Перейти к контенту
Golf IV Club
audivod

Работа С Интерфейсными Кабелями: Vag-com, Vag-tool И Пр. Обсуждение, Советы, Секреты.

Рекомендованный пост

нужна помощь кто сталкивался после замены родной пробитой катушки стал выдавать ошибки 17756 17757 обрыв зажигания 1.2 цепи слушал что не оригинальные катушки такие ошибки выдают . что делать катушка то новая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на предмет чего его исследовать? Коротыш, обрыв, состояние потенциометра?

 

 

На предмет износа графитного слоя ....можно сместить токосъемник и тем самым восстановить правильность съема информации....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нужна помощь кто сталкивался после замены родной пробитой катушки стал выдавать ошибки 17756 17757 обрыв зажигания 1.2 цепи слушал что не оригинальные катушки такие ошибки выдают . что делать катушка то новая
ВСЁ САМ РАЗОБРАЛСЯ отстегнул со старой катушки электронный *цензура*ок TEMIC поставил на новую магнетти *цензура* марелли и всё за работало покатался ошибок нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

парни, расшифруйте что это значит..

зашел в измерения двигателя, группа 026 (напряжение датчиков детонации), и там пишется напряжение:

1. 0,400В

2. 0,320В

3. 0,380В

4. 0,420В

О чём это говорит что напряжение везде разное на цилиндрах???

фото выкладывать не буду, думаю и так поймете))

Изменено пользователем elysium

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помыл форсунки Лавром, время открытия инжекторов на хх не изменилось, те же 3,28 мс, это нормально?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, русский ваг-ком 3.11 с китайским шнурком 10.6 будет работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день !! подскажите пожалуйста почему в разделе двигатель (vag com 3.11) можно только опрасить ошибки ??? да и то, известно ,что они есть, а он выдает неисправности не найдены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

друзья подскажите несведуещему не могу активировать vag com вставляю серийный номер на сех 4 портах пишет ошибка в области 1 code 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть небольшой вопрос по диагностике подушек безопасности. При выборе контроллера Airbag вылазит предупреждение о несовмемтимости контроллеров 2000-2001 модельного года. Как узнать номер моего контроллера??

и чем черевато если нажать продолжить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот такая интересная мулька для экспериментов...

 

не проверял..

 

для 4-АКПП (01М)..

 

02-АКПП --> Кодирование

 

 

000? x: Способ DSP (Динамические Пункты Изменения)

0 = Активный DSP

1 = Бездействующий DSP

000x?: Способ Передачи

0 = Фабричный Способ (Адаптивный Способ Передачи)

1 = Способ Экономики Силы (понижают Пункты Изменения),

2 = Спортивный Способ Силы (более высокие Пункты Изменения)

 

Общие Параметры настройки:

00000 = Фабричный Способ

00011 = Способ Econonmy/Touring

00012 = Спортивный Способ

 

кто опробует, отпишитесь ..)) взято с рос-теча

 

попробовал, получилось... пока катаюсь на Econonmy/Touring до этого бы Фабричный, по каким то не понятным ощущениям машина стала динамичнее... хотя может энто стереотип)... вообщем наблюдаю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, у моего железного питомца кажется как-то высоковаты обороты холостые, можно ли программно через ВАГ уменьшить холостые обороты?

 

можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за ерунда, счётчик показывает что 12-15 литров, замест старых ~7 условия езды и манера та же самая ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что за ерунда, счётчик показывает что 12-15 литров, замест старых ~7 условия езды и манера та же самая ?

 

про диагностировать не судьба ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Увы кабеля нету, другое дело если и достану кабель, может ли быть трабла в электронике излечимая нажатием пару клавиш. Или придётся сразу лезть искать причины в железе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы кабеля нету, другое дело если и достану кабель, может ли быть трабла в электронике излечимая нажатием пару клавиш. Или придётся сразу лезть искать причины в железе?

 

мало вероятно... причин может быть масса... кабель те упростит поиск твоей проблемы

Изменено пользователем vigl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

 

Подскажите, плз. никак не могу найти вразумительные пояснения тех. кто пробовал Орионовский адаптер USB-OBDII

http://www.orionspb.ru/main/pro/nvilki/adapter_k_line/

 

Короче трабла такая, попробовал установить Ваг-ком 3.11 рус, поиграл всем, что только мог, и скоростью порта и временами и.т.д. пишет. что адаптер видит. а синхро с мозгами нет, Гольф 4(99г.в.)- AKQ 1,4 мозги - Марелли...или что-нить в ноуте не то...может какие драйверы мешают? или ваще фатально и не судьба с этим шнурком Ваг-Ком запустить ?

 

При этом Ваг-Тул работает отлично, в связи с этим, кто с ваг-тулом работал? Что им можно полезное сделать? Можноли с помощью этой проги адаптировать, например. ДЗ ? Ошибки он читает, стирает..

 

Как с ваг-тулом работать. подскажите? Конечно хотелось бы ваг-ком запустить. про эту прогу как то больше инфы, и все делятся опытом именно по ваг-кому

 

 

 

 

Заранее всем ганд- мерси!!! :)

Изменено пользователем Batman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

адаптер по ссылке вообще первый раз вижу, а Vag-Tool по-моему ничем не уступает VAG-COM 311 by MEN(TOXA).

те же адреса, те же алгоритмы. как адаптировать ДЗ в VAG-COM знаешь? так и Vag-Toole делай тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
адаптер по ссылке вообще первый раз вижу, а Vag-Tool по-моему ничем не уступает VAG-COM 311 by MEN(TOXA).

те же адреса, те же алгоритмы. как адаптировать ДЗ в VAG-COM знаешь? так и Vag-Toole делай тоже самое.

 

В том то и дело,ваш алгоритм , что вы написали по адаптации ДЗ в ваг-коме..читал. но все теоретически.. :) т.к. ваг-кома то у меня нет, а ваг-тул есть, но интерфейс там несколько другой, попробовал. что-то не получается, если вас не затруднит выложить именно по ваг-тулу такую же инструкцию по адаптации ДЗ, буду премного *цензура*агодарен..!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто сталкивался с таким и даст мне вразумительный ответ что это такое?

 

Метод 01 - PID 01 : Готовность -- Адрес 10

 

Сохраненные коды неисправностей: 0 -- Индикатор неисправности Статус: Индикатор неисправности ВЫКЛ

Контроль пропуска искры: Пройден

Топливная система: Пройден

Общее для компонентов: Пройден

Контроль катализатора: Ошибка или не завершен

Контроль нагрева катализатора: Не установлен.

Контроль системы испарений: Ошибка или не завершен

Контроль системы отработанных газов: Не установлен.

Контроль системы охлаждения: Не установлен.

Контроль датчика кислорода: Ошибка или не завершен

Контроль нагрева датчика кислорода: Ошибка или не завершен

Рециркуляция выхлопных газов: Ошибка или не завершен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо Олегу за кабель) начинаю изучать начинку

 

после автоскана пришел к выводу что мой АЕН 1,6 сканирует всего то 01,02,03,17,46 из 50 возможных! это от чего зависит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от наличия этих самых *цензура*оков в машине.

от комплектации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня фары святят всегда, когда ключ вставляется в положение вкл, по идеи это можно отключить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно можно. или *цензура*ок "Комфорт" или *цензура*ок "Фары".

по-гугли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо брат) в фарах у меня контролер не отвечает, а в комфорте только 003 (авто лок)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело,ваш алгоритм , что вы написали по адаптации ДЗ в ваг-коме..читал. но все теоретически.. :) т.к. ваг-кома то у меня нет, а ваг-тул есть, но интерфейс там несколько другой, попробовал. что-то не получается, если вас не затруднит выложить именно по ваг-тулу такую же инструкцию по адаптации ДЗ, буду премного *цензура*агодарен..!!!

всё тоже самое. прогреваешь двигатель до 80.

заходишь в Двигатель -> Базовые уст-ки -> вводим 60 *цензура*ок и всё.

y_6b8c116b.jpg

Изменено пользователем Armavel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×