perikov 11 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Мая 2010 На некоторых двигателях есть расход литров в час но не на всех зависит от *цензура*ока контроллера. Интересно, а почему у меня на одной приборке л/ч показывало, а на другой нет?... походу, дело не в БУ движка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 так речь как я понял не на приборке а в *цензура*оке движка ваг комом поглядеть хотят.? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Мая 2010 так речь как я понял не на приборке а в *цензура*оке движка ваг комом поглядеть хотят.? все верно, через VAG COM хотелось узнать мой стиль езды и его расход бензы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Мая 2010 все верно, через VAG COM хотелось узнать мой стиль езды и его расход бензы. Там бестолково показывает вопервых моментальный,а во вотрых литров в час не круто. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2010 (изменено) Там бестолково показывает вопервых моментальный,а во вотрых литров в час не круто. Мои исправный щиток приборов ради этого менять за 5тыс р на такой же с бортовым не целесообразно на моем дрынчике. неужели ни чего нельзя подключить к OBD II отдельное с миниатюрным LCD экраном устройство чтоб смотреть показания двс как реализовано на тех же тазах? PS заморочка целая, корректировка одометра и прописывать ключи иммо потребуется, потом еще не ясно что все будет безглюченно работать. и такую брать что то не хочется вовсе... Продам Приборную Панель С Mfa Дисплеем, для VW Bora 1999 года до 2001 б/к 3000 рэ Изменено 22 Мая 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Мая 2010 ..... неужели ни чего нельзя подключить к OBD II отдельное с миниатюрным LCD экраном устройство чтоб смотреть показания двс как реализовано на тех же тазах? ..... http://www.multitronics.ru/ http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...101945&st=0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
гагарин 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Мая 2010 В диагностике начинающий )) Помогите проверить ДТОЖ, в каком канале показывает темп. датчика, а в каком с приборки????хочу сравнить, а то похоже чет гонит. Есть какая нибудь технология проверки расходомера по показанием???? Вот может кому пригодится: Проверка лямбда-зонда Условие проверки – машина холодная, в памяти не должно быть сохраненных неисправностей. Необходимо опросить память неисправности и убедиться в отсутствии сохраненных ошибок. Подключить диагностический прибор, перейти раздел двигатель – группа 21 Завести машину. Обратить внимание на 4 позицию индикации - λ –управление отключено Если проблемы в работе двигателя появляются ДО того, как λ-зонд включается в регулировку, возможными причинами этого могут быть -Нагар на впускных клапанах. -Не измеренный воздух в системе впуска. -Не исправная система подачи топлива. Нормальный режим работы лямбда-зонда - при температуре около 300°C. При появлении в 4 позиции индикации - λ –управление включено Перейти к разделу двигатель – группа 9 Наблюдать за 3 позицией индикации. Показания должны колебаться от 0,1 до 1,0 вольта Обратить внимание на то, что показания должны изменяться приблизительно 15... 30 раз в минуту. Если показания изменяются реже, возможны следующие неисправности: -Нагрев лямбда-зонда неисправен -Лямбда-зонд не исправен Если изменений нет и отображается постоянное напряжение 0.45... 0.50 вольт, возможны следующие неисправности: -Обрыв провода, идущего к лямбда-зонду, -Неисправность нагрева лямбда-зонда -Лямбда-зонд не исправен. Если отображается постоянное напряжения - 0.0... +0.3 вольта (смесь слишком бедная), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обогащения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обедненную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности: -Неучтенный воздух в системе впрыска -Слишком низкое давление топлива Если отображается постоянное напряжения + 0.7... 1.0 вольт (смесь слишком богатая), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обеднения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обогащенную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности: -Заблокирована система впуска? (◆ Intake system blocked.) -Слишком высокое давление топлива -Постоянно отрыт клапан угольного фильтра Проверьте образование топливо-воздушной смеси. Блок управления имеет возможность по сигналам лямбда-зонда корректировать состав топливовоздушной смеси, относительно заложенной в него карты впрыска, увеличивая или уменьшая длительность впрыска до достижения λ = 1 Различие между фактической длительностью впрыска и временем впрыска, запрограммированном в карте впрыска, дается в % Перейти к разделу двигатель – группа 8 Наблюдать за 2 и 3 позицией индикации. Показания должны быть в пределах - 12 ... + 12%- В случае +... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком короткий, фактический цикл дольше на указанную величину – для достижения λ = 1 В этом случае возможны следующие неисправности: -Неизмеренный воздух в системе впуска -Неизмеренный воздух в выпускном коллекторе -Неисправен измеритель потока воздуха -Топливное давление слишком низко -Заблокирован инжектор? (◆ Injector blocked) В случае -... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком длинный, фактический цикл меньше на указанную величину – для достижения λ = 1 В этом случае возможны следующие неисправности: -Масло разжижено бензином -Неисправный измеритель потока воздуха -Слишком высокое давление топлива -Утечка инжектора -Постоянно отрыт клапан угольного фильтра Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yunys 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Июня 2010 (изменено) Приобрёл себе шнурок 908 проверил на ошибки(внизу сами ошибки) хотелось поинтересоваться есть ли смысл чистить клапан. если в нем и потенциометр барахлит? также почему то не работает CAN шина, почему может это быть? и что за дверной модуль правой задней двери, у меня 3х дверка? Поповоду стиля езды. можно попробовать прописать логи скорости оборотов и расхода, тогда будет видно стиль езды))) Заранее спасибо за ответы! VIN: WVWZZZ1JZ2W426787 Mileage: 166940km/103731miles ------------------------------------------------------------------------------- Address 01: Engine Labels: Redir Fail! Part No: 036 906 032 L Component: ME7.5.10 3869 Coding: 00031 Shop #: WSC 20052 WVWZZZ1JZ2W426787 VWZ6Z0A4067110 2 Faults Found: 17850 - Potentiometer for EGR (G212): Signal too High P1442 - 35-00 - - 17808 - EGR Valve (N18): Electrical Malfunction P1400 - 35-00 - - Readiness: 1110 0101 ------------------------------------------------------------------------------- Address 17: Instruments Labels: 1J0-920-xx5-17.lbl Part No: 1J0 920 806 Component: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 V13 Coding: 01111 Shop #: WSC 00000 WVWZZZ1JZ2W426787 VWZ6Z0A4067110 3 Faults Found: 01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) 30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent 01334 - Door Control Module; Rear Right (J398) 49-00 - No Communications 01176 - Key 07-10 - Signal too Low - Intermittent ------------------------------------------------------------------------------- Address 19: CAN Gateway Labels: 6N0-909-901-19.lbl Part No: 6N0 909 901 Component: Gateway K<->CAN 0001 Coding: 00006 Shop #: WSC 01317 1 Fault Found: 01334 - Door Control Module; Rear Right (J398) 49-00 - No Communications Изменено 5 Июня 2010 пользователем Yunys Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 люди, *цензура*ок комфорта перестал отвечать, как будто нет его. Все остальные *цензура*оки работают, что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 мож все таки проводка/пайка? лови момент когда дверь снва откроется и вскрывай. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 мож все таки проводка/пайка? лови момент когда дверь снва откроется и вскрывай. попробуй его поймай... то на даче, то на работе. хотя вот уже с воскресенья молчит, на улице вроде сухо... Я понимаю, если бы пыжился и не получалось, а то *цензура*ин тишина. не идет к нему сигнал... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 ежели снять обшивку центральной стойки и провода идущие в дверь пошевелить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 ежели снять обшивку центральной стойки и провода идущие в дверь пошевелить? спасибо за идею, буду пробовать в выходные, если не начнет открываться... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 еще вариант - вози с собой ноут и шнур. как тока дверь заработает - отключай safe mode до починки. чтоб потом дверь открыть Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 есть кто на юге Москы из клуба, с этой волшебной штукой??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlodey 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 еще вариант - вози с собой ноут и шнур. как тока дверь заработает - отключай safe mode до починки. чтоб потом дверь открыть ну да, 1 раз на охрану поставлю и труба. Нет уж, я думаю как только сработает - сразу обшивку сниму. но вот когда она заработает..:( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Июня 2010 еще вариант - вози с собой ноут и шнур. как тока дверь заработает - отключай safe mode до починки. чтоб потом дверь открыть Romario, подскажи пожалуйста, а как можно отключить с компа режим Safe (чтобы при однократном нажатии кнопки "закрыть" на брелоке режим Safe не включался) - уже давно интересуюсь, но пока ответа не получил. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2010 сам ниразу не делал, но тут написано http://golf4.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=10699 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GSa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2010 аааааа....Южани Московские где вы????? ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnys 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Июня 2010 (изменено) Народ мож у кого есть работающая етка где вин бьется??? кстати кто нить подскажет почему мой гольф не читается ни одной дагн программой???? причем пользуемся vagcom 704. vagtool. также сканматик и адп ничего читать не хочет, только иногда через вагком при попытке прочитать группу абс начинает мигать значек абс на приборке но все равно нет ответа от ЭБУ Изменено 10 Июня 2010 пользователем Magnys Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bulatovor 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2010 А у официалов приборами читается? проверь, если нет, то смотри проводку в диагностическому разъему и предохранители Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vladgolf 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2010 Как с помощью ВАГ-тула сбросить Service? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BuHT 17 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Июня 2010 Как с помощью ВАГ-тула сбросить Service? а зачем в разных темах этот вопрос задавать? 1. поиск рулит 2. 17 (щиток приборов) - адаптация - 2 канал - сбросить на 0 - сохранить Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gudvin.84 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2010 Может знает кто как в адаптации в 5-ой группе добавить стартовую подачу, Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Magnys 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Июня 2010 А у официалов приборами читается? проверь, если нет, то смотри проводку в диагностическому разъему и предохранители на другом компе прочитался!! спасибо perikov Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах