SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2010 И еще... Пару раз вместо передачи 4H включилась 4M (по версии VAGTool) Наверняка проверял на ходу. Так вот: 4H - включена 4 передача (H - гидравлическая передача крутящего момента - конвертер разблокирован), 4M - включена 4 передача (M - механическия (жесткая) передача крутящего момента - конвертер заблокирован - для увеличения КПД коробки). Кстати, если при спокойной ровной езде при скорости около 80 км/ч добавить газу, то 4H поменяется на 4M и обороты тахометра поднимутся - конвертер будет намного "проскальзывать". Блокировка конвертера есть также и на 3 передаче. Все что написал - это ШТАТНАЯ работа коробки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2010 00652 - контроль передачи, спорадическая00300 - датчик температуры масла в КП-G93 С чем это едят?? Первая ошибка сбросилась и пока не возникает, вторая - постоянна Состояние готовности - то 01101101, то 00001101... А что сам датчик показывает? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2010 168 с копейками по Цельсию показывает...Неизменно, в движении. До этого в неподвижном положении показывал сильный разброс температур в положениях "D" и "R"ю. Скажем, порядка 86 в первом положении и около 125 во втором. Показания колебались иногда +-10 градусов. Потом, при следующем измерении (на другой день) колебались+- 4-5 градусов.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2010 Иногда как будто тупит при переключении: газ добавляешь, обороты прыгают вверх и все... Сбросил газ, придавил аккуратно снова - переключилась. Пора тему перетаскивать в АКПП... :-) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Апреля 2010 168 с копейками по Цельсию показывает...Неизменно, в движении. До этого в неподвижном положении показывал сильный разброс температур в положениях "D" и "R"ю. Скажем, порядка 86 в первом положении и около 125 во втором. Показания колебались иногда +-10 градусов. Потом, при следующем измерении (на другой день) колебались+- 4-5 градусов.. Справедливо диагностика ошибку выдает. Может сам датчик того, а может и проводка к АКПП (или гибкий шлейф внутри). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glitv 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Апреля 2010 Может и проводка... Вчера вечером после длительной поездки бодро показывал 86-90, никаких ошибок VAG не показывал. Правда во время поездки четыре раза машина изображала движение накатом, а один раз отказалась двигаться после полной остановки с переводом селектора в положение "P". Перевел обратно в "P", затем снова в "D" - покатилась как ни в чем не бывало! :-)) Иззевается, млин... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DEUCE 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2010 Всем доброго времени суток. 1) По поводу AKL и SIMOS: меня тоже затронула проблема чтения всех контролеров в ТУЛе и не чтения движка в КОМе. По совету форумцев закрывал все лишние процессы на буке (оставлял только которые приводят к подвесу бука :) и + оставался ekrn.exe (ESET) он категорически не хотел умирать и запускался заново :(.......). Результата нет. Вчера убил НОД32 и в КОМе прописал 9600. Все заработало как родное :))))))))) все читается. Что именно помогло: НОД или 9600 не разбирался. 2) Адаптировал заслонку. По 098 каналу все прошло на УРА (в 3 и 4 окне значения 100 и 00). 3) Включил АВТО-ЛОК по 03 каналу в 46 *цензура*оке, в 04 канал (АВТО-АНЛОК при убирании ключа) он меня не впустил почему-то :( Сегодня утром поехал на работу, все закрывается на скорости и открывается при извлечении ключа. Может замки и раньше открывались так, не знаю, не ездил с закрытыми замками! Странно что не пустил 04 каналу. Всем удачи. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Апреля 2010 Всем доброго времени суток. 1) По поводу AKL и SIMOS: меня тоже затронула проблема чтения всех контролеров в ТУЛе и не чтения движка в КОМе. По совету форумцев закрывал все лишние процессы на буке (оставлял только которые приводят к подвесу бука :) и + оставался ekrn.exe (ESET) он категорически не хотел умирать и запускался заново :(.......). Результата нет. Вчера убил НОД32 и в КОМе прописал 9600. Все заработало как родное :))))))))) все читается. Что именно помогло: НОД или 9600 не разбирался. 2) Адаптировал заслонку. По 098 каналу все прошло на УРА (в 3 и 4 окне значения 100 и 00). 3) Включил АВТО-ЛОК по 03 каналу в 46 *цензура*оке, в 04 канал (АВТО-АНЛОК при убирании ключа) он меня не впустил почему-то :( Сегодня утром поехал на работу, все закрывается на скорости и открывается при извлечении ключа. Может замки и раньше открывались так, не знаю, не ездил с закрытыми замками! Странно что не пустил 04 каналу. Всем удачи. Скорее всего скорость помогла. но в любом случае поздравляю с включением доп функций ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Мая 2010 а у меня вчера почему-то отказалась опрашиваться приборка. причем тесты исполнительных механизмов все прогоняет, адаптацию service oil сделал, а сам *цензура*ок не читается и кодировку текущую (колодки/омывайка/ремень, страна итп) не показывает. мотор, климат, ПБ и тп читаются отлично. при этом картинка такая. ошибка была одна - когда неправильно подключил приборку один раз - ошибка связи с ЭБУ. стерлась нормально и больше не появлялась. что это мо быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2010 а у меня вчера почему-то отказалась опрашиваться приборка.причем тесты исполнительных механизмов все прогоняет, адаптацию service oil сделал, а сам *цензура*ок не читается и кодировку текущую (колодки/омывайка/ремень, страна итп) не показывает. мотор, климат, ПБ и тп читаются отлично. при этом картинка такая. ошибка была одна - когда неправильно подключил приборку один раз - ошибка связи с ЭБУ. стерлась нормально и больше не появлялась. что это мо быть? А чего ваг ком то на инглише ??? где шнурик покупали??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2010 Олег, вопрос: не знаешь где можно найти мануальчик по возможностям *цензура*ока комфорта (да и всей электрике) на гольфах 4 в разрезе его работы и программирования с помощью ваг-кома? Полазил по настройкам - там кучу всего включить (отключить) можно, а что енто такое - не понятно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuxLP 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Мая 2010 А чего ваг ком то на инглише ??? где шнурик покупали??? мне без разницы. шнурок покупал у маслова. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2010 Олег, вопрос: не знаешь где можно найти мануальчик по возможностям *цензура*ока комфорта (да и всей электрике) на гольфах 4 в разрезе его работы и программирования с помощью ваг-кома? Полазил по настройкам - там кучу всего включить (отключить) можно, а что енто такое - не понятно. нет нету такой инфы пока у меня ((но думаю найду )) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2010 нет нету такой инфы пока у меня ((но думаю найду )) Буду *цензура*агодарен, если и мне ссылочку или сам мануальчик скинешь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2010 Буду *цензура*агодарен, если и мне ссылочку или сам мануальчик скинешь. Лови: http://volkswagen.msk.ru/diag/g4_diag_obd_eng.pdf . PS Копируешь и вставляешь в адресную строку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2010 мой похоже покруче будет http://slil.ru/29075640 Файл будет удален через 10 дней после последнего скачивания, так что кому надо поторопитесь Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Мая 2010 мой похоже покруче будет http://slil.ru/29075640 Файл будет удален через 10 дней после последнего скачивания, так что кому надо поторопитесь Пригодится! Еще много полезного есть здесь: http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=diag . Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Б3 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 ASUS EEE PC 1000отключил 2 драйвера ASUS SuperHybrid Engine и ASUS ACPIServer из автозагрузки и все заработало У меня ASUS EEE PS1003 4G всё выше перечисленное поудалял. Один хрен. Сканирование происходит но ни одного контроллера не видит. Может ещё, что надо удалить. Подскажите кто знает. С VAG Tool тоже самое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 Лови: http://volkswagen.msk.ru/diag/g4_diag_obd_eng.pdf . PS Копируешь и вставляешь в адресную строку. Спасибо, конечно. Но у меня с инглишом напряг. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Мая 2010 (изменено) А вообще имелось в виду что-то наподобие: Блок "N" (управление стеклоподъемниками): код1 - автомат, код 2 - водитель, код 3 - выкл. Ну или что-то вроде этого. Если, конечно, это вообще в природе существует. Изменено 4 Мая 2010 пользователем Megatron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) Подскажите,кто может расшифровать ошибки. Найдены неисправности: 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 25-00 - неопределенное состояние переключателя 00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222 27-00 - недостоверный сигнал 00935 - Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27 62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая датчик детонации 1J61 слишком высокий уровень сигнала-Спорадическая Когда нажимаешь выбор контроллера,потом нажимаешь двигатель,все норм делает диагностику,когда нажимаешь например руль,он выдает что нес свзяи с контроллером и так по многим пунктом. Когда нажимаешь Автоскан,и ставишь галку включая аэрбеги,вылезает ошибка,что на гольфы 2000-2001 года выпуска,если тестить подушки можно накосячить с контроллером,я не стал экспериминтировать и нажал выход. Выбирал вот этот пукнт,Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4-ведь сюда входит мой гольф 2001 года? И скажите,как смотреть таблицу-график работы мотора,все показатели?Обороты,расход воздуха,температуру?В папке с программой запускать VagScope,а не ваг ком рус? Изменено 14 Мая 2010 пользователем PalKa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Homer 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2010 Подскажите,кто может расшифровать ошибки. Найдены неисправности: 00849 - Контакт S выключателя зажигания и стартера-D 25-00 - неопределенное состояние переключателя -------ВИДИМО СТОИТ АВТО ЗАПУСК :) это нормально 00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222 27-00 - недостоверный сигнал - поможет пропайка замка. 00935 - Электродвигатель заднего правого стеклоподъемника-V27 62-10 - настройки не выполнены или выполнены неправильно - Спорадическая - видимо разбирали дверь и отключатели стеклоподъёмник,но не сделали адаптацию. датчик детонации 1J61 слишком высокий уровень сигнала-Спорадическая - качество бензинчика ..как вариант. Когда нажимаешь выбор контроллера,потом нажимаешь двигатель,все норм делает диагностику,когда нажимаешь например руль,он выдает что нес свзяи с контроллером и так по многим пунктом. - а что разве на гольф 4 руль с мозгами?(типо намёк) Когда нажимаешь Автоскан,и ставишь галку включая аэрбеги,вылезает ошибка,что на гольфы 2000-2001 года выпуска,если тестить подушки можно накосячить с контроллером,я не стал экспериминтировать и нажал выход. - есть такое дело. Но обычно ничего стращного не происходит. Выбирал вот этот пукнт,Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4-ведь сюда входит мой гольф Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Мая 2010 Спасибо огромное,выручил! Автозапуск действительно есть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Мая 2010 (изменено) парни, а можно посмотреть через VagCom моментальный расход что имеется на всех приборках с бортовым компом? Изменено 15 Мая 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 парни, а можно посмотреть через VagCom моментальный расход что имеется на всех приборках с бортовым компом? На некоторых двигателях есть расход литров в час но не на всех зависит от *цензура*ока контроллера. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах