Перейти к контенту
Golf IV Club
gorynych87

Задний Стеклоочиститель

Рекомендованный пост

Мих....само все что описал не снимал,но до них добирался....там вроде латунные трубки,я бы заменил...а насчет того,что добрызгикает до капота-эт х...я,трубка-то походу,раз крутицца вместе с дворником-того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, подскажите !

 

Заметил что у меня появились пятна(небольшие разводы) на потолке над всеми дверьми и даже под водительским козырьком.Сначала подумал что стандартно проблема в соединении шланга омывайки на заднее стекло, но почитав , понял что шланг проходит по левой стороне, а у меня с обеих сторон, да и пятна небольшие , но их много :phil_33: Что же это может быть?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребята, подскажите !

 

Заметил что у меня появились пятна(небольшие разводы) на потолке над всеми дверьми и даже под водительским козырьком.Сначала подумал что стандартно проблема в соединении шланга омывайки на заднее стекло, но почитав , понял что шланг проходит по левой стороне, а у меня с обеих сторон, да и пятна небольшие , но их много :brunette: Что же это может быть?????

 

А люк есть?

 

Отчет по диагностике дренажа.

Сток Люка Дырявый, Затекает В Салон., Как бороть?

На Задний Стеклоочиститель, вся вода в багажнике....

Обшивка Потолка!, Как снять?

Восстановление задний магистрали омывателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, люка нет..

 

 

значеД трубка что идет по потолку. :brunette: Схему Кузов / Body можно посмотреть.

PS не думаю что может при протечки задней антенны до козырьков достать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблема: думал омыватель заднего стекла не работает, потом решил подержать подольше, начал поливать, но уж ооочень вяло. Как вышел из машины, увидел 2 лужи, одна поменьше под бочком, там понятно откуда, а вторая большая в районе левого переднего колеса. Короче когда жмешь чтобы назад брызгало, откуда-то из под корпуса воздушного фильтра слышиться водопад, хороший такой, как будто кто-то нужду справляет. Я что-то не могу понять, разве там проходит трубка омывателя? Как посмотреть, если корпус снять видно будет? Там сочлинения какие-нибудь есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такая проблема: думал омыватель заднего стекла не работает, потом решил подержать подольше, начал поливать, но уж ооочень вяло. Как вышел из машины, увидел 2 лужи, одна поменьше под бочком, там понятно откуда, а вторая большая в районе левого переднего колеса. Короче когда жмешь чтобы назад брызгало, откуда-то из под корпуса воздушного фильтра слышиться водопад, хороший такой, как будто кто-то нужду справляет. Я что-то не могу понять, разве там проходит трубка омывателя? Как посмотреть, если корпус снять видно будет? Там сочлинения какие-нибудь есть?

 

воздушный фильтр двс? так как салонный *цензура*одится у правого переднего колеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
воздушный фильтр двс? так как салонный *цензура*одится у правого переднего колеса

Да да, ДВС, именно под ним как будто льется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да да, ДВС, именно под ним как будто льется

 

 

надо посмотреть как магистраль идет по схеме от бочка омывалки...

 

в разделе Кузов/Body

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У мня данный косяк был устранён немного проще, чем описывают выше. Разобрали с товарищем обшивку багажника с левой(по ходу) стороны и рукой вытянули шланг. Затем его соединили, обмотали для надёжности изолентой и....усё. Брызгалка заработала!!! Теперь у меня другая хрень. Чёто сделали с самим разъёмом видимо. Теперь когда я включаю зажигание у меня дворник срабатывает один раз и при запуске ДВС ещё раз. Кто что может подсказать????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ прост, у вас закорела трубка латуневая в механизме заднего дворника, разбирай и меняй ее на пластмассовую аналогичную, в магазах поспрашивай, стоит понты - 5 у.е.

Изменено пользователем ruslan BY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня конешно не протечка, но косяк заключается вот в чем...

Писылка бегает в месте с дворником в хоатичном порядке.

Позже видео выложу. ))))) Забавненько так. )))

Какие могут быть решения проблемы..

 

У меня такая же проблема. Сначала думал что так и должно быть, даже думал прикольно что струя вместе с дворником поворачивается. Когда в бачке омывателя вода была, ломал голову как же в место под запаску вода поподает, а когда залил зеленую незамерзайку, то все понятно стало. Льется внутри 3й двери, по замку и в багажник. Купил в Авто-Z оригинальный ремкомплект заднего дворника - 1700рублей. Сегодня буду ставить. Должно все вылечится. От заднего дворника отказываться не хочу (как многие это делают) На гольфе он реально нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже консультация требуется по задней брызгалке.

 

1. Имеются следующие неисправности:

1.1. Течет сочленение шлангов под обшивкой багажника слева наверху. Разобрал, посмотрел. П-образное сочленение течет в месте, где втыкается шланг крышки багажника.

1.2. В брызгалке течет вал дворника вовнутрь, т.е. течь со стороны обшивки (именно по валу).

1.3. Форсунка брызгалки забита. Брызгалка не использовалась пол-года по причине течей (см. выше). До обнаружения течей брызгала, но не достаточно бодро.

 

2. Вопросы:

2.1. Сочленение. Так и не понял, как лучше его герметизировать. У меня "папа" здорово гуляет а "маме" ("папа" - ножка буквы "П", шланг, идущий в крышку багажника). По идее, его обмотать чем-то надо. Но чем? Тупо изолентой, может? Там, наверное, было какое-то уплотнительное кольцо, но сейчас его нет. После снятия обшивки обнаружил, что "папа" выскочил. И произошло это, видимо, из-за избыточного давления по причине засоренной форсунки. Тогда же, наверное, и колечко улетело (если было оно, вообще).

2.2. Брызгалка. Целесообразны ли переборка и ремонт? Что там за сальник на валу, и можно ли его найти/подобрать/сколхозить? Или лучше новую брызгалку поставить. Не пойму цену вопроса для новой, т.к. не могу код найти. По экзистовским каталогам не вижу этой брызгалки в крышке багажника. Не поможете с кодом брызгалки? Естественно, чтоб по минимуму покупать (мотор исправен).

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоже консультация требуется по задней брызгалке.

 

1. Имеются следующие неисправности:

1.1. Течет сочленение шлангов под обшивкой багажника слева наверху. Разобрал, посмотрел. П-образное сочленение течет в месте, где втыкается шланг крышки багажника.

1.2. В брызгалке течет вал дворника вовнутрь, т.е. течь со стороны обшивки (именно по валу).

1.3. Форсунка брызгалки забита. Брызгалка не использовалась пол-года по причине течей (см. выше). До обнаружения течей брызгала, но не достаточно бодро.

 

2. Вопросы:

2.1. Сочленение. Так и не понял, как лучше его герметизировать. У меня "папа" здорово гуляет а "маме" ("папа" - ножка буквы "П", шланг, идущий в крышку багажника). По идее, его обмотать чем-то надо. Но чем? Тупо изолентой, может? Там, наверное, было какое-то уплотнительное кольцо, но сейчас его нет. После снятия обшивки обнаружил, что "папа" выскочил. И произошло это, видимо, из-за избыточного давления по причине засоренной форсунки. Тогда же, наверное, и колечко улетело (если было оно, вообще).

2.2. Брызгалка. Целесообразны ли переборка и ремонт? Что там за сальник на валу, и можно ли его найти/подобрать/сколхозить? Или лучше новую брызгалку поставить. Не пойму цену вопроса для новой, т.к. не могу код найти. По экзистовским каталогам не вижу этой брызгалки в крышке багажника. Не поможете с кодом брызгалки? Естественно, чтоб по минимуму покупать (мотор исправен).

2.1 Сочленении "П" образное очень странное, кажется, что можно было сделать другой формы с меньшим количеством соединений и переходников и было бы удобнее и надёжнее. Эту конструкцию неудобно доставать и запихивать в кузов, плюс может выскочить одно из соединений. У меня выскочило соединение "Большая трубка мама и папа без фиксации защёлкой". Знал что течёт в том месте под обшивкой, поэтому в EXIST купил разных переходников (150 руб. штука). Оказалось просто выскочил, соединил и достаточно плотно, ни чего не болтается. Но у меня сочленении "трубка багажник и гофра по салону до бочка" (гофра используется в поздних гольфах). Остальные соединения везде с переходником на защёлке, внутри уплотнительное колечко, такое соединение даже специально не просто отцепить.

2.2 Говорят, есть рем комплект на задний очиститель. Что бы хорошо почистить "Брызгалку", нужно снять обшивку двери и отсоединить трубку на моторчике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nikolay-spb

У меня там именно П-образное, проблема в правой ножке этой буквы П. Она действительно защелкивается внутри остальной части буквы П, но не особо крепко. Никакого уплотнительного кольца у меня там нет. Может, кольцо вылетело в момент разрыва этого соединения, когда избыточное давление создалось (засорение форсунки).

 

А что за переходники в экзисте покупали? Как называются и/или код?

 

Про ремкомплект тоже читал. Код бы его узнать. Неужели всборе не бывает брызгалок?

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Код бы его узнать. Неужели всборе не бывает брызгалок?

 

Ремонтный комплект моторчика заднего стеклоочистителя 8LO 998 711 аналог 8LO 955711

 

vwts

vwts

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GTS

Супер! Спасибо. А второй код точно подходит тоже? По экзисту эти коды не бьются. Жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот переходники для примера, которые применяются с гофрированными трубками и ориентировочные цены:

2D0 955 962 VAG Трубка омывателя лобового стекла 123,03

1J0 955 665 H VAG Фланец шланга стеклоомывателя 131,51

1J0 955 875 P VAG Штепсель соединительной муфты 133,03

1J0 955 875 R VAG Фланец шланга стеклоомывателя 215,15

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GTS

Супер! Спасибо. А второй код точно подходит тоже? По экзисту эти коды не бьются. Жаль...

 

 

их там тоже не было когда сам искал.

ссылки то открываются?

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ссылки то открываются?

Да. Купил в итоге (месяц назад) комплект 8L0 998 711 в Автопризе за 1750 р., ибо там оказалось дешевле, чем в др. местах (при удобном положении магазина и наличии товара). А оба комплекта, как сейчас понял, бьются таки по экзисту. Дело в том, что третий символ в обоих кодах - цифра "0", а не буква "О".

 

Поставил уже этот комплект, но при установке возникла засада - несовместимость комплекта и моторчика. Потребовалась изрядная доработка напильником и деталей комплекта и моторчика. В результате ход дворника уменьшился градусов на 25, т.е. стал градусов 155 вместо 180.

 

to be continued...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда несовместимость - не понятно. Ремкомплект 8L0 998 711 совместим, насколько знаю (из разных источников). Получается одно из двух:

1. либо уже стоял не родной стеклоочиститель (с/о),

2. либо в коробке ремкомплекта (р/к) лежал совсем не тот набор, что заявлен на наклейках коробки.

Склоняюсь к 1, но код на с/о стерт.

 

Отличия/доработки таковы:

1. Диаметр бокового (не центрального) отверстия пластиковой шестерни с/о - 6 мм, а соответствующий диаметр стального вала кривошипа из р/к - 7 мм (имею в виду вал стальной детальки с зубчатой шестерней, шарнирно сцепленной с основным стальным валом F из р/к). Предпочел стачивание стали с вала, чтобы не ослаблять пластиковую шестерню рассверливанием. Вал оказался каленым, и напильники оказались бесполезны. Обтачивал его болгаркой на коленке - сначала обычным отрезным диском, потом алмазным (алмазным убирал расширение в основании вала, оставшееся после отрезного, потом шлифовал).

2. Пластиковая шляпка этого вала из р/к оказалась слишком высокой и упиралась в крышку с/о. Шляпку подточил болгаркой с глухой стороны (на коленке, опять же).

3. Картонная прокладка крышки из р/к не подошла по форме, что окончательно убедило меня в несовместимости р/к и с/о. Просто собрал все без нее (исходно никакой прокладки и не было в с/о, насколько помню). Если б прокладка подошла, то не пришлось бы подтачивать шляпку вала так сильно (п.2).

4. Трубка с наконечником (где шланг надевается) H из р/к не вставала под стальную крышку с/о - пластиковый наконечник упирался в крышку. Сначала попробовал вставить эту трубку снаружи в собранный с/о, через отверстие в крышке. Но тогда конец трубки со стороны форсунки оказывался слишком сильно утоплен, что не позволяло нормально вставить форсунку и препятствовало фиксации трубки (защита от проворачивания трубки в валу и отсоединения от нее форсунки). Решил тогда убрать наконечник трубки под крышку (как, видимо, и должно быть). Для этого потребовались доработки:

4а. Расточил круглым напильником большое круглое отверстие в стальной крышке с/о (на коленке, наглаз).

4б. Убрал лишние перегородки с пластикового наконечника трубки, препятствовавшие вставке наконечника в паз крышки. Для этой работы хорошо подошла т.н. вибрационная машинка Диолд МЭВ-0,25 МФ с сегментной пилкой (мелкий зуб). Кстати, это исключительно полезный инструмент для труднодоступной, нестандартной, условно точной доработки дерева, пластика, металла (расходники очень дешевые в отличие от конкурентов).

5. Сальник С из р/к не использовал. Не понял его назначение в принципе, а главное, он не вставал под родной пластиковый колпак с/о, одеваемый со стороны форсунки. Этот колпак у меня вставляется в резиновый сальник в посадочном отверстии крышки багажника, обеспечивая герметичность. Поэтому жертвовать колпаком никак нельзя было во имя непонятной резинки С из р/к. Резиновое колечко D поставил и кое-как прижал его оригинальными шайбами и колпаком с/о.

 

При сборке всё обильно смазал литолом.

 

В итоге за 1750 рублей я получил простенький комплектик, нормальная цена которому, ИМХО, не более 500 руб., а также изрядный геморрой по переборке с/о и колхозной доработке этого р/к.

 

А самое противное, как я говорил выше, то, что теперь ход дворника сократился градусов на 25. Полагаю, это произошло из-за того, что в стальной детальке F из р/к межосевое расстояние между валами больше, чем у замененной детали с/о. Или, может, в другом причина? При переборке с/о обратил внимание на ферритовый кубик, закрепленный в пластиковой шестерне. Что это за хрень, и сколько их должно быть - 1 или 2? Я только один заметил - он был вставлен в свое посадочное место в шестерне. Другое посадочное место в шестерне под такой же кубик было пусто. Возможно, второй кубик вывалился при переборке, а я не заметил и выгреб его с кучей гумна (ржа и смазка). Также допускаю, что при сборке, по ошибке, мог вставить кубик в другое посадочное место - противоположное исходному. Какую функцию выполняют эти кубики и на что влияют?

 

З.Ы. Родная трубка H в моем с/о была пластиковая, серая. В р/к была латунная трубка (ее и поставил). По схеме переборки р/к, лежавшей в коробке, содержимое р/к полностью соответствует данной схеме (трубка H с наконечником, в частности, именно такая, как на схеме, а не такая, как замененная трубка в с/о).

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При переборке с/о обратил внимание на ферритовый кубик, закрепленный в пластиковой шестерне. Что это за хрень, и сколько их должно быть - 1 или 2? Я только один заметил - он был вставлен в свое посадочное место в шестерне. Другое посадочное место в шестерне под такой же кубик было пусто. Возможно, второй кубик вывалился при переборке, а я не заметил и выгреб его с кучей гумна (ржа и смазка). Также допускаю, что при сборке, по ошибке, мог вставить кубик в другое посадочное место - противоположное исходному. Какую функцию выполняют эти кубики и на что влияют?

 

Положение заднего стеклооч.

145016111.jpg

PS что то мне подсказывает что тебе достался GIV с моторчиком и редуктором от GIII-Passat B3-4

 

B3-4

GIII

GIV

 

мой вариант

137284025.jpg

137284027.jpg

137284033.jpg

137284035.jpg

 

Фото 2ух типов уст. на GIV

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моя пластиковая шестерня - такая же, как у тебя на первом фото (белая). У тебя тоже единственный ферритовый кубик на ней? В какое из двух мест я воткнул свой кубик, сейчас не скажу, но вроде туда же воткнул, где он был исходно.

 

Пластиковая трубка моего с/о, стоявшая до переборки, так выглядит:

73b52c9804edt.jpg5303cfdf446ft.jpg

 

Трубка из р/к, поставленная сейчас, выглядит как у тебя на фото (латунная с черным наконечником, наконечник такой же по виду). Как я писАл выше, мне пришлось спрятать черный наконечник под крышку при сборке (у тебя на 2-м фото он снаружи с/о, а у меня внутри).

Изменено пользователем gpav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×