zosj 3 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июня 2013 Привет. Кто нибудь знает как включить звук, при повороте ключа зажигания. Должен какой то пикающий звук быть. У меня он отсутствует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
skylet 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2013 (изменено) Друзья, кто подскажет? Установил себе круиз-контроль. Не могу его активировать. Перелопатил кучу интернетов- пока безрезультатно. Захожу в двигатель, нажимаю 11-вход. ввожу код 11463, ввести. Окошко ввода закрывается и никакой реакции! Сначала пользовался VagCom, потом поставил Васю- то же самое. Может, шнурок кривой? Хотя, читает все блоки, сбрасывает ошибки, делал кодирование приборки- вроде всё работало.... Сейчас вообще в тупике.... Изменено 21 Июня 2013 пользователем skylet Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Chen Жалоба на сообщение Опубликовано 21 Июня 2013 Подскажите где взят дрова и vag-com для Windows XP 64 bit. Уже везде перелазил, а найти не могу. Неужели сносить винду на нетбуке и установка 32 bit. Шнурок такой http://www.ebay.com/itm/VAG-KKL-409-1-OBDII-OBD2-USB-Cable-Auto-Diagnostic-Tool-Scanner-for-VW-Audi-Seat-/251240399514?pt=Motors_Automotive_Tools&hash=item3a7f18429a&vxp=mtr здесь поищи http://autorentgen.ru/kkl-usb-adapter-rus.html Отпишу на всякий. Давно думал над проблемой удобного сканирования машины Vag-com ом. Ноутбук нормально, но тяжеловат. Нетбук не хотелось, уж слишком слаб. Планшеты на ведроиде и IOs не поддерживают vag-com Нашел таки то что удовлетворяло всем требованиям. Одновременно и планшет с полноразмерным USB 3.0 (с питанием для энергозависимых устройств, внешний жесткий например), так же есть БТ клава, удобно при работе с доками. 409.01 - без проблем. Дрова для VCP- без проблем. Управляется все через win 8, шаманить можно сколько хочешь, повесил ETKA на виртуалку на внешний жесткий. Доволен в общем. сколько стоит это удовольствие ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DepecheR 39 Жалоба на сообщение Опубликовано 14 Июля 2013 (изменено) Вчерась пытался сделать ТЕСТ исполнителей и обнаружил, что это невозможно с моей версией программы (пользую ВАСЯ диагност 1.1, скаченную где-то давным-давно). Перешёл на ВАГ-Ком РУС (311,2-N), скаченную примерно тогда-же и там мне вообще многие функции оказались недоступны к использованию. По сему у меня вопрос - Где взять нормальную программу, которая будет работать во всём своём возможном диапазоне??? (где Купить я знаю, поэтому интересует где взять) ПС: везде, где лежит в свободном доступе, после скачивания, во время распаковки, сразу-же удаляется один файл Антивирусом и программа естественно не работает! =) Изменено 14 Июля 2013 пользователем DepecheR Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medonozza 33 Жалоба на сообщение Опубликовано 15 Июля 2013 здесь поищи http://autorentgen.ru/kkl-usb-adapter-rus.html сколько стоит это удовольствие ? 26 000 р. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksilometazalin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2013 Приветствую! Подскажите, что лучше все-таки взять: http://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/skaner_diagnosticheskij_vag_obd2_83376971 или http://www.avito.ru/rostov-na-donu/zapchasti_i_aksessuary/prodayu_elm327_adapter_bluetooth_odb-2_193042746 ? С первым вроде как идет и VAG-COM в комплекте ) А для второго насколько я понял идет прога Torque Pro Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2013 Если для себя, то в первом варианте больше толку и возможностей. Второй вариант - для широкого применения и в основном ограничивается считыванием ошибок и их стиранием. Я им пользуюсь как запасным вариантом.... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksilometazalin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 7 Ноября 2013 (изменено) del Изменено 9 Ноября 2013 пользователем Ksilometazalin Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ksilometazalin 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 9 Ноября 2013 А вот теперь проблема нарисовалась )) Шнурок купил, но какой то косяк с драйверами и на вин 7 х64 они не ставятся... требуют подписанный драйвер Может кто подскажет как быть то? И еще на той же вин 7 х64 не запускается VAG-COM вообще, по ярлыку тык, ноут задумывается чуть и больше ничего Что вообще делать? ) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) под 64 разрядной системой не работает (пробовал ХР, 7) - поставил 32 разрядную. Нарисовалась проблема -после переустановки винда (7-ка 32 разр.) не могу поставить никак дрова. Раньше по нету находила винда сама и ставила. Теперь не находит и вручную их вставить не могу, а если и получается, то определяется либо как USB Serial Port в списке "Контроллеры USB" и дальше с ним ничего не сделать.....либо как AVTOADAPTER.RU Serial port но уже в списке com портов, но при подключении к машине не проходит соединения - пишет что ком-порт не готов. При первом подключении(до установки дров) к нетбук определяет как USB 2.0 - Serial в списке "другие устройства). Помогите кто может дрова какие новейшие есть Как проверить работает ли сам шнурок? Может это поможет http://vwts.ru/forum/134045 Изменено 16 Декабря 2013 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2013 А вы не пробовали менять com port, просто у меня была точно такая же ситуация, вначале был включен 1 ком порт, потом включил 2, потом 3 и все заработало. Там их всего четыре...попробуйте их попереставлять. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) я пробовал на нетбуке все порты USB, и менял ком порты от1 до4 безрезультатно скажите (вернее напишите) под каким именем у вас определяется шнурок в списке ком портов в диспетчере устройств? после установки дров иногда по умолчанию ствится ком 5 или ком 6, но я их меняю, но все равно не работает. Изменено 16 Декабря 2013 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Вот это: Изменено 16 Декабря 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) спасибо за оперативность... при подключении к машине пишет: ком порт: ок адаптер: не найден или не готов LEDs проходит что то есть подозрение что сам кабель сдох.... У вас пишет USB Serial Converter? Когда у меня так определяется, то подключится все равно не удается. Но я точно помню что когда все работало то устройство определялось в списке ком портов. Изменено 16 Декабря 2013 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 16 Декабря 2013 СПАСИБО, Я ПОБЕДИЛ !!!!! Оказывается надо было поставить дрова на чип CH 340 !!! у меня кабель KKL VAG-COM 409.1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2013 Появилась ошибка: 17526 Ряд 1 адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе P1128 35-00 Что еще посмотреть по параметрам что б определиться с чем связана проблема? или может кто наугад подскажет? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2013 Вот, что то из этого нужно выбрать. 1. герметичность впускной системы 2. ДМРВ - проверить его показания, возможно они занижены. 3. Лямбда зонд - проверить его показания. 4. не соответствие давления топлива в рампе 5. занижена производительность форсунок Может кто еще чего добавит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gagarin_IV 125 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2013 Андрей - проводку еще посмотреть на вышеперечисленное - остальное уже отписал. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2013 давление в рампе Vag comом посмотреть можно и где? а куда идут провода от фишек лямбда зондов (что под днищем), есть ли где-то еще соединения? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андрей Т. 149 Жалоба на сообщение Опубликовано 19 Декабря 2013 (изменено) Давление мерить нельзя. От фишек провода идут к блоку управления и один к предохранителю 43. Изменено 19 Декабря 2013 пользователем Андрей Т. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Valkiry 12 Жалоба на сообщение Опубликовано 25 Декабря 2013 (изменено) Вот, что то из этого нужно выбрать. 1. герметичность впускной системы 2. ДМРВ - проверить его показания, возможно они занижены. 3. Лямбда зонд - проверить его показания. 4. не соответствие давления топлива в рампе 5. занижена производительность форсунок Может кто еще чего добавит. 2. ДМРВ - какие нормы на мой движок? 3. Лябда - какие нормы? Может ли быть такая проблема из-зи претертости проводов? просто когда механик лазил смотреть блок АБС (его номер) рукой, то ошибка сама сбросилась на время, может он что там подвигал сам незная того? поэтому и спрашивал про проводку лямбд. И еще у меня обрыв цепи подогрева второй лямбды. Изменено 25 Декабря 2013 пользователем Valkiry Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slonik 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2013 Вообщем промыл дроссельную заслонку. Хотя там все и так было чисто. Посмотрел на КХХ.Ничего там не понял. Но там все чисто и не окислено. Адаптировал заслонку. Выдало Адаптация окончена. Но после того как проехался-выдало ошибку ДЗ не адаптирован. Сделал еще раз. Все то же самое. Снял и прочистил свечи. они тоже были чмстыми. Проверил напряжение на бензонасосе. 12.3В Еще хотел добраться до ЭБУ-но не удалось снять щеткодержатели. То ли они хитро снимаются. то ли все приржавело. Вообщем результат нулевой. Как подергивался на 2 и 3 скоростях так и подергивается.Сейчас заказал второй лямда зонд(который под днищем)Но думаю это не поможет. Тупик. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ан.Дрей 2 Жалоба на сообщение Опубликовано 27 Декабря 2013 Вообщем промыл дроссельную заслонку. Хотя там все и так было чисто. Посмотрел на КХХ.Ничего там не понял. Но там все чисто и не окислено. Адаптировал заслонку. Выдало Адаптация окончена. Но после того как проехался-выдало ошибку ДЗ не адаптирован. Сделал еще раз. Все то же самое. Снял и прочистил свечи. они тоже были чмстыми. Проверил напряжение на бензонасосе. 12.3В Еще хотел добраться до ЭБУ-но не удалось снять щеткодержатели. То ли они хитро снимаются. то ли все приржавело. Вообщем результат нулевой. Как подергивался на 2 и 3 скоростях так и подергивается.Сейчас заказал второй лямда зонд(который под днищем)Но думаю это не поможет. Тупик. эта тема о работе адаптеров ваг! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бориска26 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 29 Декабря 2013 мож кто-нить знает конкретно, как перекодировать БК, что б с брелка стекла закрывались? Вот надыбил кое что, а конкретно этого нет. Блок 46 - Комфорт 07 - Кодирование Запомнить полученный 5-ти значный код (на всякий случай) Записать новый код (Коды смотри ниже) Сохранить Возможные коды: Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками 00256 - однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 00257 - однократное нажатие = открытие всех дверей Машины с центральным замком и 2-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти 00258 - однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 00259 - однократное нажатие = открытие всех дверей Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками 04096 - однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 04097 - однократное нажатие = открытие всех дверей Машины с центральным замком и 4-мя электростеклоподьемниками с функцией памяти 04098 - однократное нажатие = открывание одной двери, второе нажатие = открывание всех дверей 04099 - однократное нажатие = открытие всех дверей Адаптация *цензура*ока "Комфорт" Блок 46 - Комфорт 10 - Адаптация Каналы: 03 - Автоматическая *цензура*окировка дверей при скорости более 15 км/ч 1 - включено 0 - отключено 04 - Автоматическая разблокировка дверей при убирании ключа из гнезда зажигания 1 - включено 0 - отключено 05 - Разрешить мониторинг внутреннего пространства при двойном закрытии ЦЗ (только для машин с установленным датчиком объема) 1 - включено 0 - отключено 06 - Звуковой сигнал при снятии *цензура*окировки 1 - включено 0 - отключено 07 - Звуковой сигнал при установке *цензура*окировки 1 - включено 0 - отключено 08 - Включение световой сигнализации при снятии *цензура*окировки (моргает дважды) 1 - включено 0 - отключено 09 - Включение световой сигнализации при установке *цензура*окировки (моргает один раз) 1 - включено 0 - отключено 10 - Звуковой сигнал сигнализации (в Германии сигналы запрещены. Если выбрать Германию, то звуковые подтверждения постановки/снятия охраны работать не будут) 1 - Европа 2 - Германия 3 – Великобритания вот прога для отключения подключения функции в блок комфорте открытия закрытия стекол при снятии постановки на охрану с брелока Motordiag Komfort Manager Lite 1.20 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
play_mad_person 0 Жалоба на сообщение Опубликовано 11 Февраля 2014 Добрый день, на машине стояла акпп, после очередной поломки заменил ее на мкпп, в связи с чем горит ESP и ABS (хотя abs нормально функционирует), как понимаю, необходима адаптация. Двигатель AQN, подскажите код адаптации или как его узнать.Заранее спасибо. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах