Перейти к контенту
Golf IV Club

Рекомендованный пост

Я так понял,на ВСА эта проблема решена? Или я не внимательно читал.Просто столько косяков в 1.4(головка и двиг в целом,КПП), что хочется избавится от Г-4.Прежде чем покупать авто,надо полгода сидеть на форумах.

 

 

 

1.4 движков всех касается...Зачем покупать тогда, за такие деньги можно "Калину" взять новую, зато будишь знать что ждет, и на форумах сидеть не надо, вкладывай бабло и все))))))) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я улитку с разборки за 200 руб. вместе с крышкой купил, правда на улитке штуцер с диаметром в 5 мм, 1 день полет нормальный. А случилось все в среду, хотя до этого 2 зимы отъездил без проблем. АХР 2001г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят подскажите в екзисте ссылку на улитку!!!и она реально помогает???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ребят подскажите в екзисте ссылку на улитку!!!и она реально помогает???

 

 

номер детали 06А 103 465

работает :sarcastic_hand:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот еще какой номер есть 036 115 302 N

это одно и тоже?

 

 

Родная улитка под 1.4 AKQ AHW APE AXP BCA для холодного климата, но у нее узкие канал по сравнению что предложено от 1.6AVU

Опыт уже был у чела под ником: Sosed c vwts.ru и на него через несколько недель снова стал жаловался, что он тоже забился в сильный мороз. Как мне кажется у него похоже совсем не работал сепаратор и всю работу по отводу газов брала на себя это улитка. У меня стоит большая, но на ней почти не собирается эмульсии, думаю и родная вполне бы справилась.

 

134668074.jpg

134668077.jpg

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фотки эти видел. т.е ты хочешь сказать что переходник этот от 1.6 поставить на мой к примеру 1.4AXP, я так понимаю горловина же одна и та же, так?

Изменено пользователем Аскет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фотки эти видел. т.е ты хочешь сказать что переходник этот от 1.6 поставить на мой к примеру 1.4AXP, я так понимаю горловина же одна и та же, так?

 

 

Абсолютно :sarcastic_hand: У меня кстати тоже AXP и стоит как родная

 

ТЫК!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно :sarcastic_hand: У меня кстати тоже AXP и стоит как родная

 

ТЫК!

спасибо, буду тогда тоже под этим номером заказывать

столкнулся с этой проблемой у себя на севере когда туда поехал... морозы -30 прихватило погнало масло, почистил маслоотделитель и все нормально стало, но все равно хочу поставить переходник что бы постоянно не стоять в мороз и не смотреть а не гонит ли у меня масло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем узнавал я по поводу это приблуды, пользоваться ей постоянно на рекомендуют, сказали, если любите свою машинку, то либо новый сапун (на одну-две зимы хватит, в зависимости от климата), либо мыть его, но это в лучшем слачае каждую зиму, а на в хорошие морозы раз в две недели :wacko: . Потому что, не промыть эту сеточку идеально. Но со слов пользователей, перед зимой мыть его и все ( это в нашем Питерском климате), а на время сильных морозов ставить такую пробочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чото непойму нельзя чтоли тупо в пробке заливной отверстие посверлить на 6  зачем плотить 1200 а на лето новую крышку купить . 

 

Или я чото туплю?.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я чото непойму нельзя чтоли тупо в пробке заливной отверстие посверлить на 6 зачем плотить 1200 а на лето новую крышку купить .

 

Или я чото туплю?.

 

 

И вся грязь и песок сверху через это отверстие диаметром на 6 в двс ?

 

А в случае с улиткой, если грязь и попадет, то я надеюсь только в банку которая стоит ниже горловины, а так как идут газы вниз в банку, а не наоборот то возможности и попадания внешних факторов почти нулевая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем узнавал я по поводу это приблуды, пользоваться ей постоянно на рекомендуют, сказали, если любите свою машинку, то либо новый сапун (на одну-две зимы хватит, в зависимости от климата), либо мыть его, но это в лучшем слачае каждую зиму, а на в хорошие морозы раз в две недели :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 . Потому что, не промыть эту сеточку идеально. Но со слов пользователей, перед зимой мыть его и все ( это в нашем Питерском климате), а на время сильных морозов ставить такую пробочку.

 

что то не убедительные рекомендации))) тут же в теме написано что и мыли его и что только не делали, и на vwmsk тоже писали про это, самый лучший вариант ИМХО.

На шкодах тогда зачем их ставят штатно?

Изменено пользователем Colgate_84

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем узнавал я по поводу это приблуды, пользоваться ей постоянно на рекомендуют, сказали, если любите свою машинку, то либо новый сапун (на одну-две зимы хватит, в зависимости от климата), либо мыть его, но это в лучшем слачае каждую зиму, а на в хорошие морозы раз в две недели :6a7e6845a3dd9e65ef8b3aa5d3b7903 . Потому что, не промыть эту сеточку идеально. Но со слов пользователей, перед зимой мыть его и все ( это в нашем Питерском климате), а на время сильных морозов ставить такую пробочку.

 

что то не убедительные рекомендации))) тут же в теме написано что и мыли его и что только не делали, и на vwmsk тоже писали про это, самый лучший вариант ИМХО.

На шкодах тогда зачем их ставят штатно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят лучше меняйте.я вон на своём поменял недавно.полёт нормальный. хотя и эту улитку тоже купил как на всякий случай.но мастер с глазами по пять копеек смотрел на эту вещь и говорил что не может так чтобы эти картерные газы уходили просто так кудато, про бутылку вобще заржал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага меняйте каждую зиму маслосепаратор)))))) в итоге полюбому в -20 выдавит масло)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пару дней назад писал про эту тему в другом топике,о повторю и здесь

 

сепаратор не причем-я отъездил 2 зимы со старым,ни разу его не чистил,причем один раз выкидывало через щуп,этой осенью купил новый (около 3500р.)-и получил на днях эту проблему,сегодня отгонял в сервис,выдавило прокладку клапанной крышки(в смысле герметик)-мне сервисмены объяснили это именно образованием ледяной пробки скорее всего в патрубке,которая образуется в мороз из маслянной эмульсии!!! старый сепаратор разбирал,он внутри был загажен но 2 зимы без проблем отъездил,хотя сильных морозов не было!!!

я для себя делаю такой вывод-в сильные морозы избегать коротких поездок,т.к. именно в таких случаях эмульсия скапливается в патрубке не успев испарится и замерзает,у меня перед выбросом масла было именно так,прехал примерно 3 км,вышел через 2 часа и получил сюрприз под капотом!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот кажется что в сильные морозы с уже за*цензура*ым сепаратором длинные поездки никакой положительной роли не сыграют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За эту зиму в морозы тоже выдавило 500 мл где-то(( Кстати сепаратор поменял в прошлом году (начало 2009 года), хотя со старым отъездил первую зиму после покупки авто и все было ништяк. Так что Zorro82 прав, дело не только в сепараторе.

Изменено пользователем rusbot

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в движках 1.4 , таких морозов в Питере не было давно. На моем Гольфе отъездили 3 зимы и не было проблем. А как температура опустилась, так появились проблемы. А насчет коротких поездок, это правда. Даже в мануале написано, что при экстремальных эксплуатациях двигателя, в кои входит частые запуски, единоразовый пробег менее 10 км, рекомендут масло менять чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этой улиткой получается так: утром в холод газы картерные выходят через нее, тк при дневной поездке сапун и патрубки отогреваются. А потом когда двигатель прогревается то основная часть всеравно идет через сепаратор в воздушный фильтр. Ради интереса посмотрел утром из нее идет много выхлопа, а после поездки уже очень мало, откидываю патрубок с воздушного фильтра и наблюдаю эти газы. Так что оч хорошо она способствует утренней проблеме, а затем уже все идет по обычной схеме - через сепаратор в воздушный фильтр. Очень удобно, тк не ловишь масло из щупа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ подскажите где купить эту улитку?... Смотрел в эксисте по кодам которые вверху написаны... нет там такой улитки.... =(((( И ещё, может кто продаёт крышку воздушного фильтра с ещё одним входным отверстием???...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ подскажите где купить эту улитку?... Смотрел в эксисте по кодам которые вверху написаны... нет там такой улитки.... =(((( И ещё, может кто продаёт крышку воздушного фильтра с ещё одним входным отверстием???...

ты чего то путаешь, как это нету там, есть там один и второй номер, так что смотри внимательнее

768499.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто нить оригинальный номер под №17 пробивал по ETKE ?

134709711.jpg

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×