k379kx46 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2010 К радиатору патрубок будет горячий, а вот от радиатора - холодный, при закрытом термостате. Только надо хорошо покатаца, открытие термостата идет после 106 градусов. Ошибки могут быть тока по нагревателю (обрыв, кз на +, кз на массу), сопротивление у него порятдка 12 Ом, можнео подлезть проверить. Конструкция просще осцилографа - два термостата в одном корпусе, один из них (с нагревателем) может принудительно открываться мозгами, можно и с тестером лезть. Ваг-комом можно мониторить систему, 131 канал. Вот файлик с описанием работы: http://narod.ru/disk/14340383000/%D0%A1%D0...%D0%BC.pdf.html Romario с меня литр причитается.Просто и доходчиво взял и загнал в долги. На бис просим по принципу работы форсунок подобную ссылку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2010 Timy, по хорошему бы проверить сопротивление нагревателя, и погонять двигатель с ваг-комом на 131 канале. Погядеть когда открывается термостат и что происходит с нагревателем. По нему ясно будет видно что с термостатом. k379kx46, тема то не про форсунки =). Тут есть торент с кучей руководств: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=667308 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dvar 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Января 2011 Хочу поменять термостат на APF'е, нашел только в сборе (на экзисте), а отдельно не бывает или я плохо искал? Дороговато выходит так. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yulia 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Июня 2011 Подскажите, пожалуйста, я правильно понимаю, что термостат Behr 1.773.01.500 подойдет на двигатель AVU? А то менеджеры в экзисте в один голос твердят, что нет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Августа 2012 (изменено) а чем вообще грозит эта ошибка??? 17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс P1293 - 35-00 а то поехал на украину, и на границе вылезла она, за бортом в тени было 43 градуса ))) но по температуре свыше 110 не поднимается и падает (это если кондей работает), а без кондея не выше 107 вроде и падает до 102... а так вроде всё исправно... а вышел на ошибку эту случайно, глюк был, перестал температуру за бортом показывать, мгновенный и средний расход... сразу ноут в зубы и увидал.. но по темп и расходы ошибок не было, клемму скинул и всё заработало)) ps: а, и патрубки вроде как горячие все были, вентиляторы включались как и положено (если климат выключен)... просто ошибка есть, а работает всё вроде как в штатном режиме... Изменено 7 Августа 2012 пользователем elysium Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Constantin_O 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2012 Проблема была, машину взял уже с этой болячкой. В пробках машина грелась. И диагностика показывала ту ошибку. После замены все стало на свои места. По словам автомастеров, это проблема этих моторов. Благо запчасть дешевая и не дефицитная. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2012 Я бы назвал это проблемой возраста машины, а не моторов. Не сказал бы что термостат дешев. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2012 Проблема была, машину взял уже с этой болячкой. В пробках машина грелась. И диагностика показывала ту ошибку. После замены все стало на свои места. По словам автомастеров, это проблема этих моторов. Благо запчасть дешевая и не дефицитная. А двигатель в пробках до какой температуры перегревался? И насчет ценника по моему он не дешевый сам термостат. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Constantin_O 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2012 Грелась по датчику за 100градусов, когда выезжал из пробки то температура падала. Хотя могла и в дороге выше 90 подниматься. После замены самого термостата и мойки радиаторов, проблема исчезла. Между радиаторов была конкретная грязь, а термостат развалился. По цене : заплатил за него чуть больше 1000р (фирма БЕХР, сорри если не корректно написал, ну вы поняли о какой фирме идет речь). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Августа 2012 за сотку это по стрелочному? или ноутбук подключали? если система исправна, то стрелочный(тот, что на приборке) должен показывать всегда 90 на прогретом двигателе. хотя на самом деле температура может при этом меняться от 85 до 110. на 108 открывается термостат. у меня до чистки радиаторов поднималась выше 108. сразу врубал отопитель, чтоб снизить температуру. когда снял бампер и пол дня покатался без него, уже перестала выше 108 греться - приток воздуха больше. ну и после прочистки и промывки радиаторов, совсем все хорошо стало. теперь сколько ни стой на месте, 108 это предел. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Августа 2012 короче поездил поездил, температру выше 110 больше и не поднимается, на ходу 102 а на месте 108 в основном.. ошибка перешла из 35-00 в 35-10... не понятно что было.. почищу наверное радиатор за компанию лучше)) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2012 У меня непонятно что, еду по городу 60 км/ч стрелка температуры ровно 90 градусов, толко притопил стрелка температуры отклонилась но не намного, пробывал еще раз так же, больше не отклонялась, еще бывает когда притормаживаю тоже может отклонится, на улице жарковато но было раньше и жарче, в чем причина не могу понять, может датчик что на двигателе стоит тупит , тот что на радиаторе стоит как то менял он ошибку выдавал, но вроде не связан с панелью. Да вот еще может кто подскажет, на панели температуру показывает 90 градусов верхний па рубок горячий, а нижний еще только теплый, ну по мере езды потом и нижний становится горячим, так и должно быть или нет? Заранее всем спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Constantin_O 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2012 Бук не подключал, смотрел только показания прибора. В общем вывод : в моем случае все решилось заменой термостата и мойкой радиаторов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2012 Радиатор в этом месяце чистили, но все равно стрелка отклонялась. Ноут как то подключали, проверяли срабатываю ли вентиляторы при температуре 109.5 включились. Я вот еще сегодня заметил, приехал домой заглушил машину, затем опять завел стрелка отклонилась не намного, ну думаю сейчас вентиляторы может заработаю, нет тишина, стрелка сама на место на 90 градусов стала. Не понятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Constantin_O 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2012 yrgen, *цензура*ин даже не знаю, что это может быть... если решишь проблему, обязательно отпишись ! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2012 yrgen, *цензура*ин даже не знаю, что это может быть... если решишь проблему, обязательно отпишись ! Друг моторист говорит не обращай внимание, другой то же по автоделу кататься пока не вылезет явно что б найти. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Августа 2012 у тебя стрелка дергается при разгоне и торможении? ну это явно глюк электрики. движка так резко температуру не может менять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Constantin_O 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2012 Не обращать внимания говорят как правило те, кому просто лень разбираться с проблемой.... были случаи.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2012 Не обращать внимания говорят как правило те, кому просто лень разбираться с проблемой.... были случаи.... В том то и дело, что если бы хотели развести на деньги то они бы взялись, а так нет смысла ковырять, пока явный симптом не вылезет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yrgen 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2012 у тебя стрелка дергается при разгоне и торможении? ну это явно глюк электрики. движка так резко температуру не может менять. Я вот тоже поэтому поводу думаю, ведь эта хрень не всегда происходит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Сентября 2012 а я вот что-то логику немцев не совсем улавливаю. у меня система исправна. ошибок нет. термостат на месте открывается когда температура по ваг-кому доходит до 108 градусов. при езде тоже за сотку. если раскочегариться на трассе до 130-140, подняв при этом обороты выше 4300( у меня автомат), то температура почти скачком падает до 96 градусов. все верно, все как в описании - высокая температура на небольшой нагрузке для лучшей экологии. НО!!! это все если печка выключена. стоит только регулятор температуры выставить хотябы на половину, то температура двигла уже никогда в движении по трассе не поднимется выше 96-98 градусов. да и в городе в основном тоже. это осенью, когда плюс 10 за окном. а зимой, когда печка еще сильней включена, то наверно и в городском цикле с постоянным стоянием на светофорах, температура не перевалит за сотку. получается забота только о южных регионах. а северяне пускай отравляют и без того скудную природу и себя. надо в оон написать жалобу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elysium 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2012 парни, подскажите а, не пойму че то.. вылазит вот эта ошибка переодически: 17701 - Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, к.з. на плюс P1293 - 35-00 что покупать то? 1.773.01.500 или 1.772.01 ????? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Марта 2013 заказал корпус термостата OSSCA . и три кольца уплотнительных - под корпус, под термостат и под ДТОЖ. пришел корпус. открываю коробку а там и корпус и резинки и термостат и ДТОЖ в сборе. отсюда вопрос. стоит ли в новый корпус перекинуть родные ДТОЖ и термосстат? нареканий к ним нет. все-таки родное это родное, а не OSSCA какая-то. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2013 заказал корпус термостата OSSCA . и три кольца уплотнительных - под корпус, под термостат и под ДТОЖ. пришел корпус. открываю коробку а там и корпус и резинки и термостат и ДТОЖ в сборе. отсюда вопрос. стоит ли в новый корпус перекинуть родные ДТОЖ и термосстат? нареканий к ним нет. все-таки родное это родное, а не OSSCA какая-то. Пластик может быть одним, а составляющие чужими. Какие обозначения у ДТОЖ и термостате? Поменяйте, не криминально, всегда можно вернуть всё в зад. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АлександрСевер 32 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Марта 2013 Пластик может быть одним, а составляющие чужими. Какие обозначения у ДТОЖ и термостате? Поменяйте, не криминально, всегда можно вернуть всё в зад. термостат не извлекал, а на ДТОЖ не разглядел никаких номеров. посмотрю еще. думаю да, поставлю свои, пускай дорабатывают свою жизнь(может еще долгую). а новые про запас будут лежать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах