BugsB 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2010 Все правильно ты думаешь)) Там 2 втулочки одна в другой, вот внутреннюю (маленькую)надо выдавить и тогда снимется та, которая побольше и стекло вытащишь наверх. Я выдавливал (выбивал) крестовой отверткой, потихоньку постукивая молотком. Собирается в обратном порядке, сначала побольше вставляешь, а потом в неё мелкую (она распирает большую изнутри). Оооо спасыба добрый человек, затонируюсь по нормальному наконец то ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonkers 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2010 Подскажите пожалуйста что это такое? Похоже на чехол, но от чего или от куда? Пол года голову ломал куда он может пристроиться. Пришёл вместе с машиной из Германии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миханыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Июля 2010 Подскажите, подойдёт ли форсунка заднего омывателя 1H6955985 с третьего гольфа на четвёртый? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Голиаф 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 Предположу что это накладка на ремень безопасности. Подскажите пожалуйста что это такое? Похоже на чехол, но от чего или от куда? Пол года голову ломал куда он может пристроиться. Пришёл вместе с машиной из Германии. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orient 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) Кто-нибудь может подсказать сервис в Москве, в котором можно диагностику авто сделать, перед подкупкой? Желательно в районе Ярославского или Щелковского шоссе. Изменено 26 Июля 2010 пользователем orient Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 Ярославского - Вито Сервис ( http://www.audiservis.ru/about.html ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 (изменено) парняги сорь что поиск не юзал, не получается что то пока(( Никто не знает что там с ксеноном решили? можно ссылку даже дать на новость... Ато кто то говорит что не разрешали, кто то говорит что разрешили опять... типо кому то даже права вернули. Не знаю кому верить) Я конкретно про самодельные говорю, не те, что в салонах ставят... И можно ли поставить линзованные фары для ксенона чтобы не слепило встречных, но чтобы грамотно светило на Носочек, на котором не было этого предусмотрено и чтобы не было проблем с нашими друзьями с полосатыми палками?:) Изменено 26 Июля 2010 пользователем ShooD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maks Infiniti 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 Три условия при которых можешь оставить, - оптика с маркировкой о допустимости установки ксенона, омыватель фар, и датчик уровня кузова ( он же автокорректор ). Если чего-то нет, лучше снимай, попадешь в рейд или к принципиальному ГИБДДшнеГу права отберут! Ссылка тебе вот: Лишение Прав За Ксенон. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Июля 2010 Три условия при которых можешь оставить, - оптика с маркировкой о допустимости установки ксенона, омыватель фар, и датчик уровня кузова ( он же автокорректор ). Если чего-то нет, лучше снимай, попадешь в рейд или к принципиальному ГИБДДшнеГу права отберут! Ссылка тебе вот: Лишение Прав За Ксенон. это-то да, но такие условия были ровно с 14 января 2010, однако летом все начали говорить что запрет снимают и даже права возвращать начали за лишение. И к гайцам подходил как то, узнать, сказали что не трогают никакой ксенон теперь вообще, что запрета никакого нету. А кто то говорил что только до сентября разрешили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golf4-67 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2010 вампва Помогите!!! У меня Golf 1.4 BCA 2003г.в, ехал на скорости загорелась масленка красным цветом, я остановился - заглушил. Подождал пару минут завел лампа не загоралась! Поехал при 3000 об. она загорелась и появился не понятный стук. Остановился, подождал, завел, нажимаю на газ появляется стук(чем сильнее нажимаю тем сильнее и чаще стук) и загорается лампа давления масла. Притянули в гараж замерял давление масла механическим путем показывает 2-ку на холодную, Этож мало? На холодную треск-стук пропал а как только нагрелась то появился. Помогите!!! не знаю что смотреть, может маслянный насос, масло приемник, гидрокомпенсаторы. Заранее *цензура*агодарен!!! вп Здесь все новички, и не только они, могут задать свой "горячий" вопрос не создавая отдельную тему! Не забудьте для начала воспользоваться поиском! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lamer 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2010 надеюсь что уровень масла нормальный, но это уже не важно на самом деле... про стук тебе предварительный диагноз тебе может сказать только опытный мастер со стетоскопом механика и диагностикой ошибок на бортовом компе, но точно смогут сказать только после разбора двигателя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Июля 2010 Где *цензура*одится датчик положения коленвала? Трудно менять? После замены какие-то процедуры надо проводить специальные? (адаптация,или еще чего...) Двиг. BCB Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2010 Никто не знает?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orient 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2010 Здравствуйте Не подскажете где можно диагностику сделать в солнцево или рядом? Буду смотреть там машинку, и что-то сомневаюсь, что ее хозяйка поедет в мои края для диагностики. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golf4-67 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Августа 2010 Сегодня приходил диагност слушал двигун, заключение не утешает либо: 1. Лопнул поршень. 2. Провернуло клапан. 3. Вкладыш. Все это во втором цилиндре. Самое неприятное что мотор вынимать все равно нужно - точить придется. Жалко пробег был 97000, раньше думал что реальный, а теперь сомневаюсь, или у род до меня прикурить ей давал. Теперь уже все равно Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2010 Где *цензура*одится датчик положения коленвала? Трудно менять? После замены какие-то процедуры надо проводить специальные? (адаптация,или еще чего...) Двиг. BCB 14 - Датчик оборотов двигателя -G28- для снятия демонтировать впускной кооллектор Никакие адаптации проводить не надо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KonEr 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2010 Сегодня на полуосях обнаружил небольшие натертости от стабилизатора! От чего? Как лечить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Golf4-67 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Августа 2010 Здрасте. Подскажите размеры коленвала, № ремонтного вкладыша на VW Golf 1.4 BCA!!! Что лучше растачивать, или искать хорошее Б/У колено??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GNOM15 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Августа 2010 14 - Датчик оборотов двигателя -G28- для снятия демонтировать впускной кооллектор Никакие адаптации проводить не надо. Глянул и-мамма миа,там стока разбирать,чтоб добраться до него...Жесть.Из-за этой хрени маленькой.Не справлюсь сам,записался к официалам. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей21254 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2010 (изменено) привет гольфоводы. сегодня загорелась на тахометре лампочка ЕРС, куда лезть в первую очердь??? Изменено 4 Августа 2010 пользователем Андрей21254 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis150rus 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2010 Сперва проверить лампочки в задних стопах. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей21254 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2010 когда горела ЕРС, через некоторое время загорелась колонка, заправился и о чудо через пару километр ЕРС потухла и день ездил без проблем, стопы горят Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миханыч 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2010 Не горят стопы. Лампочки целы, преды тоже вроде целы. Куда ещё смотреть? Кстати, иногда загораесть значёк ЕСП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Павлунчо 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2010 Вероятно лягушка накрылась - Не Работают Стопари *цензура*.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vasca 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Августа 2010 ребята привет. подскажите пожалуйста номер детальки датчик уровня охлаждающей *цензура*кости, и вообще есть ли он на наших машинах? с менеджером в экзисте не смогли найти! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах