Перейти к контенту
Golf IV Club
Let4ik

Синий Вонючий Выхлоп, Большой Расход Топлива Г4 1.6 Aeh

Рекомендованный пост

Вот тут читаем:

Блок измеряемых величин 050: системы без отключения подогрева заднего стекла от климатическои установки
Увеличение частоты вращения
1)Число оборотов фактич., об/мин
2)Число оборотов номин., об/мин
3)Подогрев заднего стекла/команда климатическои установки, вкл/выкл
4)Компрессор климатическои установки, вкл, выкл, снизить
Блок измеряемых величин 050: системы с возможностью отключения подогрева заднего стекла от климатическои установки
Увеличение частоты вращения
1)Число оборотов фактич., об/мин
2)Число оборотов номин., об/мин
3)Сигнал климатическои установки, вкл/выкл
4)Компрессор климатическои установки, вкл, выкл, снизить
Блок измеряемых величин 051:
Частота вращения, включение передач
1)Число оборотов фактич., об/мин
2)Число оборотов номин., об/мин
3)Передача (только для АКП), 0…7
P,N = 0
передача = 1…6
R = 7
4)Напряжение АКБ, В
Блок измеряемых величин 052: системы с возможностью отключения подогрева заднего стекла от климатическои установки
Увеличение частоты вращения
1)Число оборотов фактич., об/мин
2)Число оборотов номин., об/мин
3)Готовность климатическои установки, вкл/выкл
4)Подогрев заднего/ветрового стекла, вкл/выкл
Блок измеряемых величин 053:
Увеличение числа оборотов вследствие увеличения нагрузки на генератор
1)Число оборотов фактич., об/мин
2)Число оборотов номин., об/мин
3)Напряжение АКБ, В
4)Нагрузка на генератор, % или Нм или Вт
Блок измеряемых величин 054:
Регулятор холостого хода/датчик холостого хода
1)Число оборотов фактич., об/мин
2)Режим работы (х.х., частич. нагрузка, полн. нагрузка, принуд. х.х.,обогащ. при разгоне)
Холостои ход
LL: Холостои ход
TL: Частичная нагрузка
VL: Полная нагрузка
S: Принудительныи холостои ход
BA: Обогащение при разгоне
3)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), %
4)Угол наклона регулятора дроссельнои заслонки (потенциометр), %
Блок измеряемых величин 054:
Регулятор х.х./датчик х.х. в а/м с электроннои педалью акселератора
1)Число оборотов фактич., об/мин
2)Режим работы (х.х., частич. нагрузка, полн. нагрузка, принуд. х.х.,обогащ. при разгоне)
Холостои ход
LL: Холостои ход
TL: Частичная нагрузка
VL: Полная нагрузка
S: Принудительныи холостои ход
BA: Обогащение при разгоне
3)Датчик 1 положения педали акселератора (потенциометр), %
4)Угол наклона регулятора дроссельнои заслонки (потенциометр), %
Блок измеряемых величин 055: системы без отключения подогрева заднего стекла от климатическои установки
Стабилизация холостого хода
1)Число оборотов фактич., об/мин
2)Регулятор х.х.
3)Актуальная адаптирующая величина стабилизации х.х.
4)Режимы работы
(значение 6-значного цифрового кода)
1 2 3 4 5 6
X Компрессор клим. уст. включен
X Включена передача
X Клим. уст. готова к работе/обогрев заднего стекла включен
0 всегда 0
X Рулевое колесо повернуто до упора
X Обогрев ветрового стекла
(Условия выполнены = 1; условия не выполнены = 0)
Блок измеряемых величин 055: системы с возможностью отключения подогрева заднего стекла от климатическои установки
Стабилизация холостого хода
1)Число оборотов фактич., об/мин
2)Регулятор х.х.
3)Актуальная адаптирующая величина стабилизации х.х.
4)Режимы работы
(значение 6-значного цифрового кода)
1 2 3 4 5 6
X Компрессор клим. уст. включен
X Включена передача
X Климатич. уст. готова к работе
X Обогрев заднего стекла включен
X Рулевое колесо повернуто упора
доX Обогрев ветрового стекла
(Условия выполнены = 1; условия не выполнены = 0)
Блок измеряемых величин 056: системы без открывания заднего стекла/климатическои установки
Стабилизация холостого хода
1)Число оборотов фактич., об/мин
2)Число оборотов номин., об/мин
3)Регулятор х.х.
4)Режимы работы
(значение 6-значного цифрового кода)
1 2 3 4 5 6
X Компрессор клим. уст. включен
X Включена передача
X Клим. уст. готова к работе/обогрев заднего стекла включен
0 всегда 0
X Рулевое колесо повернуто упора
доX Обогрев ветрового стекла
(Условия выполнены = 1; условия не выполнены = 0)
Блок измеряемых величин 056: системы с возможностью отключения подогрева заднего стекла от климатическои установки
Стабилизация холостого хода
1)Число оборотов фактич., об/мин
2)Число оборотов номин., об/мин
3)Количество воздуха, регулятор х.х.
4)Режимы работы
(значение 6-значного цифрового кода)
1 2 3 4 5 6
X Компрессор клим. уст. включен
X Включена передача
X Климатич. уст. готова к работе
X Обогрев заднего стекла включен
X Рулевое колесо повернуто до упора
X Обогрев ветрового стекла
(Условия выполнены = 1; условия не выполнены = 0)
Блок измеряемых величин 057:
Стабилизация х.х, сигнал давления компрессора / моментальныи сигнал
1)Число оборотов фактич., об/мин
2)Число оборотов номин., об/мин
3)Компрессор климатическои установки, вкл, выкл, снизить
4)Коэффициент заполнения, датчик давления/давление в климатическои системе, %/бар
Блок измеряемых величин 058: только для а/м с электрогидравлическими опорами двигателя
опоры двигателя
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Опора двигателя, правая, вкл/выкл
4)Опора двигателя, левая, вкл/выкл
Блок измеряемых величин 058: для а/м электрогидравл. опорами двигателя и КП
опоры двигателя/КП
1)Число оборотов, об/мин
2)Нагрузка, %
3)Опора двигателя 1/2, вкл/выкл
4)Опора КП 1/2, вкл/выкл
Блок измеряемых величин 060: а/м с ESB Базовая установка
адаптация ESB
- Функция 04 (Базовая установка)
- Активировать экспресс-опрос, нажав на клавишу "4" (ВКЛ)
- Дождаться появления в поле 4 сообщения «Адаптация в норме»
1)Угол наклона дроссельнои заслонки (потенциометр), %
2)Угол наклона регулятора дроссельнои заслонки (потенциометр), %
3)Режим работы (х.х., частич. нагрузка, полн. нагрузка, принуд. х.х.,обогащ. при разгоне)
Холостои ход
LL: Холостои ход
TL: Частичная нагрузка
VL: Полная нагрузка
S: Принудительныи холостои ход
BA: Обогащение при разгоне
4)Режим работы, сообщение: выполняется адаптация/адаптация в норме/ ошибка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрей, Вы случайно не на дроссель намекаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто я когда баловался с своим шнурком, то в разделах 50-59 менял обороты...чего то там добавляя...вроде бы отсюда брал. Боюсь ошибится, но попробуй войти в  01 (двигатель) затем 10 и в 50-59,  или же войти в приборку и там попробовать(забыл уже) то есть 17-10-(50-59)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зайду гляну. меня чет вдруг осенила глупая идея на счет дросселя, точнее его датчика положения... я когда коробку в драйв ставлю - провал по оборотам идет... потом восстанавливается. но... на холостом стоит 800, ставлю на драйв - провал в пару секунд до 600, потом выравнивается, но до 800 не дотягивает... на вид по приборке - 700.

