Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Декабря 2014 (изменено) а если NGK 1952 поискать на екзисте ? там цена этого лямбы немножко больше чем бош я бы с зондами не экспериментировал , тем более что это наверное перед катализаторный лямбда. желательно только оригинал... Изменено 5 Декабря 2014 пользователем Ан.Дрей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Декабря 2014 (изменено) начну с того что оригинал не по карману (200 и более $) если по экзисту искать 1952, то цена его 50$ (но повторюсь, что в списке применимости мое машины нет, хотя продавец этого датчика у нас в городе говорил что у него бош отходил толко 1 год, а вот NGK ходит уже второй, правда не знаю какая у него машина, да и говорить можно что угодно.....). На мою машину оригинал NGK 0375, но его нету, а вот заменитель такой же как и если искать по оригинальному VAG номеру (06A 906 262 Q)- 0 258 006 978 и цена его 66$. Думаю стоит брать его. http://exist.by/price.aspx?pid=D7F017FE&sr=108 http://exist.by/price.aspx?pid=F5B06B36&sr=-4 Подскажите, где делаются эти датчики бош? Изменено 6 Декабря 2014 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2014 (изменено) где делают эти боши я не знаю ... заказывал на екзист ДК и не раз , приходили лямбы с разных мест , начиная с Германии и заканчивая Мексикой . ( но на всех "Made in Germany" касательно жизнедеятельности ДК то тут как " карта ляжет" вы пишите что у вас оригинал NGK 0375 , но по VAG должен быть свой код , вот по нему и отталкивайтесь в поиске ДК . у вас более близки получается 0 258 006 978 Изменено 7 Декабря 2014 пользователем Ан.Дрей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2014 итак опять всем здрасьте. Ситуация странная, моих познаний не хватает, а надо бы знать точно чтобы сделать соответствующий оргвывод с занесением куда надо. Суть - недавеча после моей долгой командировки и соответственно долгого простоя машины решил заглянуть ей "в душу" Пробежался по группам, вроде все хорошо, но один параметр показался странным. При включеном зажигании, но выключеном двигателе лямбда показывает 1,56 вольта напряжения... Заводишь машину - дальше вроде логические показания - скачки от 0.1 до 0.7 вольт. Вчера я эту картинку имел на горячей машине, сегодня попробовал на холодной. Результат - теже самые 1,56 вольта при включеном зажигании. Минуты через 3 после старта двигателя показания начали медленно падать до 1 вольта, и еще секунд через 30 начали прыгать в привычном диапазоне. Внимание, вопрос знатокам - почему все начинается с 1,56 вольта, если по идее должно быть 0.45 вольт опорного напряжения? В общем - что в холодном состоянии что в горячем при выключеном двигателе опорное напряжение на лямбду вместо 0,45 вольт , 1,56 вольта.. Как бы дохрена.. не уверен что лямбда при таком опорном работает в нужном диапазоне. Или это нормально? Инфа по машине - 2001 год, АЕН(был изначально, сейчас AKL, ничего из проводки не менялось), лямбда меняная на аналог по Бошу, 4х проводная, не универсальная(шла вместе с фишкой, ничего не паялось и не резалось) Номер эбу 06А 906 019 СМ, изначально был установлен 06А 906 019 BQ(внедрял круиз). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2014 ДК - датчик коленвала? или я ошибаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Декабря 2014 не... ДК это тоже что и ЛЗ... Датчик Кислорода:-D Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 8 Декабря 2014 уважаемые, а кто в курсе, какое опорное напряжение должно быть на обычную четырехпроводную лямбду? А то чтото меня мои 1,5 вольта беспокоят... как то многовато, вроде как должно быть 0,45? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2014 вот что мне отписали с оф. сайта NGK Уважаемый Андрей! Датчик 1952 не подойдёт точно, другое сопротивление нагревателя. Есть Вариант другой универсальный датчик поставить – OZA624-E8 (95801): VW Golf IV Variant (1J5) 2.0 8V AQY 4 Front 1984 Petrol 85 05 1999 06 2006 Regulating 4 64 975 95801 OZA624-E8 0375 OZA659-EE1 VW Golf IV Variant (1J5) 2.0 8V AQY 4 Front 1984 Petrol 85 05 1999 04 2002 -> 1J2700000 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Декабря 2014 (изменено) Valkiry , то что отписали с NGK это хорошо , они предложили универсальный ДК , у меня нет ЕТКИ , чтобы посмотреть номер по оригиналу ДК . нужно по етке пробить ваш вин код и она выдаст номер оригинальный номер по VAG , прошу прощения если повторюсь , какой номер оригинала ? Изменено 9 Декабря 2014 пользователем Ан.Дрей Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Декабря 2014 (изменено) 06A 906 262 Q Изменено 10 Декабря 2014 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Заур 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Февраля 2015 Я заберу Лямбда на AKL есть у кого? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavitl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2015 Сегодня выкрутил переднюю лябду и обнаружил на ней какой то ввертыш. На новом датчике ничего подобного нет. Долго разбираться не стал, но фак в том что новый датчик не встанет без этого ввертыша, может у кого был опыт подобных екзикуций. Если это штатная деталь, то должен быть номер в каталоге elcats не нашел. Двигатель 1,4 АХР Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Февраля 2015 Предположу, что при ранней эксплуатация была сорвана родная резьба и вот была изготовлена втулка и перерезана резьба в выхлопе. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kavitl 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Февраля 2015 Предположу, что при ранней эксплуатация была сорвана родная резьба и вот была изготовлена втулка и перерезана резьба в выхлопе. Так скорее всего и есть. Поскольку втулка по виду похожа на самонарезающую резьбовую втулку. Вот только проблема купить подобную в магазине поштучно. http://mskrep.ru/catalogue/po_tipu/rezbov_vstavki/samonarezayuwie_rezbovye_vstavki/ Уже начал задумываться о пружинном ввертыше, не коллектор же менять, но купить тоже не знаю где в простых магазинах запчастей поспрашивал - нет. Может подскажете где сие чудо преобрести. http://etna-instrument.ru/katalog/remont-rezby-v-coil/rezbovye-vstavki/rezbovye-vstavki-m-detail.html Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Марта 2015 помоему проще на разборе коллектор со стандартной резьбой купить, по крайней мере если машину продадите - новый хозяин вам карму портить не будет по поводу нестандартности отверстия для лямбды:-D Вставки называются хеликоилами(хеликонами), но ассортимент по диаметру довольно ограничен. в ходу в основном размеры от М3 до М10 с нормальным шагом(по внутреннему диаметру). все что ниже и выше - очень большая редкость, а с увеличеным или уменьшеным шагом вообще не встречал... Плюс ко всему - наружный диаметр(нарезать то куда будет вкручиваться хеликоил) требует специального метчика, обычно продается только в комплекте с кучей других метчиков и хеликоилов. Вкручивать хеликоил в резьбу нарезанную обычным метрическим метчиком для обычных резьб не правильно, такие соединения имеют проблемы от банальной негерметичности до невозможности провести необходимую затяжку, либо будет прокручиваться, либо закрутится один раз, а при выкручивании сломается или выкрутится вместе с растянутым хеликоилом и второй раз не закрутите. Ну и еще одна неприятная мелочь - нужен инструмент для закручивания и обламывания монтажного кончика . Он элементарный, но его как правило отдельно не купишь... а вкручивать пальцами или плоскогубцами - запаритесь... плюс хорошо бы еще иметь такую хрень как локтайт для неразборных соединений. А его днем с огнем не найти... и его не бывает высокотемпературного... тоесть даже если найдете, он все равно выгорит на лямбде. Так что тут два выхода - или бу коллектор или снимать ваш и нести вместе с лямбдой на поклон к токарю... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabass 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2015 Приветствую! Есть проблема с перерасходом топлива. Опишу суть всей ситуации. Установлен ДВС AXP, но по факту от 1.4 только блок с коленом и поршнями и форсы. все остальное (дроссель, мозги, впускной, голова, проводка) от 1.6 16V. на данный момент по городу 10 л по трассе - 8. манера езды - кручу до 3000-3200 и следующая передача. по трассе 95 км в час. установлена лямбда для 1.4, но пришлось переделывать провода, идущие в фишку (они были под 1.6). лямбда заработала, но выдает чаще всего сигнал в "минус". лямбда для 1.6 идет другая. посему вопрос - отличаются ли кислородные 5-ти проводные датчики по выдаваемому сигналу на ЭБУ и может ли быть перерасход из-за лямбды? или это в комплексе от неродного дросселя и лямбды? Мозги нет смысла ставить, так как придется переделывать все проводку Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2015 если лямбда "выдает сигнал в минус", то проблема не в ней, а в переливе топлива. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabass 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2015 если лямбда "выдает сигнал в минус", то проблема не в ней, а в переливе топлива. Вот я и хочу выяснить что в большей степени влияет на перелив. Не родная лямбда или неродной дроссель Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2015 топливо подается через форсунки, а не через дроссель или лямбду. в любом случае даже при небольшом переливе мозг откорректирует смесь. лямбда выдает 1.520 В на стехиометрии, больше при бедной смеси. в вагкоме все есть. в 31-33 группах Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabass 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2015 Время впрыска 4 мс. Это многовато. То есть судя твоей логике даже если я поставлю дроссель от 2.0 то все равно эбу отреагирует смесь? Тогда зачем производителям замораживать и делать дроссель с разным диаметром. И тоже касается лямбд. На лицо перерасход. Осталось выяснить почему. Твоя версия как я понимаю это неродной эбу? лямбда выдает 1.520 В на стехиометрии, больше при бедной смеси. в вагкоме все есть. в 31-33 группах Может я сделаю скрины показаний и кину сюда? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fukenbroken 119 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2015 (изменено) че ты к дросселю то пристал? дроссель обороты регулирует, под них мозг уже готовит смесь. разные размеры т.к. разный объем мотора и дз от 2.0 будет открываться на гораздо меньший угол, чем родная дз. соответственно управлять им сложнее и будут глюки. сделай скрины, мб что-то будет видно. моя версия - смесь слегка богатит, почему хз Изменено 6 Августа 2015 пользователем Fukenbroken Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karabass 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Августа 2015 Вот ссылка на скрины https://yadi.sk/i/iOOarveYiK3HG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MOPDA 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Октября 2015 Всем привет ,кто может написать цвета проводов на фишке подключения 1 -го лямбда зонда на гольф 4 1.6 16v ATN если можно то по точнее ,только фишке та которая от машины идёт Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freebsduser 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2015 (изменено) Привет сотоварищи такое дело, 1 мотор 1.4 AKQ богатит активно, подтраивает слегка и бензин расходует как добрая V12 5.2L, чуть постоит на холостых и выправлятся, постоит чуточку и опять какой то сбой и снова постоит выравнивается, в движении всё без проблем, едет как надо, подсосов нету не где, свечи заменянны, топливная магистраль в норме вся, грешу на лямбду, подскажите пожалуйста как её проверить с помощью VAGа? какие показания должны быть и где их смотреть? явных ошибок ВАГ не даёт, температура ОЖ по прибору 90 по ВАГу 84-85, 2 и ещё такой вопрос пойдёт ли вот эта лямбда MobiletronOS-B427P на екзисте в описании на моторы 1.8 , разница как я понял только в наконечники самого датчика, хотя идёт как заменитель родного Изменено 10 Ноября 2015 пользователем freebsduser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freebsduser 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Ноября 2015 не кто так не чего и не подскажет, чтоли, ребят, скажите хотя бы в VAG где смотреть показания лямбды и каковы значения должны быть в норме, то, что не должны данные залипать знаю Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах