Перейти к контенту
Golf IV Club
audivod

Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.

Рекомендованный пост

На некоторых двигателях есть расход литров в час но не на всех зависит от *цензура*ока контроллера.

 

Интересно, а почему у меня на одной приборке л/ч показывало, а на другой нет?... походу, дело не в БУ движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так речь как я понял не на приборке а в *цензура*оке движка ваг комом поглядеть хотят.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так речь как я понял не на приборке а в *цензура*оке движка ваг комом поглядеть хотят.?

 

 

все верно, через VAG COM хотелось узнать мой стиль езды и его расход бензы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все верно, через VAG COM хотелось узнать мой стиль езды и его расход бензы.

 

 

 

Там бестолково показывает вопервых моментальный,а во вотрых литров в час не круто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там бестолково показывает вопервых моментальный,а во вотрых литров в час не круто.

 

Мои исправный щиток приборов ради этого менять за 5тыс р на такой же с бортовым не целесообразно на моем дрынчике. неужели ни чего нельзя подключить к OBD II отдельное с миниатюрным LCD экраном устройство чтоб смотреть показания двс как реализовано на тех же тазах?

 

 

PS

заморочка целая, корректировка одометра и прописывать ключи иммо потребуется, потом еще не ясно что все будет безглюченно работать.

 

 

и такую брать что то не хочется вовсе...

Продам Приборную Панель С Mfa Дисплеем, для VW Bora 1999 года до 2001 б/к 3000 рэ

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.....

неужели ни чего нельзя подключить к OBD II отдельное с миниатюрным LCD экраном устройство чтоб смотреть показания двс как реализовано на тех же тазах?

.....

http://www.multitronics.ru/

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...101945&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В диагностике начинающий ))

 

Помогите проверить ДТОЖ, в каком канале показывает темп. датчика, а в каком с приборки????хочу сравнить, а то похоже чет гонит.

 

Есть какая нибудь технология проверки расходомера по показанием????

 

Вот может  кому пригодится:

 

 

 

Проверка лямбда-зонда

 

Условие проверки – машина холодная, в памяти не должно быть сохраненных неисправностей. Необходимо опросить память неисправности и убедиться в отсутствии сохраненных ошибок.

 

Подключить диагностический прибор, перейти  раздел двигатель – группа 21

 

Завести машину. 

 

Обратить внимание на 4 позицию индикации - λ –управление отключено

 

Если проблемы в работе двигателя появляются ДО  того, как λ-зонд включается в регулировку, возможными причинами этого могут быть

 

-Нагар на впускных клапанах.

 

-Не измеренный воздух в системе впуска.

 

-Не исправная система подачи топлива.

 

 Нормальный режим работы лямбда-зонда - при температуре около 300°C. 

 

При появлении в 4 позиции индикации - λ –управление включено

 

 Перейти  к разделу двигатель – группа 9

 

Наблюдать за 3 позицией индикации. Показания должны колебаться от 0,1 до 1,0 вольта

 

Обратить внимание на то, что показания должны изменяться приблизительно 15... 30 раз в минуту. Если показания изменяются реже, возможны следующие неисправности:

 

-Нагрев лямбда-зонда неисправен

 

-Лямбда-зонд не исправен

 

 Если изменений  нет и отображается постоянное напряжение 0.45... 0.50 вольт, возможны следующие неисправности:

 

-Обрыв провода, идущего к лямбда-зонду,

 

-Неисправность нагрева лямбда-зонда

 

-Лямбда-зонд не исправен.

 

 Если отображается  постоянное  напряжения - 0.0... +0.3 вольта (смесь слишком бедная), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обогащения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обедненную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности:

 

-Неучтенный воздух в системе впрыска

 

-Слишком низкое давление топлива

 

 Если отображается  постоянное  напряжения + 0.7... 1.0 вольт (смесь слишком богатая), это означает, что управление лямбды достигло предела в сторону обеднения, но лямбда-зонд все еще регистрирует обогащенную смесь. В этом случае возможны следующие неисправности:

 

-Заблокирована система впуска? (◆ Intake system blocked.)

 

-Слишком высокое давление топлива

 

-Постоянно отрыт клапан угольного фильтра

 

 Проверьте образование топливо-воздушной смеси.  Блок управления имеет возможность по сигналам лямбда-зонда корректировать состав топливовоздушной смеси, относительно заложенной в него карты впрыска, увеличивая или уменьшая длительность впрыска до достижения  λ = 1

 

Различие между фактической длительностью впрыска и временем впрыска, запрограммированном в карте впрыска, дается в %

 

 

 

 

Перейти  к разделу двигатель – группа 8

 

 Наблюдать за 2 и 3 позицией индикации. Показания должны быть  в пределах - 12 ... + 12%- В случае +... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком короткий, фактический цикл дольше на указанную величину – для достижения λ = 1

 

В этом случае возможны следующие неисправности:

 

-Неизмеренный воздух в системе впуска

 

-Неизмеренный воздух в выпускном коллекторе

 

-Неисправен измеритель потока воздуха

 

-Топливное давление слишком низко

 

-Заблокирован инжектор? (◆ Injector blocked)

 

В случае -... %: запрограммированный основной цикл впрыска слишком длинный, фактический цикл меньше на указанную величину – для достижения λ = 1

 

В этом случае возможны следующие неисправности:

 

-Масло разжижено бензином

 

-Неисправный измеритель потока воздуха

 

-Слишком высокое давление топлива

 

-Утечка инжектора

 

-Постоянно отрыт клапан угольного фильтра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобрёл себе шнурок 908 проверил на ошибки(внизу сами ошибки) хотелось поинтересоваться есть ли смысл чистить клапан. если в нем и потенциометр барахлит? также почему то не работает CAN шина, почему может это быть? и что за дверной модуль правой задней двери, у меня 3х дверка?

 

Поповоду стиля езды. можно попробовать прописать логи скорости оборотов и расхода, тогда будет видно стиль езды)))

 

Заранее спасибо за ответы!

 

VIN: WVWZZZ1JZ2W426787   Mileage: 166940km/103731miles
-------------------------------------------------------------------------------
Address 01: Engine		Labels: Redir Fail!
  Part No: 036 906 032 L
  Component: ME7.5.10			3869  
  Coding: 00031
  Shop #: WSC 20052  
  WVWZZZ1JZ2W426787	 VWZ6Z0A4067110

2 Faults Found:
17850 - Potentiometer for EGR (G212): Signal too High 
		P1442 - 35-00 -  - 
17808 - EGR Valve (N18): Electrical Malfunction 
		P1400 - 35-00 -  - 
Readiness: 1110 0101

-------------------------------------------------------------------------------
Address 17: Instruments		Labels: 1J0-920-xx5-17.lbl
  Part No: 1J0 920 806 
  Component: KOMBI+WEGFAHRS. RB4 V13  
  Coding: 01111
  Shop #: WSC 00000  
  WVWZZZ1JZ2W426787	 VWZ6Z0A4067110

3 Faults Found:
01039 - Coolant Temperature Sensor (G2) 
		30-10 - Open or Short to Plus - Intermittent
01334 - Door Control Module; Rear Right (J398) 
		49-00 - No Communications
01176 - Key 
		07-10 - Signal too Low - Intermittent

-------------------------------------------------------------------------------
Address 19: CAN Gateway		Labels: 6N0-909-901-19.lbl
  Part No: 6N0 909 901 
  Component: Gateway K<->CAN	0001  
  Coding: 00006
  Shop #: WSC 01317  

1 Fault Found:
01334 - Door Control Module; Rear Right (J398) 
		49-00 - No Communications

Изменено пользователем Yunys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди, *цензура*ок комфорта перестал отвечать, как будто нет его. Все остальные *цензура*оки работают, что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мож все таки проводка/пайка? лови момент когда дверь снва откроется и вскрывай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
мож все таки проводка/пайка? лови момент когда дверь снва откроется и вскрывай.

попробуй его поймай... то на даче, то на работе. хотя вот уже с воскресенья молчит, на улице вроде сухо... Я понимаю, если бы пыжился и не получалось, а то *цензура*ин тишина. не идет к нему сигнал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ежели снять обшивку центральной стойки и провода идущие в дверь пошевелить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ежели снять обшивку центральной стойки и провода идущие в дверь пошевелить?

 

 

спасибо за идею, буду пробовать в выходные, если не начнет открываться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вариант - вози с собой ноут и шнур. как тока дверь заработает - отключай safe mode до починки. чтоб потом дверь открыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть кто на юге Москы из клуба, с этой волшебной штукой???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще вариант - вози с собой ноут и шнур. как тока дверь заработает - отключай safe mode до починки. чтоб потом дверь открыть

ну да, 1 раз на охрану поставлю и труба.

Нет уж, я думаю как только сработает - сразу обшивку сниму. но вот когда она заработает..:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще вариант - вози с собой ноут и шнур. как тока дверь заработает - отключай safe mode до починки. чтоб потом дверь открыть

Romario, подскажи пожалуйста, а как можно отключить с компа режим Safe (чтобы при однократном нажатии кнопки "закрыть" на брелоке режим Safe не включался) - уже давно интересуюсь, но пока ответа не получил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сам ниразу не делал, но тут написано http://golf4.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=10699

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аааааа....Южани Московские где вы????? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ мож у кого есть работающая етка где вин бьется???

 

кстати кто нить подскажет почему мой гольф не читается ни одной дагн программой???? причем пользуемся vagcom 704. vagtool. также сканматик и адп ничего читать не хочет, только иногда через вагком при попытке прочитать группу абс начинает мигать значек абс на приборке но все равно нет ответа от ЭБУ

Изменено пользователем Magnys

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у официалов приборами читается? проверь, если нет, то смотри проводку в диагностическому разъему и предохранители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как с помощью ВАГ-тула сбросить Service?

а зачем в разных темах этот вопрос задавать?

1. поиск рулит

2. 17 (щиток приборов) - адаптация - 2 канал - сбросить на 0 - сохранить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А у официалов приборами читается? проверь, если нет, то смотри проводку в диагностическому разъему и предохранители

 

на другом компе прочитался!! спасибо perikov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×