При включении кондея на холостых, обороты так же проваливаются, но возвращаются либо на тот же уровень, либо чуть выше.

Может датчик врет слегка и вводит в заблуждение всю остальную электронику? Есть впечатление что при увеличении нагрузки растут холостые, но не совсем правильно... смесь более богатая получается чтоли..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему нет, как один из возможных вариантов. Нужно сдернуть крышку  и посмотреть на "чистоту" токосъемникоа и дорожек...можно чуть чуть сместить токосъемники и направить по новому руслу,.....если они нахрен не стерлисьуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не добрался сегодня до компьютера с васей, но возле машины покрутился... от нечего делать скинул фишку с расходомера и был неприятно удивлен... никаких изменений в работе двигателя не последовало! надел, скинул еще раз... опять никаких изменений... еще раз... и еще... раз на 5 двигатель чет дернулся, и продолжил работать так же... я вот и думаю... расходомер поменян... когда менял и потом еще заглядывал показания были в норме. когда скидывал фишку со старого расходомера, двигатель начинал работать более жестко. вот и думаю... может в приводке какие то грабли? плюс ко всему - чек не загорается когда снимаешь фишку... да он вообще не загорается... даже когда машину заводишь... делал тест приборки - работает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финальный вопрос к знатокам...

 

Есть ли у двигателя АЕН ремонтные размеры? Ковырял вчера интернет на сию тему, похоже что нет... и у AKL тоже нет и у APF... Этка только стандартные размеры дает, никаких +0,25 и +0,5 нет... 

 

Получается что капиталить такой двигатель можно только методом удаления старых гильз любым способом и точением и запрессовкой новых гильз под стандарт?

Ну или точить под ремонт, но тогда чтото надо будет в качестве новой поршневой искать... 

На вашей "механика.ру" вроде только первый способ предлагают.

 

Кто как указанные движки капиталил, можете поделится? Вариант с новым блоком конечно рулит, но как то не бюджетно :dash2:

+0.25 не бывает, с 0.5 начинаем.

Лучще перегильзовывать, утоньшая стенку гильзы нарушаешь баланс по тепловым линейным расширениям чугуеа и алюминия, инженеры наверняка его балансировали, минимизировали разницу

ремонтные есть, и поршня и кольца, надо не по етке смотреть, а по каталогам производителей, (того же Mahle или KS)

просто VW не допускает точить эти движки, но они прекрасно точатся даже до +0.5

Никакого даже, +0.5 это первый ремонт.

А прекрасно точится, ничего удивительного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядь Вань, есть 0.25 ремонтный и по Моли и по Кольбеншмидту, я выше приводил номера.

на счет гильзования - хз, може и прав, но 0.25 этож вообще мизер... по сравнению с толщиной стенки не думаю что сильно повлияет, мотор не склонен к перегреву как например субаровский оппозитник. я вообще чет начинаю думать что жучков в проводке этой машины намного больше чем необходимости ее капиталить(прошлый пост про расходомер)... в конце концов... масло уже 4 тыщи ни капли не ушло... не дымит... компрессия 14 по всем цилиндрам... не может быть чтоб такой двигатель не тянул компрессор кондея...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дядь Вань, есть 0.25 ремонтный и по Моли и по Кольбеншмидту, я выше приводил номера.

на счет гильзования - хз, може и прав, но 0.25 этож вообще мизер... по сравнению с толщиной стенки не думаю что сильно повлияет, мотор не склонен к перегреву как например субаровский оппозитник. я вообще чет начинаю думать что жучков в проводке этой машины намного больше чем необходимости ее капиталить(прошлый пост про расходомер)... в конце концов... масло уже 4 тыщи ни капли не ушло... не дымит... компрессия 14 по всем цилиндрам... не может быть чтоб такой двигатель не тянул компрессор кондея...

Странно, на 2.0 первый ремонт +0.5мм

Из-за колец дымить начинает, когда их там уже нет, а поршни в цилинлрах, как карандаши в стаканах.

Масло сгорает, но если за 4 т.км нет угара, то нет повода для волнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на 2.0 есть шо точить:) в отличии от моего чахлика с толщиной стенки 5.5мм. и там небось 0.5 это штатная предусмотренная вагом замена с соответствующими оригинальными поршнями, кольцами и тд.

Изменено пользователем Let4ik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну на 2.0 есть шо точить:) в отличии от моего чахлика с толщиной стенки 5.5мм. и там небось 0.5 это штатная предусмотренная вагом замена с соответствующими оригинальными поршнями, кольцами и тд.

так под +0,25мм так же точить, так же поршни менять.

было бы у нас четверть мм, был бы задел мотора больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подниму темку из нафталина... 

Заменил с виду нормальный дроссель, ошибок не писал, после демонтажа глянул - чистый. Результат - не поверите... 240 км пробега по городу, заправка, 14 литров до отстрела влезло. До этого тоже заправлял до отстрела... меньше 7 литров на сотню и это на АВТОМАТЕ! 

Правда кондей не включал  :blink:  и коробка в эконом режиме стоит, таскался по пенсионерски - больше 100 не разгонялся(негде было кроме как на окружной... )

Радавает аднака!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Let4ik...Слушай друг,у меня тоже аен 1.6 2000 г.в.

у меня нету родного масляного щупа на двигателе!Скинь мне фото плз и размеры если можешь!сделаю щуп хоть себе))А то даже заказывал,не тот приходит...

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой номер щупа что вместо штатного приходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своём лаунче нашол спешал функшен в диагностике VW. заход через них приводит к базавым установкам и адаптации,канал выбирать не надо все в столбик сразу выстроены. Короче думал долго и решался (функций куча-от адаптации дроселя до бензонасоса) скинул в базавые настройки дмрв ,дросель и лямбу-пропал провал при переключении мкпп старт повеселей ,вонь поменьше(стала ближе к каталитической) вопрос!!!!!!!! Вывел в графики работу цилинров 1,3,4-график как струнка,а 2ой- аретмия с тахикардией и при прогреве в 90*градусов озноб по кузову появляется. Не особо не комфортно но неприятно. Куда капать?

Изменено пользователем мишаня_4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В своём лаунче нашол спешал функшен в диагностике VW. заход через них приводит к базавым установкам и адаптации,канал выбирать не надо все в столбик сразу выстроены. Короче думал долго и решался (функций куча-от адаптации дроселя до бензонасоса) скинул в базавые настройки дмрв ,дросель и лямбу-пропал провал при переключении мкпп старт повеселей ,вонь поменьше(стала ближе к каталитической) вопрос!!!!!!!! Вывел в графики работу цилинров 1,3,4-график как струнка,а 2ой- аретмия с тахикардией и при прогреве в 90*градусов озноб по кузову появляется. Не особо не комфортно но неприятно. Куда капать?

что значит вывел графики? что в графиках по осям? какие величины? картинку хоть выложи, интересно посмотреть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. проверить компрессию

2. проверить высоковольтную часть по этому цилиндру

3. проверить нет ли подсоса воздуха во впускном коллекторе, рядом с воздуховодом к этому цилиндру

4. после всего этого, менять форсунку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую на днях подкинуть промывку инжектора-погляжу че даст. Больше подозрение на свечку с проводом. Чем на подсос с компрессией(у меня пробег родной 107500). После мойки дмрв оборотики подупали-было 840_860-сейчас 800-768(по прибору) Андрюш подскажи сколько по прибору должен показывать дмрв(соотношение воздушно топливной) у меня показывает 10.8 . Длительность впрыска 2.00милисекунды . Когда лихорадит скачет до 9.87и впрыск бегает с 2-3м/с. И с оборотами вопрос в лаунче заданное значение оборотов 768-800 и после адаптации они в этих приделах бегают,а если просто заходишь в блоки управления двс там в пораметрах 820-860. Показания путаются как должно быть. Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лаунче можно вывести параметры работы датчиков как в цифровом формате так и в графиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на лаунче можно вывести параметры работы датчиков как в цифровом формате так и в графиках.

вот и интересно какие датчики ты выводил в графики по интересующему тебя цилиндру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как там бли формулировка  в голове крутится вспомню напишу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик дитанации цилиндров заданное значение. Показания такие (единицу измерения не скажу) 1вый-60.0. 2ой-64.0. 3тий-60.0. 4тый-60.0 вот такая лихорадка. В субботу полезу в провода и свечи. Прошли правда тыщь пять но поглядеть надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это разве лихорадка??? ниче что датчик детонации как раз напротив второго цилиндра стоит, естественно он его лучше всех слышит :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже легче . Все равно вибрация не нравится и устранять надо

Изменено пользователем мишаня_4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал замеры, разъясните по ним пожалуйста, все норм, или всё оч плохо ? :)) 

800 - 3.44 г\с

896 - 8.89 г\с

1280 - 12.41 г\с

1856 - 20.18 г\с

2560 - 31.94 г\с

3520 - 46.57 г\с

4200 - 57.37 г\с

Надеюсь данные правильно дал, замерял в 003

Всем доброго времени суток.Подниму темку.Занимаюсь решением подобной проблемы.

Приведенные выше данные являются правильными?

У меня при подобном замере совсем другие показания на 1,6 AKL

обороты 800,intake air mass 1,42 g/s.При добавлении газа показания ростут.При 830 оборотах становится 2,84 g/s при 3000 - 7,11g/s

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×