reed-84 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2010 Кто знает как И еще кто знает что за плунжер (в ТНВД) и на сколько попандос если он изношен? дима ! ты че да здесь у всех либо бензин либо насос форсунки.....нашел где спрашивать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2010 Ну мож кто устройство знает )) Я-то в тракторах ваще ни секу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexyc 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2010 Плунжерная пара насосной секции представляет собой золотниковое устройство, регулирующее количество впрыскиваемого топлива и распределяющее его по цилиндрам дизеля в соответствии с порядком их работы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded-86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2010 ребята, может подскажите: где в Минске можно качественно и недорого восстановить литые диски??? После зимы краска стала облупливаться((((( Буду *цензура*агодарен все откликнувшимся!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goldmember 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2010 ребята, может подскажите: где в Минске можно качественно и недорого восстановить литые диски??? После зимы краска стала облупливаться((((( Буду *цензура*агодарен все откликнувшимся!!! ВООТ тебе ссылка, сразу там и отпескоструят и покрасят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slabblr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Июня 2010 (изменено) Гудя, for you! Проблема заключается в следующем:После длительной стоянки в жаркую погоду двигатель заводился только с нажатой педалью газа и не с первого раза. Ошибок никаких не было. ОД говорил все в порядке. В первый год поиск решений проблемы не дал результатов. Недавно свершилось чудо и я нашел братьев по несчастью в !!!шкода-клубе. Там подробно расписано. Проблема заключается в не герметичности клапана адсорбера (N80). Я распечатал сообщения с форума и поехал к ОД. Хотя мой клапан адсорбера не продувался в обе стороны, ОД сам предложил поменять его на новый ради эксперимента. Эксперимент оказался удачным на 100%. Третий день жара, двигатель заводится с пол оборота. И ко мне вновь вернулась вера в VW Надеюсь навсегда Изменено 22 Июня 2010 пользователем Slabblr Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded-86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2010 может кто подскажет: где можно купить в минске сальник компрессора кондиционера??? Нашёл в одной фирме: он там стоит 75 тыщ, (отдельно без работы не продают)... но к тому же там за снятие и установку компрессора берут 120 тыщ, за саму процедуру замены сальника 150 тыщ Может кто нить чем нить поможет.... Благодарен всем откликнувшимся!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slabblr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2010 http://egotan.by/index.php?page=shop.brows...t&Itemid=80 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded-86 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Июня 2010 вот именно и они мне загнули такую цену.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goldmember 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2010 Ребята, может кто знает, как на гольфике снять задний значок хромированый.... Именно саму хромированную VW... как она крепиться, и как потом поставить обратно???? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2010 на скотче держится, просто отрываешь её руками и всё :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goldmember 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2010 на скотче держится, просто отрываешь её руками и всё :) а обратно тож на двухсторонний посадить? или на клей лучше? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daddy 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июля 2010 а обратно тож на двухсторонний посадить? или на клей лучше? отрывай только аккуратно, чтоб значок не сломать пополам. можно и на клей, только без фанатизма и без подтёков вокруг значка ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2010 я взял и оторвал, без всяких аккуратно, там такой, что *цензура* сломаешь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2010 На скотче держится сама черная шлайботина, хромированная эмблема в ней защелкнута, как спереди типа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergSTI 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2010 аааа, я сразу не понял. Хромированная часть сзади запаяна в 6 местах. Всё равно надо снимать весь значёк Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июля 2010 (изменено) Во, даж запаяна, забыл уже. По любому не снять отдельно Изменено 11 Июля 2010 пользователем Gudvin.84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronac 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Июля 2010 подскажите, где есть хороший дизель-сервис, а то форсунка лить начала. нужно поправить, дымлю как трактор) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2010 (изменено) Dronac, на Розочке есть Бетонный то ли переулок, то ли проезд... Если по К.Либкнехта ехать в сторону пр. Жукова, то перед мостом на светофоре поворачиваешь направо и через 400 метров перед ж/д переездом опять направо. Там есть сервис, занимается чисто дизелями. Изменено 13 Июля 2010 пользователем Johnny Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronac 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Июля 2010 Johnny, там мастера хорошие? а то знаю я парочку таких сервисов, так там ручки кривые работают или же на неделю растянут ремонт!!! а мне нужно чтобы проверили снятые форсунки, поменяли рапылители и отрегулировали Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2010 Честно сказать, не знаю, т.к. не дизелист. Я уточню ещё у зе*цензура*ка, он пока ещё гольфовод дизелист и у него есть какой-то чел, у которого он ремонтируется! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2010 (изменено) В пятницу сделали операцию моему гольфику. Удалили внутренности у катализатора. Они все оплавились. Машинка побежала как молодая. Сегодня поеду к Сереге на компутер. Посмотрим что там нам скажет он. Изменено 19 Июля 2010 пользователем tatarin84 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
goldmember 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2010 В пятницу сделали операцию моему гольфику. Удалили внутренности у катализатора. Они все оплавились. Машинка побежала как молодая.Сегодня поеду к Сереге на компутер. Посмотрим что там нам скажет он. я ж говорил катализатор вырезай ))))) на сборе будешь? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tatarin84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Июля 2010 я ж говорил катализатор вырезай ))))) на сборе будешь? Не то что буду - прилечу. Реально после удаления ката машинка поехала, а точнее побежала. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Johnny 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 Народ, мот кто знает, как крышка бардачка разбирается. По сути, если там нет болтов, то должна быть на защёлках, но у мну так и не получилось их открыть!! ((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах