Dig 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2008 Вчера гонял к знакомому официалу, он сказал, что сам клапан EGR забится практически не может, из практики за 4 года работы - 2 клапаны, ито ломались с концами, может забится трубка после клапана на местах изгиба. это да, разобрали, посмотрели, все чисто, ну небольшая сажа присутствует- выхлоп забирает все-таки. Полностью снял ДЗ, промыли ее хорошенько до *цензура*еска, сверху чистая была а под заслонкой был вообще ад. поставили. Пока все нормально, нет проблем. Если появятся - отпишу. То есть у тебя пока что полёт нормальный,и обороты не скачут? Хотя не факт что это надолго.Тьфу,тьфу,тьфу Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonic 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2008 Я надраивал ДЗ до *цензура*еска - адаптировал - все равно плавают Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2008 Можт, можт, при нормальном режиме езды все хорошо, еще не пробовал раскручивать до 5-6 тысяч, обычно же плавания появляются после такой вот раскрутки? у меня так было, а у вас? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dig 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2008 Можт, можт, при нормальном режиме езды все хорошо, еще не пробовал раскручивать до 5-6 тысяч, обычно же плавания появляются после такой вот раскрутки? у меня так было, а у вас? Я подметил такую штуку,что дергаться начинают только на горячем двигателе,и тлько после того как заглушил его и снова завёл.Потом если заглушить и дать полностью остыть долгое время,допустим на ночь,то с утра всё хорошо,но вот если ты на уже прогретом двигле остановился у магазина и сходил на 5 мин.,то приходишь,заводишь,минуту двигатель работает в норме,а потом начинает колбасить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2008 У меня колбасит в любом случае, когда выходит на рабочую температуру. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2008 неее... у меня колбаса идет после рас*цензура*ки движка. когда раскручу - тогда ничинается, а так всего несколько раз ьыло чуть-чуть в пробке, после поворота руля пропадало. сегодня погонял хорошенько, тьфу-тьфу все нормально пока, время покажет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 В выходные почистил EGR и ДЗ (гумна было не много), затем все адаптировал. При первой поездке машину слегка поколбасило на светофоре, больше пока не замечал...но чую проблема не решена Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 а что с EGR-ом, сильно за*цензура* был? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 EGR слегка подкоптился, карбклинеру налет в клапане практически не поддался Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 Вчера почистил сей клапан, и саму трубку. Карбклинер ABRO бяку с клапана не снимает. Взял отечественый очиститель карбюратора, на основе растворителя (вонючий сильно) нагар снял процентов на 90. Колбасня уменьшилась значительно, но все же осталась, то бишь проблема не решена. Кстати до этого был у оффоф , долго они диагностировали, в итоге сказали что не не знают почему так, ну и денег соответственно не слупили. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Октября 2008 даа, ну вот у меня тоже он как бы подкопчен, но офф сказал, что так и должно быть. ну и плаваний движка пока, тьфу-тьфу нет, все стабильно... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Октября 2008 3-й день прошел, пока хорошо Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
canselname 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2008 тож иногда дергается млин....видать вступаю в ваши ряды .....млин... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiViN 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Октября 2008 Двигатель начал колбаситься на х.х. повысился расход топлива, и периодически стал появляться запах бензина в салоне (фильтр на лето бумажка). После заправки 95-м (какой-то сверх вонючий попался), (это и помогло) запах бензина сильнее всего чувствовался в р-не расширительного бачка, снял трубку вентиляции б/бака с абсорбера, визуально была целая, намылил подал воздух пошли пузыри. Заклеил (она пластиковая) поставил и все вернулось в нормальное русло х.х. ровный дышится легко. Мож кому поможет... (проверте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viktorovich 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Октября 2008 а у меня такая же фигня. включешь и сразу выключешь климат и понеслась,но после нескольких прыжков ровно. поехал в сервис и там сказали,после замера компрессии,капиталка!!!!!!!!!!! в другом сказали, что возможно клапан подгарел или нагар, но машина тянет, бензин не жрёт, пять больших взрослых тел везёт без напряга, во как. у меня 1.6 AKL Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Октября 2008 Все же пришел к выводу что чистка клапана EGR мертвому припарка. Колбасня появилась вновь с былой переодичностью. Вот что еще нашел в нете : степан 856 11.03.07 21:15 Бора подергивается. Добрый день,имею Бору в универсале 2001 года, мотор AZD.Механика. При езде наблюдаются небольшие подергвания - провалы в районе 1000-2000 об. мин.,., при сбросе газа с 3000об. мин тоже этиже провалы на 1000-2000об. . а также иногда плавают обороты на хх. Когда машина стоит на нейтралке обороты набирает без проблем и четко. Менял свечи и *цензура*ок управления дроссельной заслонкой - без результатов, подсказали знакомые - может быть лямбда зонд. Нужно мнение конфы.Спасибо ............................ степан 856 12.03.07 17:03 Спасибо за совет. Захал сегодня в НИВЮС- прописали *цензура*ок управления ДРоссельной заслонкой- все ОК. Цена вопроса 285р. Какие будут мысли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 типа сделал адаптацию??? не помогает, я вообще не замечаю разницы на своем движке(адаптирована ДЗ или нет, у меня пофиг, тем более она сама со временем адаптируется) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2008 Вот и мне интересно, может имееться в виду не адаптация , а типо новоя прошивка? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Октября 2008 я тоже думал о прошивке, только как она в России окажется, так как AZD в Россию оф. не поставлялся. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2008 Ни у кого новостей нет ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr SPB 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2008 а высоковольтники у тя целы?может пробивает ...у меня на холостом была проблемма 3 горшок переодически отказывал хотя ток на свечу шел!!! поменял высоковольтники и все стало как нада (оказалась когда свечи менял мастера умудрились покоцать провод вот он и глючил)но это как вариант!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vr6 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2008 а трас акселератора пробывал отрегулировать? пардон трос мне помогло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RadikG 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Ноября 2008 на AZD стоят катушки в каждом цилиндре, высоковольтники не причем. троса также нет, педаль электро. Понятно также что практически все AZD грешат этим, и как то это связано наверно с Euro-4. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex_Bora 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Декабря 2008 (изменено) сегодня обратил внимание, когда начинают плавать обороты ХХ, я быстро нажимаю на педаль тормоза с интервалом в пол сикунды(так, что бы стопак не гаснул) и обороты стоят колом Изменено 17 Декабря 2008 пользователем Alex_Bora Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
indi 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Декабря 2008 а я вчера заметил, что когда плавают обороты, у меня в машине мерцает свет, обороты падают-салонный свет *цензура*екнет сильно, повышаются-светит ярче. с чем это может быть связанно. посмотрите у себя, можт у вас так же? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах