hudsonhawk 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 hladon писал(а): Есть предложение, оперативно отписываться о проведённых работах и результате. Так мы возможно сможем помочь друг другу и тем у кого такая же проблема выползла.Сегодня я ещё попробую заменить реле топливного насоса. Дальше попробую заменить регулятор давления. Обратка вряд ли спасет, это я Вам на своем опыте подсказываю. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hladon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 (изменено) Ну должна же быть причина. Я не могу вразумительно сформулировать версию, так-как не обладаю нужными знаниями. То ли бензин через некоторое время сливается весь в бак, а пары выветриваются. То ли наоборот, бензин не сливается а на холодную насос накачивает ещё бензина и получается, что двигатель при первом пуске захлебывается. Изменено 13 Сентября 2011 пользователем hladon Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hudsonhawk 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 hladon писал(а): Ну должна же быть причина. Я не могу вразумительно сформулировать версию, так-как не обладаю нужными знаниями. То ли бензин через некоторое время сливается весь в бак, а пары выветриваются. То ли наоборот, бензин не сливается а на холодную насос накачивает ещё бензина и получается, что двигатель при первом пуске захлебывается. А почему Вы исключаете возможность бедной смеси? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hladon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 Но в течение дня авто работает нормально. Только после длительной стоянки такая проблема. Около 8-12 часов. Хотя если взять за теорию подсоса воздуха, то тогда становится логичным, что механики не могут найти проблему. Тогда как найти этот несанкционированный подсос воздуха? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hudsonhawk 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 hladon писал(а): Но в течение дня авто работает нормально. Только после длительной стоянки такая проблема. Около 8-12 часов. Хотя если взять за теорию подсоса воздуха, то тогда становится логичным, что механики не могут найти проблему. Тогда как найти этот несанкционированный подсос воздуха? Тут, быть может, стоит судить по запуску, а не по последующей работе двигателя. Подсос можно искать, например, при помощи того же карб. клинера, на работающем двигателе прыскать в места возможных появлений подсоса, например, сочленения узлов. И если там подсос, то после попадания карб. клинера на щель, двигатель небольшой промежуток времени работает нормально. Однако это скорее для проблем троения из-за подсоса, в нашем же случае это проявляется только при запуске, а потому, думаю подсос - это не основнаяя причина. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 исключили прогоревший клапан? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hladon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 Дело в том, что авто после 3-х прокручиваний заводится, но тут же глохнет. А со второго всё уже нормально. На поверхности вывод только один: после долгой стоянки давления нет и бензонасос его не создаёт, даже новый. То есть горючее с первого раза не доходит до уежного уровня или что то в этом роде. А с первого раза воспламеняются пары, которых не хватает для полноценного завода и авто глохнет. Кстати, интересный феномен заметил. Иногда после первого завода срабатывает секретка, которая если не нажать, должна прекращать подачу топлива после 5 секунд работы двигателя. И приходится ставить заново авто на сигнализацию и снимать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hladon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 Sega82 писал(а): исключили прогоревший клапан? Извини за вопрос. Прогоревший клапан чего или какой? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 (изменено) дело в том, что вы описываете ситуацию один - в один, как было у меня, вылечилось заменой прогоревшего клапана (эта х.. досталась от предыдущего хозяина) вроде впускной (больше 2ух лет назад было) один из тех что клапанной крышке. Изменено 13 Сентября 2011 пользователем Sega82 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daredevil_48 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 я поменял рдт,сначала все ок было,потом опять иногда проявлялось(((но поставил не такой какой стоял...может в это быть причина!? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hudsonhawk 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 Я когда свечи менял с проводами, заметил очень нехилые наросты на клапанах. Это из-за того что лили 92-й бензин, да еще и не очень качественный местами. Без снятия головы, я так понимаю дефектовку не провести. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 Как вариант, утром проверить состояние свечей на сырость - может их заливает после глушения двигла? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hladon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 Sega82 писал(а): дело в том, что вы описываете ситуацию один - в один, как было у меня, вылечилось заменой прогоревшего клапана (эта х.. досталась от предыдущего хозяина) вроде впускной (больше 2ух лет назад было) один из тех что клапанной крышке. а код детали или картинку можешь показать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daredevil_48 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 да их заливает,тока почему?ошибок нет все показания в норме!" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hladon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 Я так понимаю, замена впускных клапанов это считай разборка двигла. Или я что-то путаю? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 hladon писал(а): а код детали или картинку можешь показать ? http://www.elcats.ru/vw/ImageHandler.ashx?SubId=B32002E4 цифра 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 hladon писал(а): Я так понимаю, замена впускных клапанов это считай разборка двигла. Или я что-то путаю? Снятие клапанной крышки и головки. Имхо работу клапанов можно проверить не снимая головы с помощью компрессора. Подать давление на впуск и посмотреть как клапана его держат. (к мотористу за советом) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hladon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 Sega82 писал(а): Снятие клапанной крышки и головки. Имхо работу клапанов можно проверить не снимая головы с помощью компрессора. Подать давление на впуск и посмотреть как клапана его держат. (к мотористу за советом) сколько рублей стоила работа по замене клапана? И второй вопрос: тебе один клапан меняли? Я как понимаю клапана меняются сразу все, что бы типа одинаковый износ и один комплект был. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 hladon писал(а): сколько рублей стоила работа по замене клапана? И второй вопрос: тебе один клапан меняли? Я как понимаю клапана меняются сразу все, что бы типа одинаковый износ и один комплект был. работа 11 тр (ноябрь 2009), заменили 1 клапан последующее вскрытие, в связи с обрывом ГРМ, не выявило отклонений в работе впускных клапанов :) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 (изменено) герметичность клапана не вскрывая двс проще проверить компресометром как писалось выше с маленьким нюансом, если компрессия слабая, то добавляется немного масла в камеру сгорания, если компрессия поднялась то кольца, если нет то клапан. у меня похожая парни ситуация, только сопровождается немного другими симптомами. пропали прогревочные и заводится как будто в топливной магистрали, где то давление упало или подсос воздуха на впуске или как вариант акб и фильтр топливный zаsralsо. Мож чистка ДЗ и топливной системы требуется, пробег 152тыс км. http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=75136&view=findpost&p=2462914 Изменено 13 Сентября 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kashey_undead 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Сентября 2011 у меня пока что вылечилось заменой топливного фильтра...я думаю в любом случае хуже никому не будет...цена вопроса 300р и делов на 20 минут.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elektro-kot 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2011 GTS писал(а): пропали прогревочные и заводится как будто в топливной магистрали, где то давление упало или подсос воздуха на впуске или как вариант акб и фильтр топливный zаsralsо. Мож чистка ДЗ и топливной системы требуется, пробег 152тыс км. Поменяйте ДТОЖ Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2011 (изменено) elektro-kot писал(а): Поменяйте ДТОЖ опытный спец порекомендовал промыть форсунки, есть подозрение что они в заглушенном состоянии подтекают. Цитата: А на счет плохого завода: боюсь тебя огорчить, но дело не в нем. При чем процентов на 90. увы. Если плохой завод только с утра, и к примеру через 2-3 часа стоянки все отлично, то к сожалению у тебя форсунки сцут. Проще говоря какпают в цилиндры и за ночь набегает немного, потом мешает заводиться, пока не выплюнет лишнее топливо. короче промою форсунки и ДЗ – адаптирую и результатах обязательно отпишусь. Промывка Инжекторной Системы На Моторе 1.8t. Lavr Изменено 15 Сентября 2011 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Daredevil_48 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2011 мыл форсунки,смотрели на стенде они держат давление ничего не капает!поменял рдт тоже не помогло((в чем причина то может быть?когда мыл форсунки поменял колдечки на них уплотнительные,сегодня опять глядел на рампу думал мож разгляжу чего)и заметил что форсунки в коллекторе болтаются((ну не то чтобы болтаются но их легко можно покрутить немного,может через них воздух сосет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2011 Daredevil_48 писал(а): мыл форсунки,смотрели на стенде они держат давление ничего не капает!поменял рдт тоже не помогло((в чем причина то может быть?когда мыл форсунки поменял колдечки на них уплотнительные,сегодня опять глядел на рампу думал мож разгляжу чего)и заметил что форсунки в коллекторе болтаются((ну не то чтобы болтаются но их легко можно покрутить немного,может через них воздух сосет? а какие буковки у твоего двигателя и симптомы, плохо заводится после длительной стоянки или не ровные ХХ обороты? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах