Перейти к контенту
Golf IV Club
Child

Программная Модификация Приборной Панели

Рекомендованный пост

еще небольшая картинка для тех кто будет заниматься модернизацией панели приборов

1a0b1f5b0e95.jpg

получается чтобы показывало температуру датчик надо подрубить к 26 разъёму зелёной фишки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя стоп, 845 от пассата это иммо3 вроде? Где то этот момент уже проскакивал или Фрол71 мне рассказывал или еще кто, что 3b0920xx5 прошилась у него только гольфовой иммо3 прошивкой. Если она действительно иммо3, то лейте 1j5920846

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

старая приборка 1J0920805 Е, новая от пассата Б5+ 3Б0920847 Е. 

 

от пассата 3B0 920 847  с буквой Е имею ( давай мыло сброшу ) 

если надо ещо могу от 1J5 920 846 C  добросить ...

-------------------------------------

я лично приборку брал от пассата 3B0 920 845 и дамп лил от(  1J5 920 846A - уже модификованый ) так как показания температуры и топлива отображались не правильно  ( за то тахометр и одометр показания правильно отображали )

-------------------------------------

 

Так же имею вопрос к всем кто может подсказать есть ли возможность ,   или как сделать так чтобы сообщения о резеве топлива появлялось при остатке топлива 10-12 литров .

 

мыло - waterboyy@inbox.lv

 

и ещё вопрос стекло панели приборов от ММ4 не подходит к приборке ВДО от пассата. а подойдёт от ВДО голф на ВДО пассат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя стоп, 845 от пассата это иммо3 вроде? Где то этот момент уже проскакивал или Фрол71 мне рассказывал или еще кто, что 3b0920xx5 прошилась у него только гольфовой иммо3 прошивкой. Если она действительно иммо3, то лейте 1j5920846

ну да , именно иммо3  пассатовская 3b0 920 845 

 

старая приборка 1J0920805 Е, новая от пассата Б5+ 3Б0920847 Е. 

 

 

мыло - waterboyy@inbox.lv

 

и ещё вопрос стекло панели приборов от ММ4 не подходит к приборке ВДО от пассата. а подойдёт от ВДО голф на ВДО пассат?

а родная по ходу дела приборка 1J0 920 805 E

не VDO  ?

тогда нужно ещо одну приборку брать любую от гольф VDO и на пассатовскую станет как надо ( я так и делал -теперь имею три приборки  , донар от гольф дизель VDO , родную Bosch  и пассатовскую VDO ,)

дампы сбросил на почту .

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да , именно иммо3  пассатовская 3b0 920 845 

 

а родная по ходу дела приборка 1J0 920 805 E

не VDO  ?

тогда нужно ещо одну приборку брать любую от гольф VDO и на пассатовскую станет как надо ( я так и делал -теперь имею три приборки  , донар от гольф дизель VDO , родную Bosch  и пассатовскую VDO ,)

дампы сбросил на почту .

дамп получил. спасибо! доведу до ума всё отпишусь с фотками!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На драйве какой-то упоротый аудивод в теме про приборку сначала твердо и уверенно заявил что MK4 c CAN нет. На мое пожелание ему подучить мат.часть назвал меня практически лохом. И остался при мнении, что Кана у нас нет. я его сюда на форум пригласил. Если появится глупец с глупыми утверждениями не пинайте сильно

Изменено пользователем АлександрСевер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, была приборка MOTOMETER с номером 1J0920806, померла, купили приборку BOSH с таким же номером. Возникнут ли сложности к приручении новой приборки к авто и ключам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На драйве какой-то упоротый аудивод в теме про приборку сначала твердо и уверенно заявил что MK4 c CAN нет. На мое пожелание ему подучить мат.часть назвал меня практически лохом. И остался при мнении, что Кана у нас нет. я его сюда на форум пригласил. Если появится глупец с глупыми утверждениями не пинайте сильно

ну мне тоже сказали что многое в шаране не реально сделать)))) однако сделано и пользуюсь)))так что ничего удивительного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, была приборка MOTOMETER с номером 1J0920806, померла, купили приборку BOSH с таким же номером. Возникнут ли сложности к приручении новой приборки к авто и ключам?

Если приборка такая же как и старая, только другого производителя, проблем не должно возникнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, была приборка MOTOMETER с номером 1J0920806, померла, купили приборку BOSH с таким же номером. Возникнут ли сложности к приручении новой приборки к авто и ключам?

Прошу прощения , а при каких телодвижениях прилягла приборка мотомерт ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения , а при каких телодвижениях прилягла приборка мотомерт ?

Как рассказал владелец авто, что походу скручивали пробег и через 3 месяца она померла. как то так.

 

Вопрос у опытным, пришла приборка, как приучить ее к ЭБУ(иммо3) и прописать ключики? Имееться VAG CAN+K 3.6 и простой шнурок

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как рассказал владелец авто, что походу скручивали пробег и через 3 месяца она померла. как то так.

 

Вопрос у опытным, пришла приборка, как приучить ее к ЭБУ(иммо3) и прописать ключики? Имееться VAG CAN+K 3.6 и простой шнурок

Тянешь сначала пин со старой приборки, подключаешь новую - тянешь пин с новой приборки. Потом заходишь Ваг-комом в приборку, Логин- вводишь пин новой приборки, дальше в адаптацию, 50ый канал - вводишь пин старой приборки (вроде пишут что требуеться иногда 2 раза вводить, хотя у меня с первого все прокатывало), происходит синхронизация с моторным, потом трешь все ошибки, передергиваешь зажигание. Опять 17ый канал - приборка, вводишь логин уже новой приборки, опять адаптация, 21ый канал, вводишь количиство ключей в формате 0000X, где x - количество ключей, лампа иммо тухнет, вынимаешь ключ, вставляешь следующий - лампа иммо тухнет, и так пока не пропишешь все ключи. Как то так :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все привет !

У меня приборка 1J0920822D на экране полоса протирал контакты спиртом ничего не дало.

Вот задумался о замене приборки (что бы исправить полосатость). Подойдет ли приборка

1J092082X какая последняя цифра должна быть ? 0-5 ? Есть разница бензин или дизель?

Заранее благодарен 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тянешь сначала пин со старой приборки, подключаешь новую - тянешь пин с новой приборки. Потом заходишь Ваг-комом в приборку, Логин- вводишь пин новой приборки, дальше в адаптацию, 50ый канал - вводишь пин старой приборки (вроде пишут что требуеться иногда 2 раза вводить, хотя у меня с первого все прокатывало), происходит синхронизация с моторным, потом трешь все ошибки, передергиваешь зажигание. Опять 17ый канал - приборка, вводишь логин уже новой приборки, опять адаптация, 21ый канал, вводишь количиство ключей в формате 0000X, где x - количество ключей, лампа иммо тухнет, вынимаешь ключ, вставляешь следующий - лампа иммо тухнет, и так пока не пропишешь все ключи. Как то так :wink:

Все конечно хорошо, но как узнать пин, если старая приборка мертва?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрать приборку и выпаять память если ещо жива , 

ещо как вариант из моторного , или на разборке комплект пакупать .

 

я на своем гольфе когда приборку менял , не вводил старый пин , а сразу новый пин ( и не раз -потому что дампы разные пробивал ) и черз 21 канал привязывал ключи -пробуй так .. 

Изменено пользователем Ан.Дрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрать приборку и выпаять память если ещо жива 

Варианет не очень походящий.

 

 

ещо как вариант из моторного

 

А можно ли про это поподробнее

 

я на своем гольфе когда приборку менял , не вводил старый пин , а сразу новый пин ( и не раз -потому что дампы разные пробивал ) и черз 21 канал привязывал ключи -пробуй так .. 

Машина находиться в 50ти км от меня и ехать нужно со 100% вариантом

Изменено пользователем zarrus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

со 100 % вариантом ( тут без обид в твой адрес! ) надо иметь оборудование дорогое и голову на плечах  и в голове знания .(даже я бы не рескнул с выездом делать ) , как вариант сними приборку с авто и ЭБУ и забери домой - на столе все это подключи и привяжи ключи

 

разобрать приборку -из приборки выпаять еепром -этот самый простой вариант , из моторного чтобы достать прошивку надо иметь загрузчик и программу по иммоб. 

вот инструкция из росстеч http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer#Immobilizer_Generation_3

этого должно хватить с головой для этой процидуры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

получается чтобы показывало температуру датчик надо подрубить к 26 разъёму зелёной фишки?

 

Тут сложнее, на пассате датчик всегда подключен к приборке на 26 пин. У гольфа в зависимости от комплектации: если нет климата, то также к приборке, или есть то к климату, а климат уже в цифровом виде передает темп. приборке (не по кану).  Отсюда и проблема при свапе приборки с пассата в гольф. Сей час как раз ищу где прописано в еепроме откуда брать температуру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то сегодня поставил себе приборку с БК. До этого была 1J0 920 806 VDO, поставил Bosch RB8 1J0 920 926A. Привязал ключи. Активировал DTE. Осталось вкинуть датчик температуры за бортом, т.к. машинка без климата.

Изменено пользователем ANDRIKSSON
  • Like 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то сегодня поставил себе приборку с БК. До этого была 1J0 920 806 VDO, поставил Bosch RB8 1J0 920 926A. Привязал ключи. Активировал DTE. Осталось вкинуть датчик температуры за бортом, т.к. машинка без климата.

вчера себе поставил датчик http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf_variant/golf_variant_mk4/golffik/journal/1226561/#post

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик и клипсу заказал, через 3 дня , как говорится будет "полный фарш" ))) А так ,вообще, прикольно с бортовичком. Ах да всем кто там захочет поэксперементировать с включнием выключением DTE на приборках Bosch - действительно будьте осторожны. Из 5 попыток переписать дамп приборки чинским коммандером в 2ух случаях я получил мертвую приборку. Первый раз дамп не сохранил - пришлось пошуршать тырнет, пока нашел нужный дампик, ну и заново потом все: ключи, пробег, DTE. Ну в общем сейчас все отлично работает и показывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда приборку иммо 2 меняешь на иммо3 нужен пин старой приборки? не могу вытянуть пин(( магнетти гребаное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а когда приборку иммо 2 меняешь на иммо3 нужен пин старой приборки? не могу вытянуть пин(( магнетти гр*цензура*ое.

В иммо 3 помоему нужна синхра с моторным (а для этого потребуется старый логин). В моем случае логин старой приборки не потребовался. Новую поставил, пин вытянул, 21ый канал, пейсать ключи, заводить. Как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!Ребята подскажите пожалуйста,можно ли прошить дизельную приборку под бензин.Дело в том,что у меня нет бк,априборку для своей машины  не найти(VW T4 2.5 бензин)вот и решил озадачиться этим вопросом.Купил от боры.Она с mfa(motometer),а у меня (vDO).Извените если что-то не так спросил.Vag-com у меня есть.Но того что надо нет.Если кто-то может помочь,подскажите.Заранее спасибо!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поставили приборку 919 с большим дисплеем, раньше была обычная 919 без ничего. как победить трабл с расходом. всегда 55 л показывает, иногда 99. ..

... не решил еще проблемку?

А то тоже поставил приборку и тоже расход всегда на 51л. стоит...

Изменено пользователем Zheltopusik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×