, может сталкивались с подобным? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июня 2011 (изменено) Ребят подскажите пожалуйста! Тоже имею AKL. Только начал изучать шнурок, много почитал, но все равно ничего не получается! Как я понял через VAG-COM AKL не видно! У меня так и есть, только ошибки можно прочитать! Через vag-tool пробую: Я так понял надо сначала произвести адаптацию (ввести 00), так он мне пишет "не поддерживается адаптация": Ну я подумал, хрен с ним и решил делать след. этап, в базовых написать 060, 60 или 98, 098 так вот 060 и 60он не захотел (видимо потому что у меня мех ДЗ) ничего делать, а при 98 и 098 он рисует: и все! Все пишут надо ждать пару минут! Я ждал 8 мин, так ничего и не произошло! Пожалуйста научите пользоваться, или дайте ссылку на работающий с двигателем ваг-ком на AKL! Ваг-ком регистрировал! Изменено 26 Июня 2011 пользователем Паха Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2011 Цитата Как я понял через VAG-COM AKL не видно! Не правильно понял. У большинства видно, у некоторых нет, возможно из-за других "мозгов". Тут кто то в теме писал, что тоже не конектило, но потом получилось, пробуй по разному. Цитата и все! Все пишут надо ждать пару минут! Я ждал 8 мин, так ничего и не произошло! и не произойдет, мануал для ваг-кома а не ваг-тула. Цитата Пожалуйста научите пользоваться, или дайте ссылку на работающий с двигателем ваг-ком на AKL! Установка И Настройка Драйвера Диагностического Адаптера Usb-kkl, там в теме в третьем посте есть ссылка на программу с драйвером. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Паха 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Июня 2011 diprime писал(а): Установка И Настройка Драйвера Диагностического Адаптера Usb-kkl, там в теме в третьем посте есть ссылка на программу с драйвером. Спасибо большое! Буду дальше пробывать! Хорошо, что сначала попробывал адаптировать, а потом чистить! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kr@tos 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2011 Вопрос автору. Сегодня сделал всё пошагово по мануалу. Двигатель определяется нормально ваг комом. Когда перешёл к режиму измерений и нажал пуск появилось 4 окна: обороты, темп. двигла, вольтаж??, и бинбиты. Так вот менялся только вольтаж, я подождал пока он с 0,42 до 1,00 поднялся и вышел из контроллера(около 6 минут). Проездил весь день, подключил кабель и всё равно написано не выполнены базовые установки((( Что не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2011 Kr@tos писал(а): Вопрос автору. Сегодня сделал всё пошагово по мануалу. Двигатель определяется нормально ваг комом. Когда перешёл к режиму измерений и нажал пуск появилось 4 окна: обороты, темп. двигла, вольтаж??, и бинбиты. Так вот менялся только вольтаж, я подождал пока он с 0,42 до 1,00 поднялся и вышел из контроллера(около 6 минут). Я последний раз производил адаптацию, когда делал этот мануал, собственно если честно уже даже не помню, какие там числа и где. Но помню точно, что на них я своё внимание не заострял. Цитата Проездил весь день, подключил кабель и всё равно написано не выполнены базовые установки((( Что не так? Где именно написано? Проблема с оборотами не исчезла? Сбрасывать клемму на некоторое время с аккумулятора не пробовали? Полистайте данную тему, найдите посты людей которым адаптация не помогла, напишите им в личку и поинтересуйтесь решили ли проблему и каким образом (время то не малое прошло уже), я думаю так будет более эффективнее понять решает ли проблему замена дросселя. Я вот на следующей недельке думаю подключить комп к машине и сделать адаптацию, заодно вспомню детали, а также попробую сделать адаптацию через ваг тул, если это возможно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kr@tos 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2011 Написано в ошибках по двиглу...обороты на прогретом повышенные..сброс клеммы не помогает... Буду дальше копать, но всё равно спасибо за ответ. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах