Tosh!! 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2009 простите пожалуйста, проявил нетерпение, недочитал...все, теперь прочел, вопросов больше не имею... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tosh!! 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2009 (изменено) Чек у меня также раньше горел (ошибка подогрева лямбды и КЗ на +). После замены лямбды (оригинал 4800руп.)он естественно пропал (и в работе двигателя НИЧЕГО не поменялось, даже расход). Сейчас ошибок никаких, свечи новые уже поставил, дросель помыл, пропусков зажигания нет. Если скинуть фишку с EGR , характер работы двигателя вроде как меняеться и меньше колбасит. Все это началось где то через месяц после пригона из Германии. Зимой такого не наблюдаеться, т.е. чем жарче на на улице тем сильнее колбасит. а где эта фишка...можно фото...а то скину не то...и еще, если я просто скину фишку, тем самым я отключу ЕГР???...завтра с утра попробую, отпишусь... Изменено 2 Апреля 2009 пользователем Tosh!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Апреля 2009 нет, менял датчик разряжения в впускном коллекторе, только я думаю что это не из-за него а номер не можешь скинуть? что за датчик иакой, первый раз слышу )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2009 036906051, но я взял VDO 5WK9693Z у меня по нему была ошибка! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Апреля 2009 036906051, но я взял VDO 5WK9693Zу меня по нему была ошибка! спасибо за цылку, а где он стоит примерно ? тема такая что пока были холода, колыханий не было, сейчас стало теплеть, опять началось. думаются мне что-то не понятное ))) приходится прокачивать ноги. по твоему совету - меняю их периодически )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Апреля 2009 приходится прокачивать ноги. по твоему совету - меняю их периодически )) в впускном коллекторе за масляным щупом Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Апреля 2009 Привет всем! я тоже счасливый обладатель авто с таким двигателем,первые 2тыс км проблем незнал,потом заменил ГРМ и все ролики с помпой,приразгоне начал стрикотать только кабута со стороны катализатора после 3500 обо,когда менял воздушный фильтр с дуру на заведенной машине снял клему с EGR и загорелся чек нет связи EGR машина начала при разгоне тупить кабута за *цензура*у тянут,ошибку сбросили поехала нормально, но теперь частенько загораеться чек потом сам посебе тухнет,до этого всего проехал 3500км масло не скушала гнал машину домой крутил движок до 6000об, после замены масла и етой EGR начало хавать 600гр на 1000км.эти проблемы могут быть связаны с EGR или мне так кажеться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2009 заглушил я этот клапан егр, в итоге ничо не изменилось кроме как загоревшего чека. короче это точно не егр, по крайней мере у меня Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Мая 2009 нет, менял датчик разряжения в впускном коллекторе, только я думаю что это не из-за него а как дела у нашего товарища, поменявшего этот самый датчик? есть новости? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2009 а как дела у нашего товарища, поменявшего этот самый датчик? есть новости? вот тут уже интересней, т.к . сей датчик выполняет функцию расходомера воздуха (у нас его нет и он так же влияет на ХХ). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2009 он стоит во впускном коллекторе. почему хх стабилизируются, когда нажимаешь на тормоз? как тормозная система связанна со впускным коллектором? допустим, давайте подумаем ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vetik 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Мая 2009 он стоит во впускном коллекторе. почему хх стабилизируются, когда нажимаешь на тормоз? как тормозная система связанна со впускным коллектором? допустим, давайте подумаем ) Вовчик, ну а як же, тормозная система связана с впускным коллектором тем, что вакумный усилитель тормозов(сервоусилитель) берёт и аккумулирует разряжение, как раз из впускного коллектора. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2009 к слову : http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=11406 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2009 (изменено) fanG4/ подскажи пожалуста а где *цензура*одиться датчик коленвала?у меня тоже загораеться такая ошибка как у тебя"abgas werkstatt" и с каждым разом все чаще, и тухнуть стала реже,на диогностики сказали нет связи с обратным клапоном.и если кто знает подскажите где *цензура*одиться датчик детонации. Изменено 10 Мая 2009 пользователем джон Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fanG4 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2009 У этой ошибки, вернее надписи, может быть несколько причин, как я понял... это и катализатор, и подсос воздуха, и неплотность в выпускном тракте, и т.д. и т.п. Надо исправить твою ошибку, а что за обратный клапан? Датчик коленвала *цензура*одится в картере сцепления, оч проблематично менять, обычно снимают кпп... Кстати у меня опять плавать начали, редко но бывает... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Мая 2009 к слову : http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=11406 вот тебе раз )))) появляется надежда Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джон 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 котался бед незнал но снял фишку с клапан EGR и загорелась эта ошибка "abgas werkstatt" посавил наместо фишку эту.ошибка погорела день и сама сабой убралась,потом через несколько дней опять загорелась и машина начала тупить.поехал на диогностику,мастер сказал нет связи с клапан EGR, ошибку убрал но она стала чаще загораться и реже тухнуть, сейчас уже третий день нетухнет,я просто непойму почему так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mixamax 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 Давно читал темку, сейчас заново перечитывать лень. Так вот вопросец. Никто не замечал зависимость плавания оборотов движка AZD от заливаемого бензина? У меня за все время (сам проехал на данном авто порядка 20 тыс км, общий пробег 86 тыс) плавало несколько раз, и то когда я заливал 92ой на некачественных заправках. На 95-ом в проверенных местах все гут, его и лью постоянно. 98-ой не пробовал заливать... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Мая 2009 скинул фишку с датчика на впускном коллекторе, весь день катался ,обороты колом стояли. а под вечер опять колбасня началась.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sc0ch 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Уже очень долго изучаю данную проблему мотора AZD ( у самого такой ). Пришел к выводу - всему виной связка : "ДЗ - Датчик давления - клапан EGR", при условии, что остальные узлы работают в норме, как-то датчик положения коленвала, моторчик адсорбера и т.п. У себя клапан EGR и ДЗ ещё не снимал и не чистил - времени нету, попробую сегодня вечером. Отпишу. Кстати, а ни у кого не загорается лампочка ECP ? может просто случайным образом либо при нормальной раскрутки движки, допустим до 5500-6000 оборотов ? И все это сопровождается спорадической ошибкой "17961 4629 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение". При всем при этом Датчик давления только из магазина - оригинал ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Уже очень долго изучаю данную проблему мотора AZD ( у самого такой ).Пришел к выводу - всему виной связка : "ДЗ - Датчик давления - клапан EGR", при условии, что остальные узлы работают в норме, как-то датчик положения коленвала, моторчик адсорбера и т.п. У себя клапан EGR и ДЗ ещё не снимал и не чистил - времени нету, попробую сегодня вечером. Отпишу. Кстати, а ни у кого не загорается лампочка ECP ? может просто случайным образом либо при нормальной раскрутки движки, допустим до 5500-6000 оборотов ? И все это сопровождается спорадической ошибкой "17961 4629 P1553 Сигнал датчика высоты/давление во впускном коллекторе: недостоверное соотношение". При всем при этом Датчик давления только из магазина - оригинал ! Почему решил что виной всему эта связка? Насчет ошибки, посмотри контакты. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sc0ch 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Почему решил что виной всему эта связка? Насчет ошибки, посмотри контакты. Чисто имперический путь, не говорю что претендует на истину в последней инстанции. Просто на этом моторе все остальное мною уже было исключено. Насчет ошибки : смотреть контакты чего ? и как они могут влиять, если при 5000 тыс. ошибки нет, при 5500-6000 есть. Плюс сегодня делал тестик-заезд с отключенным клапаном EGR - ECP так и не вылезла, как ни крутил мотор. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Мая 2009 Поподребней расскажи. Про свои опытные пути, надо больше инфы. а насчет контакта, проверь штекер, у меня лямбда так мозг сушила, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sc0ch 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Мая 2009 (изменено) Поподребней расскажи. Про свои опытные пути, надо больше инфы. Вот вся история вкратце. 2 года назад купил машину, в 1-ый же день после заливки бензина на хреновой заправке загорелся ЧЕК и двиг. перешел в аварийный режим. заглушил - завел - забил. Катался где-то месяца 2-3 - начали плавать обороты на ХХ ( дельта где-то 200-300 от положенный ~680 ). Поехал к оффициалам с проблемой. Сняли-почистили датчик давления и дроссель. Адаптировали - отдали : хватило на 2 недели. Дальше менялись свечи, катушки, фильтра ( воздух, масло ), проверялась вся проводка, мерял компрессию в цилиндрах - все в норме. менялся датчик давления, сначала на VDO : машинка стала ехать намного резвее. И где-то после этого на высоких оборотах стала загораться лампа EPC. Снова в сервис - ничего не видят. По EPC - вообще приговорили катализатор!(?). Говорю мошь лямбды - нет, типа они в норме а кату писец ! Не поверил. Потом долгое время ездил ничего не делал. Да и не было особо ничего, т.к. на улице было холодно, а когда холодно - ХХ как тут уже писали, не скачет. Затем приплыл датчик положения коленвала, еле доехал до официалов ( единственный сервис, который был рядом ) - поменял. Нашел закономерность ( по крайней мере на моем авто ), что ХХ скачет только после того как нормально позажигаешь на прогретом движке, а в момент скачков бьет в педаль сцепления. Заменил сцепу ( уже приплывало ), поставил ориг. датчик давления, снял и прочистил дроссель, клапан EGR и трубку от него (дерьма было навалом). Сейчас ХХ не скачет - что ни делаю. Буду наблюдать дальше. а насчет контакта, проверь штекер, у меня лямбда так мозг сушила, Проводку на лямбды всю проверял - везде ок. Единственное, что думаю - это что приплывает все-таки лямбда за катом. Какие должны быть по компу на ней показания? Просто у меня они практически не меняются, газуй-не газуй. Изменено 13 Мая 2009 пользователем sc0ch Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2009 Офигеть, пол машины поменял.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах