m_a_r_y 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Марта 2010 не работает та штучка, что вставляется в прикуриватель. почему и что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 не работает та штучка, что вставляется в прикуриватель. почему и что делать? Апстену ))) А вообще что не работает-то? Зарядка телефона, ФМ-трамсмитер, та штучка которой сигарету прикуривают? Варианта в принципе 2, либо сам прикуриватель, либо штучка, может еще предохранитель, но врятли он один будет только за прикуриватель отвечать, наверняка еще чего бы не работало. Поэтому возьми любую другую заведомо рабочую штучку, если будет работать, значит дело в штучке, если нет, открой пепельницу, достань доставающийся элемент (конкретно тот куда пепел попадать должен), открути отверткой болт и достань пепельницу. Возможно просто фишка слетела. Подсветка прикуривателя кста работает? Столько раз слово прикуриватель ни когда еще не писал ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_a_r_y 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 та штучка которой сигарету прикуривают? Подсветка прикуривателя кста работает? да, та штука! подсветка работает! Ребята, кому не жалко мне дать на 1 минуту эту штуку,которая сигарету прикуривает??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 люфт небольшой до 3мм. вообще допустим ! обычно он проявляется когда колёса стоят прямо ) т.к. самая большая выработка по всегда по центру штока с зубчиками Первый рисунок- собственно рулевая рейка,второй - часть рейки в разборе Основные люфты в рейке бывают в трех местах: 1,2,3 (еще может быть люфт в карданчиках на 3 рисунке,но это уже не рейка) На втором рисунке понятней в каких местах именно : 1 - соединение собственно рейки с валом, 2 - рулевой наконечник, 3 - соединение рейки с рулевой тягой(шарнир) На первом рисунке стрелка от цифры 1 - показывает на то место ,где производится "убирание" люфта в первом случае, во втором случае - замена рулевого наконечника, в третьем - замена рулевой тяги. Наглядно, пасиб. А не в курсе сколько она стоит? Я как понимаю, если полностью поменять, это решает все проблемы сразу? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 Есть вопрос. В машине стоит куриз, но при его включении машина сама не едет. То биж он не совсем работает хотя на панели значек круиза загорается при его включении. Может кто подскажет в чем может быть проблема. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
carlson 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 СПАСИБО ЗА БЛАГОДАРНОСТЬ. А прикуриватель не работает возможно по причине что контакты разошлись от FM- модулятора. Можно их аккуратненько подогнуть и будет опять у MARY счастье :)- известная болячка прикуривателей !! Надумате -звоните посмотрим :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 SashaVor, я поменял лямбда-зонд, прогрел до 90 градусов двигатель - запах выхлопа специфический вроде пропал. Завтро буду кататься и еще понюхаю ), посмотрю какой будет расход. Для справки: в умной книге по ремонту гольф 4 написано, что рекомендуется менять лямбду через 60 тыс. пробега. Моя лямбда мне обошлась в 169 000 руб.(Бош). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 Наглядно, пасиб. А не в курсе сколько она стоит? Я как понимаю, если полностью поменять, это решает все проблемы сразу? В гольф 4 рулевая рейка - слабое звено. Недавно интересовался на сколько можно влететь. СТОшники работающие сугубо с гидравликой объяснили, что если есть хоть малейшие стуки в рейке, утечка гидравлической *цензура*кости, неравномерное усиление поворот руля - надо сразу ехать на диагностику, потому как если упустить первые признаки поломки рулевой рейки и продолжать ездить, то ремонт рейки может уже не понадобиться. Сказали, что она ржавеет именно в гольф 4 в определенном месте (где не понял) - есть вариант её заворить. А новая стоит около 1 млн. руб. + работа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) В гольф 4 рулевая рейка - слабое звено. Недавно интересовался на сколько можно влететь. СТОшники работающие сугубо с гидравликой объяснили, что если есть хоть малейшие стуки в рейке, утечка гидравлической *цензура*кости, неравномерное усиление поворот руля - надо сразу ехать на диагностику, потому как если упустить первые признаки поломки рулевой рейки и продолжать ездить, то ремонт рейки может уже не понадобиться. Сказали, что она ржавеет именно в гольф 4 в определенном месте (где не понял) - есть вариант её заворить. А новая стоит около 1 млн. руб. + работа.Пасиба )) Эт в авдотье. Когда стоит заглушенная, есть люфт не большой, зоводишь нет. В остальном все гуд. Хозяин говорит эти пита у всех так (наверное ауди имел в виду, он А6 С5 взял), но чет слабо верится Ребзя, а кто что скажет по поводу 101 сильного ТДИ? Скольне не читал, если проблема в чем-то, там не применно 101 конь. Это мотор геморный или че? Чем он от 90 сильного отличается и от 110 сильного? Изменено 19 Марта 2010 пользователем Gudvin.84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rv5335 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) Наглядно, пасиб. А не в курсе сколько она стоит? Я как понимаю, если полностью поменять, это решает все проблемы сразу? проверь на всякий случай уровень *цензура*кости ,не уходи ли куда ? менять всю рейку? это встанет под не меньше 1к (у.е.) только один б.у. насос для ГУР стоит 150 $ просто расточить рейку 8 029 615 33 17 Юрий Изменено 19 Марта 2010 пользователем rv5335 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) SashaVor, я поменял лямбда-зонд, прогрел до 90 градусов двигатель - запах выхлопа специфический вроде пропал. Завтро буду кататься и еще понюхаю ), посмотрю какой будет расход. Для справки: в умной книге по ремонту гольф 4 написано, что рекомендуется менять лямбду через 60 тыс. пробега.Моя лямбда мне обошлась в 169 000 руб.(Бош). Лямбда не тот случай когда кроить стоит, лучше норм ставить. Прально сделал У Саши таже беда, 99% Кста, а с расходосм что? Изменено 19 Марта 2010 пользователем Alexyc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
reed-84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 алексус мы можем с тобой токое сделать при помощи ноута и шнура или нет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaVor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2010 SashaVor, я поменял лямбда-зонд, прогрел до 90 градусов двигатель - запах выхлопа специфический вроде пропал. Завтро буду кататься и еще понюхаю ), посмотрю какой будет расход. Для справки: в умной книге по ремонту гольф 4 написано, что рекомендуется менять лямбду через 60 тыс. пробега. Моя лямбда мне обошлась в 169 000 руб.(Бош). сложно менять ? как твой чудный расход ) изменился ? мне тоже предстоит ( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_a_r_y 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2010 Моя лямбда мне обошлась в 169 000 руб.(Бош). Блин, а я за 250тыс брала, пиз*ец!!! И кстати, лямбды только бошовские бывают!! Carlson мы же вроде на ты договорились! Скоро жди звонка тогда, насчёт прикуривателя! SashaVor у меня расход почти не изменился! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2010 сложно менять ? как твой чудный расход ) изменился ? мне тоже предстоит ( Чудный расход буду в течение дня тестить. В моем двигателе меняется не сложно (руки пролезают в любую точку капотного отсека :): 1. Снял минусовую клемму (на всякий случай) 2. Ключом на 22 открутил старую лямбду 3. Отсоединил контакт лямбды (правильно называется датчик концентрации кислорода) 4. Установил новый датчик в обратной последовательности. Результат: пропал специфический запах, двигатель стал работать ровнее и тише, динамика улучшилась (надеюсь, что мне это не показалось :) На все затратил минут 15. Alexyc, старая лябда не имела никакой маркировки, в отличии от новой. Подозреваю, что старая лямбда вообще ни дня нормально не работала. По поводу моноскан (1.0) - не открывается на двух компах: пишет - ошибка при инициализации приложения. Блин. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2010 алексус мы можем с тобой токое сделать при помощи ноута и шнура или нет Без проблем, да и однозначно это делать нужно. Вот тока в эирбэги не полезу, объяснял почему старая лябда не имела никакой маркировки. Подозреваю, что старая лямбда вообще ни дня нормально не работала. Да и стоила как та грил 15уе........ ;) Ну может месяц какой и поработала По поводу моноскан (1.0) 1.0 - это что? Поставть Microsoft .NET 2.0 и апдейты для него Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Марта 2010 Так мне кто нить сможет что нить подсказать что мне делать с круизом в машине куда обратиться чтоб протестили? Алексус а твоя программа может выяснить в чем проблемма? Просто на моем СТО где я ремонтуюсь нет в программе которой они тестили мой гольф круиза. Может есть электрики знакомые кто поможет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2010 Татарин, первое смотреть компом, второе см. электрику, а может банально датчик скорости или положения педали сцепления каюк Насчет проги, обычного VAGCOM вполне достаточно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2010 Алексус, а ты мне сможешь на следующем сборе протестить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2010 Результаты после замены лямбды: Залил 15 литров АИ92, проехал около 100 км. по городу, и 125 по трассе (всего 225). Общий итог 6,66 л. на 100 км., что на 0,5 -1,0 л. меньше чем было со старой лямбдой. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_a_r_y 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2010 .Общий итог 6,66 л. на 100 км., *цензура*ин, классно тебе. Я не пойму почему моя кушает 9 л. на 100 км Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2010 блин, классно тебе. Я не пойму почему моя кушает 9 л. на 100 км Начни с малого: фильтры, хорошее масло, свечи. И будет тебе счастье. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m_a_r_y 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2010 Начни с малого: фильтры, хорошее масло, свечи. И будет тебе счастье. не давно всё меняла, а масло Шел Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2010 не давно всё меняла, а масло ШелИмелось в виду не шелл, а хорошее масло ;) Ты учитывай, что у Кирюхи этот расхо сложился из двух показателей, город и трасса, из которых трасса больше. Ну и стиль езды тожа много значит Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Марта 2010 Общий итог 6,66 л. на 100 км., что на 0,5 -1,0 л. меньше чем было со старой лямбдой. Хех ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах