Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Уважаемые форумчане, возник вопрос по поводу не оригинального внутреннего шруса, созвонился с менеджером из экзиста он мне говорит, что гарантия на то, что шрус подойдет, дают только на оригинал, а заменители разные по габаритам все, собираюсь брать GNK-Spidan 22497 и GNK-Spidan 22498 но проблема в том что размеры на них указаны иначе чем на оригинал.

 

У оригинальных: габариты 180x135x100; вес 1990.

 

У GNK-Spidan: диаметр шарнира 100; длинна 34; зубчатое соединение со стороны коробки 33; механические обработки без нарезки / выемки во внутренней части; вес 2034. 

 

На одном из форумов почитал, что может внутренний шрус из-за неправильных размеров задевает кожух коробки(особенно левый шрус)

 

Как правильно выбрать заменитель не знаю(в экзите говорят что не оригинал только под свою ответственность).

Поделитесь личным опытом товарищи, я так понимаю замена внутренних шрусов не редкость на г4. Что ставили, как подошло?

Изменено пользователем the_japanse

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО если внутренний шрус - трипоид, самым правильным вариантом есть замена на оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО если внутренний шрус - трипоид, самым правильным вариантом есть замена на оригинал.

Это понятно, но у меня не трипойд. Оригинал стоит десятку за один, а заменитель можно в пятёрку за оба уложиться, хотелось бы узнать опыт установки заменителей как встали какие размеры у них, какой брать что бы не прогадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Loebro - это подразделение GKN-Spidan, так что надо брать его если у вас трипойд, так как мне приходил Loebro со спиленными VAGовскими номерами, правда я брал сразу в составе палки, так как оригинал стоил 10к (6Q0 498 103 DX), а палка с двумя ШРУСами - 9 к (1J0 407 271 JL). Сейчас цены немного другие. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрацию победил, рад безумно) Замена внутренних шрусов помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему описанию очень похоже, а вот почему на Гольфах внутренние летят на порядок чаще чем внешние...одному господу известно, ну еще инженерам VW.

 Я тоже столкнулся с такой бедой. Поменяв за год 2 внутренних правых шруса. Причина замены- разорваный пыльник. Чо эт он рвется сначала не понял , снятый просто крошился в руках , задубевший , эластичности - 0 , но потом... На мой взгляд дело в том , что именно справа рядом проходит приемная выпускная труба , штуковина прям скажем не холодная. Там стоит такая термозащита , крепится к движку и огибает сам шрус. В моем случае она его как=то странно "защищала" со стороны движка только , а состороны выхлопа раскаленного - нет. Установил "самопал" вокруг всего шруса - год , полет нормальный!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята извините что в этой теме пишу на главной тема не грузится моя.Начну с начала ,неделю назад мой 4 ый начал дергаться на 2000 и на 3000 все переставало.Причину не нашел всю движку перекопал.Но вчера такая началась вибрация на всех передачах если сцепление до конца не отпускать едет плавно но как его отпустишь вся машина начинает трястись,дергаться.И стоит очень сильный гул,шум люди оборачивались.Тряска только на передачах,а гул и накатом когда катишься.Собрался сдать задом а она не поехала как будто что то мешало но включив заднюю снова то она поехала.Что это причина канечно это надо видеть но в сеже подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да забыл написать что 1,6 мкпп 100л.с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подергай шрусы, но скорее всего сцепа развалилась твоя на куски

 

@@Aquarelle, кто-то сломал защитку, она должна огибать шрус полностью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен насчет термозащиты правого внутреннего шруса, отсутствие защиты = 100% смерть пыльника.

Очень похоже на то, когда не ставят штатную грязезащиту (бока и низ) и у людей дохнут БУВ, вентиляторы.

Или пыльники на рулевой крепят стяжками пластиковыми. В 90% рейка дохнет, если нормальный ремонтник не увидит косяк со стяжками пока на валу ржа не образовалась и не поменяет стяжки на П-образные хомуты (предварительно набив новой смазки в рейку).

Изменено пользователем MrGreed

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появилась проблема на скорости 110-120 и выше при нажатии на педаль газа машина начинает вибрировать.Накатом на той  же скорости все нормально.

Какие могут быть варианты? 1.8t 1998 год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай темы в этом раздел. Внутренний ШРУС скорее всего умер. Заедь на яму, пошатай привод в районе внутреннего шруса, если люфт есть, значит конец ему. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде смотрели в одном сервисе до этого, сейчас когда на лето перейду + отбалансирую, тогда точно понятно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде смотрели в одном сервисе до этого, сейчас когда на лето перейду + отбалансирую, тогда точно понятно будет

не отбалансированые колеса отдают в руль мелкой вибрацией. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вибрация пропадает на 140-150 , по ходу все таки балансировка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый . подтрердите пжста  подозрения на правый внутренний шрус  или убедите в обратном

 

 

. сдох без предварительных симптомов .  при попытке тронутся с места на правом повороте , РАЗДАЛСЯ ужастный скрежет и  машина осталась на месте  .

интересно , что задняя передача работала и работает без вопросов  .

нетралка (тащили на галстуке 40 км ) -тоже тишина , ок .

 

на данный момент имею  -  при трогании с места на любой передней передаче , хоть уши затыкай -скрежет металла из района кпп  и опять таки стоим  на месте .

 

по шрусу - фланец , где 6 болтов- крутится , а сам приводной вал не вращается  .

 

и пардон вопрос по замене , как оно ремонтируется . целиком привод или отдельно шрусом , возможно ?

так понимаю , шаровую придётся  таки сымать ?

 

 

 

 

 

 

машина в подписи

Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена внутреннего шруса, при условии что не срезало шлицы на приводном валу. Шаровую снимать не обязательно. Достаточно отвернуть гайку/болт на ступице и шесть болтов на фланце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замена внутреннего шруса, при условии что не срезало шлицы на приводном валу. Шаровую снимать не обязательно. Достаточно отвернуть гайку/болт на ступице и шесть болтов на фланце.

Андрей спасибо .

в смысле гайку ступицы (подшипника) а что за болт ?

 

 

меня несколько смущало , что на других режимах тишина (нетралка, задний ход ). слаб я в механике

Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если фланец крутится а полуось - нет, то даже не наверное, а однозначно в районе ШРУСа проблема. Хотя я больше думаю на шлицы полуоси... Не знаю как у вас, а у нас всю полуось в сборе с ШРУСами  на разборке дешевле купить чем одну гранату... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

полуось скинул полностью , а как снять сам шрус не понимаю :-( . не разу не менял его сам .
этот способ http://automn.ru/vw-golf-4/volkswagen-2513...m_id2-2743.html не канает , поскольку та часть шруса , которая вставляется в кпп , закрыта железным кожухом (отковырять его не получается). вот так - http://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapcha...olf_4_299578676

 

может он вообще , только комплектом с  в валом  меняется ? :-(

Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На колпачке(крышке, "железном кожухе"...) разводим усики при помощи молотка и мощной отвертки, снимаем его и внутри снимаем стопорное кольцо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На колпачке(крышке, "железном кожухе"...) разводим усики при помощи молотка и мощной отвертки, снимаем его и внутри снимаем стопорное кольцо.

спасибо ещё раз . сейчас только заметил усики  . старый я стал и слепой  ;-)

Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если фланец крутится а полуось - нет, то даже не наверное, а однозначно в районе ШРУСа проблема. Хотя я больше думаю на шлицы полуоси... Не знаю как у вас, а у нас всю полуось в сборе с ШРУСами  на разборке дешевле купить чем одну гранату... 

оказалось , что лопнул корпус самого подшипника . странно , что задний ход нормально работал .

 

шлицы на полуоси живые .

шрус -трипоид

 

 

   на маршале (спб) , с горем пополам нашёл только в одном ларьке , замену самому подшипнику  . новый  4.500 р. подошёл по размерам с другого шруса .

продавцы говорят , вроде оригинал . но я что-то сомневаюсь . никаких опознавательных знаков . хотя на моём ( кстати прошёл при мне 100 т.км ) , тоже никаких знаков , кроме загадочного символа -"с".

 

   в помещении маршала, предлагали б\у полуось с двумя шрусами за 7000 р.

  а на разборе за автоцентром , тоже самое , жигиты сватали за 3000 р.

  отказался .

 

установил . о.к .

Изменено пользователем 1967

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а подскажите. в выхи пытался поменять оба трипоида. правый открутитьсмог. но не хватает пары сантиметров, чтоб скинуть его с вала. по левому вообще не подобраться. чтоб лишнего не разбирать, что нужно открутить для доступа? например с гайкой ступичной будут думаю проблемы. нет инструмента настолько мощного для откручивания и закручивания. рычаг снять? или может можно только колесо, открутив шаровую,  от рычага и отвести в сторону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно отсоединить шаровую и открутить ступичную гайку. Чтоб потом не заморачиваться со сходом/развалом, я стараюсь отсоединить шаровую от кулака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×