Pavel979 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Августа 2010 Неделю назад купил кабель, все норм, после заменил "лягушку" отвечающую за загорание стопов и разблокировку коробки (1.6 APF, 2000г, АКПП ) после решил продиагностировать машину, вот что выдало: 6 Найдены неисправности: 18068 - Управление вентилятором радиатора 1: к.з. на массу P1660 - 35-00 - - 18070 - Управление вентилятором радиатора 2: к.з. на массу P1662 - 35-00 - - 17997 - Потенциометр поворотной рукоятки регулировки температуры-G267: к.з. на массу P1589 - 35-00 - - 16955 - Включатель стоп-сигнала-F: недостоверный сигнал P0571 - 35-10 - - - Спорадическая 16825 - Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности P0441 - 35-10 - - - Спорадическая 16845 - Сигнал уровня топлива в баке: недостоверный сигнал P0461 - 35-10 - - - Спорадическая 4 Найдены неисправности: 00779 - Датчик температуры наружного воздуха-G17 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01206 - Нет сигнала момента зажигания 37-00 - неисправен 00797 - Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс 01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 37-10 - неисправен - Спорадическая 2 Найдены неисправности: 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая 00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266 27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая Подскажите что делать, а то я новичок в этом деле... Может можно некоторые ошибки исправить так же через кабель? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2010 Вопросик про адаптацию АКПП? как делать? Имеется ввиду после замены *цензура*ока ДЗ - надо провести адаптацию. (написано в руководстве). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2010 Pavel979 писал(а): Подскажите что делать, а то я новичок в этом деле... Может можно некоторые ошибки исправить так же через кабель? Для начала обнули все ошибки, ибо у тебя половина ошибок носит спародический, т.е. не системный характер. Почисти от ошибок. Затем прокатись и снова почитай ошибки и напиши чего выдаст. А что это за лягушка такая, которая отвечает за стопари в задних фонарях и разблокировку АКПП ? Че это за ерунда. Я чет не совсем понял о какой лягушке идет речь ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2010 Login писал(а): Для начала обнули все ошибки, ибо у тебя половина ошибок носит спародический, т.е. не системный характер.Почисти от ошибок. Затем прокатись и снова почитай ошибки и напиши чего выдаст. А что это за лягушка такая, которая отвечает за стопари в задних фонарях и разблокировку АКПП ? Че это за ерунда. Я чет не совсем понял о какой лягушке идет речь ? ну если автомат то есть там лягушка стоп сигнала в педали,надо попросить когонить чтобы нажали на стоп и выйти глянуть для начала все ли работает ))) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2010 эта лягуха при нажатии педали тормаза зажигает стоп сигналы как и у всех авто, а на АКПП она же снимает *цензура*окировку с рычага АКПП, чтобы водитель сначала застопорил авто, а потом переключал селектор, т.к. автомобиль начинает движение сразу, без нажатия газа Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svirinstel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Августа 2010 (изменено) всем здрасти... вот седня пришел мне наконец-то kkl-usb кабель (заказывал на http://motronic.ru). Скачал дрова на него, поставил, скачал VAG COM 3.11.2 Русскую версию, сел в машину, подцепил кабель а а вагком его не хочет воспринимать. делаю тест поочередно на каждый ком-порт, на 1, 2 и 4 - ошибки, а на 3 долго думает и потом выдает: com порт: ок Адаптер: 3 - не обнаружен или не готов при чем одинаково пишет это когда и когда кабель не подключен к ноуту, и когда кабель подключен только к ноуту и когда кабель подключен к ноуту и к сервисному разъему. Хотя когда кабель подрубаешь к ноуту - ноут его видет как подключенное устройство О_о в чем может быть причина, подскажите, пожалуйста... Изменено 5 Августа 2010 пользователем Svirinstel Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
porex1508 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2010 помогите по моим ошибкам, что мне делать? Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 036 906 032 Компонент: ME7.5.10 3229 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC 00000 10 Найдены неисправности: 17526 - Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева P1118 - 35-00 - - 17524 - Ряд 1-зонд 1: обрыв электрической цепи подогрева P1116 - 35-00 - - 16525 - Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи подогрева P0141 - 35-00 - - 16524 - Ряд 1-зонд 2: нет активности P0140 - 35-00 - - 17633 - Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу P1225 - 35-10 - - - Спорадическая 17635 - Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу P1227 - 35-10 - - - Спорадическая 17636 - Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу P1228 - 35-10 - - - Спорадическая 17634 - Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу P1226 - 35-10 - - - Спорадическая 17833 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу P1425 - 35-10 - - - Спорадическая 17949 - Реле топливного насоса-J17: обрыв цепи P1541 - 35-10 - - - Спорадическая Готовность: 0010 0101 Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1C0 907 379 Компонент: ESP 20 CAN V002 Кодирование: 10753 Код Сервиса: WSC 01317 1 Неисправности: 00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84 35-10 - - - Спорадическая Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 920 802 Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V22 Кодирование: 01141 Код Сервиса: WSC 00000 Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1299136 1 Неисправности: 00534 - Датчик температуры масла-G8 30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2010 porex1508 писал(а): помогите по моим ошибкам, что мне делать? Лекарство: Залезаешь в щиток в торпеде(в левом торце торпеды), где предохранители стоят и меняешь там для начала предохранитель №43 на 10 Ампер. Именно этот предохранитель отвечает за подогрев обоих лямбда-зондов и работу клапана N80 Затем заводишь и прогреваешь машину, подключаешь комп, делаешь диагностику и стираешь старые ошибки! И удивляешься как же я это раньше не догадался А вобще на будущее, прежде чем паниковать - всегда полезно ПОЮЗАТЬ ПОИСК на форуме, который выведет нас вот на такую темку: Ошибки ТАКЖЕ проверяем все остальные предохранители, ибо меня смущает обрывы цепей у форсунок, реле топливного насоса и регулятора тормозного давления!!! После замены предохранителей и очистки БК от ошибок, настоятельно рекомендую прокатиться 2-3 км и затем снова подцепить шнурок и продиагностировать БК на наличие ошибок. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha931 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2010 Ваг ком выдал неисправность подскажите что смотреть ? 17831- Ряд1. система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Login 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2010 sasha931 писал(а): Ваг ком выдал неисправность подскажите что смотреть ? 17831- Ряд1. система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность вариантов лечения несколько: 1. надо чистить клапан ЕГР и трубки от него к дросселю 2. проверь все патрубки, возможно где-то негерметично. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sasha931 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2010 Благодарю за оперативность Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PalKa 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2010 Login,у меня тоже по второй лямде обрыв цепи подогрева. Завтра поменяю предахронитель,если поможет с меня литр туборга! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimooon 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2010 Переустановил и все равно.... Прогу даже переустанавливал и Винду... ) audivod писал(а): драйвер переустанови Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svirinstel 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Августа 2010 нашел ответ на свой вопрос, прочитав все 21 страницу... =) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PIROGKI 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2010 PIROGKI писал(а): Вопросик про адаптацию АКПП? как делать? Имеется ввиду после замены *цензура*ока ДЗ - надо провести адаптацию. (написано в руководстве). Как делать VAG-COMом? Кто делал? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2010 Login писал(а): вариантов лечения несколько:1. надо чистить клапан ЕГР и трубки от него к дросселю 2. проверь все патрубки, возможно где-то негерметично. Не ЕГР, а клапан вторичного воздуха. И в дроссель вторичный воздух не подается. К выпускному коллектору металическая трубка. + проверить вакуумные трубки и клапан управления Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
audivod 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2010 По поводу АКПП адптируется токо мультитроник обычные автоматы в адаптации не нуждаются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
salmonello 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 Может кто сталкивался с такой проблеммой:Компонент и/или версия: ME7.5.10 3547 Кодирование: 00031 Код Сервиса: WSC 00046 3 Найдены неисправности: 16684 - Обнаружен пропуск воспламенения P0300 - 35-00 - - 16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения P0301 - 35-00 - - 16687 - Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения P0303 - 35-10 - - - Спорадическая Скажу сразу: Свечи, провода, и модуль зажигания поменян! Спасибо за советы! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 товарищи, не могу проверить 01 - двигатель: ВАГКОМ говорит "нет синхронизации скорости", а ВАГТУЛЛ "Блок управления двигателем заблокирован" Че за х...? и Че Делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GTS 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 (изменено) LEXX 51RUS писал(а): товарищи, не могу проверить 01 - двигатель: ВАГКОМ говорит "нет синхронизации скорости", а ВАГТУЛЛ "Блок управления двигателем заблокирован"Че за х...? и Че Делать? это AKL и его дружелюбный ЭБУ Simos например: AKL не видит приборку Проблемка, подскажите!!!!! При диагностике контроллера двигателя активна только одна кнопка - просмотр аварий и несправностей. Номер Контроллера: 06A 906 019L Компонент и/или версия: 1.6l R4/2V SIMOS AT2346 Кодирование: 4030 Код Сервиса: WSC 01317 При просмотре неисправностей написано следующее: Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером и ошибки связи Все остальные контроллеры читает на УРА! Что за баги? Как быть? Полазил по нету и VW.msk.ru нашел, может кому поможет. Проблема решилась выставлением настроек в VAG-COM Protokol Options: Start Baud = 9600 (у меня было 0) KW2 Delay = 30 TST Addr = -1 Blk Int = 55 Char Int = 1 KP-2 Time = 2 Изменено 19 Августа 2010 пользователем GTS Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Августа 2010 выставлял такие настройки и пофиг Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koyot 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Сентября 2010 (изменено) Всем привет! Помогите пожалуйста файлом либо ссылкой! не могу найти lbl-файл для своего ВСВ 036 906 034 DR номерок контроллера магнетти марелли 4 MV подозреваю что нужно 036-906-034-DR.lbl иль посоветуйте чё-нить Изменено 15 Сентября 2010 пользователем koyot Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GREENGO 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) Всем привет! Сегодня провел свою первую самостоятельную диагностику. Первое что сделал - скинул ошибку на АБС в седле водителя, знаю, что там касяк в проводке, еще не дошли руки до этого места. Провел автотест и вот что получилось. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4 Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 06A 906 019 Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS 22272 Кодирование: 0004000 Код Сервиса: WSC 00046 Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 907 379 D Компонент: ABS 20 IE CAN 0001 Кодирование: 03504 Код Сервиса: WSC 00046 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B1 907 044 A Компонент: CLIMATRONIC S 7.0 Кодирование: 01000 Код Сервиса: WSC 00046 1 Неисправности: 01206 - Нет сигнала момента зажигания 35-10 - - - Спорадическая Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 919 860 D Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V10 Кодирование: 04143 Код Сервиса: WSC 00046 Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0V0057490 1 Неисправности: 01039 - Датчик температуры охлаждающей *цензура*кости-G2 30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая Адрес 46 ------------------------------------------------------- Контроллер: 1J0 959 799 H Компонент: 01 Zentral-SG Komf.0001 Кодирование: 04097 Код Сервиса: WSC 00046 1 Неисправности: 01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме 35-00 - - Конец ---------------------------------------------------- После добрался до адаптации - спасибо форумчанам за информационную и техническую помощь! ЗЫ Комрады, подскажите пожалуйста на счет ошибки "01329 - Шина данных-комфорт работает в аварийном режиме 35-00 - -", что с носком собстно, где рыть, что смотреть?! Заранее *цензура*агодарен за любой совет! Изменено 24 Сентября 2010 пользователем GREENGO Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FeliX 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Сентября 2010 Вроде всё настроил по инструкции ,но кроме абс, комфорта ничего не видит (( прогу поставил ваг ком 311,2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sega82 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Сентября 2010 (изменено) Может кто в курсе, у меня в расшифровке по WIN есть такой пункт QG1 Продление интервала ТО. Вот тут вычитал http://forum.cayservice.ru/forum33/thread462.html , что Для автомобилей с сервисом LongLife (код комплектации QG1), которые обслуживаются по времени или пробегу, индикатор интервала до следующего регламентного обслуживания (индикатор техобслуживания) должен быть перекодирован на „фиксированную” периодичность техобслуживания. Можно ли и как это сделать с помощью ваг кома? - вроде нашел ответ И еще вопросик по ваг кому, захожу в приборку - 17, до 40 адреса, (сейчас точно не помню) есть, что то связанное с проверкой уровня, что это значит? Изменено 29 Сентября 2010 пользователем Sega82 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах