Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 Спасибо О Г Р О М Н О Е всем откликнувшимся Хоть какую бы помощь предложили... Называется взаимопомощь и взаимовыручка... Ладно, ладно... Мир тесен... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kirik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 Спасибо О Г Р О М Н О Е всем откликнувшимся Хоть какую бы помощь предложили... Называется взаимопомощь и взаимовыручка... Ладно, ладно... Мир тесен... просто никто в Витебск не собирается, вот и не ответили. не обижайся :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaVor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2011 Slavutich-Star, человек ездит по выходным, но не уверен, что на этих будет. если поедет дам знать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2011 просто никто в Витебск не собирается, вот и не ответили. не обижайся :) Я уже забыл... Slavutich-Star, человек ездит по выходным, но не уверен, что на этих будет. если поедет дам знать. СПАСИБО друг но уже то что я хотел получить - получил... маршруткой! П.С.: 1. Alpine CDE-120RR - 1.040.000 белочек 2. Pioneer TS-A171Ci - 760.000 бельчат Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саи 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2011 здравствуйте. ребят помогите найти башку из белоруссии,а то у нас в москве хрен что найдешь,а если найдешь то цену загибают космическую. гольф 4 1.6 16кл.,мотор aus,2000г Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2011 (изменено) Т.е. майфун - мафан - магнитола - балалайка??? Если да, то посмотри на этих сайтах: http://www.onliner.by/ - на этом недельку назад брал майфун + динамики http://www.24shop.by/ http://www.alev.biz/ http://www.forcar.by/ Ааааа.... всё, загрузился.... Башку - в плане головку *цензура*ока цилиндров! Я пас, может кто нить другой сможет помочь?! Изменено 6 Октября 2011 пользователем Slavutich-Star Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 Slavutich-Star, человек ездит по выходным, но не уверен, что на этих будет. если поедет дам знать. А в эти выходные не собирается? Если да, то не мог бы ты достать ДВА переходника антенны с усилителем вот такого плана: http://autosila.shop.by/1206/1324/ и передать в Витебск? Рублей в 40.000 вложимся? П.С.: В Витебске таких переходников нет. Хотим с Prizrak77 сделать чтоб нештатные магнитолы со штатной антенной ловили нормально радио. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaVor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 у меня есть такой оригинальный переходник отдам в подарок ) но чел не едет на этих. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Спс конечно, но нужно два таких для меня и для Prizrak77 Когда сможешь передать их в Витебск, если не на этих выходных? П.С.: Что значит "оригинальный"??? Ваговский что ли? Или такой же как в магазине? Изменено 13 Октября 2011 пользователем Slavutich-Star Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2011 у меня есть такой оригинальный переходник отдам в подарок ) САША ОГРОМНОЕ СПАСИБО от МЕНЯ и от Prizrak77 что смог помочь НАМ!!! ВЫРАЖАЕМ УВАЖЕНИЕ И БЛАГОДАРНОСТЬ !!!С П А С И Б О!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaVor 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2011 Slavutich-Star, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak77 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Ноября 2011 САША ОГРОМНОЕ СПАСИБО от МЕНЯ и от Prizrak77 что смог помочь НАМ!!! ВЫРАЖАЕМ УВАЖЕНИЕ И БЛАГОДАРНОСТЬ !!!С П А С И Б О!!! Присоединяюсь к вышенаписанному.ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!!!!!!Респект и уважуха. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pantelei 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2012 Всем привет! Подскажите, столкнулся с проблемой- как-то ехал и вдруг внезапно стал дергаться мотор и потом заглохла, загорелась лампочка АКБ и появилась надпись Alternator workshop.... спустя минуту где-то смог завести и проехать еще метров 700 и снова повторилась история... куда копать, что это может быть? Чуть не забыл 1.9 ТДИ, 130 л.с. 2001 год Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2012 Немного ты не туда написал... я думаю стоило бы написать в раздел ДВИГАТЕЛЬ или ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ... ИМХО, больше пользы будет! В переводчике в нете посмотрел фраза "Alternator workshop" переводится как "Синхронный генератор переменного тока мастер-класс", т.е. простыми словами, думаю что он типа говорит проверьте генератор... что то типо того. То что загорелась лампочка АКБ это следствие того что ты заглох - НОРМАЛЬНОЕ явление!!! А вот почему ЗАГЛОХ МОТОР вот это и надо выяснить, проверить!!!!! Рискну предположить, как вариант, что из-за подмёрзшей саляры.... хотя немного сомневаюсь.... В наших дизельках НОРМАЛЬНАЯ система подогрева топливного фильтра (можешь почитать тут: http://www.automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-...m_id2-2815.html ), и считаю что если машина завелась, то заглохнуть уже не должна ИМХО. Но проверить, заменить РЕГУЛИРОВАЧНЫЙ КЛАПАН на верхней части топливного фильтра думаю всё же стоит. Так для справки: Когда ты вкл. зажигание вкл. так же и все лампочки на щитке приборов, т.е. происходит проверка всех систем, датчиков так сказать, потом они тухнут - так и должно быть, единственная лампочка которая должна потухнуть только после запуска двигателя - лампочка АКБ (проверка генератора происходит когда движок запущен > генератор вырабатывает ток > лампочка гаснет > всё Ок). Для общего развития если ты с машиной на ВЫ, прочитай бегло МАНУАЛ по Гольфу4.... лишним не будет! П.С.: А какой мороз был когда всё произошло? После повторного запуска мотора лампочка АКБ погасла? Если да, то с генератором все в порядке! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2012 какая нафик соляра??? нет заряда от генератора, мотор и его системы работали от АКБ, АКБ всё что могла отдала и "села"- заглох естественно, без "лип и з д ричества". проверить цел ли приводной вспомогательный ремень, в первую очередь дальше диагностировать регулятор напряжения генератора, он же "таблетка", "шоколадка" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Февраля 2012 Тоже правильный совет! ОДНАКО: 1. если при езде до заглыхания лампочка АКБ не загоралась + при повторном запуске мотора потухла - то данный совет ОТЛЕТАЕТ! 2. как человек с разряженным АКБ (после первого заглыхания) смог завестить второй раз (хотя много и не надо, на прогретом авто)?????????????????????? Исходя из твоей, Дядя ВАНЯ, логики???? П.С.: Спорить НЕ СОБИРАЮСЬ!!! Человек попросил помощи, я пытаюсь помочь и считаю что моя ТЕОРИЯ имеет право на жизнь?! Она (теория) - ЛОГИЧНА! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak77 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Февраля 2012 У моего знакомого было нечто схожее (у него Opel Astra G DTI). Собрались мы с ним прокатиться,машина завелась,прогрелась минут 5,после чего мы проехали метров 400 и заглохли.Попытки завести ни к чему не привели.На веревке нас дотянули назад.Грешили на генератор,мол он зарядку не давал и мы тупо проехали на аккуме пока тот не сдох.Зарядили аккум и все,катается.Во как. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2012 Естессно что АКБ периодически ПОДЗАРЯЖАТЬ нужно! И чем старше АКБ тем интенсивнее это нужно делать?! Даже полностью исправный генератор не зарядит на 100% АКБ в режиме "город" (тем более зимой), на трассе может и зарядит, однако нужно будет проехаться хорошенько. Я прав??!!! Думаю что к pantelei этот случай не подходит, т.к. при полностью разряженном АКБ он не смог бы завестись второй раз!!! Здесь дело в чём то другом... pantelei как дела? Что не пишешь? Неисправность устранил? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prizrak77 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Естессно что АКБ периодически ПОДЗАРЯЖАТЬ нужно! Слава это и козе понятно. Я прав??!!! Конечно прав.Для меня в данной моей истории напрягло то ,что машина заглохла.Аккумулятор служит для заводки,дальше работает генератор.По логике-раз завелся и поехал,то заглохнуть не должен(если конечно с генератором все в поряде).Или я не прав??? В случае pantelei версия дяди Вани очень правдоподобна! ИМХО Славик кстати как у тебя насчет плохой заводки,добился чего? Изменено 9 Февраля 2012 пользователем Prizrak77 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2012 Взял у знакомого АКБ "Барен" полностью заряженный.... езжу... складывается впечатление что АКБ это не причина моей проблемы.... грешу на САЛЯРУ не разбадяженную (сейчас идёт проверка данной версии)..... если и это не причина, то ЛЕТОМ разбор стартера > проверка щёток, втулок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackGray 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2012 Всем привет! Подскажите, столкнулся с проблемой- как-то ехал и вдруг внезапно стал дергаться мотор и потом заглохла, загорелась лампочка АКБ и появилась надпись Alternator workshop.... спустя минуту где-то смог завести и проехать еще метров 700 и снова повторилась история... куда копать, что это может быть?Чуть не забыл 1.9 ТДИ, 130 л.с. 2001 год Была такая же беда, правда на Golf 2. Также зимой ехал-ехал и приехал . Оказалось что провис ремень генератора, и генератор не давал зарядку на аккумулятор. После натяжения ремня всё стало ок . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2012 А лампочка заряда акб на приборке при этом не горела, когда ослаб ремень генератора??? Или ты не смотришь на неё.... приборку?! Вообще то она должна загореться при первых симптомах неисправности генератора.... а уж потом ты должен заглохнуть!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BlackGray 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Февраля 2012 А лампочка заряда акб на приборке при этом не горела, когда ослаб ремень генератора? Не горела Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хитрость 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2013 Дорбый день, ув. форумчане! может кто-то проверит по компьютеру мой гольфик. плохо заводится уже при -5. 1,9 тди. подозреваю свечи... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах