Igorprn 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 Скажите, при адаптации механической ДЗ (Golf IV 1998 1.6 AKL) должны ли в ней производиться какие либо движения, которые видны визуально или слышны. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Августа 2011 Скажите, при адаптации механической ДЗ (Golf IV 1998 1.6 AKL) должны ли в ней производиться какие либо движения, которые видны визуально или слышны. визуально нет, только если прислушаться вблизи неё, то можно услышать как она жужжит, но не постоянно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hudsonhawk 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Августа 2011 После адаптации (когда в 4-м поле написано адаптаци в норме/адп. ОК) какое значение должно стоять в 1-м поле или какое стоит у Вас? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex1965_99 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Января 2012 (изменено) Внутри которых протекает охлаждающая *цензура*кость. Перед снятием рекомендую заготовить две заглушки, которые предотвратят её протекание во время проведения работ по чистке заслонки. Для уплотнения можно воспользоваться ветошью вот здесь кмк проще открыть крантик на радиаторе,минутное дело:) НО потом не забыть его закрыть и залить обратно *цензура*кость. Автору-респект фоток только чё-то не видно Изменено 29 Января 2012 пользователем alex1965_99 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Февраля 2012 вот здесь кмк проще открыть крантик на радиаторе,минутное дело:) НО потом не забыть его закрыть и залить обратно *цензура*кость. Автору-респект фоток только чё-то не видно Фото перезалил, теперь отображаются. По поводу краника на радиаторе, как вариант конечно допустим, но я думаю он более хлопотен, так как потом придется из радиатора печки воздух выгонять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Momo-T 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Марта 2012 (изменено) Ребят привет ! Сделал выжимку из темы, в файлик в 2 формата , pdf и doc ... Вроде никого не забыл. Сильно не ругайтесь, если что... Правила читать лень было, так что если чё нарушил, аль кого обидел, пускай модер просто удалит моё сообщение, прошу не банить, а то я тока недавно гольфика взял и без форума как слепой возле огорда..... Тынц Word , PDF Изменено 19 Марта 2012 пользователем Momo-T Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deni$-IT 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Так какой канал читать для адаптации на двигателе 1.6 AEH? (дроссель механический) Изменено 22 Мая 2012 пользователем Deni$-IT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дядя Ваня 34 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Мая 2012 Так какой канал читать для адаптации на двигателе 1.6 AEH? (дроссель механический) 098 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaly 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2012 Привет! Адаптацию вообще не открывает! Контроллер: 06A 906 019 Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS 22272 Кодирование: 0004000 Код Сервиса: WSC 00046 Неисправности не найдены или коды не поддерживаются контроллером или ошибки связи Что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
golf 250 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2012 отпишусь тоже. Вчера сделал себе адаптацию на AKL в VAG Com, все как в мануале но по 098 каналу, заслонка пожужала раза два три, в третьем окне (бин биты) вместо нулей появилось 0100 в последнем 00 что по описанию с vwts.ru говорит о успешном проведении адаптации. Никаких надписей адп ок и тому подобное не было! Поведение авто при езде изменилось стала плавнее при переключениях, но при долгой стоянке более 10-15 мин и до 4 часов примерно плохо (долго) заводится. Подскажите на что обратить внимание что за трабл? из ошибок - подогрев лямбда-зонда не работает Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dema_bt 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Июля 2012 (изменено) попробовал сегодня сделал адаптацию наверное всеми способами которые здесь описаны, но обороты как плавали так и плавают. машина подвывает обороты скачут в пределах 760-830 примерно, при этом угол открытия ДЗ скачет от 4.5-7 градусов. что можно сделать? авто VW Bora 1999 г. 1.6 АКЛ МКПП Изменено 29 Июля 2012 пользователем dema_bt Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 22 Октября 2012 здравствуйте. каковы признаки необходимости выполнения адаптации, кроме плавающих оборотов? У меня они держатся стабильно на холостых. Единственное что смущает это после долгой стоянки(при одной и той же температуре окружающего воздуха) прогревочные обороты бывают 1200 и держатся минут 5-7(потом падают), а бывают и 900-1000, почему такое может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maklaj 18 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2012 здравствуйте. каковы признаки необходимости выполнения адаптации, кроме плавающих оборотов? У меня они держатся стабильно на холостых. Единственное что смущает это после долгой стоянки(при одной и той же температуре окружающего воздуха) прогревочные обороты бывают 1200 и держатся минут 5-7(потом падают), а бывают и 900-1000, почему такое может быть? 1200 прогревочные обороты. 900-1000 "щадящий" прогрев. обычно зимой работает, или по моим наблюдениям когда температура на улице близка к 0 и ниже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2012 т.е. в принципе все нормально и можно с чисткой не заморачиваться? Хотя для себя наверное разберу, как придет шнурок с ebay гляну в каком состоянии заслонка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 23 Октября 2012 У меня после чистки прогревочные держаться буквально несколько минут, но это скорее из-за адаптации,кстати которую нужно делать один-два раза в год. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Ноября 2012 (изменено) Сегодня хотел разобрать, но у меня электронная педаль газа, сверху в заслонке подходят две алюминиевые трубки, для чего они и надо ли их снимать? Каков порядок снятия заслонки на BFQ с электронным дросселем? Изменено 10 Ноября 2012 пользователем giperion85 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Ноября 2012 Что ни кто не снимал с электронной заслонкой? Ведь адаптировал кто то, подскажите порядок снятия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 20 Ноября 2012 Что ни кто не снимал с электронной заслонкой? Ведь адаптировал кто то, подскажите порядок снятия. http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?p=775879&sid=115861c1efc9b1c996d94a42357c77dd#p775879 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
giperion85 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Ноября 2012 Вот тут нашел с фотками http://vag44.net/post/60 может кому пригодиться Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
мишон 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Ноября 2012 День добрый. Съездил вчера в сервис на чистку ДЗ. Чистили не снимая, используя средство с удлиняющей трубочкой для распыления и компрессор воздушный. Адаптацию делал сам - все прошло нормально. Сегодня ехал на работу и изменения в поведении машины были замечены, стала по резвей и педаль газа стала по другому работать (описать не могу, но мне нравится ) У меня двигатель BFQ, адаптацию делал через 060 группу. Сброс настроек не делал - это обязательно? Или это только для AKL? По поводу оборотов на ХХ. В принципе у меня проблем с этим не было, на ХХ стрелка тахометра чуть заметно колебается (что до, что после чистки ДЗ). Но меня смущает число оборотов на ХХ. При заводе холодного авто было где то 800-900 об. Как машина прогрелась обороты держались посередине между отметками 500-750 об. Стрелка опять же еле колышется, нужно присматриваться - что бы это заметить, возможно просто от вибрации авто. Вот и хотел спросить, являются ли эти обороты нормальными для моего двигателя? P.S: Летом, в жару, при вкл. климате было около 800-900 об, как включается вентилятор охлаждения обороты поднимались до 1000. Спасибо авторы за пошаговое описание адаптации по вагкому для этого мотора это рабочие абороты у меня тоже самое111 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Megatron 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Декабря 2012 Господа и дамы! Внимательно читайте первый пост и делайте все точно по инструкции. Ни одно из действий пропускать нельзя иначе ничего не получится. Все хорошо адаптируется без всяких подгибов. Вообще, подгибание усиков - это, скорее, исключение, чем правило. Это как докатка, ездить можно, но не желательно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sleeping_man 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Декабря 2012 Ааааа, фотки не вижу. Очень надо. и правда фоток нет :( мужики есть у кого архив темы с фото? слейти плиз мне syan4@mail.ru Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
diprime 21 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Марта 2013 перезалил Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Let4ik 46 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Марта 2013 ПАСИБА, теперича видно все. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Qvert 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Апреля 2013 А в двигателе BFQ по какой группе производить адаптацию 060? Заслонка электронная Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах