Перейти к контенту
Golf IV Club
audivod

Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.

Рекомендованный пост

Может здесь помогут(((

Поменял *цензура*ок ДЗ на новую. Провели адаптацию. Все ок! Но после езды (пару км) началось.... Двигатель AKL. Обороты на ХХ стали 1000, дашь газу до 2000, стрелка опускается до 1200 и ниже не идет. Включаю режим АКПП "R" или "D" обороты падают до номальных. Как только переводишь в "N" или "P" обороты растут до 1200. Адаптацию проводили раз 8 точно. Сбрасывало до 800 и обороты стабильные. Комп выдает, что адаптацию прошла. После поездки по дороге ХХ обороты опять 1200.

До этого стоял старый *цензура*ок ДЗ. Все было гудд: обороты 800 при любых режимах АКПП. Цель замены было рывки при переключении передач на коробке. При новом *цензура*оке ДЗ передачи переключаются плавно, но ХХ нет.

Ездил к оффициалам. Адаптировали. 150 км ХХ отличные - 800, движок работает как надо, но потом опять начались те же баги. Приехал второй раз, прозвонили проводку, настроили - после 550 км все ок, а потом снова ХХ обороты 1200. нагружаешь двигатель кондеем падают до 1000, при режиме АКПП "D" при загрузке кондеем обороты падают до нормальных - 800.

Что это может быть?

по тема еще здесь Дросельная Под Замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может здесь помогут(((

Поменял *цензура*ок ДЗ на новую. Провели адаптацию. Все ок! Но после езды (пару км) началось.... Двигатель AKL. Обороты на ХХ стали 1000, дашь газу до 2000, стрелка опускается до 1200 и ниже не идет. Включаю режим АКПП "R" или "D" обороты падают до номальных. Как только переводишь в "N" или "P" обороты растут до 1200. Адаптацию проводили раз 8 точно. Сбрасывало до 800 и обороты стабильные. Комп выдает, что адаптацию прошла. После поездки по дороге ХХ обороты опять 1200.

До этого стоял старый *цензура*ок ДЗ. Все было гудд: обороты 800 при любых режимах АКПП. Цель замены было рывки при переключении передач на коробке. При новом *цензура*оке ДЗ передачи переключаются плавно, но ХХ нет.

Ездил к оффициалам. Адаптировали. 150 км ХХ отличные - 800, движок работает как надо, но потом опять начались те же баги. Приехал второй раз, прозвонили проводку, настроили - после 550 км все ок, а потом снова ХХ обороты 1200. нагружаешь двигатель кондеем падают до 1000, при режиме АКПП "D" при загрузке кондеем обороты падают до нормальных - 800.

Что это может быть?

по тема еще здесь Дросельная Под Замену

 

У меня такая же байда ток у меня 1.8т с тросиком. Я просто снял почистил поставил обратно, адаптировал и теперь 1000-1200 держат Возможно причиной может быть датчик давления в насосе гура. Кто подскажит как его проверить????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Изменено пользователем Armavel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, как фишку отремонтировать? не видит машину ноут! Пробовал со Шкодой. всё работает. С Гольфом 1999г. 1.4 APE не работает.

ОТВЕТ: Вставил предохранители 8, 12 "Телефон". Всё теперь работает.

 

 

 

16516 - Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

P0132 - 35-00 - -

17978 - Блокирован *цензура*ок управления двигателя

P1570 - 35-10 - - - Спорадическая

17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал

P1542 - 35-10 - - - Спорадическая

17952 - Датчик угла поворота привода дрос. заслонки-G187: слишком высокий уровень сигнала

P1544 - 35-10 - - - Спорадическая

17580 - Датчик угла поворота 2 привода дрос. заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

P1172 - 35-10 - - - Спорадическая

17852 - Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: недостоверный сигнал

01176 - Ключ

07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая

00953 - Ограничение времени включения света в салоне

25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая

00943 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны водителя-Z4

35-00 - -

01358 - Выключатель *цензура*окировки дверей из салона, со стороны водителя-E150

27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

00944 - Нагревательный элемент наружного зеркала со стороны переднего пассажира-Z5

35-00 - -

КАК ЭТО ВСЁ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ? Чистить ДЗ?

Изменено пользователем Armavel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемка, подскажите!!!!!

При диагностике контроллера двигателя активна только одна кнопка - просмотр аварий и несправностей.

 

Номер Контроллера: 06A 906 019L

Компонент и/или версия: 1.6l R4/2V SIMOS AT2346

Кодирование: 4030

Код Сервиса: WSC 01317

При просмотре неисправностей написано следующее:

Неисправности не найдены

или коды не поддерживаются контроллером

и ошибки связи

 

Все остальные контроллеры читает на УРА!

Что за баги? Как быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AKL? vag tool-ом двигатель смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может здесь помогут(((

Поменял *цензура*ок ДЗ на новую. Провели адаптацию. Все ок! Но после езды (пару км) началось.... Двигатель AKL. Обороты на ХХ стали 1000, дашь газу до 2000, стрелка опускается до 1200 и ниже не идет. Включаю режим АКПП "R" или "D" обороты падают до номальных. Как только переводишь в "N" или "P" обороты растут до 1200. Адаптацию проводили раз 8 точно. Сбрасывало до 800 и обороты стабильные. Комп выдает, что адаптацию прошла. После поездки по дороге ХХ обороты опять 1200.

До этого стоял старый *цензура*ок ДЗ. Все было гудд: обороты 800 при любых режимах АКПП. Цель замены было рывки при переключении передач на коробке. При новом *цензура*оке ДЗ передачи переключаются плавно, но ХХ нет.

Ездил к оффициалам. Адаптировали. 150 км ХХ отличные - 800, движок работает как надо, но потом опять начались те же баги. Приехал второй раз, прозвонили проводку, настроили - после 550 км все ок, а потом снова ХХ обороты 1200. нагружаешь двигатель кондеем падают до 1000, при режиме АКПП "D" при загрузке кондеем обороты падают до нормальных - 800.

Что это может быть?

по тема еще здесь Дросельная Под Замену

По данному случаю что выдает диагностика:

Было обнаружено две ошибки

 

Блок управления двигателя Simos

06A906019L

1.6I R4/2V SIMOS AT2346

Кодировка 4030

Номер предприятия 01317

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

00282 016

Регулятор дроссельной заслонки -V60

Сигнал за пределами допуска

 

00282 017

Регулятор дроссельной заслонки -V60

Различие регулировки

Ошибка, возникающая время от времени

 

Что можете сказать спецы? Что глючит? Может *цензура*ок ДЗ бракованный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По данному случаю что выдает диагностика:

Было обнаружено две ошибки

 

Блок управления двигателя Simos

06A906019L

1.6I R4/2V SIMOS AT2346

Кодировка 4030

Номер предприятия 01317

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _

 

00282 016

Регулятор дроссельной заслонки -V60

Сигнал за пределами допуска

 

00282 017

Регулятор дроссельной заслонки -V60

Различие регулировки

Ошибка, возникающая время от времени

 

Что можете сказать спецы? Что глючит? Может *цензура*ок ДЗ бракованный?

 

тебе сюда, в последний пост: Ошибка 00537

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда-то давно менял приборку. Ставили БУ - с таким же номером не нашлась, поставили "взаимозаменяемую" по словам мастеров. С тех пор врёт спидометр при скорости больше 60 км/ч на 10-15 км в час в минус (смотриться по gps и проверял с рядом едущей машиной, 3-4 км не беда, но 10-15 это уже много я считаю) и не работает сигнал при малом количестве топлива в баке... Подскажите пожалуйста как поправить сию досадную ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо кодировку в приборке поменять на правильную! Соответствующую твоему двигателю.

А с топливом, видимо, у тебя косяк из-за самого датчика. Но проверить приборку стоит тестом исполнителей - убедиться в отсутствии патологий в её работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблемка, подскажите!!!!!

При диагностике контроллера двигателя активна только одна кнопка - просмотр аварий и несправностей.

 

Номер Контроллера: 06A 906 019L

Компонент и/или версия: 1.6l R4/2V SIMOS AT2346

Кодирование: 4030

Код Сервиса: WSC 01317

При просмотре неисправностей написано следующее:

Неисправности не найдены

или коды не поддерживаются контроллером

и ошибки связи

 

Все остальные контроллеры читает на УРА!

Что за баги? Как быть?

 

Полазил по нету и VW.msk.ru нашел, может кому поможет.

Проблема решилась выставлением настроек в VAG-COM

Protokol Options:

Start Baud = 9600 (у меня было 0)

KW2 Delay = 30

TST Addr = -1

Blk Int = 55

Char Int = 1

KP-2 Time = 2

 

P.S. Успел скачать VAG-Tool, но не успел использовать))

Изменено пользователем PIROGKI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо кодировку в приборке поменять на правильную! Соответствующую твоему двигателю.

А с топливом, видимо, у тебя косяк из-за самого датчика. Но проверить приборку стоит тестом исполнителей - убедиться в отсутствии патологий в её работе.

Где бы узнать нужную кодировку? Двигатель 1.6 APF, коробка автомат - FDH. Блок двигла SIMOS. Доберусь до машины с ноутом, скажу номерок приборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения для большинства наверно мой вопрос покажитяься глупым (просто я совсем недавно стал обладателем шнурка-купил уОлега) . Хочу самостаятельно проверить уровень в АКП иесли нужнодолить. Как можно помотреть температуру в АКП спомощью шнурка иисли можно поподробнее . Заранее спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошу прощения для большинства наверно мой вопрос покажитяься глупым (просто я совсем недавно стал обладателем шнурка-купил уОлега) . Хочу самостаятельно проверить уровень в АКП иесли нужнодолить. Как можно помотреть температуру в АКП спомощью шнурка иисли можно поподробнее . Заранее спасибо

Заходиш в АКПП-блоки данных-005 канал-значение в первой ячейке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите пожалуйста ,что мне с этим делать? и что значит спародическая

 

Адрес 03 -------------------------------------------------------

 

Контроллер: 1C0 907 379

 

Компонент: ESP 20 CAN V002

 

Кодирование: 10753

 

Код Сервиса: WSC 01317

 

3 Найдены неисправности:

 

01130 - Режим ABS

 

27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

 

01542 - Датчик скорости поворота-G202

 

57-10 - сбой в электрической цепи - Спорадическая

 

00812 - Выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления-F84

 

35-10 - - - Спорадическая

 

 

 

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

 

 

 

Адрес 17 -------------------------------------------------------

 

Контроллер: 1J0 920 802

 

Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. BOO V22

 

Кодирование: 01141

 

Код Сервиса: WSC 00000

 

Ident.-Nr. WEGFAHRS.:VWZ6Z0X1299136

 

1 Неисправности:

 

00534 - Датчик температуры масла-G8

 

30-00 - обрыв цепи/к.з. на плюс

a9eea2af94c6t.jpg

Изменено пользователем porex1508

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто подскажет где искать причину: на диагностике выдает ошибку (номер не помню) "богатая смесь". Машина сама себя "обедняет". ВСе датчики - все работает!!! Сервис мен сказал что возможно:

1. форсунки

2. на 1-ой лямбде давление большое (или малое - точно не понимаю) ввиду отсутствия катализатора

3. либо где-то подсос газа в машине (в смысле метана)

4. и утверждает что эта ошибка никак не связана со 2-ой лямбдой

5. возможно ли эту ошибку связать с клапаном рециркуляции отработавших газов????

Чек сбросил, но через 5 км он опять вылез.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА !!! А то уже задолбалось голову ломать. Один то говорит, другой другое. И ВСЕ СОВЕТУЮТ ПРОДАТЬ МАШИНУ. а машина мне нравится. Неужели нельзя разобраться?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может кто подскажет где искать причину: на диагностике выдает ошибку (номер не помню) "богатая смесь". Машина сама себя "обедняет". ВСе датчики - все работает!!! Сервис мен сказал что возможно:

1. форсунки

2. на 1-ой лямбде давление большое (или малое - точно не понимаю) ввиду отсутствия катализатора

3. либо где-то подсос газа в машине (в смысле метана)

4. и утверждает что эта ошибка никак не связана со 2-ой лямбдой

5. возможно ли эту ошибку связать с клапаном рециркуляции отработавших газов????

Чек сбросил, но через 5 км он опять вылез.

ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА !!! А то уже задолбалось голову ломать. Один то говорит, другой другое. И ВСЕ СОВЕТУЮТ ПРОДАТЬ МАШИНУ. а машина мне нравится. Неужели нельзя разобраться?????

 

машина ездит на газу ? если да то забей ниче не поделаешь это конструктивное вмешательство,даже исправные датчики будут ругаться из за непоняток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перестал ваг ком видеть шнур пишет что СОМ1 - ОК а адаптер не найден... что может быть??

 

 

драйвер переустанови

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагностика проводилась на бензине. Эта ошибка на бензине выдается. Даже при отключенном газе машина сама себя обедняет. Т.е. проблема не с газом, но может быть косвенно с ним связана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация такая, помыл ДЗ, пытался адаптировать, но 

 

Ваг ком при включеном зажигании пишет "нет связи с контролером", а при заведеной машине связывается но  выдает

 

Адрес 01    -------------------------------------------------------

 

   Контроллер:

 

 Замечание: Несинхронизируется скорость

 

и активна только кнопка ошибок, все остальные не активны

 

пытался скороть соединения ком_порта  менять, не помогает

 

 

 

 

Ваг тул выдает:

 

533-- -------   Превышенпредел предел регулирования холостого хода (N71)

 

                        Спецификациинижней остановки  INTERMITTENT

 

557-- ----------Неизвестный код

 

17978 (P1570)            Блокуправления двигателем заблокирован

 

                        INTERMITTENT

 

Прошло дня три после промывки, машина перестал выкаблучиваться, и обороты на 800 вернулись. 

 

Но все же не понятно что за ерунда с контролером движка? 

 

У кого какие мысли, че делать, хотелось бы все же сделать нормальную адаптацию? В Ваг туле не разобрался как она делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LEXX 51RUS, сигналка или иммо нештатные на машине установлены?

по поводу чтения движка на АКЛ - возможно тебеподойдет ответ на этой странице

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LEXX 51RUS, сигналка или иммо нештатные на машине установлены?

по поводу чтения движка на АКЛ - возможно тебеподойдет ответ на этой странице

 

ты имеешь ввиду настройки ваг-кома на этой странице

 

 

мне интересно как это двигатель заблокирован, если я езжу нормально, без всяких припонов и ДЗ сама адаптировалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×