Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

У меня двигло ВСА и стоит такая же хрень как на фото, это и есть маслосепаратор с подогревом? Надо ли его чистить?

 

И если я всё правильно понял *цензура*одится он справа по ходу движения авто внизу, чуть выше полуосей?

 

 

как мне показалось, что он *цензура*одиться почти по центру или немного *цензура*иже к кпп и соответственно выше приводов шрусов ну или как вы выразились полуосей. Что касаемо вашей модификации двс и маслосепаратора с подогревом ни чего сказать не могу, но возможность замерзания клапана на входе в воздушный фильтр все равно остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня стоит маслоотделитель поз.19А

 

d3d6d83744e4t.jpg

 

Только вот не знаю с какими буквами AD или AH, и не знаю в чём разница между этими абревиатурами.

 

Пробивал по VINу так там есть такой пунктик "7E2 - Обогрев Системы ВентиляцииКартера".

 

Под пластиковой крышкой двигателя есть такая вот хрень

 

995f6f5488f6t.jpg

 

Я так понимаю это и есть тот самый клапан? С него патрубок идёт в воздухан справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все сделал, как советовали, вроде помогло. Надеюсь, до весны хватит, а потом обязательно займусь этим вопросом, надо его все таки прочистить или поменять.

Только вот еще маленький вопросик есть. Масло проверял щупом. Но чет там плохо видно или мне так кажется, но у меня такое чувство, что масло постоянно на максимуме. В связи с этим вопрос, если вдруг масло окажется мало (сгорит, убежит, сольют)))), мне машинка об этом как-нибудь скаже? там звуковой сигнал или лампочка на панели с красной лейкой? Просто все думаю о том, что если вдруг я не правильно посмотрел щуп, мало не хватает, не прогляжу ли я этот момент? Мне постоянно долить хочется)

 

P.S. Всем спасибо за помощь.

Изменено пользователем Dzirt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все исправно то 3раза запищит и замаргает красная масленка, у меня так было когда масло убежало через щуп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня стоит маслоотделитель поз.19А

Только вот не знаю с какими буквами AD или AH, и не знаю в чём разница между этими абревиатурами.

Пробивал по VINу так там есть такой пунктик "7E2 - Обогрев Системы ВентиляцииКартера".

Под пластиковой крышкой двигателя есть такая вот хрень

 

995f6f5488f6t.jpg

 

Я так понимаю это и есть тот самый клапан? С него патрубок идёт в воздухан справа.

 

У меня тоже он есть в комплектации, только установлен у меня он в разрыве патрубка что идет от маслосепаратора к воздушному фильтру. У тебя видимо, какой то либо еще дополнительный установлен или вместо того, что у меня стоит, у меня такого точно нет, так же и нет дополнительного выхода с корпуса ДЗ.

 

 

 

A8C - Исполнение Komfort

G0C - 5-Ступ. Механическая Кп

K8G - Полностью Оцинкованный Кузов

T1Q - 4-Цил. Бенз.Двиг. 1,4 Л Агрег. 036.D (Алюм.)

C18 - Разрешение На Эксплуатацию, Приложение 18

E2M - "Edition"

SA0 - Модернизация В Соотв. С Регламентом 45 К.Н.

7E2 - Обогрев Системы Вентиляции Картера

 

PS Спроси лучше у владельцев с аналогичными двс, Ybayba например. У него точно BCA :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все сделал, как советовали, вроде помогло. Надеюсь, до весны хватит, а потом обязательно займусь этим вопросом, надо его все таки прочистить или поменять.

Только вот еще маленький вопросик есть. Масло проверял щупом. Но чет там плохо видно или мне так кажется, но у меня такое чувство, что масло постоянно на максимуме. В связи с этим вопрос, если вдруг масло окажется мало (сгорит, убежит, сольют)))), мне машинка об этом как-нибудь скаже? там звуковой сигнал или лампочка на панели с красной лейкой? Просто все думаю о том, что если вдруг я не правильно посмотрел щуп, мало не хватает, не прогляжу ли я этот момент? Мне постоянно долить хочется)

 

P.S. Всем спасибо за помощь.

 

 

Думаю не стоит доливать до максимальной, заметил по себе что когда делаешь максимум, то он быстрей на кратковременных высоких оборотах поджирается и стремиться к средний отметки как ни крути. Лучше чуть недолить чем перелить (тут пословица кашу маслом не испортит не прокатывает ИМХО)

Colgate_84 тебе на своем опыте думаю должен успокоить, тем что система сигнализации о неисправностях и отклонениях работает хорошо на гольфах, но и поглядывать раз в неделю что б ниже минимума не падала, если особенно кататься на дальние расстояния будет полезно.

 

PS Сам лазию под капот, если все работает без нареканий как описал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята скажу так в свое время когда был 1.4 16кл. с 2004 по 2007 г. сталкнулся тоже с такой проблемой решить никак не удалось. Прочитав все отзывы о сепараторе скажу так при разборке его в 15 градусный мороз действительно была корка льда на сетке сепаратора (т.е. внутри) при даже прогреве двигателя выгоняло масло через щуп за считанные секунды. Мне единственное, что советовали делать это менять его 1 раз в 3 года. Скажу честно мне непонятно почему до 2010 года VW никак не решает эту проблему при модернизации сепаратора? Или все молчат не обращаются на завод изготовитель? Или всех все устраивает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята скажу так в свое время когда был 1.4 16кл. с 2004 по 2007 г. сталкнулся тоже с такой проблемой решить никак не удалось. Прочитав все отзывы о сепараторе скажу так при разборке его в 15 градусный мороз действительно была корка льда на сетке сепаратора (т.е. внутри) при даже прогреве двигателя выгоняло масло через щуп за считанные секунды. Мне единственное, что советовали делать это менять его 1 раз в 3 года. Скажу честно мне непонятно почему до 2010 года VW никак не решает эту проблему при модернизации сепаратора? Или все молчат не обращаются на завод изготовитель? Или всех все устраивает?

 

Уже достаточно много найдено решений данной болячки 1.4 двигателей, все есть в этом топике, читать надо внимательней и с самого начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все сделал, как советовали, вроде помогло. Надеюсь, до весны хватит, а потом обязательно займусь этим вопросом, надо его все таки прочистить или поменять.

Только вот еще маленький вопросик есть. Масло проверял щупом. Но чет там плохо видно или мне так кажется, но у меня такое чувство, что масло постоянно на максимуме. В связи с этим вопрос, если вдруг масло окажется мало (сгорит, убежит, сольют)))), мне машинка об этом как-нибудь скаже? там звуковой сигнал или лампочка на панели с красной лейкой? Просто все думаю о том, что если вдруг я не правильно посмотрел щуп, мало не хватает, не прогляжу ли я этот момент? Мне постоянно долить хочется)

 

P.S. Всем спасибо за помощь.

у меня стоит датчик уровня, 1 раз когдамасло было на минимуме загорелась желтая масленка. я думаю это у всех должно быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так от улитки толк есть или нед?

 

Вчера забрал ее из экзиста) будет моя первая зима на 1,4. Сам хз есть толк или нет, но перестраховался и взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера забрал ее из экзиста) будет моя первая зима на 1,4. Сам хз есть толк или нет, но перестраховался и взял.

:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо на форуме напоминалку сделать, типа "Скоро зима, поставьте улитки!":))

 

От улитки толк есть, ставь и не парься с масло-фонтаном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо на форуме напоминалку сделать, типа "Скоро зима, поставьте улитки!":))

:Laie_68:

 

Будь мужиком! Поставь улитку б...еать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:Laie_68:

Будь мужиком! Поставь улитку б...еать!

 

:laugh1::drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, и мне перестраховаться не мешает, моя первая зима, мой первый Гольф, моя первая машина.. как раз 99 год AKQ движок ...

а что за трубка от "улитки" идет в атмосферу, патрубок сапуна от ВАЗа !? правильно понял я?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, и мне перестраховаться не мешает, моя первая зима, мой первый Гольф, моя первая машина.. как раз 99 год AKQ движок ...

а что за трубка от "улитки" идет в атмосферу, патрубок сапуна от ВАЗа !? правильно понял я?

Тот который идет с картера в ГБЦ правее щупа 83 мотора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не за что, просто сам искал и он очень хорошо по размеру и к улитке и бутылке от колы подошел, да и изгиб самого патрубка можно сказать почти удачен для его временного зимнего к*цензура*жа.

PS только сам патрубок и бутылку желательно не к кузову крепить, а к вспомогательным агрегатам двс. я первый раз когда ставил не учел что двс на своих опорах здорово перемещается в зависимости от нагрузки и к*цензура*ж улитки к концу зимы немного ослаб и из под горловины появились следы масла.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Купил верхний патрубок радиатора от Нивы и тройник отопителя от ВАЗ 2114 вроде ( все около 120 рублей). Тройник врезал в шланг сепаратор-корпус ВФ, подвод к нему от улитки через патрубок от Нивы, все закрепил хомутами, получилось норм) Клапан в крышке ВФ убрал, он уже никакой был и нихрена не работал. Если уж колхозить гольф, то по-нормальному=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я Купил верхний патрубок радиатора от Нивы и тройник отопителя от ВАЗ 2114 вроде ( все около 120 рублей). Тройник врезал в шланг сепаратор-корпус ВФ, подвод к нему от улитки через патрубок от Нивы, все закрепил хомутами, получилось норм) Клапан в крышке ВФ убрал, он уже никакой был и нихрена не работал. Если уж колхозить гольф, то по-нормальному=)

А где гарантии что сам сепаратор не замерзнет, то и твоя не дешевая сложная конструкция уже будет не работа способна?

http://931600.users.photofile.ru/photo/931...2/141262820.jpg

моя трубка в разы стоит дешевле 60-90р и не требует вмешательств в штатную вентиляцию. летом и не следа от дополнительных устройств и колхоза.

 

ЗЫ: а работу обратного клапан у меня дублирует простоя крышка от банки воды.

http://931600.users.photofile.ru/photo/931...e/133559788.jpg

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А где гарантии что сам сепаратор не замерзнет, то и твоя не дешевая сложная конструкция уже будет не работа способна?

http://931600.users.photofile.ru/photo/931...2/141262820.jpg

моя трубка в разы стоит дешевле 60-90р и не требует вмешательств в штатную вентиляцию. летом и не следа от дополнительных устройств и колхоза.

 

ЗЫ: а работу обратного клапан у меня дублирует простоя крышка от банки воды.

http://931600.users.photofile.ru/photo/931...e/133559788.jpg

Ну во-первых, по цене: Денег потрачено около 120 р на патрубок и тройник и рублей 30 на хомуты. Че тут дорого и сложного не пойму?

 

Во-вторых, если сепаратор замерзает газы идут через улитку, оттуда по патрубку к тройнику и в корпус ВФ как и должно быть.

 

 

Летом это все сниму и вместо тройника в шланг поставлю проставку из трубки такого же диаметра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Летом это все сниму и вместо тройника в шланг поставлю проставку из трубки такого же диаметра

Зачем такие сложности то?

ИМХО не вижу разницу одного колхоза от другова

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я купил шланг от стиральной машинки за 100р, он в улитку влез классно (у него резинка уплотнительная на конце), а второй конец скинул в район правой колесной арки. зачем вообще бутылка колы?

  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем такие сложности то?

ИМХО не вижу разницу одного колхоза от другова

 

Потому что так с завода делалось для машин в скандинавском исполнении) И ниче сложного там реально нету. за 15 мин все сделал.

 

 

Нафиг какие то бутылки и банки привязывать если можно сделать как положено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×