shurik200707 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 Подскажи пожалуйста как? начни со своей стороны ,с предохранителей там всё на защелках .где увидишь саморезы под звёздочку крути их а там оно само сабой пойдет ,я когда разбирал .ни где про это не читал .сам залез и разобрал .ни чего там сложного нет ,если конечно руки из правильного места растут Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SkazochNik 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 нужно просто разобрать торпеду и всё станет ясно,она разбирается легко ,максимум 2 часа Сняв торпеду, доступ к сервоприводу температурной заслонки не получишь! Привод *цензура*одится снизу корпуса печки, неподалеку от *цензура*ока управления аирбегами! Чтобы добраться - придется снимать тоннель пола и, возможно, часть воздуховодов. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 26 Октября 2011 начни со своей стороны ,с предохранителей там всё на защелках .где увидишь саморезы под звёздочку крути их а там оно само сабой пойдет ,я когда разбирал .ни где про это не читал .сам залез и разобрал .ни чего там сложного нет ,если конечно руки из правильного места растут Полностью согласен!!! В Гольфе очень удобно сделана система разборки торпеды (сам разбирал частично - проводил проводку под АС, ремонтировал моторчик V71)и центрального тоннеля (разбирал полностью), как будто пазл разбираешь-собираешь... вся торпеда состоит из небольших "кусочков" - удобно!!! Просто до этого был Форд Эскорт 1993г.в., так там пришлось пару раз снимать полностью торпеду (радиатор печки забился герметиком для системы охлаждения, влитым по моей тупости - !!!НЕ ПОВТОРЯЙТЕ!!!, и пришлось поменять радиатор отопителя на новый), и там всё сделано через одно место - торпеда снимается целиком... геморно. нужно просто разобрать торпеду и всё станет ясно,она разбирается легко... +1 А каким воздухом должна дуть печка, если радиатор нагрет до 80-95 градусов и температурная заслонка стоит в положении "горячо"? Вот человек правду говорит, понимает ход моих мыслей!!! Каким???...... это я с обращением к neeonis Короче говоря, давай уж начинай разбор (скоро зима и поверь, зимой вся пластмасса становиться в разы более хрупкой!) + фотоотчёт состряпаешь > *цензура*агодарности и респект от всех нас Главное не спеши, внимательно разбирай, если что то не идет - не торопись, посмотри внимательно (что бы не сломать), уж если не разберёшься сам, то спрашивай здесь - думаю знающие помогут!!! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2011 не прошло и года у меня снова та же или не та же проблема... не дует печка((((((( вчера еще работала, сегодня утром -7 и уже не фурычит, что на этот раз не могу понять, неужели снова электродвигатель этот тот что за бардачком........ щас пойду самодиагносттику сделаю климата и гляну на этот раз какие ошибки...... че за фигня такая творится непонятно(((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аскет 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 6 Ноября 2011 добавилась новая ошибка к этим двум и снова опять ошибки 4F9 4FA и вот новая ошибка 4F8, что за ошибка? снова менять мотор печки????????? пиндец(((( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slavutich-Star 4 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2011 4FA - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 4F9 - Приточный вентилятор-V2 http://s001.radikal.ru/i196/1111/52/b39c4a436c51.jpg 4F8 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 http://i012.radikal.ru/1111/14/8695a228e301.jpg Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murtuz 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2012 Парни прошу помощи.После самодиагностики выдал вот что : 30 b 02. Ну как то так.Что это и как с этим бороться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murtuz 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 3 Марта 2012 Ау Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DiMatrix 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2012 Други, после ДТП вылезла ошибка 00792 - Датчик давления в контуре климатической установки -F129 35-00 - - Стёр её и клима стала работать в обычном режиме. Что это значит? фреон где-то испаряется? где можно посмотреть и заправить в Москве, только без наё, а честно, в качественном сервисе, и сколько примерно эта процедура стоит?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murtuz 5 Жалоба на сообщение Опубликовано 4 Марта 2012 Парни прошу помощи.После самодиагностики выдал вот что : 30 b 02.Ну как то так.Что это и как с этим бороться? хелп ми плииз Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 28 Апреля 2012 (изменено) После зимы включаю клклимат. Минимальная температура 18 град. (Low), но становится не сильно холодно. В прошлое лето охлаждало лучше. + На максимуме начинает свистеть. Как можно проверить работу или не работу компрессора ? Муфта компрессора, которая сидит на том же ремне, что и генератор при включенном климате 18*С или Low не крутится. Режим Econ отключен. Изменено 28 Апреля 2012 пользователем Drean Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2012 Извините если повторяюсь: Выдает диагностика такие ошибки: Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 3Bx-907-044.clb Номер *цензура*ока управления: 3B1 907 044 C Компонент и/или версия: CLIMATRONIC C 0.7.0 Кодировка: 01000 Код мастерской: WSC 01317 VCID: 2142199D81A1 3 Найдены неисправности: 00787 - Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89 30-10 - обрыв цепи/короткое замыкание на плюс - Непостоянно 01273 - Приточный вентилятор-V2 37-10 - неисправен - Непостоянно 01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 37-00 - неисправен Из трех неисправностей третью знаю где лечить и как, а вот первые две где искать? При разборке снимался приточный вентилятор и машина заводилась (вторая ошибка наверное из-за этого). Где спрятана ПЕРВАЯ ?? и еще вопросик - когда климат включен при глушении мотора идет писк (по-моему от кого-то вентилятора когда он останавливается исходит). При выключенной климе такого не наблюдалось. Кто может подскажите пожалуйста, а то разобрал всю панель и собирать хочу, а время поджимает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Drean 16 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Мая 2012 Сначала надо было стереть все ошибки и поездить пару дней. Потом снова посмотреть. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2012 Ок попробуем Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunset_beach 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2013 не подскажете какую манипуляцию надо произвести,чтобы перевести климат из фаренгейта в цельсий?.. извините если баян..поиск не дал результатов.. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2013 Нажать Экон + Ауто = фарингейты - сельсия. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sunset_beach 1 Жалоба на сообщение Опубликовано 12 Августа 2013 Нажать Экон + Ауто = фарингейты - сельсия. спасибо большое Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Темон 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 Всем привет! Подскажите пожалуйста, сделал диагностику климата выдал такие цифры 444( Нет записанных ошибок в памяти) 02(Индекс солнечного облучения усреднен) что нужно заменить и нужно ли? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 Руки в наручники (чтоб не чесались) и катаемся дальше. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Темон 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 Значит все хорошо у меня? цифры 02 меня поставили в тупик и название интересное такое. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КАлексей 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 Помогите! Golf4. Стоит климат, все работает на дисплее и вентилятор слышно как работает, а воздух не дует. И машина не нагревается до 90гр. Что может быть? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ГОП-STOP! 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 31 Октября 2013 ребят появилась проблема с климатом.не дует (вообще)в положение ноги.самодиагностика показала ошибку 4f8.что делать.куда лезть?? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MrGreed 43 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2013 Заслонка сдохла, скорее всего. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
КАлексей 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2013 Сделал диагностику климата - 444 ошибок нет, так почему она не нагревалась? может утеплить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 1 Ноября 2013 .самодиагностика показала ошибку 4f8 Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах