Ларсен 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Сентября 2010 Всем доброго времени суток! Вторую неделю катаюсь на гольфе4 1.6 akl, и вот столкнулся с проблемой: при разгоне иногда словно за ж.пу держит, а потом вроде едет.... понять не могу.... диагностику пока не подключал, но ощущения, как-будто на газовой машине газ кончается - один в один бензонасос б\у лежит в загашнике от BMW E-65. попробую завтра вколхозить.... конечно было бы неплохо расходомер воздуха подменить.... На vw раньше никогда не ездил... были Ваз-2114, bmw e-39 525... там я все болячки изучил (почти все) Посоветуйте (поменял все ремни помыл WYNNSом инжектор, поменял свечи... заслонку пока не трогал) на холостых работает почти идеально, под нагрузкой начинает *цензура*ть. Заранее всем *цензура*агодарен! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2010 (изменено) у меня было такое же, но после замены ремня грм исчезло (неделю ездил со сбитой меткой, на 1 зуб ошиблись в сервисе), когда залез сам, то метку поставил как надо и все стало прекрасно п.с. кстати тем тут таких море, мог бы и поискать Изменено 10 Сентября 2010 пользователем ShooD Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Сентября 2010 не спиши что то менять, сделай диагностику может что то вылезет. А вообще y AKL бывают дипресии, то бензин не нравится то еще что. Сам пару раз с горяча чуть пол движка не поменял и опа все столо нормально. один раз ехал покупать бензонасос и по пути заехал на какую то заправку, заправил буквально 10 литров и машину прорвало и поперло . пришлось ехать обратно. Всякое бывает, но все же диагност нужен в первую очередь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ларсен 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2010 сделал диагностику - в ошибках лямбда-зонд. С другой стороны может я жду чего-то большего после Е-39.... вчера покатался - вроде поехала.... может смириться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ларсен 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2010 не стирается ошибка - достигнут предел лямбда регулирования. воздуха показывает 1,42. Кто что думает по этому поводу? Проконсультируйте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2010 попробуй катализатор вырезать, если не поможет и ошибка не сотрется, меняй лямбду. п.с. в выхлопной системе не разбираюсь, если кто скажет, что я написал бред, не обижусь :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ларсен 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Сентября 2010 Что думают специалисты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ларсен 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2010 буду признателен тем, кто выложит свои параметры двигателя AKL на холостых!!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Сентября 2010 хх - 760-800 время впрыска 3 мс темп впускаемого воздуха 54г кол-во впускаемого воздуха 123мг/Н угол дз - 3,5 (скорее всего плохо) норма 0,3 - 2 напряжение на лямбде меняется от 0 до 1 В ошибок у меня нет. Но скоро замена дросселя Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
137pdp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 попробуй катализатор вырезать, если не поможет и ошибка не сотрется, меняй лямбду. п.с. в выхлопной системе не разбираюсь, если кто скажет, что я написал бред, не обижусь :) [/quote может подскажет кто,если кат вырезать улучшится ли динамика двигателя и возрастет ли мощность? Может кто-то уже убрал кат,поделится каковы изменения... Двигатель AKL.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
137pdp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 А с AKL вообще какие-то чудеса происходят... Холостые плавают,угол дз меняется,двигатель вялый,расход большой... Это я перечисляю потому,что есть с чем сравнить. Раньше ездил-всё устраивало. :) Но появился у меня Форд Фокус служебный и тут началось! После Форда на своей ехать просто не могу... :( кажется не едет,разгона никакого нет,разгонишь тапком в пол-вроде побежала...на мгновенный расход смотришь чуть ли не в 2 раза больше Фордовского показывает.:( При этом замечу,что у Форда 115 л.с, а у AKL 101... :( Я разочарован. И вот теперь усиленно думаю как сделать двигун порезвее чтобы был. Да,по поводу бензина... Здесь где-то прозвучало,что AKL к бензину чувствителен..Постоянно заливаю только 95,а на Форда был период лили такое го...но,по моему там 90 не было и хоть бы что! Ничего не почувствовал в динамике. Как шустрым был так и остался. Я поражён! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
os9090 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 попробуй дз адаптировать. у меня тупая была, когда лямд-зонд помер. катализатора нет, но особых улучшений не почувствовал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2010 автору, если диагностика явно указывает на ЛЗ - меняй акл нормально едет, во всяком случае с пробегом тыщ в 60 он очень даже ничего Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enrage666 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2010 где интересно найти акл с пробегом в 60?) посмотри на датчик оборотов,у меня с лямбдой та же беда,жрет немеряно =( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Сентября 2010 на шкоде тур например Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
137pdp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2010 У меня АКЛ с пробегом 75 тыс. :) То же немного. Правда потому что Шкода Тур. ;) Так вот,сегодня подключил Ваг Ком угол заслонки показывает 1.5-2.0 гр. Холостые 760-800 постоянно плавают... После адаптации угол встал на 2.0 гр и не шевелился,но обороты всё равно плавали. :( И угол продержался не долго. После прогона машины стал опять 1.5-2.0 плавать. В принципе неудобств никаких,только бесят плавающий х.х ... Да,про свечи показывает,что пропусков нет... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2010 У меня АКЛ с пробегом 75 тыс. :) То же немного. Правда потому что Шкода Тур. ;) Так вот,сегодня подключил Ваг Ком угол заслонки показывает 1.5-2.0 гр. Холостые 760-800 постоянно плавают... После адаптации угол встал на 2.0 гр и не шевелился,но обороты всё равно плавали. :( И угол продержался не долго. После прогона машины стал опять 1.5-2.0 плавать. В принципе неудобств никаких,только бесят плавающий х.х ... Да,про свечи показывает,что пропусков нет... насчет плавающих холостых,была тема,оказалось подсасывало воздух на лопнувшей пластиковой гофре,на детали которая от фильтра к дросельной идет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
137pdp 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2010 насчет плавающих холостых,была тема,оказалось подсасывало воздух на лопнувшей пластиковой гофре,на детали которая от фильтра к дросельной идет Спасибо. Я понял о чём ты говоришь,на днях попробую опресовать,но мне,кажется,проблема не в этом всё же... Вот скажите у кого AKL-что у вас обороты холостые стрелка как приклеенная? Вообще не шевелится?! Даже нисколечко!? И движок не подтрясывает!? Или всё что-то чуть есть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dragonrise 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2010 у меня пока жара стояла хх вообще безумно скакал,сейчас почти незаметно,но все равно скачет Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sav102 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2010 у меня раз в 10 сек., примерно, стрелка слегка дергается. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ShooD 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2010 у меня не дергается, постоянно держит около 800 (через диагностику ровно 836 показывает и ни на единицу не меняется), подтрясывает только когда включаются пропеллеры :) когда метки выставил ровно все так и стало, а такие как вышенаписанные проблемы были до моей проверки меток ремня ГРМ. Изредка подтрясывало не по причине включения вентиляторов, но проблема исчезла после замены ВВ-проводов. Так же машина стала очень резвой, расход значительно уменьшился (очень заметно), лишние звуки из двигателя исчезли :) Единственный звук, это выжимной подшипник, щас фары дождусь и поеду за сцеплением докучи :) спасибо, ненадо оваций))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rul 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2010 у меня если выключен климат,и не крутить рулем,стрелка стоит ровно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koyot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2010 народ, а у вас педалька электронная? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sav102 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2010 у меня обыкновенная, электронная вроде и не ставилась для нее нужен дроссель другой Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Максим37 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Сентября 2010 Спасибо. Я понял о чём ты говоришь,на днях попробую опресовать,но мне,кажется,проблема не в этом всё же... Вот скажите у кого AKL-что у вас обороты холостые стрелка как приклеенная? Вообще не шевелится?! Даже нисколечко!? И движок не подтрясывает!? Или всё что-то чуть есть? у меня AKL стрелка оборотов стоит на месте но мотор не много потрясывает. но почемуто заводиться с низких оборотов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах