Перейти к контенту
Golf IV Club
audivod

Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.

Рекомендованный пост

ASUS EEE PC 1000

отключил 2 драйвера ASUS SuperHybrid Engine и ASUS ACPIServer из автозагрузки и все заработало

самсунг n310 - ничего не отключал, всё замечательно работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самсунг n310 - ничего не отключал, всё замечательно работает.

 

Видимо в Samsung нет мега фирменного софта как у ASUS и HP для энергосбережения на USB при работе от батареи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо в Samsung нет мега фирменного софта как у ASUS и HP для энергосбережения на USB при работе от батареи.

да кстати есть такое. особенно при питании от батареи. Но при этом работает всё чётко и стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

навязывается мнение что у меня в связке есть еще отрицательный фактор, кэтаский кабель, на FTDI чипе :laugh1: .

 

PS Но если софт от ASUS не ставить, то все работает тоже нормально в любых режимах.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
навязывается мнение что у меня в связке есть еще отрицательный фактор, кэтаский кабель, на FTDI чипе :aiwan-cool: .

 

PS Но если софт от ASUS не ставить, то все работает тоже нормально в любых режимах.

 

с любым кабелем не дружит асус!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с любым кабелем не дружит асус!!!!

 

 

Не соглашусь с таким мнением, так как например: ASUS F8S отлично работает с родными дровами и прочим софтом под любой ОС. Думаю это не единственная серия на intel чипсете работает без нареканий от ASUS.

 

Мое мнение что все упирается в кривизну написанного дополнительного софта (но не дров) под конкретную модель в виде всяких мультимедийных tochpad bluetooth и тому подобное.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключил на Асусе в автозагрузке:

ASUS SuperHybrid Engine - SuperHybridEngine.exe (на самом деле уже было отключено ранее)

ASUS ACPIServer - AsAcpiSvr.exe

и для надежности:

AsEPCMon.exe

AsTray.exe

ETDCtrl.exe

ETDDect.exe

 

И все заработало!

 

Спасибо за подсказку!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не подскажите, кнопки стклоподъемников как-то кодируются? Я просто к чему, как говорят, стекла должны подниматься в двух режимах: чуть нажал - приподнялось (опустилось), нажал до конца - опустилось полностью (или поднялось). У меня как ни нажимай - все по полной программе и опускается и поднимается. Приходится ловить нужный уровень. Вот мне и интересно, это как-то настроить можно или у меня чисто механическая поломка кнопок? :Mauridia_23:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня вон скоко вылезло. Что за ключ такой адрес 17?поможете разобраться

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

 

Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4

Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

 

Адрес 01 -------------------------------------------------------

Контроллер: 06A 906 019 G

Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS2258

Кодирование: 04000

Код Сервиса: WSC 01317

2 Найдены неисправности:

01177 - Блок управления двигателя

37-00 - неисправен

17978 - Блокирован *цензура*ок управления двигателя

P1570 - 35-10 - - - Спорадическая

Готовность: Нет данных

 

Адрес 03 -------------------------------------------------------

Контроллер: 1J0 907 379 G

Компонент: ABS 20 IE CAN 0001

Кодирование: 03504

Код Сервиса: WSC 01317

Кодов не найдено.

 

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

 

Адрес 17 -------------------------------------------------------

Контроллер: 1J0 919 860 D

Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V11

Кодирование: 00143

Код Сервиса: WSC 00000

Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0V0108279

1 Неисправности:

01176 - Ключ

07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

 

Адрес 35 -------------------------------------------------------

Контроллер: 1C0 962 258 D

Компонент: 01 Zentr.Verriegel.0001

Кодирование: 04097

Код Сервиса: WSC 01317

4 Найдены неисправности:

00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220

27-00 - недостоверный сигнал

00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221

27-00 - недостоверный сигнал

00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222

27-00 - недостоверный сигнал

00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223

27-00 - недостоверный сигнал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по

у меня вон скоко вылезло. Что за ключ такой адрес 17?поможете разобраться

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

 

 

Шасси: 1J - VW G/J/B Mk4

Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,22,29,35,36,37,39,46,47,55,56,57,76

 

Адрес 01 -------------------------------------------------------

Контроллер: 06A 906 019 G

Компонент: 1.6l R4/2V SIMOS HS2258

Кодирование: 04000

Код Сервиса: WSC 01317

2 Найдены неисправности:

01177 - Блок управления двигателя

37-00 - неисправен

17978 - Блокирован *цензура*ок управления двигателя

P1570 - 35-10 - - - Спорадическая

Готовность: Нет данных

 

Адрес 03 -------------------------------------------------------

Контроллер: 1J0 907 379 G

Компонент: ABS 20 IE CAN 0001

Кодирование: 03504

Код Сервиса: WSC 01317

Кодов не найдено.

 

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

 

Адрес 17 -------------------------------------------------------

Контроллер: 1J0 919 860 D

Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. MM0 V11

Кодирование: 00143

Код Сервиса: WSC 00000

Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0V0108279

1 Неисправности:

01176 - Ключ

07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

 

Адрес 35 -------------------------------------------------------

Контроллер: 1C0 962 258 D

Компонент: 01 Zentr.Verriegel.0001

Кодирование: 04097

Код Сервиса: WSC 01317

4 Найдены неисправности:

00928 - Привод центрального замка двери водителя-F220

27-00 - недостоверный сигнал

00929 - Привод центрального замка двери переднего пассажира-F221

27-00 - недостоверный сигнал

00930 - Привод центрального замка задней левой двери-F222

27-00 - недостоверный сигнал

00931 - Привод центрального замка задней правой двери-F223

27-00 - недостоверный сигнал

 

по поводу ключа это начал глючить штатный иммо и чип в ключе либо в замке зажигания глюк,разбирай смотри если сдвинулось поправь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ау! Олег, ответь народу. :sarcastic_hand:

не даешь ты мне скучать )))))))

поповоду стекол помоему это у всех гольфов так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу стёкол так не должно работать. Переднии работают в двух режимах. Обычно сбивается автоматический, а ручной остаётся. Тут же наоборот. Следовательно надо по вагкому посмотреть вообще видятся ли положения этих кнопок и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу стёкол так не должно работать. Переднии работают в двух режимах. Обычно сбивается автоматический, а ручной остаётся. Тут же наоборот. Следовательно надо по вагкому посмотреть вообще видятся ли положения этих кнопок и т.д.

 А в каком *цензура*оке смотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По поводу стёкол так не должно работать. Переднии работают в двух режимах. Обычно сбивается автоматический, а ручной остаётся. Тут же наоборот. Следовательно надо по вагкому посмотреть вообще видятся ли положения этих кнопок и т.д.

хм у меня на авде не так))) ну я предположил только )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в каком *цензура*оке смотреть?

 

Второй *цензура*ок данных (водительская дверь: кнопки управления стеклоподъемниками) в *цензура*оке комфорта.

Возможные значения: autom. open, autom. close, man. open, man. close not operated, implausible.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй *цензура*ок данных (водительская дверь: кнопки управления стеклоподъемниками) в *цензура*оке комфорта.

Возможные значения: autom. open, autom. close, man. open, man. close not operated, implausible.

 

Спасибо! :wink:

 

 

Господа, еще вопрос по электрике и шнуркам: когда включаешь зажигание и мозги опрашивают *цензура*оки, на приборной панели загораются контрольные лампы, которые через некоторое время гаснут. Так называемый "чек" должен загораться? У меня такое впечатление, что он отключен. И как его включить можно: прогой или механически где смотреть? :yes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо! :biggrin:

 

 

Господа, еще вопрос по электрике и шнуркам: когда включаешь зажигание и мозги опрашивают *цензура*оки, на приборной панели загораются контрольные лампы, которые через некоторое время гаснут. Так называемый "чек" должен загораться? У меня такое впечатление, что он отключен. И как его включить можно: прогой или механически где смотреть? :yes:

 

 

У тебя может не быть этой лампочки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя может не быть этой лампочки!

Скорее всего светодиод присутствует, а начал включаться он только в 2000 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего светодиод присутствует, а начал включаться он только в 2000 году.

 

Спасибо. А то я думал, что предыдущий хозяин что-то намудрил, чтоб машину продать. :icon_yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего светодиод присутствует, а начал включаться он только в 2000 году.

 

 

 

 

Все зависит в какую страну поставлялся а/м с завода и какая норма токсичности предусмотрена. У знакомого на Bora 2001г и тоже AKL Euro II адаптированной для России, тоже не было и светодиода внутри просто нет. У меня 2000г Euro IV немец Chek есть.

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все зависит в какую страну поставлялся а/м с завода и какая норма токсичности предусмотрена. У знакомого на Bora 2001г и тоже AKL Euro II адаптированной для России, тоже не было и светодиода внутри просто нет. У меня 2000г Euro IV немец Chek есть.

У меня светодиод есть (сам он рабочий), но не включается. (1999г.)

 

GTS, если есть какая-нибудь инфа как его активировать - поделись. Заранее *цензура*агодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня светодиод есть (сам он рабочий), но не включается. (1999г.)

 

GTS, если есть какая-нибудь инфа как его активировать - поделись. Заранее *цензура*агодарен.

 

 

заменить двс и эбу на тот в котором его работа предусмотрена :Mauridia_23:

PS он только заставляет волноваться и жутко напрягает, у меня когда одна из лямбд погибла, предательски горел. полезней mfa иметь на щитке приборов что б коды ошибок выкидывал при неисправностях ну и конечно всякие полезности о моментальном расходе топлива и температурой за бортом...

 

faq

Изменение Подсветки, меняем синий цвет на белый

Установка Mfa, бортовой компьютер

Продам Приборную Панель С Mfa Дисплеем

Индикация Открытого Багажника, в щитке приборов

Светодиодные Динамические Шкалы

Установка Круиз Контроля

 

думаю после изучения faq-ов наведёт на мысль оставить эту затею :wink:

Изменено пользователем GTS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

00652 - контроль передачи, спорадическая

00300 - датчик температуры масла в КП-G93

С чем это едят?? Первая ошибка сбросилась и пока не возникает, вторая - постоянна

Состояние готовности - то 01101101, то 00001101...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще... Пару раз вместо передачи 4H включилась 4M (по версии VAGTool)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×