Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 17 Июля 2011 а куда лезть с такими ошибками? ладно двигатель заслонок думаю разберусь, а вот с 4b6 что делать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 а вот с 4b6 что делать? Может другая была ошибка и вы не правильно ее записали. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 18 Июля 2011 нет именно она, на климатронике, потом я стер ошибки появилось 444, осталась 25b, на ваг коме показывает шина данных работает в аварийном режиме (спорданическая), это из-за моторчика ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Июля 2011 Теперь совсем не включается, а ошибок нет и нету (ни в климатронике, не в ваге), что за бред?Вентилятор тоже не включается, хотя когда включаешь кондюк слышно как движка вздрагивает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fanka 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июля 2011 подниму тему может быть кто-то знает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 30 Сентября 2011 Привет! Сталкнулся сегодня с такой проблеммой (не проблеммой) по климату. На улице довольно похолодало, +8 где-то, включил сегодня печку, прогрел салон в режиме АВТО, стало оч жарко, хотел чуть охлодить, включил вручную на LO, а он вместо того чтобы дуть прохладным продолжал дуть горячим воздухом, ждал в таком режиме минут 5, без изменений, горячий воздух и все... В чем проблемма??? Или автоматика не дает включать холодный воздух так как за бортом и так холодно? Объясните плиз, коллеги! Спасибо! ;) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Октября 2011 Вот только что пробовал "поиграться" с климатом, разные режимы и температуры, один хрен дует горячий воздух и все, холодный, даже просто прохладный вообще не идет, хотя по звуку слышно что что-то там переключается когда включаешь режим ECO и обороты чуть падают... Что это такое может быть? Отзовитесь народ!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2011 Самодиагностика что показывает? Ну или Вагком? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2011 Самодиагностика что показывает? Ну или Вагком? Вагком ничего, а самодиагностика показывает ошибку 4FA, что это значит?? Но дело в том что она (ошибка) была еще летом и все преккрасно работало, а сейчас только горячий воздух и все!!! Такого ведь не должно быть? Сегодня весь день проездел с включенным климатом в решими максимального холода LO все равно дует горячим, под капотом в этот момент крутятся оба вентилятора и какая то штука с черной пипкой металического цвета, *цензура*иже к передку машины (я так понял что это как-то с кондеем связанно) прям капитальдная.... Подскажите народ что делать, откуда такая проблемма взялась у меня??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 2 Октября 2011 Это означает: 04FA Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 Вот он у вас и заклинил, и не переводит заслонку, чтоб поток воздуха пустить холодообменник. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2011 По форуму и по нету достаточно инфы по лечению данной проблемы. Поищи, не поленись! И будет счастье Скоро зима Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2011 По форуму и по нету достаточно инфы по лечению данной проблемы. Поищи, не поленись! И будет счастье Скоро зима Да третий день уже ищу, ничего путного... :( Как именно излечить мою проблему, то что клима только горячим дует, хотя дня три-четыре назад все было ок... Ткните носом в нужную мне тему по решению моей проблеммы... плиз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Октября 2011 Почитай: Исполнительный Электродвигатель Заслонки Воздухозаборника-v71 Странный Звук Под Бордачком http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=48&t=85295 Заслонка Рециркуляции ("печкина" Заслонка) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2011 Почитай:Исполнительный Электродвигатель Заслонки Воздухозаборника-v71 Странный Звук Под Бордачком http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=48&t=85295 Заслонка Рециркуляции ("печкина" Заслонка) Спасибо большое за сылки ;) т.е. если починить либо устранить эту ошибку, то смешевание воздуха будет как и положенно? Это именно этот электропривод в поломаном виде отвечает за то что у меня такая жара в машине??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Октября 2011 Ну если климат показал ошибку 4FA - значит лечить нужно её! Остальное ведь в норме (без ошибок)?! Скорее всего дело именно в данном моторчике, т.к. он двигает две заслонки: первая на рециркуляцию, вторая на приток свежего воздуха с улицы, которая у тебя наверное стала в положение закрыто. Наверно так... хз... Кто что думает на этот счёт? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2011 Ну если климат показал ошибку 4FA - значит лечить нужно её! Остальное ведь в норме (без ошибок)?!Скорее всего дело именно в данном моторчике, т.к. он двигает две заслонки: первая на рециркуляцию, вторая на приток свежего воздуха с улицы, которая у тебя наверное стала в положение закрыто. Наверно так... хз... Кто что думает на этот счёт? не совсем понял при чем тут "с улицы" когда включен именно кондей, он должен сам холодить воздух а не улица...??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 5 Октября 2011 А ты уверен что кондей работает, компрессор включается? Хз что... хотя наверное это никак не должно влиять... Может попробуй всё таки поставить рабочий моторчик или отремонтируй свой, может поможет??? Ну раз больше ошибок нет, значит дело именно в нём, значит он каким то боков влияет на "климат" в салоне! П.С.: Как выяснишь в чём всё таки дело отпишись, интересно ведь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 10 Октября 2011 народ нужна помощь по климату, 4FA ошибка не может влиять на мою проблемму... Помогите плиз! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 Гуру вы где, отзовитесь!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 (изменено) Теоретически ты должен сделать: диагностика > просмотр ошибок > устранение ошибок. У тебя конкретно показывает 4FA - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 ... понятно что он вроде бы никак и не должен влиять на постоянно идущий горячий воздух в салон (отвечает за изменение положения заслонки, регулирующей давление набегающего потока воздуха и заслонки переключения режима циркуляции воздуха), НО данный моторчик входит в СЛОЖНУЮ систему Climatronic и тем или иным способом может влиять на "погоду в доме"! Можно конечно предположить что могут быть неисправны датчики G56, G89, G192, V68 исполнительный электродвигатель заслонки отопителя (из всёй системы мне кажется только они хоть каким боком могут влиять на постоянно горячий воздух), но их неисправность показала бы самодиагностика или Вагком, так как практически все датчики-моторчики диагностируются. При отклонениях берутся фиксированные показатели, система может у тебя работать в аварийном режиме из-за 4FA?! Вот почитай про Climatronic (ссылку копируй и вставляй в строку адреса): http://vwts.ru/cooling/oct/oct_climatronic_rus.pdf Лично я прочитал полностью! Мои домыслы расписал выше, больше уж ничем помочь тебе не смогу. Думай сам... хотя думать не надо ПОКА, а лечить 4FA, дальше будет видно... Отпишись как вылечишься, думаю кому нить пригодится!!! Изменено 12 Октября 2011 пользователем Slavutich-Star Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Октября 2011 Теоретически ты должен сделать: диагностика > просмотр ошибок > устранение ошибок.У тебя конкретно показывает 4FA - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 ... понятно что он вроде бы никак и не должен влиять на постоянно идущий горячий воздух в салон (отвечает за изменение положения заслонки, регулирующей давление набегающего потока воздуха и заслонки переключения режима циркуляции воздуха), НО данный моторчик входит в СЛОЖНУЮ систему Climatronic и тем или иным способом может влиять на "погоду в доме"! Можно конечно предположить что могут быть неисправны датчики G56, G89, G192, V68 исполнительный электродвигатель заслонки отопителя (из всёй системы мне кажется только они хоть каким боком могут влиять на постоянно горячий воздух), но их неисправность показала бы самодиагностика или Вагком, так как практически все датчики-моторчики диагностируются. При отклонениях берутся фиксированные показатели, система может у тебя работать в аварийном режиме из-за 4FA?! Вот почитай про Climatronic (ссылку копируй и вставляй в строку адреса): http://vwts.ru/cooling/oct/oct_climatronic_rus.pdf Лично я прочитал полностью! Мои домыслы расписал выше, больше уж ничем помочь тебе не смогу. Думай сам... хотя думать не надо ПОКА, а лечить 4FA, дальше будет видно... Отпишись как вылечишься, думаю кому нить пригодится!!! да я это все читал, множество раз делал диагностику и всегда одно и то-же 4FA... Не могу понять в чем может быть причина, было ведь все ок?:( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 а кто знает из за чего вообще может не включаться климаттроник? все предохранители пересмотрел которые *цензура*одятся слева от руля ,может кто знает ещё места где есть предохранители отдельна на климатроник? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 Ребят, ну че, мыслей больше нет в чем проблемма может быть??? Вот ехал сегодня и заметил такую вещь: включил Климат, стоял AUTO режим +18, стал дуть и не горячим и не холодным, таким как бы тепленьким, поездил так какое то время, нажал на голубую кнопку чтоб понизить темпепратуру до LO сразу клима заработала на всю мощь выдува и моментально пошел горячий воздух.. Что это такое??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romario 13 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 (изменено) Радиатор печки перекрывает заслонка V68. Если ошибки по ней нет, разбирай и смотри как она работает. Может быть соскочила тяга на заслонку или еще по какой-то причине связь нарушилась. upd: Делал тест исполнительных элементов и базовые установки? После базовых установок обычно всплывают в ошибках все поломанные заслонки. Изменено 13 Октября 2011 пользователем Romario Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeonis 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 13 Октября 2011 Радиатор печки перекрывает заслонка V68. Если ошибки по ней нет, разбирай и смотри как она работает. Может быть соскочила тяга на заслонку или еще по какой-то причине связь нарушилась. upd: Делал тест исполнительных элементов и базовые установки? После базовых установок обычно всплывают в ошибках все поломанные заслонки. как делается этот тест??? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах